Рено-Клио 4 для мальчишника в Одессе

Рено-Клио 4 для мальчишника в Одессе
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Renault Clio Oбщий рейтинг — 61%  /  Всего голосов — 1 077

0%

Дождь не испортил впечатление от нового «Рено-Клио» четвертого поколения, даже наоборот, раскрыл новинку с лучшей стороны.
Когда я последний раз был в Одессе, здесь еще не было «Дастера», но люди, как и сегодня, с появлением в городе уже четвертой версии «Рено-Клио», играли свадьбы и мылись в море с мылом.

"Рено" в Одессе, 2013 г

Жених на «Дастере» — хорошая пара в Одессе и в Италии тоже.

Расскажу в двух словах, как  «Рено-Клио 4» попал на одесские улицы. Всем понравилась идея провести перед итальянской свадьбой мальчишник на востоке. Друзья моего туринского друга, он же жених, подхватили здоровую мысль поехать в Одессу, загрузившись в два новых «Рено-Клио 4» с бензиновым 0,9 TCi (90 л.с.) и дизельным 1,5 dCi (90 л.с.) двигателями.

Забегая вперед, скажу что, после всех восточных искушений итальянская свадьба не расстроилась и оба «Рено-Клио 4» благополучно вернулись домой.

Итальянцы могли попасть в Одессу и через Москву, но тогда надо было бы заплатить за российские визы больше 300 евро и по дороге из Москвы в Киев простоять на границе больше четырех часов. Не узнали бы они и трассу «Киев-Одесса» после «Евро 2012». Она еще не разбита, как дороги в самой Одессе «вдребезги пополам», но уже пошла зыбкой рябью. Так что дорога через Румынию гораздо лучше, да и въезд на Украину из шенгенской зоны безвизовый.

"Рено" в Одессе, 2013 г

«Рено» в Одессе. В дождь от воды в Одессе машины всплывают. Мне рассказывали, как один «Логан» залило до капота, но он продолжал ехать.

Выезжали в дождь и приехали в дождь. Мокрый асфальт и ограниченная видимость хорошо раскрыли способности «Рено-Клио 4» держать дорогу, не бояться крутых поворотов и резких торможений перед румынскими и одесскими курицами. При этом электроника и все системы стабилизации работали безупречно. Вождение «Рено-Клио 4» по мокрой трассе под песни еще холостых пассажиров даже доставило удовольствие.

Безликость не была проблемой для нового «Рено-Клио 4» с веселыми экипажами, скорее – обзорность. Наклонные передние стойки затрудняют обзор в поворотах, толстые задние – вид назад, причем маленькие окошечки ничего не улучшают.

При примерно таких же габаритах, разве что на 3,1 см длиннее, да база выросла на 1,4 см, просторность в новом «Рено-Клио» почти не изменилась, но багажный отсек стал заметно больше. Правда, итальянцы, приученные к парковочной тесноте, ругали «Рено-Клио 4» за длину в 4 метра с гаком. По их мнению, это перебор для городской модели.

«Рено-Клио» четвертого поколения, безусловно, очень живой автомобиль, но чересчур стандартизирован и слишком много взял из имеющегося у «Рено» портфеля моделей, что заметно даже по версии sport, которая по идее должна быть оригинальнее других машин. Приблизительно так рассуждал в дороге один из итальянских друзей, дизайнер по профессии. Он еще успел добавить, что у нового «Рено-Клио 4» усредненный дизайн, а с большими фарами вид и вовсе глуповатый. Ну, тут уж хозяин машины не стерпел и дружелюбно посоветовал ему, как говорят в Одессе, дышать носом. И все пассажиры немедленно согласились, что у нового «Рено-Клио 4» в текущий момент главное не форма, а содержание.

Спереди водитель и компания расположатся свободно и удобно на больших жестких сиденьях. Сзади посадка более вертикальная. Но, несмотря на некоторую стесненность коленей и головы, просторность «Рено Клио 4» соответствует своему классу. А багажник вырастает с 300 до 1146 л, если сложить разделенную заднюю спинку.

При аварии, не дай Бог конечно, задняя спинка отлично удержит летящий вперед итальянский багаж с любимым парфюмом.

«Рено-Клио » четвертого поколения достались все 5 звезд в крэштесте Euro NCAP, несмотря на ужесточение требований. С безопасностью в 88% для пассажиров и 89% для детей (3 крепления Изофикс), «Клио» находится на вершине своего класса.

Новый 900-кубовый трехцилиндровый мотор с турбонаддувом немного дергается на холостом ходу, но потом равномерно раскручивается и бодро разгоняет добрую тонну «Рено-Клио 4» при помощи четко работающей 5-ступенчатой коробки.

Типичная для трехцилиндровиков дрожь уменьшается с ростом скорости, но все же ощущается даже на автобане.

Вместе с автоматикой старт-стоп, режимом «эко», который уменьшает крутящий момент, интеллектуальным управлением генератором, шинами с малым сопротивлением качению, длинными передачами и трюками с аэродинамикой, моторчик с пакетом «Эко-драйв» выбрасывает не более 100 г/км СО2.

Шустрому мотору соответствует и спортивная жесткая подвеска. «Рено Клио 4» безопасно и легко проходит повороты, направляемый очень острым рулевым управлением. Но на одесских ухабах седоки сразу понимают по надоедливым толчкам, что попали в другую страну, где дороги способны вытрясти душу.
В пути трехцилиндровик проигрывал 90-сильному дизелю 0,6 секунды при каждом разгоне до 100 км/ч. И расход бензина был на литр-полтора выше, чем солярки.

В дороге итальянские друзья обсуждали новость, что эксперты ФРГ отметили новую тенденцию отказа от дизельных авто в пользу бензиновых с двигателями меньше 1200 кубиков с наддувом (даунсайзинговые). Ее подбросил владелец бензинового «Клио» в тот момент, когда все уже сошлись во мнении, что с дизелем «Рено Клио 4» едет лучше.

"Рено" в Одессе, 2013 г

Братья «Рено» в Одессе у оперного театра. Теперь «Рено» стал официальным автомобилем и Одесского кинофестиваля, наряду с Каннским.

В целом же оба автомобиля держались вместе, ритмично обгоняя на трассе назойливые фуры, и подкатывая в городе к местным красавицам, жизненные пути которых уже не упираются в море. Может, оно и к лучшему, что в заезжих «Рено-Клио 4» для них не нашлось свободного места. Иначе кто знает, чем бы закончился итальянский мальчишник.

"Рено" в Одессе, 2013 г

«Рено» в Одессе. Идти за девушками невозможно. Хочется укусить и есть их. (М. Жванецкий)

"Рено" в Одессе, 2013 г

В Одессе строят и покупают квартиры, не оглядываясь на коварства Черного моря. В Италии форточку не сделаешь без разрешения выборных властей.

"Рено" в Одессе, 2013 г

«Хёндай» — главный конкурент «Рено» в Одессе.

"Рено" в Одессе, 2013 г

«Рено» в Одессе у Пушкинского платана.

"Рено" в Одессе, 2013 г

«Рено» в Одессе. Летом девушки еще лучше: стройные, упругие, покрытые горячим загаром и легкой степной пылью.(М. Жванецкий)

"Рено" в Одессе, 2013 г

«Рено» на свадьбе в Одессе. Худой ребенок здесь считается больным.

Технические характеристики RENAULT CLIO

Модификации1.2 16V 75ENERRGY TCe 90 eco2dCi 75 eco2ENERGY dCi 90 eco2
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры, мм:
длина/ширина/высота/база
4063 / 1732 / 1448 / 25894063 / 1732 / 1448 / 25894063 / 1732 / 1448 / 25894063 / 1732 / 1448 / 2589
колея спереди/сзади1501 / 15051501 / 15051501 / 15051501 / 1505
Объем багажника, л300 / 1146300 / 1146300 / 1146300 / 1146
Радиус поворота, м5,35,35,35,3
Снаряженная/полная масса, кг1055 / 15631084 / 15881146 / 16511146 / 1658
Время разгона 0 - 100 км/ч, с14,512,214,311,6
Максимальная скорость, км/ч167182168178
Топливо/запас топлива, лА95 / 45А95 / 45ДТ / 45ДТ / 45
Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км7,0 / 4,7 / 5,55,6 / 3,9 / 4,54,3 / 3,2 / 3,64,0 / 3,2 / 3,5
Выбросы СО2, г/км1271059590
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация/число клапановР4 / 16Р3 / 12Р4 / 8Р4 / 8
Рабочий объем, куб. см114989814611461
Степень сжатия9,89,515,515,5
Мощность, кВт/л.с.54/74 при 5500 об/мин66/90 при 5250 об/мин55/75 при 4000 об/мин66/90 при 4000 об/мин
Крутящий момент, Нм107 при 4250 об/мин135 при 2500 об/мин200 при 1750 об/мин220 при 1750 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
ТипПереднеприводнаяПереднеприводнаяПереднеприводнаяПереднеприводная
Коробка передачМ5М5М5М5
Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / з.х.
3,727 / 2,048 / 1,393 / 1,029 / 0,79 / 3,553,727 / 1,957 / 1,233 / 0,903 / 0,66 / 3,553,727 / 1,957 / 1,233 / 0,903 / 0,66 / 3,553,727 / 1,957 / 1,233 / 0,903 / 0,66 / 3,55
Главная передача4,3574,53,1673,563
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска спереди/сзадиМак Ферсон / связанные рычагиМак Ферсон / связанные рычагиМак Ферсон / связанные рычагиМак Ферсон / связанные рычаги
Рулевое управлениеРеечное с электроусилителемРеечное с электроусилителемРеечное с электроусилителемРеечное с электроусилителем
Тормоза передние/задниеДисковые вентилируемые / барабанныеДисковые вентилируемые / барабанныеДисковые вентилируемые / барабанныеДисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин185/65R15195/55R16185/65R15195/55R16


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Renault Clio Oбщий рейтинг — 61%  /  Всего голосов — 1 077

0%


  • Доброго, Петр!
    Я сам тоже обладатель Renault, и хотелось узнать, а заряженный Clio 4 вышел? И если «Да», то при возможности осветите, пож-та, тоже эту модель.
    Спасибо.

  • Александр

    Вот читаю и в очередной раз убеждаюсь, что автомобили Рено обладают каким-то особым шармом. Вроде и марка не дорогая, вроде и француз, да и престиж не тот, а все же чем-то берут! Тут недавно мучался муками выбора новой машины и Рено меня никак не зацепил сразу: были и мощнее, и дороже, и более упакованные, и тд. и тп. но… В итоге стал обладателем машины с гульфиком (как говорят в Top Gear) вместо эмблемы. Даже сейчас не пойму чем я ее выбрал — умом , сердцем или еще чем. И не минуты не разочаровался в выборе, хотя есть к чему придраться. Вот такой парадокс. Может быть, французский шарм?

    • Александр, спасибо за отклик. У «Рено» есть свой неповторимый стиль, эта марка будет очень популярна в России, если не разорится от падения продаж в Европе.

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.