Инфинити JX35 по кличке «Кинотавр»

Инфинити JX35 по кличке «Кинотавр»
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Infiniti JX Oбщий рейтинг — 71%  /  Всего голосов — 365

0%

Infiniti JX35 Oбщий рейтинг — 65%  /  Всего голосов — 238

0%

Infiniti JX35 мне и так нравился своей ценой, а тут появилась возможность покататься на нем под объективами кинокамер, я не стал отказываться.

Съемки на кольцевой трассе, как всегда бывает с телевизионщиками, несколько раз откладывались. В последний раз мои коллеги на целый день застряли в карьере. Я сам не из мира кино, но догадываюсь, как надо подавать звезд – безусловно, с яркой стороны. «Инфинити JX35» в карьере точно не заблещет. Его автоматически подключаемый электромагнитной муфтой полный привод, как у соплатформенного «Ниссан-Мурано», это как крупная родинка у актера, которую надо держать в тени.

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35), новое название - QX60

Infiniti JX35 впервые показали осенью 2011-го за океаном. Вот-вот с многообещающей ценой начнут продажи в России. После грядущего переименования линейки «Инфинити» этот кроссовер будем называть Infiniti QX60.

Дорожные шины Бриджстоун (Bridgestone) размерностью 235/55R20, недостаточно зубастые и широкие для карьера, будут закапываться в мягкой почве, превращаясь в слики. Рассматривая колею под передним бампером, удивишься пластику вместо настоящей защиты картера. А дорожный просвет (190 мм) окончательно убедит в том, что пора бежать за трактором. Это гораздо лучше, чем превращать вариатор X-Tronic с семью виртуальными ступенями в нагревательный прибор. Его быстрый перегрев не сулит съемочной группе ничего хорошего.

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35), новое название - QX60

Подвеска Инфинити JX35: спереди «Мак-Ферсон», сзади многорычажная, запаска под полом.

На вариатор у «Инфинити JX35» я сразу заточил зуб. Он трудится в паре с бензиновым 3,5-литровым (262 л.с.) двигателем. Этот дуэт в режиме кик-дауна нудно завывал, разочаровывая во мне спортсмена. Он не давал разгоняться на кольцевой трассе, как того хотелось, при наборе скорости шумел и мешал ощутить динамику. Мне, избалованному быстрыми коробками передач от группы «Фольксваген», вариатор «Инфинити JX35» показался возвратом в прошлое.

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35), новое название - QX60

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35), новое название – QX60: Гарантия 3 года или 100 000 км, межсервисный интервал 10 000 км или 12 месяцев.

Теперь развернем «Инфинити JX35» – моего Кинотавра с яркой стороной. Как я слышал у одного режиссера – правды в кино искать не надо. Я и не искал, просто делал то, что говорил оператор. От режиссера сразу пришлось усвоить, что лучше не сравнивать «Инфинити JX35» с конкурентами.

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35), новое название - QX60

Инфинити JX35: В салоне просторно – и сзади тоже, можно комфортно разместить целую съемочную группу с оборудованием. Идеальный доступ к задним сиденьям.

Но здесь-то я могу сказать, что «Инфинити JX35» – твердый середняк в своем классе, а по сочетанию цена-качество он лучший. Пересаживаясь в него из «Мерседеса GL500» или «Ауди Q7» (у «Лексуса» таких размеров нет), понимаешь, что не надо переплачивать от трех до миллиона рублей за немецкий бренд и различия в нюансах. Это, конечно, в том случае, если у Вас нет привычки ездить на «Эсмеральду» в неудобном фраке или каких-то особенных драйверских замашек.

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35), новое название - QX60

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35): Багажник в пятиместной конфигурации – 448 л, в семиместной – 180 л.

Infiniti JX35 подойдет крепкому бизнесмену или главврачу городской больницы, кому не чужд современный динамичный образ жизни и есть кого посадить на два ряда сидений сзади. Вижу, как опять в кино обманывают: перед тем как попасть в салон «Инфинити JX35», я для представления иду рядом с самодвижущимся автомобилем. На самом деле незаметный ассистент распластался в просторном салоне и давит на газ. «Инфинити JX35» послушно идет рядом, и я начинаю чувствовать его магнетизм.

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35), новое название - QX60

Инфинити JX35: Внутри удобно, спокойно, уютно. Шайбой под правой рукой выбираем нужный режим работы вариатора, изменяющий быстроту отклика на акселератор. Из Snow, Eco, Normal, Sport в двух последних большой разницы не почувствовал. В режиме Eco мой «Кинотавр» становится сонным. Вверху открывается лишь передняя часть стеклянной крыши, чтобы уменьшить турбулентность, сжирающую топливо.

Стоп, открываю дверь, «Инфинити JX35» предлагает удобный и широкий проход, домашнюю атмосферу дорогого салона. За что люблю японцев, они в пять минут умеют стать родными. По уровню отделки американский японец («Инфинити JX35» приходит к нам из США) уступает крутым немцам. Руль в руках кожей не пахнет, пластик верхней части панели только с виду мягкий, у водительского кресла короткие подушка и спинка. Но магнетизм дорогого родного автомобиля уже начинает действовать. Восхищает простор в салоне. Если не смотреть в заднее стекло, забаррикадированное двумя рядами подголовников, обзор замечательный. Плюс, есть опция против наезда на препятствие сзади. Автомобиль сам пресечет попытку водителя сдать назад, если, например, кто-нибудь случайно присядет у выхлопной трубы. За езду вперед тоже можно быть спокойным.

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35), новое название - QX60

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35): В салоне просторно – и сзади тоже, можно комфортно разместить целую съемочную группу с оборудованием.

У «Инфинити JX35» восьмидюймовый дисплей с «ниссановским» логичным интерфейсом, и система кругового обзора. Признаюсь, от кино в передней панели, даже если это демонстрация происходящего вокруг, я еще больше теряю ориентацию. Для меня, лучше бегать глазами по зеркалам и ветровому стеклу, обычно еще страхую себя мотоциклетным взглядом. От вентиляции сидений страдает моя взмокшая в рулежке спина, но кому-то такой холодок нравится, подогрев руля – это приятно, как музыка BOSE.

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35), новое название - QX60

Infiniti JX35 стойко и мягко отрабатывает удары, в поворотах мало кренится.

Кнопка «старт» и электроника придвигают руль – магнетизм кино продолжается. Кому из пассажиров холодно, может сам выставить комфортную температуру трехзонного климат-контроля. У меня на заднем сиденье мерзнет шеф по съемкам, прошу его пристегнуться и мультимедийный центр не включать – в быстрых поворотах и при резком торможении может затошнить. Но ничего подобного с ним не произошло, «Инфинити JX35» совсем не валкий, цепкий автомобиль и даже при резком торможении щадит ездоков. Мотор, коробка, шасси и тормоза живут здесь в полной гармонии.

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35), новое название - QX60

Инфинити JX35: Время разгона 0-100 км/ч, с 8,4

На кольцевой трассе я сел за руль Infiniti JX35 размявшись на «Порше-Кайман R» с очень жесткой подвеской, заточенной на кривые. Даже после «Кайман R» лакшери-японец «Инфинити JX35» не показался на спортивной трассе слабаком. Я неподдельно радовался в кадре, оттормаживаясь с высокой скорости и, о чудо, не вываливаясь за пределы асфальта в крутых поворотах. Инженеры «Инфинити» и раньше слыли колдунами в области настройки подвески, а теперь с ними еще сотрудничает сам чемпион мира в формуле 1 Себастьян Феттель. Расход топлива под 14-15 литров в смешанном режиме уменьшить не удастся, потому что дизель для «Инфинити JX» не предусмотрен.

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35), новое название - QX60

Инфинити JX35 ( Infiniti JX 35): Топливо/ запас топлива, л A95/74

В движении, даже нагруженный оборудованием для виндсерфинга, «Инфинити JX» нареканий не вызовет. С люксовой шумоизоляцией и плавностью хода он ведет себя предсказуемо, не спасует в загородных обгонах, если не ждать пока машина скажет: нет, с меня хватит. Одним словом, как говорил Станиславский, «Верю» моему послушному фотогеничному «Инфинити JX35» по кличке «Кинотавр» с базовыми версиями по 2 330 000 – 2 835 000 рублей.

Технические характеристики INFINITI JX35

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4990 /1960 /1742 /2900
колея спереди / сзади1670 /1670
Объем багажника, л175 /446 /787
Радиус поворота, м5,9
Снаряженная / полная масса, кг2082 - 2169 / 2680
Время разгона 0 - 100 км/ч, с8,4
Максимальная скорость, км/ч190
Топливо / запас топлива, лА95 / 74
Расход топлива, л/100 км: городской / загородный / смешанный цикл14,4 / 8,5 / 10,7
ДВИГАТЕЛЬ
Расположениеспереди поперечно
Конфигурация / чсило клапановV6 / 24
Рабочий объем, см33498
Степень сжатия10,3
Мощность, кВт / л.с.193 / 262 при 6400 об/мин.
Крутящий момент, Нм334 при 4400 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачВариатор CVT(7)
Передаточные числа I - VII / З.х.2,37 - 0,44 / 1,77
Главная передача5,17
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади"Мак-Ферсон" / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние и задниедисковые вентилируемые
Размер шин235/55R20


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Infiniti JX Oбщий рейтинг — 71%  /  Всего голосов — 365

0%

Infiniti JX35 Oбщий рейтинг — 65%  /  Всего голосов — 238

0%


  • Андрей

    Проехал на этом авто от Москвы до Австрии и обратно и никаких проблем ,да и на автобанах ведет себя достойно.

  • Тимур

    По счастливому совпадению забирал свой JX из автосалона именно 21.06.2013 :))…Не торопился комментировать, т.к. не был накоплен опыт в его эксплуатации…. С Максимом в принципе согласен…но как часто владельцы Инфинити JX 35 будут ездить именно на нем в Германию? Мне лично проще туда прилететь и арендовать немецкое авто, что учитывая стоимость бензина в Европе и расход JX, будет с экономической точки зрения выгоднее.
    С автором обзора не соглашусь лишь в одном: разница между режимами STD и SPORT все-таки есть. Чтобы ее почуствовать надо покататься около месяца. В режиме спорт явно включается полный привод, и отзыв на нажатие педали намного быстрее.
    Ну а подвеска и шумоизоляция — просто изумительные…

    • Тимур, спасибо за опыт. Ждем от Вас новых впечатлений, лучше из дальних путешествий.

  • Максим

    Огорчает лишь искусственный лимитатор максимальной скорости на 190. Столько же едет обычная «Приора» или «Солярис», которые стоят в пять раз дешевле. Понятно, что это, скорее всего, сделано с расчетом на американских домохозяек, во имя осторожности. Но сам факт печален. Да, на наших дорогах общего пользования ездить с такой скоростью нельзя. Однако досадно, что купишь такую машину, поедешь в Германию или куда еще, где водятся безлимитные автобаны, и уступишь не то что «Туарегу» или БМВ 320, а скромному «Гольфу» 1.4 TSI. Или же японцы просто не стали затрачиваться на лишний инжиниринг и оттачивать поведение машины на скоростях свыше 200, в отличие от немцев. Осадочек останется, не так ли?.. Ведь в целом кроссовер ладный.

    • Максим, для семиместного автомобиля скорость движения 150-170 км/ч уже достаточно.

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.