Форд Экоспорт против Дастера – видео сравнение

Форд Экоспорт против Дастера – видео сравнение
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Renault Duster Oбщий рейтинг — 72%  /  Всего голосов — 41 264

0%

Форд Экоспорт должен подешеветь и завести автомат в версии с полным приводом, чтобы претендовать на лавры Дастера.

ВИДЕО сравнение и тех. характеристики в конце статьи.

Вчера видел новенький Форд Экоспорт на новой дороге Москва — Санкт-Петербург. Он был синего цвета, как и тот, что мы брали на тест в прошлом году (Тест Форд Экоспорт: удивил простотой). И сегодня у нас Форд Экоспорт того же синего цвета, который визуально уменьшает некрупный кроссовер с запаской, догоняющей пятую дверь. Пока на заводе в Набережных Челнах не появится светлая краска, на широкой магистрали Форд Экоспорт будет проигрывать Рено Дастер в солидности.

Форд Экоспорт

У Ford-Ecospot по сравнению с Дастером есть ограничения в выборе полного привода. 4х4 здесь возможно только в паре с механичесской коробкой передач. Возможно, к рестайлингу фордовцы подружат и автомат с полным приводом. Наш синий экземляр оказался переднеприводным, чем даже понравился. Понятно, что и на бездорожье Дастер будет выглядеть солиднее.

Форд Экоспорт дороже Рено Дастер на целых 300, а то и 500 тысяч рублей. Так кто же сидел в том синем Форд Экоспорт, что я видел на новой дороге? Почему он не выбрал Дастер? Если учесть, что сегодня у дилеров в наличии в основном переднеприводная версия Форд Экоспорт в богатых комплектациях с двигателем 1,6 и автоматом, и срок ожидания заказа не менее месяца, то получается, полноприводный Экоспорт не очень-то и востребован. Значит, Форд с Рено играют на разных потребительских струнах; не исключено, что мелодии Экоспорта больше понравятся прекрасному полу.

Форд Экоспорт

У переднеприводного Экоспорта ближе всего к земле расположена поперечина задней подвески (188 мм) — для заснеженного города неплохо, а так — нет. Автомобиль порадует энергоемкой подвеской и тишиной в салоне. Впечатлительным лучше не знать, что у него нет защиты двигателя, поддон картера и трансмиссия ничем не прикрыты, сзади, как видим, не все готово к встрече с пеньками.

Форд Экоспорт

Короткие свесы, большой дорожный просвет, запаска на пятой двери, водитель сидит высоко — то, о чем мечтает моя жена в ожидании экзаменов на водительские права. Ей, правда, придется столкнуться с отвратительной обзорностью.

Форд Экоспорт

На заднем ряду удобно только пассажирам ростом не выше среднего. Будьте осторожны, электрический фен-подогреватель, который начинает подавать тепло сразу после пуска двигателя, может разогреть воздух в ногах пассажиров выше температуры тела.

Форд Экоспорт

На парковках лучше не приближаться к корме Экоспорта. Пятая дверь может вырваться из рук хозяина, распахиваясь настежь.

Форд Экоспорт

Сюда можно положить несколько пакетов из бутика. Если поход был удачным, вещи придется класть одна на другую — площадь пола маленькая.

Форд Экоспорт

Ford-Ecospot: приятное, чуть искусственное ощущение на руле, отзывчивость машины, нейтральная поворачиваемость. Электроника пресекает игривое настроение, отключить систему стабилизации невозможно. Усыпляется только противобуксовочная система. В вираже заноса не дождешься, для неопытных водителей это благо.

Форд Экоспорт

Спереди в Экоспорте просторнее, чем в Дастере, ветровое стекло с электроподогревом. Левшу развлечет небольшой откидной лоток слева от руля. Аудиосистема с голосовым управлением, разъемами Aux и USB. Шестиступенчатый «робот» Getrag работает быстро.

Форд Экоспорт

Нехватку мощности 1,6-литрового двигателя на 95-м бензине спокойно компенсирует удачно настроенный преселективный «робот» PowerShift. Жаль, для капота пожалели газовых упоров. Моторный отсек — грязнуля, по этому показателю с Дастером 1:1.

Итак, уточню тезис, высказанный в начале о том, что Форд Экоспорт должен подешеветь и завести автомат в версии с полным приводом, дабы претендовать на лавры Дастера: на лавры Дастера среди мужского населения, женское уже выбирает Форд Экоспорт. Кстати, в том синеньком Экоспорте на новой дороге сидела очень даже симпатичная водитель.

ВИДЕО тест Рено Дастер

FORD ECOSPORT

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ1,6 л, МКПП1,6 л, АКПП2,0 л, МКПП
Размеры, мм:
длина / ширина / высота
4273 / 2057 / 16804273 / 2057 / 16804273 / 2057 / 1680
Дорожный просвет, мм200200200
Объем багажника, л333 / 1238333 / 1238333 / 1238
Радиус поворота, м5,35,35,3
Снаряженная / полная масса, кг1280 / 17001386 / 17151488 / 1800
Время разгона 0 - 100 км/ч, с12,512,511,5
Топливо / запас топлива, лА92 / 52А92 / 52А95 / 52
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,1 /5,2 / 6,69,2 / 5,6 / 6,911,4 / 6,5 / 8,3
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, л1,61,62,0
Мощность, кВт / л.с.90/12290/122103/140
Крутящий момент, Нм148148186
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяполноприводная
Коробка передачМ5А6М6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Размер шин205/60R16205/60R16205/60R16


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Renault Duster Oбщий рейтинг — 72%  /  Всего голосов — 41 264

0%


Наши видео на YouTube

Error type: "Forbidden". Error message: "Access Not Configured. YouTube Data API has not been used in project 475924615838 before or it is disabled. Enable it by visiting https://console.developers.google.com/apis/api/youtube.googleapis.com/overview?project=475924615838 then retry. If you enabled this API recently, wait a few minutes for the action to propagate to our systems and retry." Domain: "usageLimits". Reason: "accessNotConfigured".

Did you added your own Google API key? Look at the help.

Check in YouTube if the id UCCV_BcI4fzFck3V-pydou-g belongs to a channelid. Check the FAQ of the plugin or send error messages to support.

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Горячие темы

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/automps.ru/wp-content/plugins/slickquiz/php/slickquiz-front.php on line 59