Ауди А7: 35 тыс. км. с «Ураганчиком» в Остафьево

Ауди А7: 35 тыс. км. с «Ураганчиком» в Остафьево
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Audi A7 Oбщий рейтинг — 81%  /  Всего голосов — 321

0%

Ни одной поломки, но есть о чем рассказать любителям тест-пробегов, на этот раз 245 лошадей завезли меня в Остафьево.Срываюсь с места, как мой любимчик «Ауди А7», и еду в подмосковное Остафьево. Невероятно приятные ощущения охватывают от езды по воскресному полупустому шоссе на автомобиле, только вошедшем в полную силу после разминочного 35-тысячного пробега.

От МКАД по Варшавскому шоссе до Щербинки, далее по указательным пальцам местных граждан (ориентировался на 10-12 км от Москвы).

Ауди А7 в Остафьево

Audi A7 с дизельным 245-сильным 3-литровым мотором и коробкой передач S-tronic стартует, как мяч под ударом гольфиста.

«Ауди А7» не едет – он летит, останавливать его, спрашивая дорогу, – пытка. Окна по весне лучше не опускать: если пользоваться стеклоподъёмником, московская грязь где-то в недрах двери будет душераздирающе царапать стекло, напоминая о необходимости каждодневной мойки.

Ауди А7 в Остафьево

Вчера, в субботу, был спортивный день. В «Ауди А7» легко размещается вся амуниция трех кайтеров — лыжи, ботинки, кайты трех размеров.

На предыдущем моем бензиновом «Ауди 6 Авант» стеклоподъемник таки сломался, раскрутив меня на немалую сумму. С тех пор нормальных указателей на дороге как не было так и нет, по-прежнему спрашиваем прохожих, открывая окно. А куда денешься? Про навигатор лучше говорить не будем, тем более, что штатного у меня в «Ауди А7» нет — сэкономил больше 100 тыс. руб. при покупке, а украшать стильный салон дешевым гаджетом не комильфо. Пользуюсь айфоном или айпадом.

У дизельного «Ауди А7» по кличке «Ураганчик» пока, тьфу-тьфу, все работает — тест длительным пробегом выдерживает. Уже закончилась гарантия (в мае машине 3 года), и казалось бы, пора давать о себе знать неисправностям, но они пока не проявляются.

Ауди А7 в Остафьево

В патрубке воздушного фильтра нет масла – это говорит о здоровье двигателя.

Ауди А7 в Остафьево

Пневмоподвеска пока в норме. Наслышан, что слабое место! Ничего не течет — уже хорошо. Пневмоэлементы сзади разнесены с амортизаторами — это хорошо.

Впрочем, когда нет неисправностей, владелец обычно сам находит приключения на свою голову. Так, однажды, я самоуверенно сунулся в слишком глубокую снежную колею, понадеявшись на полный привод «Спортбека» и изменяемый дорожный просвет.

Ауди А7 в Остафьево

Audi A7, несмотря что «Спортбек», едет по глубокой колее. Его можно приподнять на 2-3 см.

Ехал, конечно, в приподнятом состоянии, в надежде показать класс всему семейству новоявленных паркетников. Но в какой-то момент внутренний голос попросил выйти и посмотреть впереди дорогу, он же (голос) посоветовал зачем-то выключить двигатель, якобы, от злодеев на пустынной дороге. За две-три минуты моего отсутствия пневмоподвеска сбросила воздух, и «ураганчик» брюхом обнял колею. Да так к ней прижался, что никакими лопатами нельзя было его оторвать. Колеса беспомощно повисли, и спас меня только местный трактор. Естественно, в тот раз экскурсия сорвалась, но впечатлениями был переполнен.

Летом, если запарковаться на высокий бордюр, подвеска также сбросит воздух, положив морду на асфальт, – отсюда под передним бампером рыло ободрано.

Ауди А7 в Остафьево

Audi A7 — переднему бамперу снизу трудно быть гладким.

К счастью, когда зимой меня тащил трактор, ничего снизу не повредил – кузов у «Ауди А7» закрыт аэродинамическим щитком.

Буксирная проушина вкручивается, как оказалось, намертво в бампер, потом даже на морозе легко выкручивается, чтобы лечь на хранение в багажник. Здесь же живет ангел хранитель — полноразмерная запаска, которую еще ни разу не доставал.

Ах эта пятая дверь, когда-то, начиная с «Москвича- ИЖ Комби» и ВАЗ-2102, я привязался к ней и с тех пор терплю недостатки. Помимо того, что мои пассажиры мерзнут, когда я кладу буксирную проушину в багажник, на их сумочки ветер может согнать воду и с края задней части двери очень даже грязную. С другой стороны хорошо, что этот край высоко поднимается и не ударяешься в него лбом.

Ауди А7 в Остафьево

Audi A7 — заднее стекло чистим вручную, но «дворник», вероятно, испортит внешний вид.

Очень приятно нажать электрическую кнопку закрывания багажника и с чистыми руками сесть за руль. Но в этот момент через заднее стекло можно ничего не увидеть. Мало того, что оно легко закрывается багажом, но к тому же и еще легко потеет, припорошивается снежком, и не имеет щетки . Надо дожидаться прогрева стекла, а если нетерпение ехать одолевает, я вспоминаю опыт наезда на столбик от соседствующего с нашим офисом банка.

Паркуется «Ауди А7» неплохо, легко вращая рулем и помогая себе крупными зеркалами. Немного странно, что немцы, учитывая особенности потеющего стекла пятой двери, не посчитали нужным ввести в базовое наполнение автомобиля подобного класса камеру заднего обзора. Опция «парковка без участия водителя», по-моему, немного его унижает, у меня ее нет.

Мой «Ураганчик» массивен, при этом легок, элегантен и очень динамичен — едет до сотни за 6,3 сек. На скорости очень легко поймать камень сквозь дыры в передке. В техцентре «За рулем» их закрыли специальной сеткой — всем советую, иначе осколки плохих дорог могут повредить радиатор.

Ауди А7 в Остафьево

Этот удар камня, еще до установки сетки, мог стать роковым.

Ауди А7 в Остафьево

Audi A7: устанавливаем защитную сетку спереди и всем советуем.

 

Ауди А7 в Остафьево

Без защитной сетки вон сколько пыли набивается между пластинами радиатора. Ее нужно обязательно чистить пылесосом, иначе двигателю некомфортно.

Низкая, покатая крыша, отсутствие рамок боковых стекол, четыре посадочных места (сзади лишь два ремня безопасности) — все признаки купе, при этом габариты таковы, что на заднем диване могу возить и трех пассажиров, как сейчас во время поездки в Остафьево.

Сзади в ногах обычно размещается ещё одна корзинка с термосом. «Перекус», не выходя из машины, при моросящем дожде с видом на русский лес украшает поездку. Передние сиденья удобны и эргономичны, есть место для стаканчика, на подлокотник в центре кладем скатерку под яблоки и конфетки. Интерьер на пике современности и здорового консерватизма сложно критиковать, разве что — на передней панели некуда положить бутерброд.

Запотевшие от выпитого чая передние и боковые стекла быстро очищает эффективная система вентиляции. В автомобиле одинаково тепло всем седокам. Правда, в мороз 3-литровый дизель не так быстро, как хотелось бы, прогревает салон.

Ауди А7 в Остафьево

В Audi A7 с 3-литровым дизелем воздушный фильтр не меняют по регламенту до 30 тыс. км пробега. Но в российских условиях — это самоубийство. Вот сколько у нас грязи, из-за нее мотору уже трудно дышать. Дизель очень чувствителен к засорению фильтра.

В хорошей компании можно поговорить и о технических «фишках» моего любимчика «Ауди А7». Девушек обычно впечатляет антикрыло, как у ТТ, которое я поднимаю одним нажатием кнопки на панели приборов. Инструкция обещает его автоматический подъем при скорости 130 км/ч, признаюсь, все время забываю этот момент зрительно уловить.

О сочетании привода quattro со спортивным дифференциалом, перераспределяющим усилия на задние колеса в зависимости от угла поворота и ускорения, что позволяет автомобилю как по рельсам исполнять даже заледенелые виражи, можно говорить только с заинтересованными слушателями. Но даже им с пассажирского места не доступен тот кайф, который получаю я, как водитель, от управления таким оснащенным автомобилем. Эти ощущения я потом испытывал только в «Порше-Панамере», но, извините, с тем же дизельным двигателем и похожей коробкой передач «Панамера» ценится вдвое дороже. Пока я не готов переплачивать за шильдик на капоте.

Ауди А7 в Остафьево

На заднем плане берег и дальше пойма реки Сходня. Так в свою пользу уничтожают красивейшие места нашей родины современные богатые люди. Зарабатывая на таких стройках, они уничтожают тяжелой техникой общественные дороги, даже не помышляя о их восстановлении. За каких-нибудь 17 тысяч зимних километров из передних покрышек Nokian Nordman 4 моего «Ауди А7» выпали половина шипов, из задних — треть.

С четырьмя кольцами впереди въезжаем в Остафьево — русский Парнас, где жил и работал отец русской истории Николай Карамзин, бывал Александр Пушкин. Снег и старинный парк служат романтическим фоном. Как хорошо наблюдать возрождение вот таких неповторимых мест.

Ауди А7 в Остафьево

Остафьево: За оградой церкви Святой Троицы покоится могила графини Шереметевой.

Ауди А7 в Остафьево

Остафьево: Во второй половине восемнадцатого века купец Кузьма Матвеев построил здесь суконную фабрику, Троицкую церковь и усадебный ансамбль. Потом имение обустраивал Андрей Вяземский — потомок Рюриковичей. У него подолгу гостили Иван Дмитриев, Василий Жуковский, Василий Пушкин — дядя Александра Сергеевича.

Ауди А7 в Остафьево

Ауди А7 в Остафьево

Следующим владельцем усадьбы стал сын Андрея Вяземского — Петр. Вяземский дружил с Пушкиным, который много раз приезжал в имение.

Ауди А7 в Остафьево

На заднем плане школа для бедных, которую построили хозяева имения. В наше время уже чей-то частный дом.

Ауди А7 в Остафьево

Последним хозяином имения был граф Сергей Дмитриевич Шереметев. Именно Шереметев окончательно превратил усадьбу в музей. Однако в 1930-м музей решили свернуть. На ликвидацию дали всего 4 дня…

«Ауди А7», кажется, создан для таких поездок, после них мне и в прогазованном городе дышать легче.

«Ураганчик», кстати, тоже очень не любит дорожной толкотни, и когда я его бросаю на улице одного или  передаю в чужие руки. В такой ситуации дважды на него наезжали  сзади, и один раз «Газель» скатилась на капот. Неравнодушные люди оставили царапины на двери и порезали резинку у ветрового стекла. Сейчас он опять блестит как новенький, изъявляя готовность смотаться, например, в Питер или куда-нибудь еще дальше — так, в свое удовольствие. Любим мы с ним изучать историю государства Российского. Может быть когда-нибудь и у нас научатся делать хорошие автомобили, украшать природу своим присутствием.

Audi А7 в очередной поездке по родному краю.

Audi А7 в очередной поездке по родному краю.

AUDI A7

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4969 / 1911 / 1420 / 2914
колея спереди / сзади1644 / 1635
Объем багажника, л535 / 1390
Радиус поворота, м5,95
Снаряженная / полная масса, кг1785 / 2395
Время разгона 0 - 100 км/ч, с6.3
Максимальная скорость, км/ч250
Топливо / запас топлива, лДТ / 65
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км6.8 / 5.1 / 5.8
Выбросы СО2, г/км152
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановV6 / 24
Рабочий объем, куб. см2967
Степень сжатия16,8
Мощность, кВт / л.с.180 / 245 при 4000 - 4500 об/мин.
Крутящий момент, Нм500 при 1500 - 3000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачА7
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х.3,692 / 2150 / 1344 / 0974 / 0,739 / 0,574 / 0,462 / R2,944
Главная передача4,093
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиПневматическая / пневматическая
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин235/55 R17


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Audi A7 Oбщий рейтинг — 81%  /  Всего голосов — 321

0%


  • Виталий

    Что делать? Просто завидовать сидя за компьютером? Или выбраться куда нибудь… где лапы у елей дрожат на ветру…? А правда, что Россия самая большая страна на планете?

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.