Полноприводный Cadillac CTS блеснул гранью

Полноприводный Cadillac CTS блеснул гранью
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Cadillac CTS Oбщий рейтинг — 73%  /  Всего голосов — 517

0%

Полноприводный Cadillac CTS, кажется, всеми своими гранями и углами излучает темперамент индивидуалиста. Да он не такой, как все. Как американцу, ему наплевать на моду в остальном мире. Столько стального и алюминиевого характера нет даже у «пятерки» БМВ и компании.

ВИДЕО и тех. характеристики в конце статьи.

Хорошо все-таки, что несмотря на все переделы автомобильного мира последних лет, Cadillac выжил. Остался ли он привычно для нас американским?

Кадиллак CTS

Крутой, угловатый, характерный Cadillac CTS сегодня особенно полюбился китайцам, уставшим от моря своих автообмылков. У нас в России ему придется поспорить с очарованием немецких и японских конкурентов, предлагая полный привод и конкурентную цену.

Он снова привлекает фанатов – тех, которые не могут забыть тот старый культ из шестидесятых годов. И тех, кто ищет в нынешнем море одинаковых автомобилей стиль и характер.

Этот Cadillac CTS и мне пришелся по душе. Он подает надежду, что в мире, кроме европейских и азиатских автомобилей, останутся еще и американские.

Кадиллак CTS

Кому по душе новый стиль Cadillac, тот обрадуется третьему поколению CTS. Спортивно вытянутый (плюс 13 см в длину, минус 2,5 см в высоту) этот почти пятиметровый седан выглядит авангардно.

Кадиллак CTS

Могучая хромированная решетка (с автоматически управляемыми воздуховодами) и двумя горизонтальными светодиодными блоками дневных ходовых огней/поворотников гарантируют ему завидную узнаваемость.

GM прилежно инвестирует в новый успех, результатом стала своевременная платформа конкурента BMW 3-й серии ATS, которую теперь использует и новый Cadillac CTS. Многорычажный с двойными рычагами Мак-Ферсон спереди, пятирычажная задняя подвеска и задний привод – это базовая комплектация. За доплату можно получить и полноприводный автомобиль. Жаль он поставляется в Россию только с одним двигателем — бензиновым 2-литровым в 276 л.с. О дизеле даже европейцы пока только мечтают.

Кадиллак CTS

Въехав на скользскую горку полноприводный Cagillac-CTS замер на правом переднем и левом заднем колесах, демонстрируя крепость кузова. Двери и в таком положении легко откроются. Применение алюминия (двери, капот, шасси, опоры пружин) и магния (передний подрамник) сделало седан почти на 10% легче предшественника и распределило его 1,6 тонны поровну между осями. БМВ 5-й серии с похожим оснащением весит заметно больше.

Cadillac CTS легко и спокойно начинает движение. Полный привод дает ему в России новые преимущества. Снег, скользкие горки — больше не проблема. Если умеренный для седана дорожный просвет не остановит водителя перед дачной колеей, мощный городской полноприводник Cadillac CTS может заехать на брюхо, все четыре колеса потеряют связь с дорогой. Лучше тормоза, чем плотный снег под днищем в России еще не придумали.

Когда скользско, особенно важно помнить о тормозах, здесь у американца все отлично работает. В стандартное оснащение входят тормоза передние Брембо и адаптивная подвеска со спортивными нотками, ей наилучшим образом подходят серийные 18-дюймовые алюминиевые диски. В амортизаторах работает магнитореологическая жидкость переменной вязкости.

Длинные прямые приятны новому четырехцилиндровому бензиновому мотору Cadillac CTS. И это не фантастика — «четверка» с турбонаддувом и непосредственным впрыском выдает все 276 л.с. на шестиступенчатую автоматику и разгоняет седан легко и мощно. Расход топлива при рваной городской езде может не порадовать — 12-13 литров и больше 95-го на сотню.

Кадиллак CTS

У Cadillac CTS восемь вариантов отделки салона.
По дереву можно смело постучать, не сглазишь. Обшитый кожей хваткий руль имеет бесконечное количество регулировок. Ноги в педалях не путаются, работают в свое удовольствие.

От мотора в американском автомобиле никто не требует суперэкономичности, наоборот, ждешь больше лошадей и мощности. Они есть у Cadillac CTS V-Sport, увы, 420 л.с. V6 с двумя турбинами и 8-ступенчатый автомат от Aisin-Warner окрыляют пока не нас, а скорее упомянутых китайцев.

Еще одна грустная новость для любителей активной езды: механическую коробку передач Cadillac CTS больше не предлагает.

Кадиллак CTS

При первой необходимости на 31-сантиметровом дисплее, как в хорошем атласе оживет новый навигатор. Фирменная интуитивная система управления CUE – воспринимает русский язык или прикосновения. На мои пальцы она реагировала не всегда.

Задаю навигатору место, где есть настоящие повороты.

Кадиллак CTS

Сейчас пассажиров сзади нет, но они не пожаловались бы на тесноту и пробои в подвеске. Подушки в меру жесткие, у сидений добротная обивка с идеальной подгонкой швов.

Устанавливаю алюминиево-магниевыми подрулевыми лопатками правильную передачу, мне нужно повернуть и снова поддать газу. Двухлитровый мотор услужливо отзывается великолепной тягой, Cadillac CTS спокоен и стабилен, рулевое управление точно, хотя ему не помешало бы чуть меньше чувствительности около нуля. Европейская управляемость!

Кадиллак CTS

Cadillac CTS автомобиль, который удался, хотя и не идеально, автомобиль, которым можно гордиться, он вполне на уровне и по системам безопасности. Его можно оснастить всем, что положено верхнему среднему классу.

Пытаясь создать альтернативу тенденции, которой следуют все остальные, Cadillac CTS кажется преуспел. Но привычно американского в нем осталось не так много, в отблесках граней Cadillac CTS Америка становится ближе к Европе. А с полным приводом и конкурентной ценой его могут полюбить и в России.

CADILLAC CTS

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4966 / 1833 / 1454 / 2910
колея спереди / сзади1560 / 1568
Объем багажника, л388
Снаряженная масса, кг1711
Топливо / запас топлива, лА95 / 72
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км12,7 / 6,9 / 9,0
Выбросы СО2, г/км212
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди продольно
Конфигурация / число клапановР4 / 16
Рабочий объем, куб. см1999
Мощность, кВт / л.с.202,8 / 276 при 5500 об/мин.
Крутящий момент, Нм400 при 1700 - 5500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачА6
Главная передача3,27
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниевентилируемые дисковые / вентилируемые дисковые
Размер шин245/40R18 RunFlat


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Cadillac CTS Oбщий рейтинг — 73%  /  Всего голосов — 517

0%


  • Дорогой Corvette! Спасибо, что внимательно прочитали статью. Ваши замечания я с благодарностью принимаю. Действительно, надо лучше редактировать текст, тогда не будет глазных ошибок. Буду благодарен Вам и в будущем за требовательное отношение. Комментарий Ваш я удалил, думаю сейчас нет причин для его восстановления. С уважением, Петр Меньших

    2015-01-13 20:47 GMT+03:00 Disqus :

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.