Новый Форд Мондео 2015 вдохновляет цена

Новый Форд Мондео 2015 вдохновляет цена
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Ford Mondeo Oбщий рейтинг — 74%  /  Всего голосов — 11 172

0%

Новый Форд Мондео 2015 дешевле Тойоты Камри – это сенсация, плюс выразительный передок, просторный салон, обкатка на американском рынке. Посмотрим, какие еще есть аргументы у Форда, чтобы подобраться к лидеру.

ВИДЕО и тех.характеристики в конце статьи

Обещанного, как известно, три года ждут, в этот срок компания Ford и уложилась: запущенный в Америке три года назад Ford Fusion наконец-таки добрался до России, как новый Форд Мондео 2015.

Форд Мондео 2015

Новый Форд Мондео 2015 для России.

Ford Mondeo засветился для ограниченного круга лиц еще до Парижского автосалона 2012 г. в Амстердаме. Это – всемирный автомобиль, он появился в Европе со второго полугодия 2013-го и не только в облике седана-хэтчбека (да, вот такой кузов!), но и в качестве универсала. И вот у нас появился чистый седан.

В США судьба этого среднеразмерного седана всегда складывалась непросто, там последние 15 лет в этом классе лидирует Тойота Камри. И у нас ситуация похожая, Toyota лидирует в сегменте бизнес-седанов с большим отрывом от ближайшего преследователя, имя которому совсем не Nissan Teana, а Mazda 6, и именно этот факт дает Mondeo шанс на успех.

Форд Мондео 2015

Mazda 6 традиционно драйверский автомобиль, а сейчас еще и делит с Ford одну платформу. Так что, если покупателям нравится шестерка, то не исключено, что их заинтересует и Новый Форд Мондео 2015. Скоро он появится на наших улицах.

Как и многие японцы, Ford решил не слишком сильно перерабатывать шасси со сменой поколений. Колесная база и без того самая длинная в классе оставлена без изменений. Силовые агрегаты проверенные: 2-литровые турбированные серии EcoBoost мощностью 199 или 240 л.с., а также дефорсированный 2,5-литровый атмосферник на 149 «лошадок».

Форд Мондео 2015

Особенно выразительно новый Форд Мондео 2015 выглядит в зеркалах заднего вида. Мощная радиаторная решетка в стиле Aston Martin вызывает если не страх, то, как минимум, уважение. Да и силуэт получился весьма строгий и грозный. Вот только щели между кузовными деталями по современным меркам показались великоваты.

Форд Мондео 2015

Задняя часть заметно проще, и ее даже можно спутать с Mondeo предыдущего поколения

На смену роботам с двумя сцеплениями пришел традиционный 6-ступенчатый автомат, причем он абсолютно одинаковый для всех трех моторов и рассчитан на крутящий момент до 350 Нм. Так что на базовой версии он имеет полуторакратный запас прочности. Кроме того, не взирая на турбонаддув и непосредственный впрыск топлива моторов EcoBoost, их адаптировали для работы на 92-м бензине – это оказалось совсем не сложно, достаточно было вспомнить о прошивках с американского рынка, где по-прежнему наиболее популярен бензин с октановым числом 87. Мелочь, а приятно.

Форд Мондео 2015

Форд Мондео 2015 поедет на 92-м бензине — можно будет сэкономить на топливе.

Форд Мондео 2015

И подвеску дорабатывали специально для нас — ну, нет в Америке колдобин.

Дорожный просвет увеличен до 167 мм, причем с разными моторами используются разные версии пружин и амортизаторов, чтобы максимально сохранить драйверские повадки большого седана.

Форд Мондео 2015

В окрестностях Ленинградской области удалось найти отличные извилистые дорожки, которые полностью раскрывают потенциал шасси.

Скорости получаются достаточно высокие, а качество асфальта весьма средненькое. В таком режиме новый Форд Мондео 2015 отлично держится и не допускает ни раскачки, ни, тем более, пробоев.

Версия мотора в 2,5 л. заметно голосистее 2-литровой, но пока стрелка тахометра не достигла 3500 об/мин и здесь тоже тихо. Вот только 6-ступенчатый автомат не слишком расторопен. Даже в спортивном режиме, отклики на газ немного задемпфированы, да и ручные переключения происходят с задержками.

Форд Мондео 2015

На более мощных версиях Mondeo есть подрулевые лепестки, а на атмосфернике – клавиша-качелька на селекторе.

Но главное достижение Mondeo на фоне Toyota Camry – это удовольствие от вождения. Седан отлично контролируется на любой скорости, и за его рулем можно ехать долго, и не уставать. Также дальним поездкам способствуют и очень удобные кресла. С мощной боковой поддержкой, скоро они обретут еще и возможность массажа.

Форд Мондео 2015

Задние пассажиры могут даже закинуть ногу на ногу, а в случае столкновения им помогут надувные ремни безопасности. Газ в них поступает через пряжку и надувая диагональную лямку, что снижает нагрузку на грудную клетку. Такого пока нет у конкурентов.

Форд Мондео 2015

Еще новый Форд Мондео 2015 может похвастаться и светодиодными фарами головного света, с семью режимами работы.

Ну а тем, кто не хочет раскошеливаться на столь дорогую опцию, как светодиодные фары, предлагают обычный ксенон, но с функцией автоматического переключения с ближнего на дальний свет и обратно.

Форд Мондео 2015

А вот багажник не слишком удобен. Да, он имеет внушительный объем в 518 литров, но проем получился меньше, чем у японских одноклассников, так что грузить крупные вещи, например детскую коляску будет не очень удобно.

А если какая-то из сумок сдвинется вперед к спинке заднего дивана, то чтобы ее достать придется едва ли не полностью влезать в багажник. Или складывать сиденья и доставать вещи через салон.
Вот если бы Ford решился на поставку к нам версии с кузовом хэтчбек… Выглядит она так же динамично, но имеет задний стеклоочиститель и, в случае необходимости, позволяет без труда перевозить если не холодильники, то уж точно детские коляски и спортивный инвентарь.
Уж если Skoda же продает у нас большие хэтчбеки Superb и делает это весьма успешно, то чем Ford Mondeo хуже?

Форд Мондео 2015

Футляр для очков — еще очко в пользу Форда. Но главное преимущество конечно может дать цена. О её сочетании с качеством мы скоро узнаем.

Если базовая версия Camry стоит 1,3 млн рублей, то похоже оснащенный Mondeo стоит на 150 тысяч дешевле. В средних комплектациях Ford также позволяет заметно сэкономить и это не удивительно, за последние 3 года продажи Mondeo упали втрое и чтобы восстановить былой успех компании приходится работать пусть с меньшим заработком, зато в надежде на возрождение народной любви.

ВИДЕО и тех.характеристики внизу

FORD MONDEO

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ   
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4871 / 1852 / 1465 /28504871 / 1852 / 1465 /28504871 / 1852 / 1465 /2850
Объем багажника, л516516516
Снаряженная / полная масса, кг1529 / 21901550 / 22101550/2210
Время разгона 0 - 100 км/ч, с10,38,77,9
Максимальная скорость, км/ч204218233
Топливо / запас топлива, лА92 / 62А92 / 62А92 / 62
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км11,8 / 6,1 / 8,211,6 / 6,0 / 8,011,6 / 6,0 / 8,0
Выбросы СО2, г/км189187187
ДВИГАТЕЛЬатмосферный, 2,5 лEcoBoost 2,0 лEcoBoost 2,0 л
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Рабочий объем, см куб.248819991999
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Степень сжатия10,010,010,0
Мощность, кВт / л.с.110 / 149 при 6000 об/мин.146 / 199 при 6000 об/мин.177 / 240 при н.д.
Крутящий момент, Нм225 при 4000 об/мин.300 при 1750 - 4000 об/мин.345 при 2300 - 4900 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачА6А6А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин235/50R17235/45/R18235/45/R18


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Ford Mondeo Oбщий рейтинг — 74%  /  Всего голосов — 11 172

0%


  • Евгений

    Прочитал статью про Мондео и конкурентов, замеры клиренса форда 150 мм до защиты(если мерить точнее 147, как я упоминал ранее) В итоге форд все-таки «добавил» 20 мм заявив этот показатель на уровне 167мм. По поводу шасси Мондео, вопросов нет — оно достойное.
    Интересно сколько будет реальный клиренс у фокуса и заявленный Фордом на бумаге…

  • Игорь

    Евгений, боюсь что визуально можно определить лишь форму бамперов и они у Мондео очевидно хуже приспособлены для бездорожья. Обычно это описывается углами въезда и съезда. А вот дорожный просвет оценить на легковом автомобиле заметно сложнее.
    У меня нет оснований не верить фордовцам, во всем остальном у них получился автомобиль значительно более драйверский, чем Камри. К томуже они и сами понимают, что Тойота их главный конкурент, а бороться с ним надо не обещаниями, а реальными фактами. При первой же возможности обязательно проведем замер дорожного просвета и отпишемся.
    Но тут более важный вопрос, для чего именно Вам важна геометрия бизнес-седана. Для парковки у поребрика Камри предпочтительнее, но для быстрой езды по российским направлениям больше подойдет Мондео — он лучше их переносит и позволяет не хуже тойоты пропускать под колесами достаточно крупные выбоины

    • Евгений, спасибо за Ваш интерес к «Мондео» и сделанные дополнения. Покупатели этого автомобиля нуждаются в такой практической информации.
      30 апреля 2015 г., 8:10 пользователь Disqus написал:

    • Евгений

      Игорь, давайте дождемся Ваших замеров с рулеткой, дабы продолжить дальнейшую дискуссию более конструктивно. А геометрия бизнес седана мне очень важна потому что я живу в стране, где те же поребрики не соответствуют никаким ГОСТам, чистка дорог и кварталов в зимний период происходит наверное только на бумаге.. продолжать можно очень долго… И это в городе с населением больше полумиллиона человек.
      P.S. Очень любопытно было бы почитать полноценный, развернутый, сравнительный тест двух вышеупомянутых седанов в схожих комплектациях.

      • Игорь

        Евгений, Вы с языка, вернее с кончиков пальцев, сняли идею. Тест Camry состоялся еще до Мондео и совсем скоро будет опубликован.
        Так что комментарии по поводу Тойоты абсолютно свежие.

  • Евгений

    По моему мнению в классическом понимании, клиренс это расстояние от дорожного покрытия до нижней точки автомобиля, ею как правило является двигатель, а еще чаще защита двигателя пластиковая(как в случае с мондео) либо металлическая. Понятно, что фордовцам выгодно(при нынешнем провальном падении продаж) заявить такую красивую цифру как 167 мм, но на деле цифра завышена ровно на 20 мм.
    P.S. Даже визуально видно, что мондео ниже чем та же кэмри, у которой заявленные 160мм соответствуют действительности.

  • Игорь Сирин

    Величина дорожного просвета штука субъективная. В отличие, например, от максимальной скорости или расхода топлива, которая определяется по единому для всех автопроизводителей стандарту, дорожный просвет каждый указывает так как считает нужным.
    С полной загрузкой или без, под защитой или без нее, да мало ли хитростей.
    Но сами фордовцы назвали цифру 167 мм, сказав что она вполне совпадает с основными конкурентами, которые также собираются в России и имеют соответствующую адаптацию.
    Тест проходил по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, дороги там местами совсем не очень, но ни одного контакта с кочками не зафиксировано:)

  • Евгений

    Вы заблуждаетесь. Клиренс европейского Мондео 135 мм, наш выше на 12 мм, итого получаем 147 мм.

    • Спасибо, надо будет разобраться.

      2015-04-25 4:38 GMT+03:00 Disqus :

  • Евгений

    какие 167 мм клиренса???

    • Клиренс 167 мм по данным компании Ford. Это величина под штатной пластиковой защитой двигателя, на автомобиле без нагрузки (при снаряженной массе).

      2015-04-23 9:23 GMT+03:00 Disqus :

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.