Новый Рено Сандеро — гигант остаточной стоимости
Сесть в новый Рено Сандеро после Датсун Он До одно удовольствие. Сразу отпадают сомнения, что тебя держат за незнайку, в том смысле, что ничего лучше не видел. Новый Рено Сандеро 2 гостеприимен, независимо от классовой принадлежности, хорош, даже с мотором 1,2 л., потому, что он настоящий автомобиль, а не выкидыш отсталых технологий.
ВИДЕО в конце статьи

Новый Рено Сандеро 2 (слева) и Датсун Он До. Разница в цене базовых версий на момент теста всего 50 тыс. руб. Для меня хэтчбек практичнее, а Сандеро еще и комфортабельнее. Уплаченные за него деньги вернутся при продаже — он же гигант остаточной стоимости.

Дорожный просвет у нового Рено Сандеро — 160 мм, у Датсун Он До — 174 мм, но мы же не вседорожник покупаем, для этого есть Рено Степвей 2
И к тому же на днях пришло сообщение из Германии, именно там Рено Сандеро назван «гигантом остаточной стоимости». В течение 4-х лет немецкий хозяин Рено Сандеро потеряет лишь 3204 евро, т.е. сохранит 53,5% первоначальной стоимости в 6890 евро. В России самый экономичный Рено Сандеро 2 с двигателем 1,2 на момент теста продавали от 380 000 до 457 000 рублей. Базовая цена у нас тогда получалась на 1000 евро дешевле немецкой, значит и остаточная стоимость будет еще выше.

Самая слабая 75-сильная версия 1,2-литрового мотора нового Рено Сандеро, есть еще и 82-сильная. Мотор 1,6 литра выдает 102 силы, но с ним Сандеро дороже. Снизу прочная металлическая защита двигателя, пластиковые протекторы трубопроводов.
Пока в Европе Sandero XXI века получал ESP и новый трехцилиндровый бензиновый турбомотор, мы покатались в России на собранном в Тольятти новом Рено Сандеро с самым экономичным и современным в нашей короткой линейке двигателей — мотором 1,2 л, 75 л.с. Он запомнился своим недружелюбием в момент троганья с места, когда постоянно норовил заглохнуть.
Нужно было очень концентрироваться на педали сцепления, дозируя нажатие, иначе 75-сильный агрегат отказывался крутиться. У меня в кошельке как раз лежала 5-тысячная купюра, которой я был готов доплатить за 82-сильную версию, чтобы (возможно) не конфузиться на светофорах. Но до салона надо еще доехать.

В новом Renault Sandero наши требования откалиброваны по-новому – в лучшем смысле слова: он показывает, что прежде всего важно при езде: сама езда.
При спокойной езде в городе крикливости 75-сильного мотора не замечаешь, но стоит задвигаться чуть активнее, шум проникает в салон, особенно на высоких скоростях. Чтобы с педалью в пол добраться с 80 до 100 км/ч, потребуется полминуты, здесь слабенький мотор становится врагом репутации автомобиля. Выходя на обгон, нужно помнить об этом.
На горном серпантине неспешность слабосильного Рено Сандеро способны выдержать только пенсионерки, но в наших широтах им такое испытание не грозит.

Благодаря подвеске, происходящей от «Клио II», новый Рено Сандеро проходит повороты без амбиций в динамике, но не очень точно следуя рулевому управлению с неважной обратной связью. Он всегда остается в безопасных пределах, приводя нашу жизнь в движение без претензий.
На дачных неасфальтированных кочках дозировать тягу слабосильного мотора сплошное мучение — глохнешь постоянно. Здесь я даже могу изменить полюбившемуся новому Рено Сандеро с Датсун Он До, ненадолго конечно, пока проедем неровности, которые Рено Сандеро пропускает в салон к седокам чувствительными уколами. Зато Сандеро при своей короткой колесной базе лучше седана сопротивляется вывешиванию колеса.

Настоящим «обогащением» Renault Sandero 2 стал понятный и современный семидюймовый тач-скрин навигатор, имеющий входы USB и под штекер 3,5 мм, а также блютуз и спикерфон, который фирма предлагает за умеренные деньги.
Наш новый Рено Сандеро будет ехать за городом с противотуманками, круиз-контролем. Его можно неплохо загрузить, складная спинка заднего сиденья раскладывается по частям.

В отношении просторности новый Рено Сандеро лежит на целый класс выше одноклассников, свободно вмещает пятерых седоков, хотя и на плоских, без поддержки, сиденьях.
Даст фору седану при загрузке поклажи и длинномеров. Жаль только лакокрасочное покрытие будет тереться о дно любого груза и при доставании запаски.

Шкалы приборов без затей, в правом кругляше есть индикатор-подсказка перехода на повышенную передачу. Это помогает экономить топливо, не отвлекаясь от дороги.
Еду на симпатичном, просторном, с хорошо настроенной подвеской, мощными тормозами новом Рено Сандеро, но уже без 5 тысяч рублей в кармане, которые пришлось-таки добавить за версию с 82-сильным мотором. На перекрестках двигатель, действительно, больше не глохнет, и чего еще можно желать, оставаясь с гигантом остаточной стоимости!
ВИДЕО и тех.характеристики внизу
RENAULT SANDERO
Технические характеристикиОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1.2 | 1.6 | 1.6 |
---|---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4080 / 1733 / 1523 / 2589 | 4080 / 1733 / 1523 / 2589 | 4080 / 1733 / 1523 / 2589 |
колея спереди / сзади | 1497 / 1486 | 1497 / 1486 | 1497 / 1486 |
Объем багажника, л | 320 | 320 | 320 |
Радиус поворота, м | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1044 / 1510 | 1078 / 1540 | 1104 / 1560 |
Время разгона 0 - 100 км/ч, с | 14,5 | 11,9 | 10,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 156 | 172 | 180 |
Топливо / запас топлива, л | А91 / 50 | А91 / 50 | А91 / 50 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 7,7 / 5,1 / 6,0 | 9,8 / 5,8 / 7,2 | 9,4 / 5,8 / 7,1 |
Выбросы СО2, г/км | 139 | 168 | 167 |
ДВИГАТЕЛЬ | D4F | K7M | K4M |
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 8 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1149 | 1598 | 1598 |
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,8 |
Мощность, кВт / л.с. | 55 / 75 при 5500 об/мин. | 60,5 / 82 при 5000 об/мин. | 75 / 102 при 5750 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 107 при 4250 об/мин. | 134 при 2800 об/мин. | 145 при 3750 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М5 | М5 | М5 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з.х. | 3,727 / 2,048 / 1,393 / 1,029 / 0,795 / 3,545 | 3,727 / 2,048 / 1,393 / 1,029 / 0,756 / 3,545 | 3,727 / 2,048 / 1,393 / 1,029 / 0,756 / 3,545 |
Главная передача | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка |
Рулевое управление | реечное с гидроусилителем | реечное с гидроусилителем | реечное с гидроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые / барабанные | дисковые / барабанные | дисковые вентилируемые / барабанные |
Размер шин | 185/65R15 | 185/65R15 | 185/65R15 |