Новый Рено Сандеро — гигант остаточной стоимости

Новый Рено Сандеро — гигант остаточной стоимости
Автор:

Сесть в новый Рено Сандеро после Датсун Он До одно удовольствие. Сразу отпадают сомнения, что тебя держат за незнайку, в том смысле, что ничего лучше не видел. Новый Рено Сандеро 2 гостеприимен, независимо от классовой принадлежности, хорош, даже с мотором 1,2 л., потому, что он настоящий автомобиль, а не выкидыш отсталых технологий.

ВИДЕО в конце статьи

Рено Сандеро 2

Новый Рено Сандеро 2 (слева) и Датсун Он До. Разница в цене базовых версий на момент теста всего 50 тыс. руб. Для меня хэтчбек практичнее, а Сандеро еще и комфортабельнее. Уплаченные за него деньги вернутся при продаже — он же гигант остаточной стоимости.

Рено Сандеро 2

Дорожный просвет у нового Рено Сандеро — 160 мм, у Датсун Он До — 174 мм, но мы же не вседорожник покупаем, для этого есть Рено Степвей 2

И к тому же на днях пришло сообщение из Германии, именно там Рено Сандеро назван «гигантом остаточной стоимости».  В течение 4-х лет немецкий хозяин Рено Сандеро потеряет лишь 3204 евро, т.е. сохранит 53,5% первоначальной стоимости в 6890 евро. В России самый экономичный Рено Сандеро 2 с двигателем 1,2 на момент теста продавали от 380 000 до 457 000 рублей. Базовая цена у нас тогда получалась на 1000 евро дешевле немецкой, значит и остаточная стоимость будет еще выше.

Рено Сандеро 2

Самая слабая 75-сильная версия 1,2-литрового мотора нового Рено Сандеро, есть еще и 82-сильная. Мотор 1,6 литра выдает 102 силы, но с ним Сандеро дороже. Снизу прочная металлическая защита двигателя, пластиковые протекторы трубопроводов.

Пока в Европе Sandero XXI века получал ESP и новый трехцилиндровый бензиновый турбомотор, мы покатались в России на собранном в Тольятти новом Рено Сандеро с самым экономичным и современным в нашей короткой линейке двигателей — мотором 1,2 л, 75 л.с. Он запомнился своим недружелюбием в момент троганья с места, когда постоянно норовил заглохнуть.

Нужно было очень концентрироваться на педали сцепления, дозируя нажатие, иначе 75-сильный агрегат отказывался крутиться. У меня в кошельке как раз лежала 5-тысячная купюра, которой я был готов доплатить за 82-сильную версию, чтобы (возможно) не конфузиться на светофорах. Но до салона надо еще доехать.

Рено Сандеро 2

В новом Renault Sandero наши требования откалиброваны по-новому – в лучшем смысле слова: он показывает, что прежде всего важно при езде: сама езда.

При спокойной езде в городе крикливости 75-сильного мотора не замечаешь, но стоит задвигаться чуть активнее, шум проникает в салон, особенно на высоких скоростях. Чтобы с педалью в пол добраться с 80 до 100 км/ч, потребуется полминуты, здесь слабенький мотор становится врагом репутации автомобиля. Выходя на обгон, нужно помнить об этом.

На горном серпантине неспешность слабосильного Рено Сандеро способны выдержать только пенсионерки, но в наших широтах им такое испытание не грозит.

Рено Сандеро 2

Благодаря подвеске, происходящей от «Клио II», новый Рено Сандеро проходит повороты без амбиций в динамике, но не очень точно следуя рулевому управлению с неважной обратной связью. Он всегда остается в безопасных пределах, приводя нашу жизнь в движение без претензий.

На дачных неасфальтированных кочках дозировать тягу слабосильного мотора сплошное мучение — глохнешь постоянно. Здесь я даже могу изменить полюбившемуся новому Рено Сандеро с Датсун Он До, ненадолго конечно, пока проедем неровности, которые Рено Сандеро пропускает в салон к седокам чувствительными уколами. Зато Сандеро при своей короткой колесной базе лучше седана сопротивляется вывешиванию колеса.

Рено Сандеро 2

Настоящим «обогащением» Renault Sandero 2 стал понятный и современный семидюймовый тач-скрин навигатор, имеющий входы USB и под штекер 3,5 мм, а также блютуз и спикерфон, который фирма предлагает за умеренные деньги.

Наш новый Рено Сандеро будет ехать за городом с противотуманками, круиз-контролем. Его можно неплохо загрузить, складная спинка заднего сиденья раскладывается по частям.

Рено Сандеро 2

В отношении просторности новый Рено Сандеро лежит на целый класс выше одноклассников, свободно вмещает пятерых седоков, хотя и на плоских, без поддержки, сиденьях.
Даст фору седану при загрузке поклажи и длинномеров. Жаль только лакокрасочное покрытие будет тереться о дно любого груза и при доставании запаски.

Рено Сандеро 2

Шкалы приборов без затей, в правом кругляше есть индикатор-подсказка перехода на повышенную передачу. Это помогает экономить топливо, не отвлекаясь от дороги.

Еду на симпатичном, просторном, с хорошо настроенной подвеской, мощными тормозами новом Рено Сандеро, но уже без 5 тысяч рублей в кармане, которые пришлось-таки добавить за версию с 82-сильным мотором. На перекрестках двигатель, действительно, больше не глохнет, и чего еще можно желать, оставаясь с гигантом остаточной стоимости!
ВИДЕО и тех.характеристики внизу

RENAULT SANDERO

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ1.21.61.6
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4080 / 1733 / 1523 / 25894080 / 1733 / 1523 / 25894080 / 1733 / 1523 / 2589
колея спереди / сзади1497 / 14861497 / 14861497 / 1486
Объем багажника, л320320320
Радиус поворота, м5,05,05,0
Снаряженная / полная масса, кг1044 / 15101078 / 15401104 / 1560
Время разгона 0 - 100 км/ч, с14,511,910,5
Максимальная скорость, км/ч156172180
Топливо / запас топлива, лА91 / 50А91 / 50А91 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км7,7 / 5,1 / 6,09,8 / 5,8 / 7,29,4 / 5,8 / 7,1
Выбросы СО2, г/км139168167
ДВИГАТЕЛЬD4FK7MK4M
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 8Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см114915981598
Степень сжатия9,89,59,8
Мощность, кВт / л.с.55 / 75 при 5500 об/мин.60,5 / 82 при 5000 об/мин.75 / 102 при 5750 об/мин.
Крутящий момент, Нм107 при 4250 об/мин.134 при 2800 об/мин.145 при 3750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ5М5М5
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з.х.3,727 / 2,048 / 1,393 / 1,029 / 0,795 / 3,5453,727 / 2,048 / 1,393 / 1,029 / 0,756 / 3,5453,727 / 2,048 / 1,393 / 1,029 / 0,756 / 3,545
Главная передача4,54,54,5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с гидроусилителемреечное с гидроусилителемреечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые / барабанныедисковые / барабанныедисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин185/65R15185/65R15185/65R15



  • Игорь

    Статья по ссылке которую дает Валентин намного интересней. Мое мнение калиновская платформа очень хороша, мой рост 195 см вес 130 кг удивительно но в ней удобно четверка твердая. Сам эксплуатирую до сих пор универсал калину 1.6 8кл. 80000км. надежная , удобная, не дорогая как в начальной цене, так и эксплуатации. Теперь уж дождусь Весты- проедем,сравним с иномарками и будем принимать решение на чем ездить.

  • Валентин

    Можно и на зло бабушке уши отморозить, это пожалуйста, для умного человека и миллион не предел, так ведь?

    • Бен Ган

      Эх был бы мильон!!!!!!!!!!и его потратил!!!!!!!!!а половинка это максимум , который можно было отдать за хорошо укомплектованную коробочку люкс привележ франс пошива(мне для работы,посему гарантия и всё такое),а вот 400000 да ещё и с гаком за ниссаз и автоваз,пожалуй точное нет!!!!!!!!!!!максимум 200 с чем то как в начале продаж(база),а бабушку слушать надо,миненгитом дважды не болеют(ну не лежит у меня душа 300000-400000 т.р. тяжкие- кровные отдавать)

      • Валентин

        вот вот и я о том же, что бабушку надо было слушать, потом не приходилось бы платить кучу бабла за то же, за что можно заплатить на сотню-полторы дешевле, и доказывать всем, что доплатил бы и ищо.

  • ыыы

    >Разница в цене базовых версий на момент теста всего 50 тыс. руб

    А теперь Новый Сандеро от 440 тысяч рублей (+ доставка), Дацун от 340.
    В комплектации Сандеры из опций только крашенные бамперы, ГУР и ПБ водителя, а у Дацуна еще и подогрев сидений и АБС, ну и едущий мотор.
    Если взять максимальную версию Дацуна за 455 т.р., то для Санедры там совсем все печально.

    • Спасибо Вам за уточнение цен. При случае и сам зайду в салон Датсун. В предновогодние дни со скачущим курсом о ценах писать трудно. Едущий мотор Датсуна «пристегнут» к проблемной коробке передач, не забывайте об этом. Всем, кому Датсун нравится, желаю удачи с этой покупкой. Для того мы и пишем статьи, чтобы выбор покупателей автомобилей был ими как следует осмыслен.

      23 декабря 2014 г., 12:17 пользователь Disqus написал:

      • ыыы

        Не то чтобы мне нравился дацун, но за сто тысяч рублей экономии, я готов громкой музыкой заглушать вой кпп, благо она только на второй воет особенно сильно. Была бы разница тыщ в 30 в равных комплектациях, можно было бы и рассмотреть варианты.

      • Валентин

        Осмыслен? Как можно что то осмыслить с помощью вазофобной истерии? Которая отслеживается от статьи к статье?

        • Владимир

          Да нет тут истерии. Посмотрите правде в глаза. Есть люди готовые переплатить за тишину в салоне, качество сборки и надёжность. Им хочется авто без проблем. Поездил 100 тыс. и продал. А есть люди, которым на шумы-скрипы-грохот-вой наплевать. И замену коробки передач в гараже они считают мелким ремонтом. Им нужно транспортное средство, которое доставляет их из пункта А в пункт В, которое выглядит современно и оснащением может похвастать. Вы, видимо, не готовы или не хотите переплачивать. Ну и не надо! Никто же Вас не заставляет.

      • Serg Pavlov

        Таки не понял. А в чем проблемы с коробкой? Ездил на 4 моделях Автоваза, начиная с ВАЗ 21011 и до Приоры — все!!!, и нигде не было проблем с коробкой…

        • Правильно говорите, проблем с коробкой и у нас не было. Но при троганье с места автомобиль постоянно глохнет, надо быть очень вежливым со сцеплением.

  • Валентин

    Чушь бессмысленно комментировать, но попробую, есть интересный тест в Авторвю, http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=141483&SECTION_ID=7902 там этот продукт высоких технологий сравнивали с калиной, будучи на 130 тысяч дешевле, она (Калина) не проиграла этому продукту, набрав равное количество балов, (читай продукт оказался либо хреновым либо дорогим) Самое интересное продукт высоких технологий с системой курсовой устойчивости на маневре объезда препятствия с торможением, продул продукту низких технологий без таковой, но самое интересное , что продукт низких технологий там был и с системой курсовой устойчивости, и тут продукт высоких технологий проиграл стока , что это он должен был быть на 130 тыщ дешевле. Ни и вообще продукт низких технологий, там превзошел продукт высоких технологий по многим в том числе и объективным параметрам.

    А еще мы помним, как автор очередной сказки про иномарго писал, как пахло ВАЗом в Ларгусе, там оказывает пахло ВАЗом от трубки кондиционера, от которой до этого не в одном логане (простите, продукте высоких технологий)не пахло, а пахло только высокими технологиями.

    Хочу пожелать автору дальнейших «творческих успехов», и вы уже простите ВАЗовцев, за то, что они вас тах расстраивают фактом своего существования, но нужно смириться, такая уж ваша доля, ненавидеть умных людей и все, что они делают, и даже то, что делают не они, но имеют к этому, хоть какое то отношение.

    • Дорогой Валентин! Понимаю, Вам не понравилось мое сравнение Рено Сандеро с Датсун Он До. Я заглянул в Вашу ссылку. Вот одна цитата оттуда: «Силовой агрегат у Кросса (о Ладе — прим.авт) пока безальтернативный: проверенный временем восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) и механичес­кая коробка передач. Холодный двигатель знакомо зацокал-завибрировал. Зудят руль и рычаг переключения передач, бегут щекочущие волны по полу». Когда после таких же ощущений в Датсун Он До пересаживаешься в Рено Сандеро, ну и дальше читайте опять мою статью. Все слабые места Сандеро в ней названы. Но это полноценный автомобиль за свои деньги. Повторюсь, что немцы, которые не могут ненавидеть «Ладу», потому, что уже забыли о ней, назвали Сандеро «гигантом остаточной стоимости». Что касается меня, уверен, здоровая критика и новый хозяин «Рено» могут спасти марку «Лада».

    • Шамиль

      В принципе сандеро на 100-150 тыс руб дороже, но и автомобиля в нем больше на такую же сумму. Под словом «автомобиля» я ввиду имею не только кол-во опций но и качество и удовольствие от вождения. По сеньке и шапка…

      • Валентин

        там сказали что автомобиля там ни на грамм не больше, не то что на 130 тыщ, плюс в процессе эксплуатации будут еще затраты, не в пользу, рено (это тоже выяснено многочисленными уже ресурсными тестами)

        • Шамиль

          Вазы то тоже не подарок в плане трат. У нас Гранта, — выжимной подшибник коробки передач поменяли, крышка бардачка отваливается и еще что то по мелочи… думаю что еще испортится? Машине год. Вся гремит, шумит, Плюс отвратительное чуство — что машина не доедет до того места куды ты едешь. Так что из этих 130 тыс вычитай расходы на запчасти и работу мастерам и остается уже небольшая разница, правда … до подорожания авто. С нового года там будет не 130 тыс а 250 разница видимо…

          • Валентин

            А должен быть подарок? А вычитать я нечего не буду, буду только прибавлять, лада экономичней, и скорее всего будет и надежней, а даже если и не надежней то все равно дешевле, кому чего не ясно по затратам, читаем ресурсные АР, по затратам лады, все верхние строчки пьедестала занимают (поясню, чем меньше, тем выше строчка)

        • Владимир

          У меня Сандеро Степ-1 — то же самое, что и Степ-2. У товарища Калина. Как же он меня поначалу троллил! Купили мы их с разницей в один месяц. Вы уж простите, но скрип панелей Калины-2 и её замечательный кондиционер, который отказался ОТКЛючаться через 3 месяца после покупки, сразили меня наповал.

          P.S. Сам бы купил ВАЗ следующим авто, но сделаю это только в том случае, если улучшится качество сборки. Привлекает стоимость запчастей по цене металлолома, а лотерея с качеством пугает.

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.