Тест Мицубиси Паджеро Спорт: один среди рамных

Тест Мицубиси Паджеро Спорт: один среди рамных
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Mitsubishi Pajero Sport Oбщий рейтинг — 79%  /  Всего голосов — 3 498

0%

УАЗ Patriot Oбщий рейтинг — 69%  /  Всего голосов — 19 183

0%

Тест Мицубиси Паджеро Спорт показал, что таких автомобилей больше нет. Для победы ему нужна только уверенность водителя.

ВИДЕО и тех.характеристики в конце статьи.

Прочная рамная конструкция UAZ Patriot создает надежный фундамент для защиты водителя — этот рекламный слоган развлекал меня как-то лютой зимой в ожидании технической помощи, пока то, что стоит на раме УАЗа отказывалось работать. С Мицубиси Паджеро Спорт такого случиться не может — это доказано опытом эксплуатации надежного японца в России.

Мицубиси Паджеро Спорт

Все, что стоит на раме и под ней, должно безупречно работать, как у Мицубиси Паджеро Спорт, иначе зачем такой «огород» городить.

«Спорт»- штука модная, чтобы разобраться, зачем это слово добавили к Mitsubishi Pajero, мы  отправились штурмовать подмосковные проселки. После оттепели ударил сильный мороз и большинство дорожек, куда не добралась уборочная техника, превратились в настоящий каток — чем не спорт!
Сознательно не стали включать в тест Мицубиси Паджеро Спорт городские упражнения. Он слишком давно на рынке, да к тому же от своего предшественника отличается в первую очередь формой кузова, которому всегда будет тесно в любом городе. Призывать к штурму бордюров на таком автомобиле легко, но как-то не хочется, да и неприлично ездить по тротуарам. От частых визитов к бензоколонке избавит 2,5-литровый дизель, если только не разгоняться сломя голову после рассосавшейся пробки.

Мицубиси Паджеро Спорт

Итак, мы за городом. Под округлой оболочкой мощная рама, которая съедает часть высоты салона, но гарантирует неубиваемость на любом типе дорог. Посадка, действительно, напоминает спортивную — кресло установлено фактически на полу, вот только уровень пола сантиметрах в 40 от земли.

Мицубиси Паджеро Спорт

Интерьер совсем не в духе традиционного спорта, кресла скорее аскетичны, даже несмотря на электрорегулировки. Пластик по возможности жесткий, чтобы было легче стирать с него пыль, а о наличии содержимого бардачка можно узнать по его звону на кочках.

Мицубиси Паджеро Спорт

Сзади весьма просторно, но диван низкий и плоский, зато в багажнике можно расположить массу спортинвентаря или экспедиционного оборудования. Запаску крепят под полом кузова, по-моему, это лучше, чем сталкиваться с ней каждый день у задней двери.

Мицубиси Паджеро Спорт

Крены ожидаемо велики, поэтому управляешь автомобилем немного на авось. Задал направление движения, немного подождал и посмотрел, угадал ли уводы шин или надо еще довернуть.

По цифрам возможностей 2,5-литрового дизеля абсолютно достаточно. Раньше он выдавал 136 л.с. и откровенно отставал от потока. Сейчас размер турбины нарастили, доведя мощность до 178 сил, но до настоящего спорта в части динамики ему еще далеко, да и нужно ли стремиться?

Судя по цифрам, возможностей 2,5-литрового дизеля абсолютно достаточно. Раньше он выдавал 136 л.с. и Паджеро откровенно отставал от потока. Сейчас размер турбины нарастили, доведя мощность до 178 сил, но до настоящего спорта в части динамики ему еще далеко, да и нужно ли стремиться?

Раскручивается мотор шумно, но не слишком весело. Да и 5-ступенчатый автомат никуда не торопится — этот двигатель из числа достаточных, но без избытка. Теоретически выбор расширит 222-сильная 3-литровая бензиновая версия, но нет уверенности, что рамный автомобиль способен все это переварить. Для такого шасси с непробиваемой подвеской грунтовка на скорости 60 км/ч предпочтительнее магистрали на 120. И хотя Mitsubishi обещает максималку аж в 180 км/ч, проверять ее совсем не хочется.

Мицубиси Паджеро Спорт

Зато какова трансмиссия Easy-select! Хочешь экономить топливо — переходи на задний привод.

Мицубиси Паджеро Спорт

Под колесами появились проплешины льда — прямо на ходу до 100 км/ч можно подключить постоянный полный привод с дифференциалом.

Мицубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi-Pajero-Sport: Если отключить ESP, то можно и пошалить.

Мицубиси Паджеро Спорт

На рыхлом снегу поможет принудительное подключение передка

Мицубиси Паджеро Спорт

В случае диагонального вывешивания пригодится и задняя блокировка.

Мицубиси Паджеро Спорт

Рама не модно интегрированная, а самая настоящая, подвеска независимая только спереди.

Мицубиси Паджеро Спорт

Понижайку я задействовал только на крутых спусках, в паре с ручным переключением передач она имитирует работу ассистента спуска с горы и помогает контролировать автомобиль на льду.

Одним словом, как в спорте, выложились полностью. Наш тест Мицубиси Паджеро Спорт показал, что японец может быть первым среди рамных. Таких автомобилей, правда, и наберется нынче всего лишь на один пьедестал.  Теоретически еще можно мечтать о передней блокировке, но это уже, скорее, чисто профессиональная опция, которая мало кому пригодится.
Этот Pajero Sport из породы марафонцев. Ему для победы не нужно мчаться, а стабильно сжигая кислород и углеводороды, поглощать километры всевозможных «направлений», на радость любознательному хозяину.

ВИДЕО и тех.характеристики внизу

MITSUBISHI PAJERO SPORT

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4695 / 1815 / 1840 / 2800
колея спереди / сзади1520 / 1515
Объем багажника, л714 / 1813
Радиус поворота, м5,6
Снаряженная / полная масса, кг2040 / 2710
Время разгона 0 - 100 км/ч, с12,4
Максимальная скорость, км/ч176
Топливо / запас топлива, лДТ / 70
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км11,2 / 8,3 / 9,4
Выбросы СО2, г/км
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди продольно
Конфигурация / число клапановР4 / 16
Рабочий объем, куб. см2477
Степень сжатия10,0
Мощность, кВт / л.с.131 / 178 при 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм350 при 1800 - 3500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачА5
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.
Главная передача
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадинезависимая / зависимая
Рулевое управлениереечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин265/65R17


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Mitsubishi Pajero Sport Oбщий рейтинг — 79%  /  Всего голосов — 3 498

0%

УАЗ Patriot Oбщий рейтинг — 69%  /  Всего голосов — 19 183

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.