Бентли Континенталь GT V8 S зазеркальный

Бентли Континенталь GT V8 S зазеркальный
Автор:

 

Купе и кабриолет Continental GT с прошлого года и отныне представлены в вариантах не только с 12-цилиндровыми, но и 8-цилиндровыми моторами, которые моментально нашли своих почитателей – 51% отныне предпочитает именно V8!Несмотря на урезанный литраж и количество цилиндров, V8 сопоставим с W12 по мощности — 507 л.с. и 660 Н•м против 575 л.с. и 700 Н•м. В ближайшие месяцы в России появятся Flying Spur (который только что анонсировали на Женевском автосалоне) и Continental GT с форсированным V8 и индексом V8S. В его активе уже 528 л.с. и 680 Н•м.

Бентли Континенталь GT8 S зазеркальный

Жаль, но нынешняя мода не позволяет полюбоваться цилиндрами Bentley Continental GT V8 S, хранящими за полтысячи лошадей. Приходится верить табличке. И, кстати, непонятно, как сюда же удавалось поместить на 4 цилиндра больше?

Мне очень интересно проверить, насколько потеря нескольких лошадиных сил и ньютонометров ограничивает возможности купе GT. Для начала скажу, что звучит «восьмерка» прекрасно! Голос у Бентли Континенталь GT V8 S абсолютно узнаваем и абсолютно не уступает W12 в эффектности: игра обертонов на перегазовках заставляет оборачиваться вслед машине прохожих, да и у меня самого мурашки бегут по коже. Разгон феноменально плавный и мощный, причем 8-цилиндровая версия едва ли уступает в нем 12-цилиндровой.

Бентли Континенталь GT8 S зазеркальный

Звук из всех выхлопных труб Bentley Continental GT V8 S ничуть не уступает звучанию двигателя W12, но на снимке этого не видно. Придется поверить мне на слово.

И вновь никакого чуда — ведь V8 заметно легче! И это сказывается не только на прямолинейном движении, но и в поворотах: развесовка удачнее, и менее нагруженная передняя ось придает купе больше стабильности.
Кроме того, модернизирована и подвеска. У Бентли Континенталь GT V8 S система Continuous Damping Control (CDC) настроена на более активную езду. Алюминиевые двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвеска с функцией автоматического поддержания дорожного просвета настроены иначе, дорожный просвет меньше на 10 мм. Пружины жестче на 45% спереди и 33% сзади, усилен стабилизатор поперечной устойчивости. Наконец, ESP вступает в игру позже, а рулевое управление обрело лучшую обратную связь.

Бентли Континенталь GT8 S зазеркальный

Купе Bentley Continental GT V8 S лучше всего будет чувствовать себя примерно на таких дорогах

Трансмиссия – проверенные 8-ступенчатый автомат ZF и система полного привода с дифференциалом Торсен, отдающим 60% момента на заднюю ось.
Конечно, все эти меры и конструктивные особенности вносят вклад в стабильность на дуге, но все же Бентли Континенталь GT V8 S  далеко от спортивных рекордов на змейке. Крены ощутимы даже в принудительно включенном спортивном положении подвески, «длинный» и довольно легкий руль намекает – «я создан не для серпантинов»!

Бентли Континенталь GT8 S зазеркальный

В виражах чувствуются крены кузова, так что несмотря на стремительный внешний вид, это все же не спорткар.

Вторят этому и подрулевые лепестки ручного режима автомата, растущие из рулевой колонки: повернул руль даже на небольшой угол, и лепесток выскользнет из-под пальцев.

Бентли Континенталь GT8 S зазеркальный

Лопатки ручного переключения передач легко выскальзывают из-под пальцев при мало-мальски крутом повороте.

Одним словом, купе было и остается верным философии «гран-туризмо» и призвано обеспечить сочетание мощности и удобства. Поэтому — подвеску в положение «комфорт», и вперед, наслаждаться отличной плавностью хода и безупречным интерьером: мягчайшая кожа различной выделки, элегантная прострочка, шлифованный алюминий.

Бентли Континенталь GT8 S зазеркальный

Выполненная вручную и весьма тщательно прострочка кожаной обивки бросается в глаза и украшает салон Bentley Continental GT V8 S

Бентли Континенталь GT8 S зазеркальный

Сиденья: шик, блеск, красота! И кожа, кожа, кожа…

Важно, что в путешествие со мной отправились и двое друзей, причем особых споров в желании занять заднее место не возникло – здесь на удивление много места даже для рослого взрослого. И багажник не подкачал, вместив дорожные сумки каждого из нас (замечу, что в купе влезает заметно больше вещей: объем его багажника 358 л против 260 л у кабриолета).

Бентли Континенталь GT8 S зазеркальный

Bentley Continental GT V8 S кабриолет хорош для летних вылазок с минимумом чемоданов — изрядное место в багажнике съедает сложенная крыша

Оснащение тоже на высоте — 8-дюймовый тачскрин управляет мультимедиа, есть возможность залить во внутреннюю память до 30 ГБ музыки. Через экран можно настроить ездовые качества, как раз-таки поменяв калибровку пневмоподвески.

Бентли Континенталь GT8 S зазеркальный

Скорость за 300 для Bentley Continental GT V8 S вполне допустима, если, конечно, рядом нет полиции

Но приятнее всего восседать на месте водителя: великолепное, умеренно жесткое кресло с неутомительной боковой поддержкой и вентиляцией позволяет мчать часами без остановок, чем я и пользуюсь. Так, а что там с расходом топлива? В «прогулочном» темпе электроника выключает четыре цилиндра, и вот уже на панели приборов средний расход тает до 9,0 л. И хотя до заявленных 7,7 л добраться мне не удалось, свои пять сотен километров я проехал, не заправляясь. А независимость для любителя путешествий – едва ли не главная мечта!

Бентли Континенталь GT8 S зазеркальный

Bentley Continental GT V8 S

Недавно «Бентли» отпраздновал 75-летнюю годовщину непрерывного производства двигателей в Крю установкой на крыше завода 20 000 солнечных панелей общей мощностью 5 МВт. Скажете, выброшенные деньги? Популизм? Но компания не только продемонстрировала заботу об окружающей среде (-2500 т выбросов СО2 ежегодно), но сэкономит на энергии, вырабатывая в пиковые часы до 40% необходимого заводу электричества за счет солнца. Вот таком (для нас) зазеркалье производят эти прекрасные автомобили — Bentley Continental GT V8 S.

BENTLEY CONTINENTAL GT V8 S

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4806 / 1944 / 1394 / 2746
Объем багажника, л358
Снаряженная / полная масса, кг2295 / 2750
Время разгона 0 - 100 км/ч, с4,5
Максимальная скорость, км/ч309
Топливо / запас топлива, лА 95 / 90
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км15,4 / 7,7 / 10,6
Выбросы СО2, г/км246
ДВИГАТЕЛЬ
Расположениеспереди продольно
Конфигурация / число клапановV8 / 32
Рабочий объем, куб. см3997
Мощность, кВт / л.с.389 / 528 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм680 при 1700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типзаднеприводная
Коробка передачА7 Quickshift
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади многорычажная активная пневмоподвеска / многорычажная активная пневмоподвеска
Рулевое управлениереечное с электрогидроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые 405 мм / дисковые вентилируемые 335 мм
Размер шин275/40ZR20



Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.