Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015: перворазрядник

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015: перворазрядник
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Land Rover Discovery Oбщий рейтинг — 77%  /  Всего голосов — 2 735

0%

Рассматриваем Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 как средство объединения семьи уже не на кухне.

ВИДЕО и тех.характеристики в конце статьи.

Приставка Sport для большого внедорожника Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 скорее приятная неожиданность, плановой новостью для поклонников британских внедорожников ее не назовешь.

Land Rover Discovery Sport 2015 создан на модернизированной платформе EUCD концерна Форд, которая лежала в основе Фрилендера второго поколения - её с изменениями перенял Range Rover Evoque, передав по цепочке Discovery Sport 2015.

Land Rover Discovery Sport 2015 создан на модернизированной платформе EUCD концерна Форд, которая лежала в основе Фрилендера второго поколения — её с изменениями перенял Range Rover Evoque, передав по цепочке Discovery Sport 2015. До средней стойки кузова Дискавери Спорт 2015 — это практически Эвок.

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015

Land Rover Discovery Sport 2015: Вместо огромного алюминиевого вагона, как у старших братьев, используется стальное шасси младшей модели Range Rover Evoque. Так что о знаменитой геометрической проходимости, понижайке и пневмоподвеске придется забыть, зато им на смену должна прийти легковая управляемость и подключаемый полный привод.

Прощай оффроуд-спорт, здравствуй физкультура, к которой приобщаешься сразу, сев за руль, в поисках площадки для отдыха левой ноги. Левую толком пристроить некуда, ставить её с грязной подошвой на бархатный ворс как-то непривычно, поджимать колено еще хуже. Очевидно все мысли конструкторов были сосредоточены на правой ноге — спорт — это конечно «газ».

Нажмем-ка правой в пол. 190-сильного 2,2-литрового турбодизеля достаточно, но без избытка. Спортом тут и не пахнет, даже когда стрелка тахометра достигает 2000 об/мин, а происходит это на высшей 9-й передаче аж при скорости в 150 км/ч.

190-сильный 2,2 литровый турбодизель тянет авто во всех режимах, но ветерану (появился в 2000 году) в спорте высоких достижений адаптироваться тяжело.

190-сильный 2,2 литровый турбодизель тянет авто во всех режимах, но ветерану (появился в 2000 году) в спорте высоких достижений адаптироваться тяжело.

А вот расход топлива в 7 литров на 100 км для большущего кроссовера приятно удивляет. Причем в отличие от старших братьев по бренду, Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 с ростом скорости становится более собранным и по повадкам скорее напоминает легковой Jaguar. Так что этот кроссовер можно смело рекомендовать любителям путешествий. Главное, чтобы в салоне было не больше 3-4 человек, иначе будет тесно и не хватит места для багажа.

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015

Сзади при двух рядах просторно, комфортно, сытно и тепло. Сиденья двигаются, увеличивая пространство в ногах. В третьем ряду взрослому человеку будет тесно, а для багажа активного путешественника места может и не хватить.

По объему салона Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 больше похож на седан бизнес-класса – на сиденьях второго ряда очень просторно. Именно сюда ушли все 81 мм прибавки к длине колесной базы, по сравнению с Range Rover Evoque. Более компактная подвеска и растянутый на 91 см. кузов позволили обустроить третий ряд сидений для двух подростков.

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015

При сложенном третьем ряде сидений объем багажника 1698 л. Очень хорошо для перевозки друзей человека.

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015

А у нашей дорогой версии HSE, которая вместе с дополнительными опциями оценивается почти в 4 млн рублей, сзади предусмотрены даже пара экранов и три пары наушников.

По всему салону удалось насчитать аж 8 разъемов USB. Большая часть из них предназначена для подзарядки гаджетов, но есть и с доступом к системе, позволяющие проигрывать музыку и фильмы.
А вот третий ряд сидений скорее формальность, и при желании от него можно отказаться для облегчения автомобиля и увеличения объема багажника. Кстати, расход топлива у 5-местной версии на стакан-полтора солярки меньше, чем у 7-местной. Взрослым сзади делать нечего категорически – голова упирается в потолок, а колени не помещаются вовсе – приходится сдвигать вперед средние кресла, да и багажник сокращается буквально до смехотворного объема. Сажать сюда ребенка с детским креслом будет неудобно, а обзорность через узенькие окошки скорее напоминает взгляд из чулана или полуподвала.

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015

За рулем здорово, немного по-британски чопорно, но уютно. Вокруг приятные на вид и ощупь материалы, только вот на место центрального дисплея было бы хорошо вернуть традиционные кнопки. Трансмиссионные кнопки — на центральной консоли, под блоком климат-контроля.

Даже переключение радиостанций требует повышенного внимания, что уж говорить о тонких настройках двухстороннего экрана, способного показывать разные картинки водителю и переднему пассажиру.

Ленд Ровер Дискавери 2015

В городе Disco Sport совсем не плох, но эмоций особо не вызывает. Ему не хватает либо пронырливости Evoque, либо породистой степенности настоящего Discovery.

Вроде и едет он здорово, но кайфа на асфальте минимум. Формально, на этом стандартную программу тест-драйва можно было бы считать законченной, ну не гнать же на бездорожье кроссовер на 19-дюймовых колесах, да еще и без понижайки. Причем мы уверены, что с большинством препятствий Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 справится. Благодаря огромному выбору передач в 9-ступенчатом автомате, серьезным ходам подвески (до 230 мм) и правильно настроенной электронике, Land Rover даже из кроссоверов научился делать очень достойных проходимцев.

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015

У Lend Rover Discovery Sport 2015 большой ход подвесок, поэтому он смело преодолевает бугры и ямы. Он выше Evoque и вывешивает колеса позже, демонстрируя запас проходимости. Крутящий момент на задние колеса передаётся через межосевую муфту Haldex пятого поколения: время ее срабатывания сокращено до 300 миллисекунд.

И все же на бездорожье лучше использовать совсем другие автомобили.

Меня же врожденное любопытство занесло на слегка подтаявшую закрытую площадку, и вот тут-то и удалось найти настоящий, с большой буквы, Спорт. С выключенным ESP и со спортивным алгоритмом работы силового агрегата с ручным переключением передач, Land Rover отправился в скольжение раньше, чем я успел глазом моргнуть.

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015

От водителя требуется лишь слегка задавать направление движения и утопить газ в пол – Disco Sport поедет именно туда, куда надо, вот только кузов будет стоять не вдоль траектории движения, а ровно поперек. Смена направления происходит под быстрый сброс газа и снова газ в пол.

Потрясающее единение с машиной, которое ранее я наблюдал лишь на полноприводной Mazda 6 MPS, но то был спортивный седан, а тут – обычный, семейный с виду, кроссовер. Забавный получился толстячек-рокенрольщик, не мастер спорта, но перворазрядник крепкий.
Таков неожиданный и очень многообещающий финал нашего с Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 знакомства. Теперь я точно буду ждать с ним новых встреч, даже, невзирая на космическую цену, ведь для подобных покатушек можно выбрать и начальные версии, главное, чтобы привод был полным, но к нам пока других и не поставляют. Причем Sport мне подходит не только вывезти семью с детьми за тридевять земель, но чтобы еще и наслаждаться автомобилем с выключенной ESP, пока семейство нежится на пляже.

LAND ROVER DISCOVERY SPORT

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4599 / 1910/ 1724 / 2741
Объем багажника, л829 / 1698
Снаряженная / полная масса, кг1755 / 2505
Время разгона 0 - 100 км/ч, с8,9
Максимальная скорость, км/ч188
Топливо / запас топлива, лДТ / 65
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км7,4 / 5,7 / 6,3
Выбросы СО2, г/км166
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16
Рабочий объем, куб. см2179
Степень сжатия16,5
Мощность, кВт / л.с.140 / 190 при 3500 об/мин.
Крутящий момент, Нм420 при 1750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачА9
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Land Rover Discovery Oбщий рейтинг — 77%  /  Всего голосов — 2 735

0%


  • Шамиль

    Хорошее авто, на все руки мастер, талант, только за это цену содрали соответсвующую. Ее не жалко отдать за это авто, вот только на ленд-роверов владельцы жалуются по поводу надежности и с завистью глядят на владельцев японских паркетников…

    • Игорь

      а владельцы японских паркетников с завистью глядят на владельцев Land Rover. Они и мечтать не могут о таком салоне и проходимости:))

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.