Новый Рено Сандеро — гигант остаточной стоимости

Новый Рено Сандеро — гигант остаточной стоимости
Автор:

Сесть в новый Рено Сандеро после Датсун Он До одно удовольствие. Сразу отпадают сомнения, что тебя держат за незнайку, в том смысле, что ничего лучше не видел. Новый Рено Сандеро 2 гостеприимен, независимо от классовой принадлежности, хорош, даже с мотором 1,2 л., потому, что он настоящий автомобиль, а не выкидыш отсталых технологий.

ВИДЕО в конце статьи

Рено Сандеро 2

Новый Рено Сандеро 2 (слева) и Датсун Он До. Разница в цене базовых версий на момент теста всего 50 тыс. руб. Для меня хэтчбек практичнее, а Сандеро еще и комфортабельнее. Уплаченные за него деньги вернутся при продаже — он же гигант остаточной стоимости.

Рено Сандеро 2

Дорожный просвет у нового Рено Сандеро — 160 мм, у Датсун Он До — 174 мм, но мы же не вседорожник покупаем, для этого есть Рено Степвей 2

И к тому же на днях пришло сообщение из Германии, именно там Рено Сандеро назван «гигантом остаточной стоимости».  В течение 4-х лет немецкий хозяин Рено Сандеро потеряет лишь 3204 евро, т.е. сохранит 53,5% первоначальной стоимости в 6890 евро. В России самый экономичный Рено Сандеро 2 с двигателем 1,2 на момент теста продавали от 380 000 до 457 000 рублей. Базовая цена у нас тогда получалась на 1000 евро дешевле немецкой, значит и остаточная стоимость будет еще выше.

Рено Сандеро 2

Самая слабая 75-сильная версия 1,2-литрового мотора нового Рено Сандеро, есть еще и 82-сильная. Мотор 1,6 литра выдает 102 силы, но с ним Сандеро дороже. Снизу прочная металлическая защита двигателя, пластиковые протекторы трубопроводов.

Пока в Европе Sandero XXI века получал ESP и новый трехцилиндровый бензиновый турбомотор, мы покатались в России на собранном в Тольятти новом Рено Сандеро с самым экономичным и современным в нашей короткой линейке двигателей — мотором 1,2 л, 75 л.с. Он запомнился своим недружелюбием в момент троганья с места, когда постоянно норовил заглохнуть.

Нужно было очень концентрироваться на педали сцепления, дозируя нажатие, иначе 75-сильный агрегат отказывался крутиться. У меня в кошельке как раз лежала 5-тысячная купюра, которой я был готов доплатить за 82-сильную версию, чтобы (возможно) не конфузиться на светофорах. Но до салона надо еще доехать.

Рено Сандеро 2

В новом Renault Sandero наши требования откалиброваны по-новому – в лучшем смысле слова: он показывает, что прежде всего важно при езде: сама езда.

При спокойной езде в городе крикливости 75-сильного мотора не замечаешь, но стоит задвигаться чуть активнее, шум проникает в салон, особенно на высоких скоростях. Чтобы с педалью в пол добраться с 80 до 100 км/ч, потребуется полминуты, здесь слабенький мотор становится врагом репутации автомобиля. Выходя на обгон, нужно помнить об этом.

На горном серпантине неспешность слабосильного Рено Сандеро способны выдержать только пенсионерки, но в наших широтах им такое испытание не грозит.

Рено Сандеро 2

Благодаря подвеске, происходящей от «Клио II», новый Рено Сандеро проходит повороты без амбиций в динамике, но не очень точно следуя рулевому управлению с неважной обратной связью. Он всегда остается в безопасных пределах, приводя нашу жизнь в движение без претензий.

На дачных неасфальтированных кочках дозировать тягу слабосильного мотора сплошное мучение — глохнешь постоянно. Здесь я даже могу изменить полюбившемуся новому Рено Сандеро с Датсун Он До, ненадолго конечно, пока проедем неровности, которые Рено Сандеро пропускает в салон к седокам чувствительными уколами. Зато Сандеро при своей короткой колесной базе лучше седана сопротивляется вывешиванию колеса.

Рено Сандеро 2

Настоящим «обогащением» Renault Sandero 2 стал понятный и современный семидюймовый тач-скрин навигатор, имеющий входы USB и под штекер 3,5 мм, а также блютуз и спикерфон, который фирма предлагает за умеренные деньги.

Наш новый Рено Сандеро будет ехать за городом с противотуманками, круиз-контролем. Его можно неплохо загрузить, складная спинка заднего сиденья раскладывается по частям.

Рено Сандеро 2

В отношении просторности новый Рено Сандеро лежит на целый класс выше одноклассников, свободно вмещает пятерых седоков, хотя и на плоских, без поддержки, сиденьях.
Даст фору седану при загрузке поклажи и длинномеров. Жаль только лакокрасочное покрытие будет тереться о дно любого груза и при доставании запаски.

Рено Сандеро 2

Шкалы приборов без затей, в правом кругляше есть индикатор-подсказка перехода на повышенную передачу. Это помогает экономить топливо, не отвлекаясь от дороги.

Еду на симпатичном, просторном, с хорошо настроенной подвеской, мощными тормозами новом Рено Сандеро, но уже без 5 тысяч рублей в кармане, которые пришлось-таки добавить за версию с 82-сильным мотором. На перекрестках двигатель, действительно, больше не глохнет, и чего еще можно желать, оставаясь с гигантом остаточной стоимости!
ВИДЕО и тех.характеристики внизу

RENAULT SANDERO

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ1.21.61.6
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4080 / 1733 / 1523 / 25894080 / 1733 / 1523 / 25894080 / 1733 / 1523 / 2589
колея спереди / сзади1497 / 14861497 / 14861497 / 1486
Объем багажника, л320320320
Радиус поворота, м5,05,05,0
Снаряженная / полная масса, кг1044 / 15101078 / 15401104 / 1560
Время разгона 0 - 100 км/ч, с14,511,910,5
Максимальная скорость, км/ч156172180
Топливо / запас топлива, лА91 / 50А91 / 50А91 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км7,7 / 5,1 / 6,09,8 / 5,8 / 7,29,4 / 5,8 / 7,1
Выбросы СО2, г/км139168167
ДВИГАТЕЛЬD4FK7MK4M
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 8Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см114915981598
Степень сжатия9,89,59,8
Мощность, кВт / л.с.55 / 75 при 5500 об/мин.60,5 / 82 при 5000 об/мин.75 / 102 при 5750 об/мин.
Крутящий момент, Нм107 при 4250 об/мин.134 при 2800 об/мин.145 при 3750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ5М5М5
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з.х.3,727 / 2,048 / 1,393 / 1,029 / 0,795 / 3,5453,727 / 2,048 / 1,393 / 1,029 / 0,756 / 3,5453,727 / 2,048 / 1,393 / 1,029 / 0,756 / 3,545
Главная передача4,54,54,5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с гидроусилителемреечное с гидроусилителемреечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые / барабанныедисковые / барабанныедисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин185/65R15185/65R15185/65R15



Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.