Парижский автосалон 2014 новинки года

Парижский автосалон 2014 новинки года
Автор:

Парижский автосалон 2014 новинки: от Golf Alltrack и Dokker Stepway до Mercedes AMG GT – все премьеры в нашем отчете.

На этот раз на 96 000 кв. м выставочной площади расположились 250 экспонентов из примерно 20 стран мира; посетителей заманивают свыше 100 мировых премьер. Освещать событие аккредитовались более 13 000 журналистов.

Даже очень красивые девушки не могут отвлечь нас в Париже от автомобилей.

Даже очень красивые девушки не могут отвлечь нас в Париже от автомобилей.

«Лада» кажется отстрелялась на Московском автосалоне 2014 и на Парижский автосалон 2014 новинки свои не привезла. Правда местных экспертов это меньше удивило, чем стагнация на самом российском рынке. «Это просто катастрофа, — пишет о нашем рынке известный эксперт Фердинанд Дуденхоффер,- в ближайшие месяцы он съежится на 20%». «Продать там до 4 млн. авто в 2020 году рассчитывал западный автопром и теперь горько разочарован. В худшем случае не наберем и трех миллионов», – говорит другой эксперт консалтингового бюро Roland Berger герр Уве Клумм.

Салон ставит в центр внимания будущее автомобиля, но для этого производителям придется вложить огромные деньги в исследования и разработки. Ведь главные драйверы прогресса альтернативные силовые агрегаты и связанные через всемирную сеть автомобили – дорогое удовольствие.

Парижский автосалон 2014 новинки

Французская компания Venturi специализируется на электрических автомобилях, возможно будущее за такими как она? Привет Venturi America.

Тем временем Daimler и Volkswagen запустили программы жесткой экономии, Ford и Fiat сократили рабочий день, Opel сворачивает объемы сборки в России. «Мы верим в потенциал России в долгосрочной перспективе, но сегодня объемы и цены под сильным давлением, да и рубль падает в цене», – обосновывает глава Opel Карл-Томас Нойманн сокращение от 500 до 2000 рабочих мест в Санкт-Петербурге.

Правда, немецкие премиум-марки Audi, BMW, Mercedes и Porsche до сих пор получают хорошую прибыль, но, тем не менее, скоро точками роста останутся лишь рынки Китая и США. Эксперт Фусс, во всяком случае, убежден, что роста в Европе ждать не приходится. А слабость конъюнктуры во Франции и Италии заставит вновь развязать войну скидок. Это, однако, яд замедленного действия, т.к. губит маржу.

Парижский автосалон 2014 новинки

Альтернативные источники энергии автомобилей были известны еще в начале прошлого века, но пробить себе дорогу не смогли.

Пришпорить бизнес должны бы важные новинки, расскажем о них, начав, из уважения к хозяевам, с французских марок.

Citroën и Renault показали, какой потенциал экономичности спрятан в маленьких автомобильчиках. Оба производителя-конкурента независимо друг от друга представили новые концепты, которые сжигают заметно меньше топлива, чем аналогичные серийные модели. Правда, о шансах этих студий пойти на конвейер ничего не говорится.

Итак, Citroën C4 Cactus Airflow 2L, как утверждают, обходится на сотню всего 2 л бензина, тогда как серийному Cactus необходимо не менее 3,1 л дизтоплива. Это стало возможным благодаря пневмогибридному силовому агрегату, в котором 3-цилиндровому мотору помогает накопитель сжатого воздуха. Этот агрегат выдает 82 л.с. и обеспечивает ходовые характеристики, как у версии с дизелем в 110 л.с. Кроме того, инженеры облегчили машину на 100 кг, уменьшили сопротивление воздуха, опустив кузов ближе к дороге и заменив зеркала видеокамерами.

Итак, Citroën C4 Cactus Airflow 2L, как утверждают, обходится на сотню всего 2 л бензина, тогда как серийному Cactus необходимо не менее 3,1 л дизтоплива. Это стало возможным благодаря пневмогибридному силовому агрегату, в котором 3-цилиндровому мотору помогает накопитель сжатого воздуха. Этот агрегат выдает 82 л.с. и обеспечивает ходовые характеристики, как у версии с дизелем в 110 л.с. Кроме того, инженеры облегчили машину на 100 кг, уменьшили сопротивление воздуха, опустив кузов ближе к дороге и заменив зеркала видеокамерами.

Renault Eolab, вообще, обещает обойтись литром бензина на 100 км. И этот автомобиль в формате Clio весит на 10% легче (95 кг) сравнимого серийного и обладает улучшенной аэродинамикой. Главное отличие от «Кактуса» в приводе: здесь использована обычная схема Plug-in гибрида.
В Eolab стоит 78-сильный 3-цилиндровый двигатель и 54-сильный электромотор, плюс литий-ионный накопитель энергии, который можно заряжать из розетки. На этом заряде Eolab может пробежать до 60 км, что и дает поражающий воображение средний расход, но лишь на ПЕРВОЙ сотне километров. Потом либо к розетке, либо жечь бензин: чудес, увы, не бывает.

Citroën C1 Urban Ride – концепт, который призван помочь изменить облик больших городов. Это намекающая на приключения версия с элементами из мира SUV.

Citroën C1 Urban Ride оснащен защитными элементами, он выше на 15 мм и может не бояться мелких стычек на парковках. А расширенная на 10 мм колея обещает лучшую динамику.

Citroën C1 Urban Ride оснащен защитными элементами, он выше на 15 мм и может не бояться мелких стычек на парковках. А расширенная на 10 мм колея обещает лучшую динамику.

Citroën C1 Urban Ride представлен в трех- и пятидверном кузовах, а еще – в открытой версии Airscape.
Полная связь с интернетом обеспечивается через смартфон и систему Mirror Screen, позволяющую водителю манипулировать с ним через 7-дюймовый тач-скрин автомобиля.

Renault Espace, родоначальник всех европейских семейных минивэнов, отмечает в Париже премьеру пятого поколения. Оно отличается выраженным характером кроссовера. Модель старшего класса сочетает современное прочтение признаков SUV с элегантным обликом седана. Инспирирован новый Espace концептом Initiale Paris, который Renault представило в прошлом году во Франкфурте.

Парижский автосалон 2014 новинки

Renault Espace: красивый силуэт, низкая крыша и от того тесный салон, на втором ряду сидений, при росте 181 см можно задеть потолок, зато в салоне есть большой сенсорный экран для мультимедиа

Новый Renault Espace сохранил великолепную просторность и светлый, трансформируемый салон своих предшественников. А элегантный дизайн, комфортный кокпит и свободно парящая центральная консоль создала неповторимый характер в духе нового кроссовера. На консоли доминирует большой тач-скрин. Renault анонсировал новую модульную концепцию сидений с пятью, шестью или семью местами. Дизели имеют рабочий объем 1,6 и 2,0 л и развивают от 130 до 175 л.с. Если коробка с двойным сцеплением, большая стеклянная крыша, мощная аудиосистема и электронные ассистенты числятся в списке опций новинки, то полный привод для нее не предусмотрен.

Парижский автосалон 2014 новинки

Еще один концепт от «Рено»

Nissan

Парижский автосалон 2014 новинки

Nissan Pulsar

Парижский автосалон 2014 новинки

Nissan Pulsar Nismo: Моторы у Pulsar современные, с турбонаддувом. Начальный агрегат – объемом 1,2 л и отдачей 115 л.с. и 190 Нм. Турбодизель 1.5 развивает 110 сил и 260 ньютон-метров. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой МКП и вариатором. А на вершине – 190-сильный 1.6 DIG-T (240 Нм).

Peugeot показал в 208-й модели свою концепцию пневмогибрида Hybrid Air. Это – очередной шаг на пути создания «двухлитрового» (по расходу топлива) автомобиля. Снижение массы на центнер и улучшенная аэродинамика также вносят свой вклад в экономичность. В режиме «пневмопривода» (ZEV) Peugeot 208 Hybrid Air 2L катится исключительно на энергии сжатого воздуха, не расходуя топлива и ничего, кроме этого самого воздуха в атмосферу не выбрасывая. Этот режим предназначен, прежде всего, для езды по городу. Разумеется, есть и страхующий 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый агрегат. Он может работать отдельно или на пару с воздушным приводом. Баллоны, заменяющие здесь аккумулятор, наполняются сжатым воздухом при торможении или компрессором от двигателя. Да, не удивляйтесь, но вы не найдете привычных зеркал заднего вида, портящих аэродинамику. Вместо них использованы крошечные видеокамеры по бокам.

Парижский автосалон 2014 новинки

Peugeot Quartz: выглядит спортивным, надежным и мощным. В нем гармонично объединены кузов SUV и салон лимузина.Великолепные ходовые качества новинки угадываются при взгляде на передок шириной 2,06 м и шины с профилем 305 мм. В центре решетки радиатора фирменный лев восседает на финишном гоночном флаге, который меняет свой вид в зависимости от угла обзора. 

Также Peugeot представил концептом Quartz свое новое видение кроссоверов. Его ориентированный на водителя i-Cockpit позволяет укротить 500-сильный двигатель, разработанный Peugeot Sport и управляться с электронными ассистентами шасси.

Открывающиеся навстречу друг другу двери-крылья облегчают посадку-высадку. Средней стойки нет. Quartz построен на платформе EMP2 с клееными композитными структурными элементами. Кроме экономии веса это гарантирует и необычайную жесткость даже без средних стоек.
Все четверо седоков утопают в ковшеобразных креслах с 4-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями.

По образцу гоночных болидов на руль выведены разнообразные органы управления режимами шасси, лопатки управления коробкой передач.
Plug-in-Full-Hybrid привод имеет суммарную мощность в 500 л.с. и состоит из ДВС 1,6 l THP 270 и двух электромоторов. 6-ступенчатый автомат объединяет все это в единый организм. Литровая мощность «четверки» с крутящим моментом 330 Н∙м составляет рекордные 170 л.с./л. А электромоторы добавляют по 85 кВт каждый на переднюю и заднюю ось. С этим приводом водитель может выбирать между тремя режимами: в ZEV режиме заряда батареи хватает на 50 км пробега на электротяге, режим „Route“ использует ДВС и передний электромотор, в режиме „Race“ раскрывают свой потенциал все три двигателя, распределяя крутящий момент на 4 колеса индивидуально.
Пневмоподвеска автоматически регулирует клиренс от 300 до 350 мм по сигналам оптической системы, распознающей дорожное покрытие.

Peugeot 508 универсал.

Peugeot 508 универсал.

DS впервые выступает в Париже, как отдельная марка, хотя и принадлежащая концерну PSA (Пежо-Ситроен). Это подчеркивает амбиции DS превратиться во французскую премиум-марку глобального значения.
Стенд DS далеко не пустует: там выставлены концепты Divine DS и DS 3 Inès de la Fressange Paris Concept, а также последние серийные новинки DS 3 и DS 3 Cabrio.
Модели DS должны выделиться из массы авто неповторимым дизайном, рафинированностью, любовью к деталям, благородными материалами и технологиями. Это особенно подчеркивают оба концепткара Divine DS und DS 3 Inès de la Fressange Paris Concept.

Парижский автосалон 2014

В Divine DS сконцентрированы гены марки DS и ее будущее. Кроме броского дизайна Divine DS представляет и полностью новый салон с храбрыми формами, подчеркивающими авангардистский и амбициозный характер марки.

В этом концепте разработчики сделали еще один шаг вперед и предложили «гипертипизацию»: три сменных интерьера, каждый со своим характером. Клиент получит машину, максимально отвечающую его натуре.
DS 3 Inès de la Fressange Paris Concept – элегантность, рафинированность и современность в одном флаконе. Это результат совместной работы дизайн-центра DS и Inès de la Fressange Paris. Получился облик, напоминающий о шике независимой и отважной парижанки. Всё это трудно описывать, лучше посмотрите сами или на наших фото.

Парижский автосалон 2014

В Париже тепло, но на велосипеде может быть прохладно, зато кровь у независимых парижанок бурлит. И как по-разному они носят свой шарфики))

Opel представил в Париже новейший силовой агрегат 2.0 CDTI. Этот «еврошестой» дизель мощностью 125 кВт/170 л.с. и крутящим моментом 400 Н∙м справит премьеру в Insignia и Zafira Tourer. Его турбина имеет изменяемую геометрию
VGT, которая впервые регулируется не вакуумным актюатором, а электрическим с электронным управлением, что обеспечивает на 20% большее быстродействие. Необычно компактная система из самой турбины и интеркулера минимизирует объем воздуха между компрессором и двигателем, что обеспечивает быстроту отклика. Для повышения ресурса турбина снабжена водяным охлаждением, отдельный масляный фильтр дополнительно защищает ее подшипники от износа.
В первых строчках техзадания на разработку новинки значилось снижение шума и вибраций двигателя. Этого удалось добиться оптимизацией впрыска, специальными гасящими шумы ребрами на литом чугунном блоке цилиндров, индивидуальной балансировкой турбинных колес, измененным зубчатым ремнем привода ГРМ и рядом других мер.

Система BlueInjection-SCR сделала выхлоп нового дизеля таким же чистым, как у бензинового мотора и позволила выполнить нормы Euro-6. Небольшие порции жидкости AdBlue добавляются в выхлопные газы после сажевого фильтра и перед SCR-нейтрализатором. Возникающий благодаря этому аммиак (NH3) абсорбируется нейтрализатором. А окислы азота реагируя с аммиаком разлагаются на безобидный азот и водяной пар.
Придется, однако, водителю регулярно добавлять в отдельный бачок раствор AdBlue. Говорят, он есть на АЗС в Европе или у дилеров Opel…

Парижский автосалон 2014 новинки

Opel Corsa сменил поколение, но изменился при этом не слишком сильно. Главный акцент на улыбчивой радиаторной решетке и Г-образных фарах. Внешние и внутренние габариты оставлены без изменений, при этом центр масс удалось снизить на 5 см. Акцент сделан на современных средствах безопасности и отделке салона. появился 7-дюймовый дисплей с возможностью доступа в Интернет, автопарковщик и фары способные самостоятельно переходить с ближнего света на дальний.

Парижский автосалон 2014 новинки

Opel Corsa: Линейка двигателей немного расширилась, но также обошлась без революций. Основная нагрузка по-прежнему лежит на компактных атмосферниках 1,2 (70 л.с.) и 1,4 (90 л.с.), а также дизеле 1,3 (75 или 95 л.с.). Для любителей инноваций имеется трехцилиндровый литровый турбомотор мощностью 90 или 115 л.с. и 100-сильный турбированный 1,4 с крутящим оментом в 200 Нм. Однако автомат будет доступен только с мотором 1,4 л (90 л.с.) также для него можно заказать робот Easytronic.

Новая спортивная звезда семейства ADAM называется ADAM S. Это – топверсия в портфолио ADAM. В Женеве еще концепт, в Париже – премьера серийной версии, которую можно будет заказать уже с ноября. Горячий дизайн и не менее горячий мотор под капотом. 1,4-литровый турбодвигатель ECOTEC развивает 150 л.с. и 220 Н∙м крутящего момента. А под ним – спортивная подвеска и тормоза ОРС.
ADAM S набирает первую сотню всего за 8,5 с, но есть и вторая: максималка как раз и равна 200 км/ч.
А еще спортивные амбиции владельца ублажат кожаные сиденья Recaro-Performance.

Ssangyong представил в Париже два новых концепта XIV-Air и XIV-Adventure. Оба автомобиля близки выходящему вот-вот в серию X100. Они оснащены либо бензиновым, либо дизельным 1,6-литровым двигателями, выполняющими нормативы Euro-6. Оба имеют в длину 4195 мм при колесной базе 2600 мм.

Парижский автосалон 2014 новинки

Ssang Yong XIV-Adventure

Парижский автосалон 2014 новинки

SsangYong XIV

Ford показал новое поколение S-MAX. Спортивный дизайн, новые моторы и шасси сделали его динамичнее и экономичнее одновременно. Кроме того 7-местный автомобиль на платформе нового Mondeo стал комфортабельнее и безопаснее. Улучшены боковые эйрбеги для второго ряда и установлены новые складываемые электроприводом сиденья в задних рядах.

Парижский автосалон 2014

Ford S-MAX : Здесь впервые применена технология „Adaptive Steering“, улучшающая отклик рулевого управления. В будущем появится и полный привод. Новым стал также 1,5-литровый двигатель Ecoboost. Динамические светодиодные фары с неослепляющим дальним светом и Pre-Collision-Assist стали дальнейшими новациями модели.

Первым в своем сегменте новый S-Max оснащен обогреваемыми и охлаждаемыми мультиконтурными сиденьями с массажерами. Рулевое колесо запомнит настройки для разных водителей и обогревается.
Вместо привычных приборов здесь появился 10-дюймовый дисплей, имитирующий шкалы спидометра и тахометра в разных вариантах. А с помощью 8-дюймового монитора в центре водитель управляет коммуникационной системой Sync 2, объединяющей телефон, развлечения, климат-контроль и навигацию, которые, кстати, слушаются и голосовых команд.
Все моторы выполняют нормативы Euro 6. Дизели имеют мощности от 120 л.с. до 180 л.с.

Парижский автосалон 2014

Ford S-MAX

Парижский автосалон 2014 новинки

Ford Vignale

"Форд Фокус" для россиян становится все дороже.

«Форд Фокус» для россиян становится все дороже.

Dacia отметилась на салоне премьерами моделей Lodgy Stepway и Dokker Stepway. Обе новинки сочетают внешний вид внедорожников, богатые детали отделки, современную информационно-развлекательную систему и эффективные надежные моторыe с низкой стоимостью эксплуатации и малой потерей стоимости.

Парижский автосалон 2014 новинки

Lodgy Stepway и Dokker Stepway показывают, что доступные цены не означают отказа от претензий. Здесь есть климат-контроль, темпомат, парктроник и мультимедийно-навигационный центр Media-Nav с 7-дюймовым тачскрином.
А вот под капотами авто трудятся известные моторы Renault. Самым мощным бензиновым мотором является турбированный TCe 115. Его 4 цилиндра с прямым впрыском расходуют на сотню всего 5,7 л. А кому хочется сэкономить, выберет дизельный Lodgy Stepway dCi 110 eco2 с расходом 4,4 л/100 км.
Для дизельного Dokker Stepway предусмотрен агрегат dCi 90, расходующий 4,5 л/100 км. Все версии переднеприводные и оснащены механической 5-ступенчатой коробкой передач.

В салонах обоих кроссоверов появилась особая обивка с голубыми вставками. Приборы и дефлекторы вентиляции также обрамлены голубыми деталями, гармонично контрастирующими с антрацитово-черным интерьером.

В салонах обоих кроссоверов появилась особая обивка с голубыми вставками. Приборы и дефлекторы вентиляции также обрамлены голубыми деталями, гармонично контрастирующими с антрацитово-черным интерьером.

Volkswagen привез в Париж новую версию Polo GTI всего через пару месяцев после фейслифтинга этого семейства.

Парижский автосалон 2014 новинки

Хотя в нем по-прежнему стоит наддувный 1,8-литровый мотор, его мощность выросла со 180 до 192 л.с. Благодаря крутящему моменту в 320 Н∙м малыш разгоняется до сотни за 6,7 с и набирает аж 236 км/ч. Новым здесь стали 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и 6-ступенчатая механика. Узнать новинку можно по спортивной баранке, измененным приборам и спортивным сиденьям, таким же, как в Golf GTI. Снаружи отличия сводятся к выделяющимся порогам, спойлерам и красным надписям GTI. И еще – это первый Polo, который можно оснастить LED-фарами.

Volkswagen также расширил линейку «пассатов» версией Passat GTE – первой Plug-In гибридной моделью. Это и нулевые выбросы и большой запас хода в одном авто, где под капотом дружно работают бензиновый турбомотор (TSI) и электродвигатель, подключенный к литий-ионной батарее. Запаса ее энергии хватает на первые 50 км пробега, ну а дальше – за счет бензина, как обычно.

Водитель может особой кнопкой принудительно включить электротягу E-Mode, например, при въезде в Лондон, где такие авто освобождаются от платы «за потраву экологии». Характеристики гибридного Passat – 218 л.с. и 1000 км пробега без заправки. А моторчик под его капотом совсем малютка: 1,4 л и 156 л.с. Остальное добавляет электричество. А уж с места сорваться… Крутящий момент гибридного агрегата достигает 400 ньютонометров, так что сами понимаете – вас не догонят! Кстати, на первую сотню километров у вас из бака уйдет всего 2,0 л бензина, и, если найдете розетку, то и на вторую потратите не больше.

Парижский автосалон 2014 новинки

Passat TDI BlueMotion

Volkswagen закрыл своим Passat Alltrack в 2012 году пробел между шоссейными авто и вседорожниками. Теперь в Париже можно лицезреть новый Golf Alltrack. В нем установлен полный привод 4MOTION, увеличен клиренс, защищены боковины, новые бамперы, ну и так, по мелочи.
Под капотом Golf Alltrack можно обнаружить либо бензиновый мотор (TSI), либо один из трех дизелей (TDI). Новинкой является первый: 1.8 TSI в 180 л.с. А TDI Golf Alltrack могут развивать 110 л.с. (1,6 л), 150 л.с. (2,0 л) или 184 л.с. (он же). Две последние версии агрегатируются с коробкой передач DSG.

Парижский автосалон 2014 новинки

Концепция Golf Alltrack предполагает одинаково хорошие характеристики как на шоссе, так и на легком бездорожье. Техническая основа привода 4MOTION – Haldex-муфта новейшего поколения, активизирующаяся еще до начала пробуксовки, которую прогнозирует компьютер. При малой нагрузке тяга идет на переднюю ось, задняя остается пассивной, что экономит топливо. Кроме того, система стабилизации ESC имеет встроенную функцию EDS – электронную блокировку дифференциалов. И еще Golf Alltrack оснащен дополнительной функцией XDS, подтормаживающей в быстрых поворотах внутренние колеса и тем улучшает управляемость.

Парижский автосалон 2014 новинки

Вместе с увеличенным на 200 клиренсом, режимом Offroad приводом 4MOTION автомобиль показывает на бездорожье качества, больше присущие настоящему SUV. Режим Offroad активирует ассистент спуска с горы, изменяет характеристику педали газа и работу ABS. Моно также буксировать прицеп массой до 2 т при подъемах крутизной до 12%.

Skoda Fabia – это целых две премьеры: комби и хэтчбек.

Парижский автосалон 2014 новинки

Третье поколение получило инновативные системы безопасности, информационно-развлекательные и комфортные опции. Объем багажника в 330 л – чемпион в сегменте. Хэтчбек появится в автосалонах уже в ноябре, комби – в начале будущего года.

Парижский автосалон 2014 новинки

Впервые дизайнеры ввели в облик этой серийной модели элементы шоу-кара VisionC. Кроме того, явно проглядывают и спортивные нотки. Машины стали на 90 мм шире и на 31 мм ниже предшественников. Маленький автомобиль – большая техника. Впервые здесь возможно использовать возможности своего смартфона с помощью технологии MirrorLinkTM и функции SmartGate. Благодаря новым моторам(4 бензиновых и 3 дизеля), снижению массы до 980 кг и улучшенной аэродинамики, новые Fabia стали на 17% экономичнее. Самая выдающаяся в этом отношении Fabia GreenLine с мотором 1,4 TDI 75 л.с. расходует лишь 3,1 л/100 км.

Seat

Seat Leon Xperience

Seat Leon Xperience

Kia приехал из далекой Кореи аж с тремя премьерами: третьего поколения флагмана среди SUV Kia Sorento, переработанных версий в В-классе Kia Rio и Kia Venga, плюс концепта Kia Optima T-Hybrid, где впервые использован агрегат системы Diesel-Mildhybrid.
Новый Kia Sorento опирается на предшественника, зарекомендовавшего себя как стильный, практичный и современный SUV по всему миру. Его третье поколение весьма элегантно, отличается характерным новым дизайном, премиум-интерьером и еще большей практичностью.

Некоторые элементы заимствованы у концепта Kia Cross GT, показанного в прошлом году в Чикаго. Это, прежде всего, вертикально стоящая решетка радиатора, длинные, заходящие на бока блок-фары и спортивный профиль. Под этим динамичным кузовом скрыт настоящий премиум-салон, выполненный на очень высоком уровне. Кроме того, в зависимости от рынка, Kia Sorento будет иметь на борту ряд технологий будущего. Это, в частности, парктроник с круговым обзором (Around View Monitor, AVM) с четырьмя камерами, дающими водителю при маневрах оптимальный обзор, и интеллектуальный электропривод задней двери.

При длине 4,78 м новый Kia Sorento стал заметно больше, при этом ниже и шире предшественника. Увеличенная колесная база добавила простора для 5- и 7-местных версий. А багажник в последнем случае вмещает целых 605 л! В Германии автомобиль будут комплектовать модернизированным 2,2-литровым турбодизелем, на ряде других рынков также 2,4-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском (GDI) и 2,0-литровым турбодизелем.

При длине 4,78 м новый Kia Sorento стал заметно больше, при этом ниже и шире предшественника. Увеличенная колесная база добавила простора для 5- и 7-местных версий. А багажник в последнем случае вмещает целых 605 л! В Германии автомобиль будут комплектовать модернизированным 2,2-литровым турбодизелем, на ряде других рынков также 2,4-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском (GDI) и 2,0-литровым турбодизелем.

Kia Rio претерпел фейслифтинг. В 2015 модельном году у него поменялись бампера, противотуманки и решетка радиатора, а также появились два новых цвета Urban Blue и Digital Yellow. Внутри расставлены хромированные акценты, появилась новая аудиосистема с навигатором с увеличенным быстродействием. В Европу Kia Rio будут поставлять с четырьмя эффективными двигателями (от 75 до 109 л.с.), и любой из них можно будет заказать со вторым поколением системы старт-стоп.

Kia Rio претерпел фейслифтинг. В 2015 модельном году у него поменялись бампера, противотуманки и решетка радиатора, а также появились два новых цвета Urban Blue и Digital Yellow.
Внутри расставлены хромированные акценты, появилась новая аудиосистема с навигатором с увеличенным быстродействием. В Европу Kia Rio будут поставлять с четырьмя эффективными двигателями (от 75 до 109 л.с.), и любой из них можно будет заказать со вторым поколением системы старт-стоп.

Kia Venga – также переработанная версия минивэна. Она оформлена в расчете на вкусы и потребности европейцев. В 2015 году изменились передок и задок кузова, улучшена внутренняя отделка и расширен список опций.
Для Kia Venga в зависимости от рынка предлагают до 7 двигателей (бензиновые и дизельные рабочим объемом 1,4 и 1,6 л), сопряженные с 5- и 6-ступенчатыми коробками передач или с 4-ступенчатым автоматом. Диапазон их мощностей от 77 до 128 л.с.

Наконец, Kia Optima T-Hybrid (Turbo-Hybrid). Здесь стоит 1,7-литровый турбодизель от Kia Optima вместе с небольшим электромотором, питающимся от угольно-кислотной батареи напряжением 48 В. При малой или постоянной скорости машина может ехать только на электротяге. Необычный выбор аккумулятора вызван тем, что он в отличие от литий-ионного не нуждается в принудительном охлаждении и легче поддается рециклингу. Концепт оснащен системой старт-стоп, которая работает особенно комфортно: стартер-генератор с ременным приводом обеспечивает практически бесшумный пуск ДВС. Система позволяет интегрировать в нее электрокомпрессор в помощь турбине. Это позволяет исключить так называемую «турбояму» на низких оборотах. Аппетит Kia Optima 1.7 CRDi снизился таким образом на 15 – 20%.

Hyundai i20 – парижская мировая премьера. С прежним поколением в ней мало общего, дизайн новинки выполнен в стиле нового языка фирмы Fluidic Sculpture 2.0.

Hyundai i20сочетает просторность салона с высоким качеством и комфортностью во всех деталях. Кроме того, Hyundai i20 – чисто европейская модель. Ее тут, в Рюссельхайме, и разрабатывали, а собирать будут в Турции.

Hyundai i20сочетает просторность салона с высоким качеством и комфортностью во всех деталях. Кроме того, Hyundai i20 – чисто европейская модель. Ее тут, в Рюссельхайме, и разрабатывали, а собирать будут в Турции.

Кроме того Hyundai показывает и H350, транспортер в сегменте легких коммерческих автомобилей. Он построен на гибкой платформе, поддерживающей версии голого шасси, фургона и микроавтобуса. Особенно привлекательна в H350 комбинация функциональности и типичного для марки облика легкового аэродинамичного авто.

Кроме того Hyundai показывает и H350, транспортер в сегменте легких коммерческих автомобилей. Он построен на гибкой платформе, поддерживающей версии голого шасси, фургона и микроавтобуса. Особенно привлекательна в H350 комбинация функциональности и типичного для марки облика легкового аэродинамичного авто.

Что еще? Обратите внимание на водородомобиль с топливными элементами Hyundai ix35 Fuel Cell, ведь это – первый в мире серийный образец такого типа! В нем сочетаются функциональность, безопасность и ходовые качества обычного авто с нулевыми выбросами СО2. А рядом стоит еще и концепт Intrado с новым поколением топливных элементов и литий-ионной батареей, обладающий большим запасом хода и мощностью.

Toyota C-HR Concept дает первые намеки на новую модель кроссовера в С-классе.

Парижский автосалон 2014 новинки

Внешность C-HR Concept инспирирована фасеточными гранями драгоценных камней. Эти грани видны в мускулистых колесных нишах, плечевом поясе кузова и контрастируют с чрезвычайно гладкой поверхностью пассажирской ячейки. Передок C-HR Concept не только дальнейшее развитие современного языка дизайна Toyota, но и показывает стилистические элементы будущих моделей фирмы. Широкие задние плечи авто при этом подчеркнуты своеобразными, почти парящими в воздухе задними фонарями.

Mitsubishi Concept-S – развитие Plug-in Hybrid Outlander. Речь идет о запланированном ранее дизайн-пакете для более спортивного облика. Бросаются в глаза измененный передок с убегающими на бока фарами, смещенными мигалками. Задняя часть также получила хромированные акценты, удлиненные к центру авто задние фонари и «крылышки» на задней двери и крае крыши. В салоне Concept-S привлекает черная отделка с эффектом дерева и серебристые детали, вручную выполненная кожаная обивка сидений.

Парижский автосалон 2014 новинки

Mitsubishi Outlander -это вариант очень близкий к серийному производству, продажи в России стартуют в первом полугодии 2015 года.

Mazda

Mazda MX5

Mazda MX5

Mazda MX5

Mazda MX5

Honda представила на „Mondial 2014 de l’Automobile» маленький паркетник, весьма напоминающий внешне имеющийся на японском рынке Honda Vezel.

Европейский же HR-V появится в Старом Свете в будущем году и составит конкуренцию Opel Mokka и Renault Captur. Дизайн новинки отличают резкие контуры и спадающая линия крыши, спойлер на ней и под бампером.

Европейский же HR-V появится в Старом Свете в будущем году и составит конкуренцию Opel Mokka и Renault Captur. Дизайн новинки отличают резкие контуры и спадающая линия крыши, спойлер на ней и под бампером.

Особенностями модели стал расположенный по центру под полом бензобак, позволивший увеличить багажник до рекордного объема. А особенную гордость разработчики испытывают от трансформируемости салона, достигнутой благодаря новой концепции сидений „Honda Magic Seats». Задние места складываются вверх, что освобождает место для особенно высокого и объемистого груза. Внизу же образуется абсолютно ровный пол.

Что касается привода, то тут особое внимание уделили его эффективности (читай – экономичности). Под капотом либо 1,5-литровый бензиновый двигатель, либо гибридный агрегат iDCD (Intelligent Dual Clutch Drive). В последнем ДВС помогает электромотор с мощностью, соответствующей 2-литровому двигателю. Полный привод здесь опциональный и снабжен электроникой, точно распределяющей тягу между передней и задней осями.

Еще Honda представила европейскую версию прототипа нового Jazz. Узнать в нем прежнюю версию довольно трудно. Спортивный современный дизайн намекает и на многочисленные технические инновации.

В длину Jazz подрос на 15 мм, зато его колесная база – на целых 30 мм, а значит, в салоне стало просторнее. Третье поколение Jazz построено на новой глобальной платформе для малых и компактных моделей. Здесь также сохранено центральное расположение бензобака, и точно также, как и в новом HR-V использована концепция Honda Magic Seats®. Новое шасси обещает повышенный комфорт в движении. Под капотом трудится новый i-VTEC бензиновый двигатель с технологией (не)земной мечты "Earth Dreams Technology". Экономичный 1,3-литровый агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механикой либо с вариатором CVT.

В длину Jazz подрос на 15 мм, зато его колесная база – на целых 30 мм, а значит, в салоне стало просторнее. Третье поколение Jazz построено на новой глобальной платформе для малых и компактных моделей. Здесь также сохранено центральное расположение бензобака, и точно также, как и в новом HR-V использована концепция Honda Magic Seats®. Новое шасси обещает повышенный комфорт в движении. Под капотом трудится новый i-VTEC бензиновый двигатель с технологией (не)земной мечты «Earth Dreams Technology». Экономичный 1,3-литровый агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механикой либо с вариатором CVT.

Honda привезла в Париж также новую версию Civic с измененными фарами и более изящным бампером.

Парижский автосалон 2014 новинки

Все Civic 2015 модельного года будут оснащать городским ассистентом тормозов CTBA. Он поможет при скорости до 30 км/ч предотвратить столкновение. Внутри новая обивка сидений, новая информационная система с 7-дюймовым монитором и функциональностью смартфона на операционной системе Android 4.0.4. Есть, конечно, и навигатор, а также камера заднего вида.

Это семейство расширено моделью Honda Civic Sport на базе хэтчбека. В ней установлен 1,6-литровый i-DTEC дизель мощностью 120 л.с. или бензиновый 1,8-литровый i-VTEC в 142 л.с.

Не смогла Honda обойтись и без своего бестселлера CR-V. После фейслифтинга у нее несколько изменился передок, а сзади появились светодиодные фонари. Главная же новинка спрятана от глаз под капотом: в полноприводной версии вместо 2,2-литрового дизеля в 150 л.с. появился 1,6-литровый агрегат мощностью 160 л.с. и с крутящим моментом 350 ньютонометров. Как обычно при даунсайзинге, он экономичнее предшественника на целых 11%. Это при механической 6-ступенчатой коробке. А тот, кто раскошелится на новый 9-ступенчатый автомат, сможет сэкономить на топливе еще больше: 20% по сравнению с нынешней автопятиступкой. Ничего этого не получат покупатели переднеприводного CR-V: там останется 120-сильная версия 1,6-литрового двигателя.

Не смогла Honda обойтись и без своего бестселлера CR-V. После фейслифтинга у нее несколько изменился передок, а сзади появились светодиодные фонари. Главная же новинка спрятана от глаз под капотом: в полноприводной версии вместо 2,2-литрового дизеля в 150 л.с. появился 1,6-литровый агрегат мощностью 160 л.с. и с крутящим моментом 350 ньютонометров. Как обычно при даунсайзинге, он экономичнее предшественника на целых 11%. Это при механической 6-ступенчатой коробке. А тот, кто раскошелится на новый 9-ступенчатый автомат, сможет сэкономить на топливе еще больше: 20% по сравнению с нынешней автопятиступкой. Ничего этого не получат покупатели переднеприводного CR-V: там останется 120-сильная версия 1,6-литрового двигателя.

Suzuki

Парижский автосалон 2014 новинки

Suzuki Vitara

Парижский автосалон 2014 новинки

Suzuki Vitara

Jeep

Парижский автосалон 2014 новинки

Jeep Renegade отпраздновал мировую премьеру в Москве и как новинка достойно представил группу Фиат-Крайслер. Уже видели один такой на улицах Турина.

Fiat

Fiat 500X: субкомпактный кроссовер Fiat 500X. Модель близкий «родственник» Jeep Renegade.

Fiat 500X: субкомпактный кроссовер Fiat 500X. Модель близкий «родственник» Jeep Renegade.

Хотя в продаже нет еще даже купе, Audi показывает новый TT в кузове родстера.

Парижский автосалон 2014 новинки

За доплату в 2900 евро Audi TT сменит железную крышу на матерчатый верх, складывающийся и раскладывающийся на скорости до 50 км/ч за 10 с. Причем так, что не отбирается место у чемоданов в багажнике объемом 280 л

Родстер может оснащаться матричными LED-фарами, ветрозащитным экраном с электроприводом, подогреваемыми подголовниками. Силовые агрегаты такие же, как у купе. Это либо дизель мощностью 183 л.с., либо бензиновый турбомотор в 230 л.с. Есть еще, правда, версия
TTS с 310 лошадками. Она достигает первой сотни за 4,9 с, а самая экономичная модель потребляет 4,3 л дизтоплива на 100 км.

Парижский автосалон 2014

Audi TT SB: Ауди показала не только родстер ТТ, но и 4-дверное купе TT Sportback с очень маленькими, но персональными дверями на второй ряд сидений.

Новое издание BMW X6 привлекает экстравертной атлетикой дизайна, великолепными характеристиками, люксом в салоне и инновативными опциями. Расширенный набор «приблуд» базовой комплектации включает теперь биксеноновые фары, 19-дюймовые литые диски, автоматическое открывание задней двери, 8-ступенчатую спортивную коробку передач Steptronic, 2-хзонный климат-контроль и пакет ассистентов Driving Assistant от BMW ConnectedDrive.

Парижский автосалон 2014 новинки

Эксклюзивность стиля Sport Activity Coupé дополнительно подчеркивает спортивный пакет «М», придающий модели еще больше экстравагантности и индивидуальности.

Парижский автосалон 2014 новинки

Для нового BMW X6 предусмотрены 3 мощных и эффективных мотора с технологией TwinPower Turbo. Все версии оснащены интеллектуальным полным приводом BMW xDrive. А для улучшения динамики и комфорта служат опциональные пакеты Adaptive Fahrwerkspaket Dynamic, Adaptive Fahrwerkspaket Comfort и Adaptive Fahrwerkspaket Professional с Dynamiс Dаmpfer Control, пневмоподвеской задней оси, Dynamic Performance Control и активной стабилизацией кренов кузова Dynamic Drive.

BMW 2 Cabrio – наследник кабриолета на базе «единички». Его матерчатая крыша складывается и раскладывается электроприводами на скорости до 50 км/ч всего за 20 секунд. Когда крыша убрана, верх машины напоминает палубу яхты. Структура кузова с повышенной на 20% жесткостью на кручение и обновленное шасси обеспечивают великолепную маневренность.
Главную роль в защите пассажиров играют особо прочные передние стойки кузова с усилителями из горячеформованной стали и автоматически выстреливающие при опрокидывании дуги за спинками сидений.

Не забыли и о… пешеходах. Их защищают при наезде специальные зоны деформации моторного отсека и активный капот, автоматически приподнимающийся и создающий спасительный зазор между пешеходом и двигателем.
Новый текстильный верх снизил уровень шума на 5-7 дБ и пригоден для езды зимой.
Новый 2-литровый дизель BMW 220d Cabrio выдает 140 кВт. Кроме того предлагаются еще два мотора мощностью 180 кВт/245 л.с. в BMW 228i Cabrio и 135 кВт/184 л.с. в BMW 220i Cabrio. Есть также и рядная «шестерка» в 240 кВт для BMW M235i Cabrio. Все двигатели агрегатируются с эксклюзивной в компакт-классе 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic.

Парижский автосалон 2014 новинки

BMW 228i Cabrio разгоняется до сотни за 6,1 с. Ее аппетит в смешанном цикле не превышает 6,8 л/100 км. Это в случае базовой 6-ступенчатой механики. А опциональная «восьмиступка» улучшает характеристики до 6,8 с и 6,6 л/100 км соответственно.
В новинках празднует премьеру также новейшее поколение навигатора Professional. Он обновляет несколько раз в году свои карты, причем совершенно автоматически и бесплатно. Причем во время загрузки новых карт навигатором можно пользоваться в обычном режиме. Для этого используется специальная СИМ-карта мобильной связи 4-го поколения LTE. Само собой доступны и многочисленные интернет-службы, но в России они пока вряд ли представляют интерес.
Что еще можно найти, исследовав новичка с пристрастием? Датчик дождя, биксенон, адаптивный головной свет, ассистент дальнего света, парктроник
Park Distance Control и камеру заднего вида, индикатор помех в слепой зоне, контроль ухода с полосы и много чего еще по мелочи.

MINI

Парижский автосалон 2014 новинки

Племя МИНИ размножается (сонцепт)

Парижский автосалон 2014 новинки

MINI

Infiniti представила новый кроссовер QX70S, построенный на базе QX70. Особенностью измененного дизайна этакого спортивного купе является хулиганистый образ Bad Boy (плохого парня).

Парижский автосалон 2014 новинки

Infiniti Q70

Smart

Парижский автосалон 2014 новинки

Smart Forfour

Mercedes-Benz представил второе поколение В-класса, как новый век компактов.

Парижский автосалон 2014 новинки

Новинку под кодовым именем W246 можно узнать по новым бамперам, более широкой решетке радиатора и встроенному дневному свету в головных фарах. За отдельную плату можно заказать и светодиодные прожектора.

Новое поколение телематики облегчает управление и гуманизировано анимированными меню на 8-дюймовом мониторе.
„Mercedes connect me» связывает B-класс с различными службами. Это, прежде всего, службы, оказывающие помощь в случае аварий, поломок, подсказывающие интервалы и места проведения ТО. Опциональная Remote Online позволяет своим клиентам связаться с автомобилем с помощью смартфона или компьютера через сайт connect.mercedes.me и спросить у него, сколько бензина плещется в баке, каково давление в шинах, температура в салоне и многое другое.

Парижский автосалон 2014 новинки

Для В-класса предусмотрены 5 экономичных дизеля с расходом от 3,6 до 5,0 л/100 км, 4 бензиновых мотора, сжигающих на сотню от 5,4 до 6,6 л, а также альтернативные агрегаты B 200 Natural Gas Drive и B-Klasse Electric Drive. Можно также заказать полный привод 4MATIC. Цены в немецком прайслисте стартуют от 27.102 евро за B 180 с мотором 90 кВт/122 л.с.

Mercedes-Benz также впервые показал в Париже V-класс с полным приводом. Система распределяет тягу между передней и задней осями в отношении 45:55. Если же одно или несколько колес теряют сцепление с дорогой, они подтормаживаются и тяга автоматически уходит на колеса с лучшим сцеплением. Обычные механические блокировки дифференциалов становятся излишними. Постоянный привод 4Matic поначалу будет предложен лишь для топ-версии с мотором в 190 л.с. и крутящим моментом 440 Н∙м. В ней использована автоматическая коробка передач 7G-Tonic Plus. Средний расход топлива составляет 6,7 л/100 км.

Парижский автосалон 2014 новинки

Mercedes AMG GT

Парижский автосалон 2014 новинки

Mercedes AMG GT

Парижский автосалон 2014 новинки

Mercedes CLS Shooting Break

Lexus показывает в Париже новый NX с двумя разными приводами: полный гибрид NX 300h и бензиновый NX 200t с новым 2-литровым турбомотором и 6-ступенчатым автоматом. Оба варианта NX могут быть как с передним, так и с полным приводом.

Парижский автосалон 2014 новики

Оба варианта NX могут быть как с передним, так и с полным приводом.

Кроме них на стенде представлено спортивное купе RC F с самым мощным серийным V8 в истории «Лексуса». Из 5,0 литров рабочего объема он выдает 351 кВт/477 л.с. и 530 ньютонометров.

Купе Lexus RC F с самым мощным серийным V8 в истории «Лексуса».

Купе Lexus RC F с самым мощным серийным V8 в истории «Лексуса».

Jaguar

Парижский автосалон 2014 новинки

Jaguar XE

Парижский автосалон 2014 новинки

Jaguar XE

Land Rover

Парижский автосалон 2014 новинки

Land Rover Discovery

Porsche Cayenne S E-Hybrid1 – первый Plug-in-Hybrid в премиум сегменте SUV и тем самым задает планку среди люксовых полноприводных авто. Одновременно он делает Porsche ведущим производителем Plug-in-гибридов: вместе с Panamera S E-Hybrid2 и 918 Spyder3 марка единственная производит сразу три подобных модели.

Парижский автосалон 2014 новинки

Рядом с Cayenne S E-Hybrid Porsche показывает в Париже также переработанные модели Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Diesel и Cayenne S Diesel. Их важнейшие особенности – возросшая эффективность, еще более точное поведение на дороге, утонченный дизайн и богатое базовое оснащение.
Благодаря Plug-in гибридной технике Cayenne S E-Hybrid обходится всего 3,4 л/100 км. Это рекордные показатели для полноприводного автомобиля.

Bentley привез в Париж модифицированную версию Mulsanne Speed с двигателем V8 объемом 6,75 л.

Парижский автосалон 2014 новинки

При массе 2,7 т он разгоняется до сотни за 4,9 с, а через 11 с на спидометре уже 160 и так вплоть до 305 км/ч максималки. Ну а что? 537 л.с. – не игрушки, да еще крутящий момент в 1100 ньютонометров от 1750 об/мин. впечатляет. И при этом разработчики утверждают, что машина стала экономичнее на 13 %, обходясь 14,6 л/100 км.

Mulsanne Speed имеет специальный режим Sport в подвеске и рулевом управлении. Впрочем, поколдовав с меню, водитель может и сам составить себе пользовательский вариант настроек.

В Париже состоялся дебют Ferrari 458 Speciale A (A означает Aperta). Новая лимитированная специальная серия – это часть спецкомплектации 499 автомобилей и одновременно самый мощный спайдер в истории Ferrari. Он объединяет экстремально большую мощность с первоклассным наслаждением от кабриолета. Опускающаяся за 14 с алюминиевая крыша лишь на 50 кг тяжелее крыши купе Speciale.

Парижский автосалон 2014 новинки

458 Speciale A оснащен самым мощным двигателем V8, который Ferrari когда-либо ставил в дорожный автомобиль. Он развивает 605 л.с. при удельной мощности в 135 л.с./л. И крутящий момент 540 Н∙м при 6000 об/мин.

Новинка разгоняется до сотни всего за 3,0 с и преодолело круг на домашнем полигоне во Фьорано за лучшее время 1 минута 23,5 с. Этими выдающимися достижениями болид обязан активным аэродинамическим элементам спереди и сзади, прочному шасси из 10 алюминиевых сплавов и системе Side Slip Angle Control (SSC), обеспечивающей небывалое спортивное удовольствие в любой дорожной ситуации, подчеркнутое неповторимым звуком выхлопа моторов Ferrari. 458 Speciale A – самая аэродинамически совершенная модель среди когда-либо построенных спайдеров фирмы.

Парижский автосалон 2014 новинки

Maserati concept

Парижский автосалон 2014 новинки

Концептуальный гибридный суперкар от «Ламборгини» Asterion LPI910-4. Машина с тремя тяговыми электромоторами, 610-сильным V10 5.2 и полным приводом имеет в арсенале 910 л.с. и ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3,0 с.

Lamborghini Asterion

Lamborghini Asterion, на заднем плане справа маэстро Джорджетто Джуджаро, который работает теперь на «Фольксваген». Это не значит, что все смешалось в автомобильной мире, как раз наоборот.

Парижский автосалон 2014 новинки

Может быть при глобальном потеплении поедем на таких авто?

Накануне открытия салона такие эксперты, как Штефан Братцель и тот же Дуденхоффер считают, что Париж не будет стоить мессы и не даст толчка стагнирующему рынку. И те, кто сделал ставку на Европу, неизбежно проиграют.

Ну, да ладно: российскому покупателю к стагнации не привыкать и, несмотря на санкции, мы всё равно приглядываем на автосалонах свои будущие четырехколесные обновки. Парижский автосалон 2014 новинки его дают правильное направление ходу наших автомобильных мыслей.

Парижский автосалон 2014 новинки

Парижский автосалон — тотальный спектакль автомобилей открыт для посетителей с 4 по 19 октября.



Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.