Kia pro Ceed: много мотора за малые деньги

Kia pro Ceed: много мотора за малые деньги
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Kia cee'd Oбщий рейтинг — 83%  /  Всего голосов — 124

0%

Kia Pro Ceed GT честно выдает свою мощность 204 л.с. подкрепляя на дороге удовольствие от сэкономленных при покупке денег. За Golf GTI  придется добавить полцены Kia Pro Ceed.

ВИДЕО и тех.характеристики в конце статьи.

Знает ли он, Kia Pro Ceed, секреты езды, как усвоил их Golf GTI (читать «секрет колобка»).

Kia Pro Ceed GT

С четким клинообразным силуэтом кореец длиной 4,31 метра обращает на себя внимание. На такой автомобиль многие обернутся.

Kia Pro Ceed GT

Драйверские амбиции поддерживают броские дневные ходовые огни из четырех квадратных светодиодных прожекторов каждый, по-новому стилизованная решетка радиатора, плоская линия крыши, глубоко спадающие передний и задний фартуки, лакированные красным суппорты тормозов.

Kia Pro Ceed GT

Kia-Pro-Ceed-GT: Широко раздутые бока добавляют атлетического сложения.

Добрый агрессор Kia Pro Ceed

Kia Pro Ceed внешне выглядит агрессивнее Golf GTI, но внутри, благодаря своей электронной начинке, демонстрирует дружелюбие. При экстренном торможении он предупреждает окружающих аварийной сигнализацией, извините мол, слишком быстро разогнался. Kia Pro Ceed приветствует водителя, пристегнутого в удобном сиденье от Recaro, теплым «Добро пожаловать» на циферблате спидометра и прощается с ним после поездки столь же дружеским «Good bye»?

Kia Pro Ceed GT – большой подлиза, еще бы с ним корейская марка впервые заявила о своих намерениях вторгнуться в немецкие ряды, где толпятся VW Golf 7 GTI, Seat Leon FR . И в то же время он умеет быть ненавязчивым.

Kia Pro Ceed GT

Внутри у него всё скорее сдержанно: красные швы, эмблема GT на хватком руле, хромированные кольца вокруг приборов смотрятся круто. Серийные спортивные сиденья Recaro спереди с великолепно настраиваемым поясничным упором.

Kia Pro Ceed GT

Кнопка GT на баранке под правой рукой вовсе не делает шасси более жестким, не ускоряет раскрутку мотора. Нет, она просто меняет картинку спидометра на электронном 7-дюймовом дисплее: от классической стрелки в окружении циферок на цифровую индикацию с указанием добавочной информации типа давления в турбокомпрессоре. Это немного разочаровывает, но может добавить спортивности в момент презентации любимой девушке. Ей не понравится, что нет климат-контроля.

Внутри больше, чем снаружи

Молодая пара найдет достаточно места для себя спереди и для нажитого скромного багажа сзади. Проход друзей на заднее сиденье потребует гибкости, но это слабость всех трехдверных авто.

Kia Pro Ceed GT

Кто заберется назад без растяжений спины, будет вполне удовлетворен удобством там. Над головой много места, потолок не задавит даже высокого тинейджера. Но обзорность в Kia Pro Ceed GT плоха, потратьтесь на парктроник или камеру заднего вида.

Кia Pro Ceed GT

Багажник Kia Pro Ceed GT в нормальном состоянии принимает в себя 340 литров, а при необходимости легко расширяется до 1225 л. Под полом докатка и ящик для мелочевки.

Жесткий, но справедливый и экономный

При всей спортивной наружности Kia Pro Ceed GT оказался в полной мере пригодным для повседневной езды. Он не разорителен для тонкого кошелька, но и не является чудом экономичности: 7,4 литра А95 на 100 км заявлены официально, на практике к ним свободно можно добавить еще пару-тройку литров.

Kia Pro Ceed GT

Мотор-молодчина — 1,6-литровая четверка с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивает 204 л.с.. Он вкусно раскручивается и ускоряет Kia GT массой 1,4 т до сотни за 7,7 с. Максималка в 230 км/ч для Pro Ceed легко достижима, правда после 170 км/ч. он теряет резвость.

Мощность мотора хорошо дозируется акселератором, на больших скоростях прежде всего слышен шум от шин (у нас была зимняя резина) и почти не слышен мотор. Шестиступенчатая механическая коробка передач не только четко переключается, но и хорошо подобрана. Благодаря широкому диапазону оборотов от 1.750 до 4.500, в котором развивается максимальный крутящий момент в 265 ньютонометров, в городе можно ехать, почти не переключаясь, ну, ради эксперимента.

Kia Pro Ceed GT

Настройки подвесок: они достаточно жесткие для того, чтобы считать Kia Pro Ceed GT спортсменом, но и достаточно комфортны для дальних путешествий в молодом возрасте.

Kia Pro Ceed GT

В быстрых поворотах Kia Pro Ceed GT оставался нейтральным или выказывал небольшую недостаточную поворачиваемость. Однако рулевое управление для GT несколько рыхлое и имеет маловато обратной связи.

Звук внутри мог бы быть более характерным – благодаря хорошей шумоизоляции он радует только окружающих с хорошим слухом. То, что это может быть по-другому, доказывают VW Golf GTI, который, дозируя, дает возможность наслаждаться звуком внутри.

Kia Pro Ceed GT

То, что Kia Pro Ceed GT с его 7-летней гарантией стартует от 1 млн. 100 тыс. руб. дает ему хорошую фору по сравнению с VW Golf 7 GTI, имеющим лишь на 16 л.с. больше.

Хороший выбор

Так что Kia Pro Ceed GT – хороший выбор для тех, кто с деньгами только на один автомобиль мечтает встать на рельсы GT, но еще не распробовал вкус быстрой езды на кольцевой трассе. Кстати, здесь мы попросили оценить спортивные амбиции корейского GT двукратного Чемпион России по классическому ралли Геннадия Брославского. Ему понравился автомобиль, но остались вопросы к подвеске и тормозам, мотора для них оказывается даже много. Об этом ниже на ВИДЕО.

KIA PRO CEED GT

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4310 / 1780 / 1430 / 2650
колея спереди / сзади1545 / 1553
Объем багажника, л380 / 1225
Снаряженная / полная масса, кг1359 / 1448
Время разгона 0 - 100 км/ч, с7,7
Максимальная скорость, км/ч230
Топливо / запас топлива, лА95 / 53
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км10,2 / 6,2 / 7,6
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16
Рабочий объем, куб. см1591
Мощность, кВт / л.с.150 / 204 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм265 при 1750 - 4500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводная
Коробка передачМ6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Kia cee'd Oбщий рейтинг — 83%  /  Всего голосов — 124

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.