Ниссан Альмера: тормоза придумал… гнус!

Ниссан Альмера: тормоза придумал… гнус!
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Nissan Almera Oбщий рейтинг — 60%  /  Всего голосов — 5 229

0%

О безобразной конструкции тормозов у нового Ниссан Альмера я уже писал. Сейчас появились новые подробности, имеющие прямое отношение к безопасности владельцев «Ниссан Альмера», собранного на конвейере АвтоВАЗа.

«Ниссан Альмера» делает харакири». Так я назвал свой предыдущий материал, утверждая, что эта модель компании «Ниссан» сошла с конвейера «АвтоВАЗа» без предсерийной подготовки. Может быть, на бумаге об этой подготовке кто-то из кровососущих и расписался, то есть взял за нее деньги, но это – обман, блеф. На самом деле, если бы кто-то из добросовестных заводских испытателей наездил обязательные для предсерийной модели тысячи километров по российским дорогам, тормозные шланги в нишах передних колес «Ниссан Альмера» были бы правильные.

Ниссан Альмера (Nissan Almera)

Ниссан Альмера (Nissan Almera) 2013 г в тестовых заездах журнала «За рулем».

Оставим в стороне вопрос, какие из заводских испытателей должны были ездить у нас на предсерийном «Ниссан-Альмера» – японские или русские. Так получилось, что 10 тысяч километров проехали испытатели журнала «За рулем» на «Ниссан-Альмере», купленной у дилера, то есть именно на таком, какой, наверное, уже приобрели сотни российских граждан.

Ниссан Альмера (Nissan Almera)

Nissan Almera: Испытательные заезды «За рулем» на Дмитровском полигоне.

Ниссан Альмера (Nissan Almera)

Ниссан Альмера (Nissan Almera): На покрышках с конвейера при целых тормозных шлангах тормозной путь – 41 метр: это много даже для бюджетного автомобиля.

Уже на первой тысяче километров у «Ниссан-Альмера» журнала «За рулем» в фирменном сервисе поменяли передние тормозные шланги. Новые шланги были на 12 мм длиннее прежних, которые дилеру предписано было поменять, как неправильные.

Сам процесс замены тормозных шлангов напоминал гадание на бобах. Вначале нужных шлагов не было, потом они появились, но ни у кого не было уверенности, решат ли они проблему. Оказывается, не решили. Это выяснилось в специальном тесте «За рулем» на Дмитровском полигоне. Рисковали специально обученные тест-пилоты на закрытых дорогах с разным покрытием. Замечу, журналисты делали работу, которую обязан был сделать производитель.

Ниссан Альмера (Nissan Almera)

Ниссан Альмера: разгоняемся до 100 км/ч, чтобы резко затормозить до полной остановки.

Выяснилось, что передние тормозные шланги, установленные взамен слишком коротких, оказались… слишком длинными! В процессе движения нового «Ниссан Альмера» по дорогам Дмитровского полигона правый шлаг перетерся, задевая о пластиковую часть подкрылка, который до этого сам развалился на составные части.

Ниссан Альмера (Nissan Almera)

Ниссан Альмера – В процессе движения передняя часть подкрылка отстегнулась и сдвинула боковой защитный пластиковый щиток – он и стал тем ножом, который подрезал слишком длинный ничем не закрепленный тормозной шланг.

Ниссан Альмера (Nissan Almera)

Альмера (Nissan Almera): Тормозной шланг под пальцем имеет глубокий порез до корда. С таким повреждением он не жилец.

На сегодняшний день остается загадкой, какой должна быть конструкция тормозов у нового «Ниссан-Альмера», чтобы мы, покупая новую модель, были уверены в ее безопасности.
Может быть такой, как у бюджетного «Шевроле-Кобальт»?

Шевроле Кобальт, тормозной шланг надежно закреплен.

Конструкторы «Шевроле Кобальт» узбекской сборки понимают, что тормозной шланг не должен болтаться в свободном полете.

Может быть такой, как у «Порше 911 Каррера 4 S»?

Порше 911 Каррера 4S

«Порше 911 Каррера 4S» – тормозной шланг в металлической оплетке

Я думаю, до того момента пока профессионалы из компании «Ниссан» не дадут своего заключения по злополучным шлангам, и «Ниссан-Альмера» не пройдет положенной предсерийной доводки, продавать эту модель нельзя. Жизни российских граждан должны цениться все-таки дороже, чем новый бюджетный автомобиль.

Свое мнение о тех людях, которые сэкономили на важном этапе предсерийной доводки, я высказал в заголовке.

Для наглядности и представления о возможных последствиях экономии на тормозных шлангах рекомендую посмотреть два коротких видео (съемка моя – любительская).

 


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Nissan Almera Oбщий рейтинг — 60%  /  Всего голосов — 5 229

0%


  • Александр

    Печально. Надо проявлять смекалку. Снять эти злосчастные передние стойки-и в магазин. Попробовать подобрать стойки с кронштейнами для крепежа тормозных шлангов от соплатформенных авто-блюбирд силфи, или китайского Санни, например. И шланги тоже от Силфи. Как то так. Чаще всего автомобили одной платформы схожи и некоторые детали совместимы-автопроизводители экономят и велосипед не изобретают. Судя по фото-у Автоваз Алмера привода уже заржавели. А у Кобальта уже сальники текут. Я вот как то привык, что у авто ничего нигде не ржавеет, даже болты. И ничего нигде не течет десятилетиями. Неужели наступило время потеющих и ржавеющих авто доделай сам-опять….

  • Ринат

    На Дром.ру кстати провели экспресс-тест автомобиля с короткими шлангами, залезали на самый высокий бордюр который способен атаковать этот автомобиль, и не выявили критичной опасности для них. Так может, Петр Степанович, тут повторяется история 10-летней давности с метанольными омывайками, когда вы и ваши коллеги из газеты А раструбили на всю страну «опасность» метанольной отравы, а в прошлом году стали сокрушаться о том что незамерзайки нынче замерзают?

    • Дорогой Ринат! По-моему, и на заводе-изготовителе вместо того, чтобы провести предсерийные испытания и обеспечить доводку новой модели «Ниссан-Альмера», отделались экспресс-тестом. В итоге, давайте скажем спасибо «За рулем», который вкладывает деньги и свой риск в полноценные испытания, доводя до своих читателей истинные экспертные оценки. В «За рулем» работают бывшие испытатели АЗЛК и РАФ, тесты проводятся на специальных закрытых дорогах по строгим регламентам современного автопрома. Не советую Вам садиться за руль автомобиля, где велика возможность разрыва или пореза тормозного шланга.

  • Виталий

    жИВУ В 175 КМ ОТ ЗАВОДА фОЛЬКСВАГЕН КАЖдый день вижу заезды испытателей сейчас катают новые шкоды, ездят круглосуточно.

  • Виталий

    По моему даже на ваз 2105 ШЛАНГИ КАК НА КОБАЛЬТЕ ЗАКРЕПЛЕНЫ

  • Проклятое место ))), что ни делают, все равно жигули получаются. Завод взорвать, развалины сровнять с землей и перепахать.

  • Валерий Васильевич

    В Тольятти » провазовские» сми обижаются на критику в сторону автоваза, и про историю со шлангами я лично узнал здесь в вашем блоге. Спасибо!

  • Олег Белоусов

  • Публикую отклики моих друзей из фейсбука:
    Максим Кадаков: Печалька…

    Дарья Уютнова: (( интересно, их не пугает, если на их машине начнут разбиваться люди… или мы не в Америке и судебных исков в России они не боятся?

    Максим Кадаков: Даша, они просто не в курсе

    Дарья Уютнова: «Новые шланги были на 12 мм длиннее прежних, которые дилеру предписано было поменять, как неправильные.» (С) Тогда вопрос: откуда такое предписание??? Значит все таки знали?? А вообще это не первый производитель у кого возникают проблемы после начала продаж.. Вопрос — почему не торопятся с отзывом машин?

    Петр Меньших: История о тормозных шлангах, с которыми производитель никак не может попасть в размер и нужным образом их закрепить, покажет, жизнеспособен ли альянс «Рено-Ниссан-АвтоВАЗ».

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.