Женевский автосалон 2015: все новинки

Женевский автосалон 2015: все новинки
Автор:

Женевский автосалон 2015 — это 130 мировых и европейских премьер, а всего выставлено около 900 автомобилей, сто из которых уже выполняют экологические нормативы… 2021 года! Может быть когда-нибудь мы увидим и нашу Ладу в этом строю, если конечно, будем учиться на сильных примерах, они все здесь.

А публики, кстати, ожидают немало – аж 700 000 человек. Мы одними из первых пойдем по стендам.

Дачия Логан MCV

Dacia-Logan-MCV: Возможно, когда-нибудь мы увидим этот автомобиль на конвейере АвтоВАЗа. Жаль, продукцию бывшего советского автогиганта новый хозяин «Рено» постеснялся выставлять. А стенд «Дачии» кипит от народных моделей, включая Dacia Duster TCe 125 4×4.

Уважая «Рено» почти как российскую компанию, вопреки алфавитному порядку, бежим смотреть на Renault Kadjar

Своим мини-SUV Captur Renault уже показала, что она тоже может строить хорошие паркетники. Теперь французы намерены этот успех продолжить классом выше в модели Kadjar.

Рено Kadjar

Renault Kadjar использует для этого технику успешного Qashqai от партнера по альянсу Nissan, но упаковывает ее в более динамичную форму.Компактный SUV Kadjar привлекает внимание выразительным дизайном, на удивление просторным салоном и эффективными двигателями серии ENERGY с автоматикой Start & Stop. Плюс до кучи светодиодный головной свет и фирменная мультимедийная система с доступом в сеть Renault R-Link 2®. Renault предлагает Kadjar с передним или полным приводом. 

Дальше мои патриотические чувства почти глохнут в водовороте автомобильных мощностей с разных континентов.

670 л.с. в задке Ferrari 488, 540, а то и все 610 л.с. в том же месте у второго поколения Audi R8. Aston Martin Vulcan может выпустить на свободу все свои 800 лошадок исключительно на кольцевых треках. Brabus оснастил новейшую версию S-Klasse-Coupés табуном в 850 голов: 85-й женевский автосалон весь буквально пропитан мощью и люксом. Но не только авто для королей и олигархов празднуют здесь свои «лошадиные оргии». Изготовители крупносерийных моделей тоже не поскупились на фейерверк киловатт в своих концептах и премьерах.

Так, Ford Focus RS выпускают с 320 л.с. под капотом, Аudi A3 RS – с 367 л.с., Honda Civic Type R – с 280 л.с. или даже Opel Corsa OPC манит будущих владельцев 207-ю лошадками. Дешевое топливо соблазнило отрасль на возврат к старому греху — гордыне: экономия энергии осталась в прошлом!

Женевский автосалон 2015

В России моторы малых объемов всегда были непопулярны. Дешевая нефть переносит этот тренд и в Европу.

46,25 долларов – магическое число, вокруг которого вертится автомобильная промышленность и все народное хозяйство. Именно столько недавно стоил баррель нефти сорта „Nordsee Brent“ на лондонской бирже. В нынешнем веке 158,98 л нефти еще не стоили так мало. Нефтедобывающие страны стонут из-за обрушения цен на черное золото. В Норвегии это уже уничтожило более 10000 рабочих мест. Наш кредитный рейтинг упал до мусорного, а муллы в иранском правительстве заговорили о заговоре против исламского мира.

Однако, как обычно, кому беда, а кому и радость.

Мотор от Koenigsegg

Такой мотор от Koenigsegg не хотите?

Водители всего мира (кроме российских) воодушевлены внезапно подешевевшим бензином, а автопром в плюсе от сексапильности больших и мощных автомобилей. Спасибо короткой памяти клиентов! Кризисный 2008-й, когда нефть стоила по 150 и подбиралась к 200 долларам за баррель, кажется, прочно забыт. Это тогда премьеры автосалонов должны были стать скромнее в части мощности, чтобы сэкономить каждую драгоценную каплю топлива.

А сегодня можно снова рвануть вверх. Тренд к состоятельности и статусу проявился уже в первой выставке года в Детройте, а теперь Женева продолжает праздничную вечеринку.

Alfa Romeo показала финальную европейскую версию 4C Spider.

Альфа Ромео 4C Spider

Alfa Romeo 4C Spider построен на базе монокока из углепластика подобно формульному болиду. Традиционно рядная алюминиевая «четверка» с рабочим объемом 1750 куб. см снабжена турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском бензина и регулируемыми фазами газораспределения. Ее мощности 177 кВт / 240 л.с. хватает для максималки в 258 км/ч и разгона до первой сотни за 4,5 с.

Audi: Благородная дочка VW ставит в Женеве прежде всего на мощность. Звездой стенда стало второе поколение суперспорткара R8. Этот полноприводный болид внешне кажется острее, но технически остается верен своей концепции.

Ауди R8

Ауди R8V10 plus: Привод обеспечивает тот же атмосферный V10 в 600 сил, что и у ближайшего родственника Lamborghini Huracan. Пока этот двухместный монстр борется с конкурентами, компактный спортсмен RS3 задает новую планку. Со своими почти 370 л.с. из пяти цилиндров с наддувом он является самым мощным в мире серийным образцом в своем классе. Полный привод, само собой, всегда на борту.

Полным приводом, естественно, оснащен и Q7 E-Tron.

Установка Q7 E-Tron

Q7 E-Tron — заряжаемая гибридная версия SUV высшего класса, которая должна стать в Женеве подтверждением стараний марки в области эффективности.

Ауди Q7 E-Tron

Audi Q7 E-Tron

Ауди A3 RS – с 367 л.с.

Аudi A3 RS – с 367 л.с.

BMW: Многие годы было немыслимо, что BMW построит вэн. А теперь на сцену выходит уже второй вариант: второй Gran Tourer в длинной версии отмечает свою премьеру.

БМВ Gran Tourer

БМВ Gran Tourer: Увеличенная колесная база позволила установить в салоне два дополнительных сиденья. Что необычно в этом классе: кроме переднего будет, кажется, и полный привод.

БМВ M135i xDrive

BMW M135i xDrive

Bentley, Женевский автосалон 2015.

Бентли Континенталь GT Speed

Bentley Continental GT Speed

Бентли EXP 10 Concept

Bentley EXP 10 Concept

Bugatti, Женевский автосалон 2015

Бугатти Veyron

Bugatti Veyron могли бы и не привозить: недавно был продан последний 450-й экземпляр этого тысячесильного монстра. Прощальная гастроль? Интересно, кто-нибудь ездил с максимальной скоростью 407 км/ч?

Cadillac привез в Женеву две европремьеры: речь о седане и купе ATS-V и третьем поколении CTS-V – самом мощном автомобиле в 112-летней истории марки!
Первый появится в европейских салонах в конце лета и станет первым Кадиллаком, в котором будет установлен мотор с двойным турбонаддувом. 460 л.с. и более 600 Н∙м крутящего момента позволяют ему разогнаться до сотни за 4 с и достичь максималки в 300 км/ч. Двигатель, кстати, невелик по американским меркам: в нем всего 6 цилиндров и 3,6 л рабочего объема. Что касается шасси, то здесь установлена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control третьего поколения (как быстро летит время, однако). Поговаривают, что он держит дорогу на 250 км/ч столь же хорошо, как и на 80…

Кадиллак ATS-V и CTS-V

Cadillac ATS-V и CTS-V.

Второй, ну, тот, который самый мощный в истории, не обошелся без 6,2-литрового V8 с непосредственным впрыском под капотом, 650 л.с. которого и момент более 850 Н∙м обеспечивают динамику лучшую, чем 4 с до сотни и максимальную скорость 320 км/ч. Поскольку, однако, даже на таком болиде вы вряд ли будете часто носиться сломя голову, часть цилиндров за ненадобностью может автоматически отключаться. А вот 8 передач автомата всегда остаются при нем.

Citroën Berlingo Mountain Vibe Concept приглашает к активной жизни вместе с ним в любой ситуации и открывает все пути уйти от повседневной рутины жизни. Нанесенные на кузов топографические линии как будто приглашают сойти с проторенных путей и броситься в манящую неизвестность. Эти графические элементы выдержаны в цвете Pink и гармонируют с основным тоном Mountain-Grееn.

Ситроен Берлинго Mountain Vibe Concept

Citroën Berlingo Mountain Vibe Concept

В общем, все для зимнего спорта в огромный багажник и вперед, к сияющим снежным вершинам.

Авангардный дизайн, хорошая управляемость без гидропневматики, точность в деталях и хай-энд технологии – все это присутствует в DS5. Его салон вообще напоминает кабину пилотов «Эйр Франс»: важнейшие органы управления рассредоточены по двум центральным консолям – одна внизу, а вторая на потолке.

Ситроен DS5

Citroen DS5

Как и в современном самолете тут нет царства скучных черных круглых циферблатов – нынче в моде тач-скрины. На одном из них появилась функция New Mirror Screen, с помощью которой на экране копируется содержимое мониторчика вашего смартфона, без разницы, работает ли он с iOS или Android.
Сиденья запоминают установки каждого водителя, готовы выполнить массаж, кондиционер создает две раздельные климатические зоны, а аудиосистема DENON услаждает слух.
Новые моторы концерна перекрывают диапазон мощностей от 120 до 210 л.с., а дизеля порадуют диетическими 3,8 – 4,3 л/100 км. Есть и дизельгибридная полноприводная версия с расходом всего 3,5 л/100 км при суммарной мощности в 200 л.с.

Jeep, Женевский автосалон 2015.

Джип Renegade

Jeep Renegade

Ferrari: Итальянские архитекторы традиционных спорткаров не прошли мимо даунсайзинга и турбонаддува. Теперь они поставили турбину и на преемника своего среднемоторного спортсмена 458 Italia. Это «второе дыхание» позволило V8 нового 488 GTB всего из 3,9 л рабочего объема выдать 492 кВт/670 л.с. мощности. Чего должно хватить для разгона до сотни всего за 3 секунды.

Феррари

Ferrari 488 GTB

Феррари 488 GTB

Ferrari 488 GTB

Ford: Наряду с маскл-каром Mustang и суперспорткаром GT, Ford показывает в Женеве третью динамичную модель: Focus RS со своими более, чем 320 л.с. должен заставить опасаться конкурентов вроде Golf R или Mercedes A 45 AMG. Тем более, что по сравнению с предшественником у него избыточную мощь передает на асфальт не передний (с чем он плохо справлялся уже тогда), а полный привод.

Форд Фокус RS

Ford Focus-RS

Honda: Honda Jazz считается одним из самых практичных авто малого класса на рынке. Поскольку он для большого успеха выглядит несколько простодушно, японцы его нынче «раздули» до Mini-SUV. В качестве нового HR-V он должен забрать по возможности побольше клиентов у Opel Mokka и компании.

Хонда HR-V

Honda HR-V

Хонда Jazz

Honda Jazz подрос на 10 см при увеличении колесной базы на 3 см. Объем его багажника вырос с 335 до 354 л. Если разложить задние сиденья, то при загрузке до линии окон уместится уже 884 л поклажи. Система Magic Seats позволяет поставить подушки задних сидений вертикально, подобно креслам в кинотеатре. Под капотом трудится бензиновая «четверка» объемом 1,3 л, развивающая 75 кВт/102 л.с. При этом на родине ее можно заменить гибридным силовым агрегатом. Но не в Европе

Jazz оснащен системой автоматического поддержания дистанции, что нетипично пока для большинства моделей этого класса. Кроме того, автомобиль умеет различать и дублировать водителю дорожные знаки, удерживать себя на полосе движения и развлекать седоков онлайновой информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым дисплеем. В продажу новинка поступит летом. В случае двух других новинок японцев речь идет скорее об имидже, чем о продажах. Хай-тех гибридный привод и безграничная мощность отличают впервые показанную европейскую версию суперспорткара NSX.

Хонда Сивик Type R

Civic Type R

Без электроподдержки, но тоже с немалой мощностью презентует себя и Civic Type R – переднеприводная топ-версия компакта.

Hyundai: Обозначение „ix35“ было, пожалуй, несколько угловато. Hyundai возвращается в новом поколении своего компактного паркетника к старому доброму имени „Tucson“. К тому же, корейцы намерены сильнее наступить на пятки VW Tiguan в части качества и внешности.

Хёндай Туксан

Hyundai Tucson

Второй новинкой стало купе i20, впрочем, здесь речь идет всего лишь о трехдверной версии малыша. Во всяком случае, стоит обратить внимание на самостоятельный дизайн его задка и несколько больший объем багажника.

Хёндай i20

Hyundai i20

Infiniti представила концепт QX30 Компактный кроссовер с линиями купе и элементами вседорожника перекидывает мостик между повседневностью и активным спортивным уикендом.

Jaguar: Новая модель среднего класса XE должна подключить Jaguar к новому кругу клиентов. Не так, как с неудавшимся X-Type с его техникой от Ford-Mondeo: теперь англичане собрались побороться с трёшкой BMW и компанией с помощью собственного ноу-хау вроде широкого применения алюминия и новых двигателей. Они выдают от 120 кВт/163 л.с. до 250 кВт/340 л.с. и должны превратить заднеприводный седан одновременно в мощный глиссер и спортивный пожиратель поворотов. Цены новинки стартуют от 36.500 евро.

Ягуар XE

Jaguar-XE

Ягуар XE

Jaguar-XE

Kia: Kia показал переработанного малыша Picanto с более подходящей марке внешностью, новыми акцентами дизайна и двигателем уровня Euro-6. Три его цилиндра выдают 51 кВт/69 л.с. А вот цена пока не изменилась, трехдверная версия стоит, как и раньше, от 9.550 евро, пятидверная – от 9.950 евро.

Еще одна премьера корейцев – концепт Sportspace (ошибки нет, это не Sportage).

Киа Sportspace

Kia Sportspace: Автомобиль класса D разработана для дальних путешествий в отпуске или хотя бы на выходные в лучших традициях Gran-Turismo. По другим традициям, машину разрабатывала европейская команда дизайнеров из Франкфурта под руководством маэстро Gregory Guillaume. Комортабельный интерьер предназначен всего для четырех седоков, что обеспечивает им и багажу щедро отмеренный простор.

Lamborgini, Женевский автосалон 2015.

Ламборгини Aventador SV

Lamborgini Aventador SV за счет широкого применения карбона сбросил 50 кг при том, что мощность атмосферного V12 выросла до 552 кВт/750 л.с. Короче, теперь одна лошадь везет лишь 2,03 кило живого веса. Ну и результат впечатляет: 2,8 с до первой сотни из трех с половиной возможных!

Land Rover Range Rover Evoque подвергся заметной переработке. Новые бамперы, решетка радиатора, опциональные светодиодные головные фары и, прежде всего, увеличенные воздухозаборники делают внешний вид более броским. В салоне заменили также сиденья и обивку дверей, установили 8-дюймовый тач-скрин. Но это все – мелочи по сравнению с премьерой новых дизельных моторов. «Четверки» выполняющие нормативы Евро 6 развивают до 132 кВт / 180 л.с. при аппетите всего 4,2 л/100 км.
Из новых опций заметим сенсор внимания водителя, а ассистент сигнализации ухода с полосы теперь перекочевал в стандартное оснащение.

Ленд Ровер Эвок

Land Rover Range Rover Evoque

Ленд Ровер Дефендер

Ленд Ровер Дефендер — лимитированная версия.

Lexus впервые показал новый концепт и еще две европремьеры: GS F и концепт родстера LF-C2. GS F – самый юный член линейки F-Performance. Он оснащен 5,0-литровым атмосферным V8, развивающим 348 кВт / 473 л.с. и крутящий момент 527 Н∙м. Как и все новые модели марки он оснащен фирменной системой „Lexus Safety System+“ .

Лексус LF-C2

Lexus LF-C2

LF-C2 уже можно было лицезреть в прошлом году в Лос-Анджелесе. Кто не летал в Америку, может теперь посмотреть на него и в Женеве.
Lotus представил фейслифтованную версию после многих лет тишины. Она стала самой мощной в истории фирмы моделью: 3,5-литровый V6 с компрессором выдает 294 кВт/400 л.с. – на такую малютку-то! Да еще алюминиевое шасси стало на 22 кило легче. Результат: динамика – 4,2 с до сотни, максималка – престижные 300 км/ч. А 9,2 л/100 км и внушительные 220 г/км выбросов СО2 – кого это волнует в таких машинах!

Mazda: Своим родстером MX-5 фирма показала заново абсолютного классика ездового удовольствия. Японцы последовательно внедрили в автомобиль легкие сплавы и, поколдовав вокруг места водителя, ухитрились добровольно сократить колесную базу и длину салона на 2 см. Это позволяет надеяться на хорошую динамику и с более слабым бензиновым двигателем в 96 кВт/131 л.с.

Мазда CX-3

Mazda CX-3

Лучше приспособлен к семейным нуждам новый CX-3, с которым Mazda впервые вошла в сегмент минипаркетников. Накачанная версия Mazda2 будет по выбору оснащаться либо полуторалитровым дизелем в 105 л.с., либо двухлитровым бензиновым мотором в 120 или 150 л.с. Базовая цена должна быть заметно ниже 19.000 евро.
McLaren: Британцы расширили свое портфолио спорткаров очередным вариантом. 675LT должен стать самым легким, самым быстрым и самым чистым в семействе супер-серии. По сравнению с известными 650S и 625C он отличается большей мощностью (496 кВт/675 л.с.), удлиненным задком и оптимизированной аэродинамикой. „LT“ означает Longtail (длиннохвостый) и указывает не только на упомянутый задок, но и служит реминесценцией гоночного McLaren F1 GTR Longtail из далекого 1997-го.

Макларен

McLaren 675LT

Mercedes: Своим CLA Mercedes изгнал «духоту» из компактного седана. Отныне комби-версия Shooting Brake сделает то же для компактного универсала. Линейка моторов и список опций соответствуют четырехдверному CLA.

Mercedes CLA Shooting Brake

Mercedes-CLA-Shooting-Brake

Для Shooting Brake поначалу предложат два 2,1-литровых дизеля (100 квт/136 л.с. и 130 кВт/177 л.с.). Гамма четырех цивильных бензиновых двигателей перекрывает диапазон от 90 кВт/122 л.с. до 155 кВт/211 л.с., в последнем случае речь может идти и о полном приводе. Как вишенка на торте послужит 360-сильный CLA 45 AMG Shooting Brake. Цены стартуют от 29.819 евро.

Мерседес GLE450 AMG Coupe

Mercedes GLE450 AMG Coupe

Самый крутой на стенде, без сомнения, новый лимузин Pullman из линейки Mercedes-Benz 600 дебютирует под маркой Mercedes-Maybach (с возвращением, бог троицу любит).

Мерседес Майбах

Mercedes-Maybach

За разделительным стеклом кресла стоят лицом друг к другу, так называемый салон Vis-à-vis. Если кто и будет испытывать в этом авто трудности, так это шофер – попробуй управиться с 6,5-метровым кузовом. Ну, ничего, как-нибудь потерпит капризы хозяина, выложившего от полмиллиона евро за этот флагман.

Простор для ног пассажиров гарантирует колесная база в 4418 мм, да и на высоте не экономили она на 100 мм больше обычного S-Klasse, возможно, в расчете на коронованных особ. Кресла, которые стоят спиной по ходу движения, предназначены, впрочем, не для них, а для их гостей (или переводчиков), так что могут складываться при ненадобности. А могут и вовсе отсутствовать в некоторых комплектациях. Зато основные регулируются массой электроприводов и вообще могут превращаться в лежаки.
V12-битурбомотор в 530 л.с. выдает крутящий момент 830 Н∙м с 1900 об/мин.

Mitsubishi устроило евросмотрины пятому поколению знаменитого пикапа L 200. В нем установлен новый 2,4-литровый дизель, развивающий 113 кВт / 154 л.с. или 133 кВт / 181 л.с., а также момент 380 или 430 ньютонометров. Автоматическая коробка получила подрулевые лепестки для управления ею. В двойной кабине стало просторнее и тише, появились двухзонный климат-контроль, система стабилизации прицепа, система удержания на полосе, биксеноновые фары, коленный эйрбег для водителя и еще масса другой полезной электроники. Летом увидим в продаже.

Мицубиси  L 200

Mitsubishi L 200

Концепт компактного SUV Mitsubishi XR-PHEV II (4,49 м длины) с заряжаемой гибридной силовой установкой показан здесь впервые. Он, правда, переднеприводный и предназначен прежде всего для городских условий. Выбрасывая на улицы не более 40 г/км СО2, он является одним из самых экологически чистых на сегодня. Электромотор мощностью 120 кВт/163 л.с. обеспечивает достойную динамику и равномерный разгон.

Мицубиси XR-PHEV II

Mitsubishi XR-PHEV II

При взгляде спереди Concept XR-PHEV II напоминает вседорожного классика Pajero. Литий-ионные батареи энергоемкостью 12 кВт∙ч спрятаны не под полом, как это обычно делается для понижения центра масс, а в передке. Выбросы CO2 не превышают 40 г/л – отличный результат по нынешним временам. В зависимости от условий движения и степени заряженности батареи происходит автоматическое переключение между полностью электрическим, последовательным или параллельном гибридном вариантами тяги. Кроме того водитель может выбрать одну из программ ‚Battery Save‘ или ‚Battery Charge‘ работы привода.

Nano Flowcell AG представила уникальный электромобиль Quant F. Вы сидите? Тогда вдохните поглубже и читайте дальше: 802 кВт /1090 л.с., свыше 300 км/ч максималки и запас хода в… 800 км! Этот 5,25-метровый спортивный электроседан везет запас электричества в двух 250-литровых баках. В них плещутся два предварительно заряженных электролита, которые, соединяясь в особой батарее (см. название фирмы), и выдают ток для 4-х электромоторов. От розетки этот квант не зарядишь – необходимо на специальной АЗС просто поменять отработанные жидкости на свежие. А слитые потом вновь зарядят без вашего участия и присутствия.

Нано Flowcell AG  Quant F

Nano Flowcell AG Quant F

Nissan привезла новый маленький кроссовер, который даже еще меньше, чем Juke. Sway должен распространить его и Qashqai успех в сегмент миниавтомобилей. И заодно показывает, как реализуется новый стиль Nissan в этом классе. До открытия салона никаких подробностей фирма не раскрыла, даже конкретной длины авто. Хотя она, конечно, будет меньше 4 м. ..

Ниссан Sway

Nissan-Sway

Opel: После отделения от Chevrolet и связанного с этим исчезновения Spark, место бюджетной модели в портфолио GM-Europа оказалось свободным. Opel заполняет нишу авто малого класса Karl.

Опель Карл

Опель Карл в отличие от большинства конкурентов, предлагает пять дверей и столько же мест. В качестве силового агрегата служит трехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1 л и мощностью 55 кВт/75 л.с. Цены начинаются от 9.500 евро, что чуть выше, чем у конкурентов, но зато у него солидная базовая комплектация, включающая усилитель руля.

Сверх того рюссельхаймцы спустя полгода после появления нового поколения Corsa дополнили ее семейство спортивной версией OPC. Она ждет покупателей со своими 152 кВт/207 л.с., широким воздухозаборником на капоте и адаптивной подвеской. Ее цены начнутся
от 25000 евро.

Peugeot расширил линейку обновленного 208 версиями GT-Line‘ и ‚GTi by Peugeot Sport‘. Лист опций пополнился важными для повседневного городского использования штучками (Active City Brake, MirrorScreen, камера заднего вида и парктроник). Современные моторы с технологиями PureTech- и Blue-HDi выполняют нормы Euro 6 и являются, если верить фирме, самыми экономичными в мире: 3 л/100 км и 79 г/км СО2.

Пежо 208

Peugeot 208

Porsche: Сделанный под максимальную динамику Cayman, этого еще не хватало в линейке Porsche. Пробел теперь заполнила новая версия GT4 с оппозитной «шестеркой» от 911, обеспечивающей благодаря мощности 283 кВт/385 л.с. почти 300 км/ч максималки. Разгон с места до сотни занимает всего 4,4 секунды. Внешне принадлежность к мощной модели в GT4 выдают три заметных ноздри спереди и неподвижное антикрыло сзади.

Порше Кайман GT4

Porsche Cayman GT4

Qoros, новая китайская марка, которая известна своим соответствием международным стандартам разработки и качества, представила третью модель Qoros 3 City – паркетник современного дизайна с просторным салоном. Его трансформируемость дополняется увеличенным дорожным просветом, большими колесами и высокой посадкой. Путешествия станут приятнее благодаря системам связи с сетью. Qoros 3 City SUV с декабря уже продается на родине и продолжает семейство из седана и хэтчбека.

Стенд Qoros

Стенд Qoros

Rinspeed (а куда же без детища Франка Риндеркнехта в Женеве?) на сей раз сосредоточился на автопилоте. Его концепт „Budii» в буквальном смысле протягивает дружескую руку робота человеку: захотите получить удовольствие от вождения сами – баранка окажется под рукой водителя или пассажира справа. Ее подаст оснащенная сенсорами рука промышленного робота фирмы Kuka. Но ее 7 степеней свободы, конечно, годятся и для более сложных движений. Почти как фокусник она может убрать руль и протянуть столик.

Ринспид

Стенд Rinspeed в Женеве 2015

Seat: Впервые самый мощный Leon появился и в облике универсала. Как и известный седан, Leon Cupra ST выдает из двух литров с наддувом по выбору 195 кВт/265 л.с. либо 206 кВт/280 л.с. Цены на версию с механической коробкой передач начинаются от 32.650 евро, если же переключения доверить коробке DSG, то потребуется уже минимум 34.260 евро.

Еще Seat удивил концептом паркетника.

Сеат 20V20 Concept

Seat 20V20 Concept

Skoda: Внешне и в части отделки новое издание флагмана фирмы Superb кажется заметно амбициознее, чем вместительный, но скромный предшественник. В качестве примера для подражания чехи взяли скорее Mercedes E-класса и «пятерку» BMW, чем Ford Mondeo или VW Passat. Машина должна заработать очки кроме вместительности и комфортности подвески также длинным списком опций, в котором найдутся темпомат с поддержанием дистанции или, например, ассистент дальнего света. При этом базовая цена должна остаться доступной и быть ниже 25 000 евро.

Шкода Суперб

Skoda Superb

Кроме «Суперба» фирма представила Fabia Monte Carlo. Черные 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние окна и панорамная крыша придают модели спортивный вид. При желании можно также заказать и спортивную подвеску. В интерьере того же черного цвета установлены спортивные сиденья и спортивная трехспицевая баранка. Skoda Fabia Monte Carlo выпускают в кузове хэтчбек и комби.

Ssangyong: И корейцы тоже хотят с конца лета присоединиться к буму среди малых SUV. Известные до сих пор своим Rodius, они привезли на сей раз экзальтированный, но приятный глазу наряд для модели длиной 4,20 метра и яркий пестрый интерьер. Для привода служат на выбор бензиновый или дизельный двигатели, полный привод доступен за доплату. Сама же цена вопроса пока не известна, но будет скорее всего, ниже 20 000 евро.

Стенд Ssangyong

Стенд Ssangyong

Subaru: Японский спец по полному приводу привез в Европу компактный спортивный универсал Levorg. На родине машину уже продают и там она оснащена турбированным оппозитником мощностью до 218 кВт/296 л.с. Что касается габаритов, то этот комби чуть меньше модели среднего класса Legacy, которая, однако, выпускается лишь с более слабыми двигателями.

Кроме того, японцы показали в Женеве переработанный внедорожный универсал Outback и дизельную версию Forester.

Субару Outback

Subaru Outback

Suzuki привез в Женеву целых два концепта iK-2 и iM-4.

Сузуки iK-2

Suzuki iK-2 – авто компактного класса, разработанное под девизом ‚Harmonised Force‘, гармоничной силы.

Сузуки iM-4

Suzuki iM-4

Suzuki iM-4 – миниатюрный 4×4 должен олицетворять подход ‚Shape the Inspiration‘ и показывает, как фирма представляет себе будущее маленьких вседорожников с новейшими технологиями и незабываемой внешностью.

Toyota впервые показала новый Avensis.

Тойота Авенсис

Toyota Avensis — Существенно переработанный автомобиль среднего класса на самом деле не совсем японский: рисовали его во Франции, разрабатывали конструкцию в Бельгии, а собирать будут в Великобритании! Системы безопасности, комфорт, двигатели – всё новое и должно понравиться как частным, так и корпоративным клиентам. Как утверждают разработчики, им удалось найти бескомпромиссный компромисс между удовольствием от вождения и экономичностью.

Toyota Auris претерпела фейслифтинг. Седан и универсал получили более броский дизайн, лучшую отделку салона и новые опции в части комфорта и безопасности. Новые дизельные и бензиновые двигатели охотнее раскручиваются и более экономичны. А собирают этот автомобиль в Великобритании.

Volvo: Шведы сконцентрировались в Женеве на теме кроссоверов. Наряду с только что представленным SUV высшего класса XC90 здесь выставлен S60 Cross Country – седан среднего класса в одежде вседорожника.

Вольво S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country: Базовая версия обойдется без полного привода и будет оснащена двухлитровым 4-цилиндровым дизелем мощностью 133 кВт/181 л.с. Кто хочет иметь две ведущих оси, тот должен выбрать 5-цилиндровый дизель в 158 кВт/215 л.с. и сможет тогда свободно чувствовать себя, по крайней мере, на легком бездорожье.

Volkswagen: Сразу два семейных авто справляют премьеру новых поколений у VW. В нижнем ценовом сегменте это каблучок Caddy, подвергшийся серьезному фейслифтингу с новыми моторами и продвинутой бортовой электроникой.

Фольксваген Caddy

Volkswagen Caddy

Но комфортнее, чем в этом утилитарном автомобиле будет в новом Volkswagen Touran.

Фольксваген Touran.

Volkswagen Touran. Став длиннее, Touran сбросил лишние 60 кг веса и умерил свой аппетит на 19%. Самый экономичный дизель обходится 4,1 л/100 км, бензиновому нужно уже минимум 5,4 л/100 км. Всего же предусмотрены по три бензиновых (от 110 до 180 л.с.) и дизельных двигателя (от 110 до 190 л.с.). Интересным новшеством стал ассистент для маневрирования с прицепом – обычно большая проблема для новичков.

Компакт-вэн построен на общем с Golf поперечно-модульном шасси концерна, он стал вместительнее благодаря увеличившейся колесной базе и общей длине (на 13 см). Спинки кресел для всех 5 или 7 пассажиров сделаны максимально тонкими. Третий ряд при этом прячется в полу и тогда можно загрузить почти 2 кубометра поклажи.

Кроме того группа из Вольфсбурга привезла на Женевский автосалон 2015 сразу два мощных универсала: 300-сильный Golf R Variant с полным приводом и разгоном за 5,1 с и версию Variant дизельного GTD. В нем дизель в 135 кВт/184 л.с. приводит передние колеса. Стоит машина 31.975 евро.

Фольксваген Гольф Variant

Golf Variant

Новое поколение полноприводного Passat Alltrack должно расширить доступность «направлений» для активных людей. Защита днища, усиленные амортизаторы, увеличенные углы въезда, съезда и рампы, расширенные пороги и прочные крылья – вот рецепт для дорог без твердого покрытия. Это не все. Еще в активе новинки выросший на 27,5 мм клиренс, специальные внедорожные программы полного привода 4MOTION.
Автомобиль оснастили пятью новыми двигателями с непосредственным впрыском – двумя бензиновыми (110 кВт/150 л.с. и 162 кВт/220 л.с.) и тремя дизельными (110 кВт/150 л.с., 140 кВт/190 л.с. и 176 кВт/240 л.с.), все с турбонаддувом, согласно нынешней моде. Start-Stopp-System и рекуперация уже в базовой комплектации. А к более мощным моторам прилагается и 6-ступенчатая коробка DSG.

Новый Passat Alltrack содержит в своей системе полного привода 4MOTION муфту Haldex 5-го поколения, подключающую задние колеса еще до начала пробуксовки передних. А еще предусмотрена электронная блокировка дифференциалов для всех 4-х колес.

Фольксваген концепт GTE

Volkswagen concept GTE

Группа Фольксваген привезла на Женевский автосалон 2015 десятку своих брендов и выглядела мощно, как и весь мировой автопром, черпающий силы в конкурентной борьбе. Может быть когда-нибудь мы увидим и нашу Ладу в этом строю, если конечно, будем учиться на сильных примерах.

Доктор Цетше, председатель правления Daimler AG обходит владения группы "Фольксваген" - он тоже учится.

Доктор Цетше, председатель правления Daimler AG обходит владения группы «Фольксваген» — он тоже учится.

 

 

 



  • николя

    по сравнению с Квантами все остальное уже прошлый век. можно качественно сделать паровоз, но несмотря на блестящие поручни и титановый котел он так паровозом и останется.

  • Вячеслав

    Сузуки im 4 наверное стоить станет как …. я даже представить боюсь сколько. А жаль. я бы приобрёл. Как раз машина для маленьких городов.

  • Шамиль

    девочки бомбовые ))

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.