Порше Кайен турбо: лекарство от зависти

Порше Кайен турбо: лекарство от зависти
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Porsche Cayenne Oбщий рейтинг — 71%  /  Всего голосов — 2 724

0%

Обновленный SUV Порше Кайен турбо почти без слабостей, идеальный компромисс между комфортом и спортом.

ВИДЕО и тех.характеристики в конце статьи

Проехав сотню километров на новом Порше Кайен турбо, я кажется понял, одно уникальное его достоинство, и тороплюсь рассказать о том, из чего оно складывается.

Порше Кайен турбо

Модифицированные передний и задний фартуки априори при фейслифтинге — это хорошо. Но Porsche изменил и капот, который теперь выглядит заметно более широким, боковые выштамповки переходят на крылья.

Порше Кайен турбо

Серийные у Porsche Cayenne Turbo светодиодные фары обрамлены четырьмя дневными ходовыми огнями.

Порше Кайен турбо

Стоп-сигнал у Porsche-Cayenne-Turbo загорается в виде четырех точек.

Порше Кайен турбо

Выхлопные трубы интегрированы в низ задка, а новый спойлер на крыше дополнительно улучшает аэродинамику, благодаря чему Cayenne после фейслифтинга зрительно приближается к Macan.

Заметки на полях: легенда о двух братьях

Два новых Порше Кайен турбо, остановились на холме, за которым виднелись окраины гигантского города. Нельзя сказать, что их владельцами  были — землепашец и скотовод. Ассоциации с этими древними профессиями вызывали только их имена — Каин и Авель. Так братьев назвал отец, как бы наперекор древней легенде, в которой зависть погубила близких людей. Отец считал, что его сыновья должны добиваться самых высоких целей и обладать всем самым лучшим, тогда зависть им будет не знакома, а их именами можно будет гордиться.

Порше Кайен турбо

При фейслифтинге Porsche Cayenne фирма повысила мощность и крутящий момент всех моторов, но одновременно уменьшила их аппетиты. Мотор Porsche Cayenne Turbo получил прибавку в 20 л.с. и 50 Н∙м, теперь его 520 лошадок расходуют на 0,3 л бензина меньше, чем ели раньше 500 л.с. На трассе, при спокойной езде вполне реальны 10 л. на сотню, в городе, при спокойной езде достижима цифра в 12-13 л.

Порше Кайен турбо

Весящий 2, 26 т. Порше Кайен Турбо радостно ускоряет прижатого к удобному сиденью водителя за 4,5 с. до сотни , бережно расходуя каждый грамм топлива. Система Start-Stop реагирует так быстро, что мотор останавливается уже на подъезде к красному сигналу светофора. На выбеге электроника улавливает снижение оборотов, выключает сцепление и глушит двигатель. Тем самым устраняется и эффект торможения.

Заметки на полях: легенда о двух братьях на Порше Кайен Турбо

Их встреча была недолгой. «Ну, давай брат,» – сказали они друг другу и обнялись — оба сильные, умные, умеющие создавать блага цивилизации и пользоваться её дарами.

– Надо всех пересадить на Порше Кайен турбо, тогда люди перестанут завидовать друг-другу, — пошутил на прощанье Каин.

– Ты же знаешь, что это нереально — взять и пересадить, надо, чтобы люди сами захотели заработать на самое лучшее, — ответил ему брат.

Порше Кайен турбо

Комфортабельный лайнер, спорткар, победитель бездорожья в одном автомобиле Porsche-Cayenne-Turbo.

Порше Кайен турбо

Опциональная пневмоподвеска адаптирована для любых дорог. В самом верхнем положении клиренс увеличивается до 250 мм, вот только хода отбоя сокращаются до минимума, едет внедорожник жестко, но зато ничем не цепляет за грунт даже там, где могли приложиться более серьёзные проходимцы с жесткими балками мостов.

Порше Кайен турбо

На бездорожье главное не забыть перевести в соответствующее положение подвеску и систему управления силовым агрегатом. Обороты холостого хода заметно поднимаются, а 8-ступенчатый автомат работает плавнее, чем на асфальте. Если в стандартном режиме попытаться тронуться с места на скользком подъеме, то скорее всего получится рывок и внедорожник забуксует. С функцией off-road коробка срабатывает заметно плавнее, частично заменяя собой понижающую передачу, которую у Cayenne второго поколения уже нет. Зато сохранились традиционные жесткие блокировки дифференциалов, которые частично снимают нагрузку с противопробуксовочной системы.

Порше Кайен турбо

Интерьер кажется почти не измененным. Отделка и качество материалов находятся на чрезвычайно высоком уровне и дают обладателю ощущение, что он не напрасно потратил 9 млн. руб.

Порше Кайен турбо

Между как и раньше многочисленными кнопками можно обнаружить еще одну – Sport Plus – делающую Turbo еще острее. Также впервые: Launch Control на случай, если появится желание принять участие в дрэгрейсинге.

Порше Кайен турбо

На извилистых дорогах забываешь о впечатляющих габаритах Cayenne Turbo. В спортивном режиме он позволяет точно дирижировать рулевым управлением, на магистрали, напротив, ведет себя идеально при более комфортабельной установке пневмоподвески и адаптивных амортизаторов.

Порше Кайен турбо

Конечно, у шин есть предел сцепления, а у шипованных колес особенно весной он наступает даже раньше, чем предполагаешь, но даже на грани Cayenne остается полностью подконтрольным водителю и выполняет любые его команды точно и без промедлений.

Порше Кайен турбо

Можно разложить сиденья, даже немного полежать, вытянувшись в свое удовольствие. И никому не завидовать.

Заметки на полях: Уникальное достоинство Порше Кайен турбо — в нем не чувствуешь зависти к окружающим.

PORSCHE CAYENNE TURBO

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4855 / 1939 / 1702 / 2895
Объем багажника, л670 / 1780
Снаряженная / полная масса, кг2185 / 2895
Время разгона 0 - 100 км/ч, с4,5
Максимальная скорость, км/ч279
Топливо / запас топлива, лА95 / 100
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км15,5 / 8,7 / 11,2
Выбросы СО2, г/км261
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди продлольно
Конфигурация / число клапановV8 / 32
Рабочий объем, куб. см4806
Степень сжатия10,5
Мощность, кВт / л.с.382 / 520 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм750 при 2250 - 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачА8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя / задняядвухрычажная / многорычажная, пневматическая
Рулевое управлениереечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин265/50R19


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Porsche Cayenne Oбщий рейтинг — 71%  /  Всего голосов — 2 724

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.