Опель Инсигния Кантри Турер – многоборец

Опель Инсигния Кантри Турер – многоборец
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Opel Insignia Oбщий рейтинг — 78%  /  Всего голосов — 5 178

0%

Opel Insignia Country Tourer Oбщий рейтинг — 66%  /  Всего голосов — 111

0%

Несмотря на то, что «Кантри», одет он не по-деревенски, под его лаком просматривается корпус уверенного в себе многоборца в модном кроссоверном полноприводном тренде.“Мой Турер” – так зовет его хозяйка, в которую он тайно влюблен, забывая о полном своим длинном имени. «Опель Инсигния Кантри Турер» — так записано в русском паспорте – он сейчас в кармане у хозяина, подарившего семье поездку в красивейшее место на земле Доломитовые Альпы. Прибыть на далекие заснеженные вершины должны к 14 февраля.

Опель Инсигния Кантри Турер

Внедорожный образ подчеркивает пластиковый обвес, а багажник задает туристическое настроение.

Не плюхаться же им в грязь подмосковной оттепели с таким легковым дорожным просветом – испытатели «За рулем» намерили всего 145 мм. Но, может быть, они ошиблись, отец производитель называет на 3 см больше? В любом случае, лучше этой родинкой к камере не поворачиваться. Ситуацию может усугубить длинный и низкий нос – угол въезда у «Инсигнии» всего 14,2º против 18–19º у конкурентов в стиле «Кантри».

Опель Инсигния Кантри Турер

Insignia Country Tourer: помимо скромного клиренса опасения
вызывают выступающая из-под защиты трансмиссия и низко висящая выпускная система.

Хотя, если уж совсем не впадать в деревенщину, «Турер» не так легко ложится на грудь. Из раскатанной колеи его успевает вытолкнуть полный привод с муфтой «Халдекс» четвертого поколения при поддержке межколесного дифференциала с блокировкой. Свою лепту вносят и новая подвеска «Флексрайд» вместе с увеличенным, как уже говорилось, дорожным просветом и защитой под передком и задком.

Опель Инсигния Кантри Турер

Insignia Country Tourer недолюбливает и ямы.

На момент отъезда «Опель Инсигния Кантри Турер» был свежевымыт, блестяще отполирован и красовался с хозяйскими лыжами на крыше. Нижняя защита, расширители колесных арок, пластиковые накладки, в придачу к этому – элегантные 18-дюймовые диски с низкопрофильной зимней резиной «Нокиан». Он уже засучил рукава, выражая готовность к дальнему марш-броску в заснеженные Альпы, с заездом на озеро Гарда.

Опель Инсигния Кантри Турер

В гармонии с природой.

Из груди у «Турера» чуть не выпрыгивало от радости 2-литровое турбодизельное сердце в 163 лошадиные силы.
Последнее время «Опель Инсигния Кантри Турер» много работал над собой, был готов удивить хорошей тягой и готовностью к быстрым ускорениям даже со 100 км/ч. Его автоматическая трансмиссия тоже знает свое дело – коробка передач позволяет мотору великолепно раскрутиться, бодро поднимаясь по всем шести ступеням даже в комфортном Tour-режиме. Это очень радует хозяйку, особенно, когда надо зацепиться за лидером. А уж если использовать подрулевые лепестки, понижая передачу в ручном режиме и добавляя «газ», мало кому удастся оторваться от «Турера» в левой полосе.

Опель Инсигния Кантри Турер

Мультимедийная система IntelliLink нового поколения, устанавливаемая на Insignia, получила 8-дюймовый цветной сенсорный экран, с помощью которого осуществляется управление. Сразу же после включения водитель имеет доступ ко всем важнейшим функциям и дополнительным меню, таким как радиостанции, названия композиций, подключение телефона или 3D-навигация (в том числе управление с тачпада), кнопки на руле, голосовые команды или революционный тачпад с функцией распознавания букв. Мультимедийную систему IntelliLink можно персонализировать, сохранив до 60 личных предпочтений (например, плейлисты, телефонные контакты, адреса в навигационной системе). К сентябрю появится приложение для Фейсбука.

После пробок на трассе в связи с ремонтом дорог, «Опель Инсигния Кантри Турер» невольно прибавлял темп, рискуя нарваться на полицейские штрафы. Но было бы обидно приехать к цели не в тот самый назначенный день. На извилистых дорогах нажатием на кнопку мгновенно подключалась настройка Sport, меняя жесткость амортизаторов и добавляя уверенности в поворотах. Не правда ли, в «Опель Инсигния Кантри Турер» с его плавным разгоном и небольшими колебаниями кузова приятно ехать.

Опель Инсигния Кантри Турер

На борту «Турера» система, считывающая дорожные знаки, подогрев руля, ассистент парковки, а также активный круиз-контроль, позволяющий держать дистанцию до идущего впереди автомобиля.

На панели приборов легко читаемые три шкалы, в центральной части просторное информационное табло – здесь очень развлекает указатель расхода топлива. Еще один внушительного размера экран – на центральной консоли. Выводить на него данные можно как кнопками, так и при помощи тачпада – это командное гладкое поле за рычагом коробки передач. На нем хозяйка изящным пальчиком может двигать курсор на экране, чем она в дороге и занималась. Поначалу это кажется более сложным, чем на самом деле, но благодаря четкой дискретизации курсора на экране ей удалось после недолгих тренировок без проблем попадать на нужное поле. Кроме того, управление возможно и непосредственно через тач-скрин.

Опель Инсигния Кантри Турер

Но заднем диване тесновато. По высоте запаса минимум, места для ступней тоже впритык. Но спинка раскладывается идеально ровно. В багажнике немало места съела запаска. С ней в дороге спокойнее, но вещам тесно. Есть электрическая кнопка закрывания багажника — редкость в классе. Обзорность через заднее стекло хромает, для универсала допустимо, но ее не поддерживают боковые зеркала — слишком маленькие. Зато в них загораются желтые значки при появлении попутного транспорта.

Навигатор, опционально заметно более дешевый, чем у конкурентов, отработал на отлично. Поглядывая на него и расход топлива, не отказывая себе в разгонах, на одном баке (70 л) преодолевали около 930 км.
В Италии дизельного «Турера» из Москвы встретили его дизельный и бензиновый 2-литровые немецкие братья, правда с механическими коробками передач, которые в Россию не поставляются. На радостях они стали позировать перед камерой, взбираясь на холмы и издавая зловонный запах подгоревших накладок ведомого диска сцепления. Производитель явно сэкономил на этом узле, иначе накладки бы не горели при маневрировании длинной и тяжелой машины. «Мой Турер» с автоматической коробкой  передач таких запахов не издавал.

Опель Инсигния Кантри Турер

Дизельный и бензиновый 2-литровые «туреры» с механической коробкой передач. Сзади яркие светодиодные фонари и стоп-сигналы.

Insignia Country Tourer с новым 2-литровым 249-сильным бензиновым мотором «Экотек» даже позавидовал расходу топлива около 7 литров на сотню у дизельного «Турера» по восточному маршруту. От его, совсем тихого на фоне дизеля голоса, не ждешь брутальности характера, который проявляется в 400 ньютонометрах и при подъеме в гору. Здесь, на серпантинах, дизельный «Турер» держался достойно, но от бензинового брата отставал.

Опель Инсигния Кантри Турер

Insignia Country Tourer с бензиновым 2-литровым двигателем тих и быстр, великолепно стоит на дороге с минимальными кренами в поворотах.

Итак, сразу три «Опель Инсигния Кантри Турер» забираются на 1500 м вверх к курорту Сельва-Гардена. Первый с отрывом идет «Турер» с бензиновым мотором, за ним дизельный с механической коробкой и совсем рядам «Турер» с русскими номерными знаками.

Опель Инсигния Кантри Турер

Дизельный агрегат 2.0 CDTI мощностью 120 кВт/163 л. с., развивающий 380 Нм пикового крутящего момента благодаря функции кратковременного повышения тяги. Данный двигатель доступен для автомобилей как с полным, так и с передним приводом. Еще в России для переднего привода предлагают бензиновый 1,6 турбо, 170 л.с. А линейку из трех двигателей возглавляет новый бензиновый турбомотор 2.0 ECOTEC Direct Injection, который благодаря мощности 184 кВт/250 л. с. обеспечивает отличную динамику. Развивая внушительные 400 Нм крутящего момента, этот двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска, гарантирует великолепную тягу на полном приводе. Все три мотора предлагают только с автоматической коробкой передач.

Здесь говорят на трех языках – ладинском, итальянском, немецком. По дорогам чаще других разъезжают «Ауди – Оллроуд кваттро». Те, что с четверкой на борту, в России при тех же опциях на полмиллиона рублей дороже «Турера», да и теснее.

Еще мало кто может похвастать таким удобным с хорошей боковой поддержкой водительским сиденьем, как в «Турере». Регулируемые рельефные кресла, обтянутые тонкой кожей «наппа», с выдвижными подколенными валиками, скрашивают многочасовую поездку. В них не укачивает даже если отвлекаться на прекрасные зимние пейзажи.

Опель Инсигния Кантри Турер

Очень симпатичная приятная на ощупь и для глаза панель, толстый, обрезанный снизу руль, три педали для управления с механической коробкой передач.

Управлять отоплением-вентиляцией сидений удобно благодаря сенсорным кнопкам.
А несколько чрезмерная  пухлость руля хозяйке даже нравится.
В тени гор температура в салоне падает. Не проблема – надо просто активировать отопление, но это оказывается не слишком легкой задачей, установить двухзонный климат-контроль в нужный режим. Новая тач-система управления не имеет обратной связи и требует очень метких движений пальцами.

Опель Инсигния Кантри Турер

Слегка затемненные стекла головных фар с хромированными вставками вместе с L-образными светодиодными ходовыми огнями (в зависимости от комплектации) свидетельствуют о том, что на качестве не экономили.

13 февраля к вечеру, как назло, разразился сильнейший снегопад, распугав с дороги привычные автомобили. И если ради уменьшения аппетита в обычном режиме полный привод дает 90% тяги на передние колеса, то теперь это изменилось. Как только датчики фиксируют пробуксовку, электронно-управляемая муфта Халдекс изменяет распределение крутящего момента в пользу задних колес – вплоть до 100%. Так что сулящие приключения заснеженные и местами обледеневшие дороги кажутся как раз самыми подходящими для «Кантри Турера».

Опель Инсигния Кантри Турер

Яркие элементы дизайна, подчеркивающие мощь «Турера» можно увидеть и в задней части машины.

Сомнения вызывают лишь шины, на них нет привычных шипов. Но сцепление не теряется. Дополнительно электронная блокировка дифференциала распределяет усилие между задними колесами. Даже на крутых участках «Каунтри Турер» невозмутимо карабкается вверх по снегу с небольшим заносом задней оси. Поскольку все так беспроблемно, для эксперимента можно даже выключить контроль тяги. Но ESP при этом остается постоянно активной, позволяя небольшие виляния задом, и это доставляет в тесных кривых настоящее удовольствие. Если в поворот входить слишком быстро, электроника опять возвратит «Турер» на правильную траекторию.

Опель Инсигния Кантри Турер

Пятерка классной управляемости, удобнейшим креслам, стильному дизайну.

14 февраля – приехали, и в салоне «Моего Турера» появилась ярко-красная роза, которую в Италии дарят в День влюбленных с намеком на чувства, за которые надо всегда бороться.

OPEL INSIGNIA COUNTRY TOURER

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ2.0 Turbo ECOTEC2.0 CDTI ECOTEC
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4920 / 1856 / 1526 / 27374920 / 1856 / 1526 / 2737
колея спереди / сзади1587 /15901587 /1590
Объем багажника, л540 / 1530540 / 1530
Радиус поворота, м5,75,7
Снаряженная / полная масса, кгн.д.1843/2440
Время разгона 0 - 100 км/ч, с7,710,8
Максимальная скорость, км/ч233208
Топливо / запас топлива, лА95 / 70ДТ / 70
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км12,0 / 6,4 / 8,58,7 / 5,1 / 6,4
ДВИГАТЕЛЬБензиновыйДизельный
РасположениеСпереди, поперечноСпереди, поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см19981956
Степень сжатия9,516,5
Мощность, кВт / л.с.184 / 249 при 4500 об/мин.120 / 163 при 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм400 при 2500 - 4500 об/мин.350 при 1750 - 2500 об/мин., 380 в режиме Overboost
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачА6А6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х.н.д.4,15 / 2,37 / 1,56 / 1,15 / 0,86 / 0,69 / 3,39
Главная передачан.д.3,20
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с гидроусилителемреечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин245/45R18245/45R18
Ориентировочная цена, руб.1 450 0001 400 000


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Opel Insignia Oбщий рейтинг — 78%  /  Всего голосов — 5 178

0%

Opel Insignia Country Tourer Oбщий рейтинг — 66%  /  Всего голосов — 111

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.