BMW 420d приклеенный к дороге

BMW 420d приклеенный к дороге
Автор:

BMW 420d облизывает углы, маневренный, с острым рулевым управлением, много корма не попросит. 8-ступенчатая автоматика от ZF великолепна, как и полный привод зимой.

ВИДЕО и тех.характеристики в конце статьи

«Четверка» Gran Coupé, технически — это, конечно же, третья серия. Этим автомобилем БМВ повторяет то, что удалось классом выше. Там с «шестеркой» Gran Coupé, с техникой 5-й серии получился, пожалуй, самый запоминающийся на сегодня БМВ 6 Гран Купе. И, ясное дело, «четверка» Gran Coupé стремится к успеху старшего брата.

БМВ 420d

BMW-420d: нос опущен далеко вниз, длинный капот, плоский вытянутый силуэт, угловатый задок – всё выглядит полным сил, современным и гармоничным.

С кузовом лифтбэк BMW 420d представляет гармоничный симбиоз седана и хэтчбека, если рассматривать его как обычный транспорт: у него багажник значительно просторнее чем у хэтчбека и при этом для перевозки, например ценных пород дерева, можно сложить спинки задних кресел. Ну а если нужно везти, скажем, холодильник, то можно и слегка приоткрыть заднюю дверь.

БМВ 420d

Под электрически открываемой задней дверью расположен приличный багажник емкостью 480 л, такой же, как в седане 3-й серии и на 35 л больший, чем у двухдверного купе. Если сложить разделенную заднюю спинку, влезут даже 1300 литров.

И сзади, в общем-то, вполне уютно, кроме разве что заметно ограниченной свободы над головой. Задний диван BMW 420d сделан двухместным с двумя глубокими нишами для тела, между ними есть дополнительное пространство.

БМВ 420d

BMW-420d: Спереди сидишь глубоко, ощутимо глубже, чем в седане 3-й серии, почти на дороге.

BMW 420d Gran Coupe меня интересует, естественно, драйверской составляющей, тем более что моя версия с полным приводом и неизменным атрибутом купе — эффектными дверями без оконных рамок.

БМВ 420d

BMW сделал из «трешки» с вполне умеренными затратами «четверку» Gran Coupé. Дизайн удался, цены выше, чем у исходного авто.

БМВ 420d

2-литровый 184-сильный дизель не назовешь тихоней, но зато тяга у него отменная, к тому же в пробках он сам выключается и запускается благодаря системе stop\start.

8-ступенчатый автомат работает на голову выше новомодных роботов, он мягко и своевременно переключается, а в спортивном режиме помогает раскрыть весь потенциал мотора. А если задействовать режим eco-pro, то при сбросе газа автомат переходит в режим наката, выключая передачу, но стоит коснуться педали тормоза, как трансмиссия вновь замыкается и двигатель помогает замедляться попутно подключая активный генератор. Его мощность в сравнении с обычным увеличена и при разгонах он отключается, не отнимая мощности мотора, зато с удвоенной силой собирает энергию торможения, которую потом можно потратить на музыку или работу климат-контроля.

БМВ 420d

Оценить работу полного привода на асфальте совсем не просто.

Если BMW 420d как следует спровоцировать рулем или принудительным переключение на дуге на пару передач вниз, то машина охотно провалится в занос. Однако удерживать его тягой вряд ли удастся — сцепные свойства жестких покрышек run-flat явно превосходят возможности мотора. Зато двигатель приятно порадовал экономичностью, в зависимости от темпа езды он укладывается в 6-8 литров на сотню, так что 57-литрового топливного бака хватает на 700-800 км.

Подвеска получилась по-баварски собранной, но не слишком жесткой, как можно было бы ожидать от автомобиля обутого в опциональные 18-дюймовые колеса.

БМВ 420d

Как и двухдверная версия, BMW 420d Gran Coupé имеет более широкую колею, чем седан, едет, как приклеенный к дороге.

BMW 420d прекрасно справляется с мелкими неровностями, хотя и весьма подробно повторяет крупные волны. Ну и конечно никуда не уйти от рыскания по колеям, не то чтобы оно мешало слишком сильно, но на загородных трассах порой руль приходится сжимать с удвоенной силой.

Сидеть за рулем BMW 420d – наслаждение, не меньшее удовольствие рассматривать этого красавца. Любоваться его плавными и элегантными линиями, визуально расширенным передком,

Сидеть за рулем BMW 420d — наслаждение, не меньшее удовольствие рассматривать этого красавца. Любоваться его плавными и элегантными линиями, визуально расширенным передком.

Как и полагается баварцу плотное водительское кресло установлено на уровне пола и кажется что еще пару миллиметров вниз и почувствуешь асфальт. Однако, несмотря на посадку с вытянутыми ногами, сзади остается достаточно места для двоих. Третьему пассажиру сзади будет мешать мощный центральный тоннель.

БМВ 420d

Четвертая серия — это скорее городской автомобиль для тех, кто готов переплачивать в сравнении с обычной «трешкой». Конечно, за те деньги, что попросят за BMW 420d Gran Coupe без труда можно купить кроссовер BMW X3 с аналогичным мотором и уверен, именно так и поступят многие.

Собственно для семейных поездок и дальних путешествий значительно лучше подойдет другой баварский вариант 3GT — это тоже лифтбэк, но у него на 110 мм увеличена колесная база, отчего салон стал заметно просторнее, а объем багажника увеличился. Кроме того GT может похвастаться увеличенным на 25 мм дорожным просветом, что особенно важно на российских просторах.

Кому же не интересны улучшенные грузовые возможности и повышенный дорожный просвет, тот обязательно присмотрится к жизнерадостному, полноприводному BMW 420d, на асфальте дела у вас с ним всегда будут клеиться.


BMW 420d xDrive Gran Coupe

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4638 / 1825 / 1389 / 2810
колея спереди / сзади1545 / 1594
Объем багажника, л480 / 1300
Радиус поворота, м5,9
Снаряженная / полная масса, кг1675 / 2160
Время разгона 0 - 100 км/ч, с7,5
Максимальная скорость, км/ч229
Топливо / запас топлива, лДТ / 57
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км5,8 / 4,4 / 4,9
Выбросы СО2, г/км129
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди продольно
Конфигурация / число клапановР4 / 16
Рабочий объем, куб. см1995
Степень сжатия16,5
Мощность, кВт / л.с.135/184 при 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм380 при 1750 - 2750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачА8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин235/40R18



Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.