Форд Экоспорт против Дастера – видео сравнение

Форд Экоспорт против Дастера – видео сравнение
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Renault Duster Oбщий рейтинг — 72%  /  Всего голосов — 40 256

0%

Форд Экоспорт должен подешеветь и завести автомат в версии с полным приводом, чтобы претендовать на лавры Дастера.

ВИДЕО сравнение и тех. характеристики в конце статьи.

Вчера видел новенький Форд Экоспорт на новой дороге Москва — Санкт-Петербург. Он был синего цвета, как и тот, что мы брали на тест в прошлом году (Тест Форд Экоспорт: удивил простотой). И сегодня у нас Форд Экоспорт того же синего цвета, который визуально уменьшает некрупный кроссовер с запаской, догоняющей пятую дверь. Пока на заводе в Набережных Челнах не появится светлая краска, на широкой магистрали Форд Экоспорт будет проигрывать Рено Дастер в солидности.

Форд Экоспорт

У Ford-Ecospot по сравнению с Дастером есть ограничения в выборе полного привода. 4х4 здесь возможно только в паре с механичесской коробкой передач. Возможно, к рестайлингу фордовцы подружат и автомат с полным приводом. Наш синий экземляр оказался переднеприводным, чем даже понравился. Понятно, что и на бездорожье Дастер будет выглядеть солиднее.

Форд Экоспорт дороже Рено Дастер на целых 300, а то и 500 тысяч рублей. Так кто же сидел в том синем Форд Экоспорт, что я видел на новой дороге? Почему он не выбрал Дастер? Если учесть, что сегодня у дилеров в наличии в основном переднеприводная версия Форд Экоспорт в богатых комплектациях с двигателем 1,6 и автоматом, и срок ожидания заказа не менее месяца, то получается, полноприводный Экоспорт не очень-то и востребован. Значит, Форд с Рено играют на разных потребительских струнах; не исключено, что мелодии Экоспорта больше понравятся прекрасному полу.

Форд Экоспорт

У переднеприводного Экоспорта ближе всего к земле расположена поперечина задней подвески (188 мм) — для заснеженного города неплохо, а так — нет. Автомобиль порадует энергоемкой подвеской и тишиной в салоне. Впечатлительным лучше не знать, что у него нет защиты двигателя, поддон картера и трансмиссия ничем не прикрыты, сзади, как видим, не все готово к встрече с пеньками.

Форд Экоспорт

Короткие свесы, большой дорожный просвет, запаска на пятой двери, водитель сидит высоко — то, о чем мечтает моя жена в ожидании экзаменов на водительские права. Ей, правда, придется столкнуться с отвратительной обзорностью.

Форд Экоспорт

На заднем ряду удобно только пассажирам ростом не выше среднего. Будьте осторожны, электрический фен-подогреватель, который начинает подавать тепло сразу после пуска двигателя, может разогреть воздух в ногах пассажиров выше температуры тела.

Форд Экоспорт

На парковках лучше не приближаться к корме Экоспорта. Пятая дверь может вырваться из рук хозяина, распахиваясь настежь.

Форд Экоспорт

Сюда можно положить несколько пакетов из бутика. Если поход был удачным, вещи придется класть одна на другую — площадь пола маленькая.

Форд Экоспорт

Ford-Ecospot: приятное, чуть искусственное ощущение на руле, отзывчивость машины, нейтральная поворачиваемость. Электроника пресекает игривое настроение, отключить систему стабилизации невозможно. Усыпляется только противобуксовочная система. В вираже заноса не дождешься, для неопытных водителей это благо.

Форд Экоспорт

Спереди в Экоспорте просторнее, чем в Дастере, ветровое стекло с электроподогревом. Левшу развлечет небольшой откидной лоток слева от руля. Аудиосистема с голосовым управлением, разъемами Aux и USB. Шестиступенчатый «робот» Getrag работает быстро.

Форд Экоспорт

Нехватку мощности 1,6-литрового двигателя на 95-м бензине спокойно компенсирует удачно настроенный преселективный «робот» PowerShift. Жаль, для капота пожалели газовых упоров. Моторный отсек — грязнуля, по этому показателю с Дастером 1:1.

Итак, уточню тезис, высказанный в начале о том, что Форд Экоспорт должен подешеветь и завести автомат в версии с полным приводом, дабы претендовать на лавры Дастера: на лавры Дастера среди мужского населения, женское уже выбирает Форд Экоспорт. Кстати, в том синеньком Экоспорте на новой дороге сидела очень даже симпатичная водитель.

ВИДЕО тест Рено Дастер

FORD ECOSPORT

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ1,6 л, МКПП1,6 л, АКПП2,0 л, МКПП
Размеры, мм:
длина / ширина / высота
4273 / 2057 / 1680 4273 / 2057 / 1680 4273 / 2057 / 1680
Дорожный просвет, мм200200200
Объем багажника, л333 / 1238333 / 1238333 / 1238
Радиус поворота, м5,35,35,3
Снаряженная / полная масса, кг1280 / 17001386 / 17151488 / 1800
Время разгона 0 - 100 км/ч, с12,512,511,5
Топливо / запас топлива, лА92 / 52А92 / 52А95 / 52
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,1 /5,2 / 6,69,2 / 5,6 / 6,911,4 / 6,5 / 8,3
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, л1,61,62,0
Мощность, кВт / л.с.90/122 90/122103/140
Крутящий момент, Нм148148186
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяполноприводная
Коробка передачМ5А6М6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Размер шин205/60R16205/60R16205/60R16


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Renault Duster Oбщий рейтинг — 72%  /  Всего голосов — 40 256

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.