Мерседес-Бенц S класс сам по себе

Мерседес-Бенц S класс сам по себе
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Mercedes - Benz S-Class Oбщий рейтинг — 81%  /  Всего голосов — 4 432

0%

Что это у нового «S-класса» передок так ныряет как будто плывем баттерфляем? — спрашиваю я у сопровождающего, разгоняясь по столичному асфальту от центра «Мерседес-Бенц» на Ленинградском проспекте.— При желании вы можете войти в настройки и изменить жесткость подвески, — отвечает холодным взглядом девушка-инструктор справа от меня. Но даже попробовать изменить что-либо в пятиминутном клиентском тест-драйве невозможно. Шесть правых поворотов и меня, ждавшего две недели свою очередь на пробу, высаживают из машины.

Мерседес-Бенц S-класса

Мерседес-Бенц S-класса: Он даже может экстренно затормозить перед пешеходом — этого и боится мой инструктор справа в клиентском тест-драйве.

Есть еще способ знакомства с новинкой: взять «Мерседес-Бенц S-класса» в аренду за 13 000 рублей в день. Это и советует девушка-инструктор, присматривавшая за мной в короткой поездке со вполне себе советским настроением: вас много, а я одна.
Говорят, за новым Mercedes Benz S klass у нас в России клиенты уже стоят бампер к бамперу. Сам я держусь широких взглядов и не возражаю против того, чтобы у человека был «Мерседес-Бенц S-класса», если ему так нравится. Тем более, что этот автомобиль существует сам по себе в отрыве от все желающих на нем быстренько заработать.

Мерседес-Бенц S-класса»

Новый Mercedes-Benz-S-klass еще во Франкфурте произвел на меня впечатление, но в некоторых пунктах, увы, разочаровал.

Действительно ли Mercedes Benz S klass король всех автомобилей? В ноябре 2005 года, когда публиковал материал «Качество в титуле», сомнений у меня не было: «Вот она, точка опоры S-класса от Mercedes-Benz – удивительное чувство времени. На протяжении полувека каждые восемь лет – новый рывок в будущее».
В 11 дня ноября 2013-го я, как покупатель, смотрю уже не на квадратные, а на замельченные круглые часы странной для меня панели приборов очередной версии S-класса. Уже нет того восторга. Король умер? Нет, на смену ему пришел другой, оказавшись в плотном окружении конкурентов, ему предстоит стать королем компромиссов.

Мерседес-Бенц S-класса

Пара дисплеев в едином корпусе оригинально вписались в привычные линии панели приборов. Надо научиться их не замечать, концентрируясь на движении.

Впереди у него уже стоит мощная армия ценовых предложений в млн. рублей: за базовые версии «S 400» — 3,99, «S 400 Hybrid» — 4,2, «S 500» — 4,99, «S 500 4M» — 5,2, «S 63 AMG 4M» — 6,9.
Оснащена ли базовая версии, например «S 500», который раскачивался подо мной в клиентском тест-драйве, новой системой «меджик боди контрол»? Благодаря ей крены кузова снижаются вдвое, да еще и уменьшаются клевки при торможении. Гидравлический цилиндр в  стойках подвески непрерывно регулирует поджатие пружин по командам компьютера. Сигналы по цепочке идут от стереокамеры, отслеживающей профиль дороги.

Мерседес Бенц S-класс

Mercedes Benz S klass

За городом «Мерседес-Бенц S-класса» массой более двух тонн при помощи, в том числе, и «меджик боди контрол» очень точно прописывает кривые, в меру кренится и даже создает новое для себя ощущение спортивности. Кто его пришпорит, услышит даже спортивные звуки из выхлопной трубы. Но на круге система стабилизации ESP, притормаживая, не даст показать хороший результат.
«Мерседес-Бенц» никогда и не ставил динамику во главу угла для «S-класса», но теперь в езде вокруг фишек он своим конкурентам «БМВ 7» и «Ауди А8» так много, как раньше, уже не уступит. Идеалом здесь остается «Порше Панамера», но она того… и стоит.

Мерседес Бенц S-класса

Ламп накаливания в Mercedes-Benz-S-klass нет. Свет дают пятьсот светодиодов, из них около трехсот задействованы в салоне.

В люкс-классе клиенты требуют комфорта и, отдавая дань традициям, встают в очередь за «Мерседесом». Теперь у них еще больше оснований получить желаемое — новый «Мерседес-Бенц S-класса» окутает пухом все живое внутри. Его шасси близко по технике «Фольксвагену-Фаэтон», который считается мерилом комфортности.

Мерседес-Бенц S-класса

Mercedes-Benz-S-klasse: 130 мм – такова разница между двумя вариантами колесной базы, в Россию поставляется только длинная версия. Но позже будет еще самая длинная.

Как только камера на зеркале заднего вида замечает впереди неровности дороги, она передает данные компьютеру, а тот молниеносно дает команды цилиндрам-актуаторам в стойках, действуя в противофазе волнам. Это работает, правда, лишь до 130 км/ч и в светлое время суток через чистое ветровое стекло.
«Мерседес-Бенц S класса» тих на ходу, как мышь на кухне. Его мягчайшие сиденья (этого я не люблю), тем не менее, дают необходимую поддержку и снабжены многофункциональным массажером.

Мерседес-Бенц S-класса

Нажатием кнопки в Mercedes-Benz-S-klasse можно сдвинуть правое переднее сиденье вперед и наклонить его спинку прямо на торпедо. Тогда сзади появляется достаточно места, чтобы седок ростом 180 см мог вытянуться. В длиннобазной версии заднее сиденье раскладывается в удобную лежанку (опция). Расслабленное тело подстрахуют надувные ленты ремней и подушка под сиденьем.

Боковые части водительского сиденья во время клиентского тест-драйва постоянно поддувались, препятствуя раскачке тела в такт автомобилю. Так есть ли все-таки у моего «S-класса» «меджик боди контрол»?

Из официальных бумаг и информации на сайте компании, я… так и не смог выяснить, входит ли «меджик боди контрол» в базовую комплектацию. И лишь пройдя по телефонной цепочке «снежных королев»  Светы, Лены, Ксении, понял, что за эту опцию с кодом 487 надо доплатить 292 984 рубля 56 копеек.
И тогда, за эти дополнительные деньги, «Мерседес-Бенц S класса» сравняется по комфорту с «Фаэтоном», но так и не догонит его по качеству отделки.

Мерседес-Бенц S-класса

Выставочный экземпляр в лаке и коже.

От американского родства и желания кое-где сэкономить на простом пластике он пока не избавился. И поглаживать деревянные панели «Фаэтона» все еще приятнее, чем панели  доступных в России версий «S-класса».

Самая заметная деталь салона – пара дисплеев в едином корпусе. Вначале, когда я сел в мягкое кресло и уставился в этот винтажный декор, внутренний голос проскрипел – не моё. Да, такого пока ни у кого нет, включая графику, но все равно не мое, и отвлекает. Не ждал от «Мерседеса» таких эффектов новогодней елки, думаю, для него важнее безопасность и отсутствие отвлекающего фактора.

Мерседес-Бенц S-класса

Стереоскопическая видеокамера и комплект радаров смотрят вокруг и готовы защитить даже при ударе сзади. В такой момент Mercedes-Benz-S-klasse подтянет ремни и заблокирует колеса, оберегая шейные позвонки зевающего шефа.

При тяге в 700 Н∙м уже с 1800 оборотов лучше сосредоточиться на разметке, чтобы не выскочить за разделительную. За 4,8 с разгона нарисованный спидометр покажет сотню – это чуть медленней чем в близкой «семерке» БМВ, что физически почти неощутимо.

Тяга во всем диапазоне оборотов мягко и основательно передается на колеса семиступенчатым автоматом. Расход бензина 8,6 литра на сотню для 455 сильного мотора (на 20 л.с. больше, чем у предшествующей 4,7-литровой «восьмерки») – отличный результат. На него работают помимо прочего улучшенная аэродинамика и система «старт-стоп». Удовольствие проехать с мигалкой, наплевав на знаки, потребует уже до 15 литров на сотню, но на этом не экономят только в России.

Мерседес-Бенц S-класса

В гибридных версиях для экономных есть и дизельный «S-350 Блютек Гибрид» и бензиновые, в Россию поставляется только S-400 Hybrid.
Такие автомобили стартуют на электромоторе, потом в работу включается основной агрегат.

Мерседес-Бенц S-класса гибрид

Mercedes-Benz-S-klasse — извозчик уважаемых.

Российский менталитет вряд ли востребует и систему удержания в полосе, хотя у нового «S-класса» она различает даже наши полустертые линии. Кроме того «Мерседес Бенц S-класса» замечает поперечно идущие машины на перекрестке и тормозит также перед ними, чего принципиально не умеет федеральная служба охраны.

Мерседес-Бенц S-класса

Нет даже ниши для запаски – это полный отрыв от нашей реальности. Штатный ремкомплект – плохой помощник на морозе, лучше запастись специальным шнуром для заделывания дыр в колесе и хорошим компрессором. Разместить его в багажнике (у «Шкоды Суперб» багажник больше) будет не сложно.

В ожидании пассажиров или наслаждаясь беспроблемным одиночеством, водитель может поболтать с речевым процессором, или через мобильник зайти в Интернет, проиграть  все современные форматы музыкальных и видеофайлов со всех носителей (4 USB разъема). Если он любитель музыки и готов доплачивать, потолочные динамики сделают звуковую картину еще естественнее.

Обычно я управляю автомобилем сам и, зная склонность мультимедийной электроники к зависанию, обращаюсь больше к айпаду или айфону – они не требуют перезапуска самого автомобиля и быстро реагируют на трафик. И музыку слушаю в концертном зале, а в машине больше говорящее радио. Да и длинная версия «S-класса», только она и поставляется в Россию», мне совсем не нужна. Одним словом, мы с новым «Мерседес-Бенц S-класса» живем сами по себе, но от этого не стали кому-то другому менее интересны.

Mercedes S klass (1)

Mercedes-Benz-S-klasse: 455 л.с. развивает мотор V8 самого мощного у нас S 500 по цене базовой версии 4 млн. 990 тыс. руб. За 210 тыс. руб. можно получить полный привод. Если к базовой версии S-500 добавить около двух млн. руб., можно купить базовую версию S- 63 AMG 4M, с двигателем на 130 сил мощнее.

Новый «S-класс» остается на вершине автомобильной пирамиды, как хороший десятиборец – проигрывая в отдельных дисциплинах, выигрывает первенство по сумме качеств. Он опять сделал рывок, но, на мой взгляд, уже не такой сильный, как восемь лет назад.

Mercedes-Benz S Klasse

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕS 400 HybridS 500S 500 4Matic
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
5116 / 1899 / 1496 / 30355116 / 1899 / 1496 / 30355116 / 1899 / 1496 / 3035
колея спереди / сзади1624 / 16371624 / 16371624 / 1637
Объем багажника, л510530530
Радиус поворота, м5,955,955,95
Снаряженная / полная масса, кг1925 / 25951995 / 26952050 / 2715
Время разгона 0 - 100 км/ч, с6,84,84,8
Максимальная скорость, км/ч250250250
Топливо / запас топлива, лА95 / 70А95 / 80А95 / 80
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км7,4-6,6 / 6,5-6,1 / 6,8-6,312,8-12,1 / 7,1-6,4 / 9,1-8,613,3-12,8 / 7,5-6,9 / 9,6-9,1
Выбросы СО2, г/км159-147213-199225-211
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди продольноСпереди продольноСпереди продольно
Конфигурация / число клапановV6 / 24V8 / 32V8 / 32
Рабочий объем, куб.см349846634663
Степень сжатия12,010,510,5
Мощность, кВт / л.с.225/306 при 6500 об/мин.335/455 при 5250-5500 об/мин.335/455 при 5250-5500 об/мин.
Крутящий момент, Нм370 при 3500-5250 об/мин.700 при 1800-3500 об/мин.700 при 1800-3500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
ТипЗаднеприводнаяЗаднеприводнаяПолноприводная
Коробка передач7G-Tronic Plus7G-Tronic Plus7G-Tronic Plus
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х.4,38 / 2,86 / 1,92 / 1,37 / 1,00 / 0,82 / 0,73 / 3,424,38 / 2,86 / 1,92 / 1,37 / 1,00 / 0,82 / 0,73 / 3,424,38 / 2,86 / 1,92 / 1,37 / 1,00 / 0,82 / 0,73 / 3,42
Главная передача3,072,652,65
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска спереди / сзадиМногорычажная пневматическая / на пространственных рычагах пневматическаяМногорычажная пневматическая / на пространственных рычагах пневматическаяМногорычажная пневматическая / на пространственных рычагах пневматическая
Тормоза передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин245/55R17245/50R18245/50R18


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Mercedes - Benz S-Class Oбщий рейтинг — 81%  /  Всего голосов — 4 432

0%


  • serg-55

    Красное дерево на вставках -дешевит салон, вроде как «Ешка» комплектации «Классик». А задняя часть похожа на «Тойоту- Камри»- не лучший вариант.

  • Евгений

    Дизайн мерседеса мне нравился всегда. Но дизайн этого мерина какой то спорный. Панель чё? с розовой вставкой и пластиком под дерево?

  • Виталий

    Сальве фарум сальве Фарум. Плачет сердце под гитару… Почему то вспомнилась эта строчка из творчества «Ненси», и мы два 18 летних пацана на 412 москвиче, по летним улочкам своего города. Навеяло. Значит правда Мерседес -машина для тех кто молод душой…

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.