Порше 911 Каррера 4S духоподъемный или Кайман R душетряс

Порше 911 Каррера 4S духоподъемный или  Кайман R душетряс
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Porsche 911 Carrera 4S Oбщий рейтинг — 75%  /  Всего голосов — 4

0%

Porsche Cayman R Oбщий рейтинг — 76%  /  Всего голосов — 75

0%

Всего лишь 50 лет полировки манер и одна из версий 911-го «Порше Каррера 4S» почти приблизилась к идеалу.

Любой раб божий, разгоняясь где-нибудь в районе Сухаревской площади, мечтал бы ехать на таком духоподъемном автомобиле. Уже при первом взгляде на стартующий поток становится понятно, что автомобили делятся на желтый «Порше 911 Каррера 4S» и все остальные.

Порше 911 Каррера 4S

Porsche 911 Carrera 4S: Активный полный привод PTM регулирует момент, поступающий на переднюю ось, при помощи электронно-управляемой многодисковой муфты. В нормальных условиях задние колеса получают 60% крутящего момента, передние – 40%. Если колесо на одной оси пробуксовывает, то межосевой самоблокирующийся дифференциал направляет больше крутящего момента на ось с лучшей тягой.

Да простят меня в «Феррари», но даже в их рядах нет столь же стремительных и главное практичных (!) предложений.

Порше 911 Каррера 4S

Porsche 911 Carrera 4S: В новой модели колесная база больше на 100 мм, колея передних колес шире на 52 мм, свесы стали короче – это повышает устойчивость и динамику в поворотах.

Всесезонность и даже всеасфальтовость в сочетании с высшими эмоциями спорткара – вот что такое новый Porsche 911 Carrera 4S. Почувствовать разницу и широту возможностей марки от отца Фердинанда можно в пуритански жестком «Порше Кайман R» – вот уж где дух вытрясает.

Порше Кайман R

Porsche-Cayman-R, купленный новым за месяц до теста с Porsche 911 Carrera 4S

«Порше Кайман R» рулит с точностью, подобной GT3. Он на самом деле в качестве топ-модели маленького модельного ряда «аллигаторов» дает все, что должен давать настоящий «Порше», но у нас даже в столице нет дорог, где бы в «Кайман R» не трясло как в бричке на деревянном ходу.

Порше 911 Каррера 4S

Porsche-911 Carrera 4S: Сзади испытанная в гонках многорычажная подвеска с подрамником. Оптимизированная кинематика для продольной упругой деформации снижает сжатие задней подвески при разгоне и повышает уровень комфорта. Амортизационные стойки задней подвески дополнительно повышают маневренность. Много алюминия, а он боится химии на наших дорогах.

Зато «Порше 911 Каррера 4S», скрывая под кнопками «Sport» и «Sport plus» жесткость характера, сразу берет седоков под свое покровительство: в нем можно ехать комфортно и быстро, не забывая, конечно, о гроздях видеокамер над дырами в асфальте.

Порше 911 Каррера 4S

Porsche 911 Carrera 4S: В спортивном режиме амортизаторы переходят на «жесткую» характеристику. На неровной дороге система PASM для улучшения контакта с дорогой в миллисекунды смягчается. На ровной дороге система возвращается к первоначальной настройке. Если в режиме Normal поехать быстро, система перейдет на спортивную характеристику.

Электромеханическое рулевое управление «Каррера 4S» – не слишком легкое, но и не тяжелое, как в «Кайман R», с правильным усилением, достаточно спокойным характером для безмятежной езды по прямой. Оно вкусно, без искусственности отзывается, скрывая где-то в недрах удары от дороги.

Порше 911 Каррера 4S

В новой модели колесная база больше на 100 мм, колея передних колес шире на 52 мм, свесы стали короче – это повышает устойчивость и динамику в поворотах.

Адаптированность «Карреры 4S» к российским условиям восхищает. Ангелы-помощники здесь – два сцепления 7-ступенчатой коробки PDK с точными переключениями, четыре привода, внушительный для спорткара дорожный просвет. Не помешает и специальный шнур для ремонта поврежденного колеса: запаски нет, а на баллончик с клейкой жидкостью лучше не рассчитывать.

Порше 911 Каррера 4S

PDK имеет семь передач. С первой по шестую имеют спортивную настройку – переключение занимает миллисекунды. Максимальная скорость достигается на шестой. Седьмая – повышающая, снижает частоту вращения вала и расход топлива. Если отпустить педаль акселератора, PDK автоматически включит передачу и автомобиль перейдет в движение накатом.

Полный привод «Порше 911 Каррера 4S» добавляет уверенности, но и веса. По сравнению с ним юркий заднеприводный «Кайман R» на кольцевой трассе кажется мухой. «Каррера 4S» чуть менее поворотлив, он больше стремится выехать на прямую.

Порше 911 Каррера 4S

Активно противодействует кренам система PDCC. В начале поворота она регистрирует положение кузова и снижает наклон. Система сокращает боковое раскачивание на волнистой поверхности.

Цель «Порше 911 Каррера 4S» – сцепление с дорогой и стабильность, в нем чувствуешь себя максимально защищенным от непредсказуемых боковых перемещений при смене нагрузки. Здесь легко управлять, как рекомендуют все спортивные инструкторы, поворачивая руль на небольшой угол.

В сухую погоду на треке «Москоурейсвей» достаточно прицелиться к красному поребрику, в нужном месте притормозить, повернуть руль и спокойно проехать.

Порше 911 Каррера 4S

Вмешательство системы PSM в режиме Sport идет с запаздыванием, прибавит динамики и отключение PSM, тем не менее, она будет следить за ситуацией и включается автоматически, если на обоих передних колесах сработает система ABS.

Шестицилиндровый 3,8-литровый оппозитник с эластичностью атмосферного двигателя легко разгоняется от тысячи с копейками оборотов, затем коробка подбирает подходящую ступень и –полетели. При этом «Порше 911 Каррера 4S» обеспечивает высокую скорость и безопасность даже без поддержки ESP.

Порше 911 Каррера 4S

Для повышения динамики и устойчивости служит система PTV Plus в сочетании с PDK. При динамичной езде вместе с поворотом руля слегка притормаживается внутреннее по отношению к повороту колесо. Тем самым на наружное колесо поступает больший крутящий момент.

По сухому полноприводная «Каррера 4S» едет нейтральнее и равномернее, чем в дождь, обеспечивая настоящее ощущение заднеприводника.
По сравнению с прежней полноприводной «Каррерой» новая модель, оставаясь «Порше», стала ласковой, почти, как «Ауди».

Порше 911 Каррера 4S

Дорогой бензин АИ-98 экономит система «старт-стоп», в пробках напоминает о себе регулярно, чуть раздражая. Ей помогают функции рекуперации энергии для бортовой сети, интеллектуальная система управления тепловым режимом, функция «движение накатом» при оснащении PDK, новое энергосберегающее рулевое управление с электромеханическим усилителем.

Раньше адаптивные амортизаторы становились слишком жесткими на высоких скоростях, чтобы подавить раскачку кузова. Это нормально при короткой базе и развесовке с акцентом на заднюю ось.

Новинка расставила свои оси на сотню миллиметров, плюс к тому задняя колея расширена на 36 мм. И это сделало авто массой 1,6 т не только стабильнее, но сбалансированнее и комфортнее без потери скорости. Браво, «Порше», можно только себе представить сколько кропотливого труда стоит за настройкой и без того совершенного аппарата для полета на большей высоте.

Порше 911 Каррера 4S

Двухпоточные выпускные патрубки и многое другое из мира высших достижений техники. Еще один спортивный аргумент – динамические опоры двигателя. Они способствуют большей динамике не только на треке, но и на обычных дорогах, адаптируются к стилю вождения и состоянию покрытия. Это осуществляется с помощью намагничивающейся в поле соленоида жидкости.

А как поет шестицилиндровый оппозитник, получивший ровно 3800 кубиков! Звуки из выхлопной трубы, особенно под нагрузкой на верхах, были столь хороши, что оставалось только вознести «Карреру» наверх и полюбоваться ее снизу. Двухпоточные выпускные патрубки из нержавеющей стали оформлены настоящей скульптурной группой.

Порше 911 Каррера 4S

Porsche 911 Carrera 4S: Новая комбинация из пяти круглых приборов с 4,6-дюймовым цветным дисплеем высокого разрешения TFT Full VGA для отображения информации бортового компьютера, аудиосистемы или указаний навигационной системы. С «кругляшами», кажется, перебор.

Порше 911 Каррера 4S

Двигатель 6-цилиндровый оппозитный 3,8 литровый (294 кВт/400 л.с. при 7400 об/мин) с непосредственным впрыском бензина (момент впрыска индивидуален для каждого цилиндра) и системой VarioCam Plus для повышения мощности и снижения расхода топлива. Максимальный крутящий момент 440 Нм при 5600 об/мин. Разгон до сотни за 4,3 с.
Система VarioCam Plus служит для регулирования впускных распределительных валов, а также переключения высоты подъема впускных клапанов.
Система смазки с сухим картером.

Порше 911 Каррера 4S

Вид спереди. На аккумуляторе не экономили (95 А∙ч 850 А ), будет максимальная отдача при пуске.
Зато система контроля разряда аккумулятора не дает на стоянке пользоваться мультимедийным центром дольше 15 минут. То есть, просмотр фильма превращается в мучение – каждый раз включать заново на четверть часа. Запаски нет, только баллон для заполнения проколотого колеса жидкостью. А где домкрат?

 

Порше 911 Каррера 4S

Porsche 911 Carrera 4S: Наружные зеркала заднего вида теперь располагаются прямо на дверях – больше динамики, модно.

«Порше 911 Каррера 4S» хорош во всех ракурсах. Он покорял меня неспешно, со степенной холодностью, действительно: кто я, и кто он. От момента посадки в удобный ковш водительского сиденья до расставания, когда я из скромного багажника забирал свой шлем, прошла ровно неделя. За это время «Порше 911 Каррера 4S» превратился в мой любимый костюм на каждый день, в котором можно в театр и в гости, на работу и на трек с одинаковым духоподъемным ощущением.

Порше 911 Каррера 4S

Porsche 911 Carrera 4S: Новые биксеноновые фары в овальном обрамлении – осовремененная классика.

За месяц до «Порше 911 Каррера 4S» в моей жизни появился другой «Порше» – «Кайман R». Из-за него теперь все чаще отменяются воскресные выходы на концерт в пользу трек-дней. Уже в пятницу меня начинают терзать сомнения, хватит ли оставшегося рабочего слоя на покрышках или пора заказывать новые. Видимо душа пока еще требует встряски перед духоподъемностью. Значит, «Порше 911 Каррера 4S», там, наверху подождет.

Порше 911 Каррера 4S

Porsche 911 Carrera 4S

Подробнее  см. подписи к фото в галерее внизу.

Рекомендую статьи: «Дневник Порше Каррера 4″ — светский угодник».

«Порше 911 турбо S — рекордсмен»

Porsche 911 Carrera 4S

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4491 / 1852 / 1296 / 2450
колея спереди / сзади1538 / 1552
Объем багажников, л125 + 260
Снаряженная / полная масса, кг1465 / 1895
Время разгона 0 - 100 км/ч, с4,3
Максимальная скорость, км/ч297
Топливо / запас топлива, лА98 / 68
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км12,7 / 7,0 / 9,1
Выбросы СО2, г/км215
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеВ базе
Конфигурация / число клапановО6 / 24
Рабочий объем, куб. см3800
Степень сжатия12,5
Мощность, кВт / л.с.294 / 400 при 7400 об/мин.
Крутящий момент, Нм440 при 5600 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачPDK7
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х.3,91 / 2,29 / 1,65 / 1,30 / 1,08 / 0,88 / 0,62 / 3,55
Главные передачи передней / задней оси3,33 / 3,44
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадимак-ферсон с продольными рычагами / многорычажная
Рулевое управлениес электромеханическим усилителем
Тормоза передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин спереди / сзади245/35ZR20 / 305/30ZR20


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Porsche 911 Carrera 4S Oбщий рейтинг — 75%  /  Всего голосов — 4

0%

Porsche Cayman R Oбщий рейтинг — 76%  /  Всего голосов — 75

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.