– Автоинспектор Лапин, уберите руки!

– Автоинспектор Лапин, уберите руки!
Автор:

ГУД БИР БАР — это что на желтом знаке справа? В таком месте столько ловушек для несчастных водителей, что лучше сразу заплатить. К этому нас принуждают организаторы движения под государственными вывесками. Я попытался оспорить, но сроки обжалования, как всегда вышли.

Видеорегистратор "Стрелка

Видеорегистратор «Стрелка» инструмент в руках инспекторов-мытарей. И дальше за перекрестком новые ловушки — взаимоисключающие знаки и разметка. Оступиться здесь, при живом инспекторе, значит попасть на длинный разговор о лишении прав.

Что касается рук автоинспектора Лапина. Здесь речь не о тех сильных руках, которые помогают обществу идти в цивилизованное будущее, а о тех, что влезли к нам в карман, бесстыдно выгребая честно заработанное.

Без вины виноватым оказался я сам, получив «Постановление 77ФА2693994 по делу об административном правонарушении» от 22.04.2013. По мнению инспектора ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве старшего лейтенанта полиции Лапина Дмитрия Алексеевича, я должен был заплатить три тысячи рублей за нарушение, которое зафиксировал прибор ККДДАС-01СТ Стрелка-СТ. В случае неуплаты, худшее, чем мне угрожали – «административный арест на срок до пятнадцати суток».

Стрелка фиксирует Нарушения, где их нет.

Специальное техсредство «Стрелка» установлено как раз над знаком «Прямо и направо». Согласно ПДД, поворочивать направо можно только с крайнего правого ряда, где камера и делает фото номерного знака автомобиля на спец. полосе. Попавшим в эту ловушку законопослушным гражданам присылают счет на три тысячи рублей.

Вообще-то я – законопослушный водитель, налогоплательщик, и страхователь своего автомобиля. И, рассчитавшись с государством за его обещанные услуги, тюрьму себе не заказывал. Было бы странно попасть туда без вины, но именно в такой ситуации я и оказался. Радар «Стрелка», который зафиксировал мое нарушение – «заезд на спецполосу», висит в метре от разрешенного поворота направо. Значит, все кто хочет совершить этот поворот, перестроившись заранее согласно ПДД у прерывистой линии в правый крайний ряд, будут замечены объективом, как нарушители, заехавшие на спец. полосу.

"Стрелка" в метре от поворота.

Автомобиль впереди справа заранее перестроился со стороны прерывистой линии (слева на первом плане) и совершает законный поворот. Но камера на столбе уже зафиксировала его номерной знак, а инспектор Лапин заготовил бланк протокола для нарушителя.

Свою обязанность написать предписание о неправильной установке «Стрелки» инспектор Лапин явно не выполнил. Вместо этого он усердно размножает штрафы водителям, пойманным в ловушку.

«Ленинградский пр-т, дублер, д. 32, из центра, к камере» – мытное место для инспектора Лапина и его начальников. Запугав нас всех пятнадцатью сутками ареста, они теперь перешли на индустриальный метод дорожных поборов, даже не стесняясь своей безграмотности. Подчеркиваю – полной безграмотности как организаторов дорожного движения. Я не хочу оплачивать произвол дилетантов-поборщиков, дорвавшихся до власти.

Но… но штраф мне пришлось оплатить! Пока несли письмо через разные инстанции, прошел срок обжалования этого злосчастного постановления. «Ничего сделать нельзя, надо платить!» – так юристы растолковали мне действующие у нас законы. Получается, что по этим «видеокамерным» понятиям я должен поворачивать направо не из крайнего правого ряда, а с середины улицы, с чем извините, господа мытари, никак согласиться не могу.

Пробка на улице Свободы

Пробка на Волоколамском шоссе в центр. Здесь есть спец. полоса, но «Реанимация» проехать не может. Куда же идут деньги от всех наших выплат?

Не могу согласиться и с тем, что такие, как Лапин, работают от имени государства, которому я плачу. Потому что Лапин, не подумав или по злому умыслу, халатно пренебрег своими обязанностями блюстителя порядка.

Остается надеяться, что содранные с меня деньги пошли на благие деяния. Однако же 30 мая с.г. в 17 ч 40 мин все тот же мой автомобиль, получив в пробке на выезде из туннеля по Волоколамскому шоссе д.6 удар сзади, простоял вместе с виновницей аварии шесть часов (!) в ожидании экипажа полиции. Получается, что даже при таких денежных потоках, которые сегодня собирают «Стрелки – автоматы», помочь водителям на дороге некому!

Несчастные пострадавший и виновница звонили по номеру 112 – там обезличенный голос принимал заказ, потом опять звонили, опять полуавтомат советовал ждать. И так в самый пик московского движения с 17-40 до 23-20 – без воды, туалета, в постоянном стрессе.

МКАД - пробка, обычное явление

Пробка, обычное явление для современного российского города. Ничего, кроме увеличения штрафов, водителям не обещают.

Вот такая действует на наших дорогах организация, которая, как пишет инспектор Лапин, «подтверждена электронной подписью». Конечно, Лапин в этой организации – стрелочник на «Стрелке». Но я не случайно вынес его фамилию в заголовок.

Давайте, наконец, от электронных роботов, печатающих мутные номерные знаки на черном фоне, от обезличенных голосов и подписей перейдем к осмысленной обученными людьми организации движения ради его участников!

Для начала примем на работу такого начальника, который предложит нам программу организации движения в городе. И, главное, возьмет на себя персональную ответственность за исполнение в обещанные сроки. Ему же придется осваивать выделенный нами бюджет, набирать для этой работы и свою команду с чистыми руками, разумеется.
Думаю, вертикаль, которой сейчас служит инспектор Лапин, здесь не понадобится.

робка на улице Свободы

Вот, чью свободу передвижения мы оплачиваем. Пока законопослушные граждане, реанимационные автомобили стоят в пробках (справа), под запрещающие знаки (слева), по спец. полосам ежедневно едут тысячи неприкасаемых для Лапина нарушителей — такова пока организация движения в России. Очевидно, что зигзаг в сторону от магистрали автомобильной цивилизации обходится нам слишком дорого. Пора обращаться к специалистам, которые вернули бы нас на правильный путь, крепким профессионалам. Пусть даже из-за рубежа, где как мы знаем, умеют организовать движение на деньги из государственной казны. Для начала давайте попробуем очистить наши города от «лапинских» ловушек, одна из них, напомню, стоит по адресу : Москва, Ленинградский пр-т, дублер, д. 32. – в нескольких километрах от Кремля.

Видеорегистратор "Стрелка

Видеорегистратор «Стрелка» инструмент в руках автоинспекторов-мытарей. И дальше за перекрестком новые ловушки — взаимоисключающие знаки — «кирпич» и «движение прямо и направо», разметка — указатель направо. Оступиться здесь при живом инспекторе, значит попасть на длинный разговор о лишении прав.
ГУД БИР БАР — справа вверху — это новое название ГИБДД?

P.S. Гласность, все-таки, великая сила: после нашей публикации незаконную камеру с перекрестка убрали. Спасибо всем, кто этому способствовал и конечно добросовестным чиновникам.



  • Хотите ездить спокойно — едьте в Европу.

  • Андрей

    Я уже оплачивал въезд на Раскову. 3000. Много таких, а воз и ныне там. Недавно ОПЯТЬ поворачивал… жду

  • Александр

    Петр Степанович, недавно на сайте ГИБДД с удивлением узнал, что у меня есть штраф за превышение скорости в другом регионе, причем уже просроченный. Жил и не знал об этом, разве меня не должны были оповестить каким-либо способом об этом, хоть на почту прислать уведомление? Написано, что зафиксировано системой автоматической фиксации нарушений. На протяжении всего маршрута передвигался согласно правилам, скорость основного потока была выше, даже кадр, где зафиксирован мой автомобиль негде посмотреть. Как Вы считаете, сотрудники ГИБДД могут предъявить мне претензии за неуплату, когда даже факт самого нарушения (которого и не было), на мой взгляд, не подтвержден ничем и меня об этом не уведомили?
    По Москве теперь даже передвигаться боюсь, за езду по правилам начали наказывать, хотя «волков бояться …

  • Сергей

    До тех пор, пока инспекторы не будут нести ЛИЧНОЙ ответственности за неправомерные действия,а главное, до тех пор, пока судьи не будут нести личной финансовой ответственности в случае отмены их решения судом высшей инстанции, до тех пор все эти статьи — пустой базар. Но… наши лидеры могут только о квасе с кефиром как о виновниках дорожного беспредела в стране рассуждать.

  • Александр

    Петр Степанович, у нас в Казани схожая ситуация была: атобусная полоса, поворот, прерывистая разметка к нему в двух местах и камера. В итоге 1,5 тысячи шрафа (у нас расценки у мытарей пониже, чем у вас) ни за что. Закончилось тем, что казанский филиал ФАР поднял шум, гайцы с дорожниками извинились за конфуз, разметку подправили, а деньги вернули людям. Но это исключение. В целом же такой произвол царит везде и обуздать его нельзя

    • Александр, спасибо огромное за пример. Я вообще хотел попросить читателей присылать мне примеры ловушек и глупостей в организации движения с именами конкретных исполнителей — начальников в соответствующем районе. Мой блог адаптирован для таких корреспонденций: см. раздел «Стань автором». Если мы (здоровая автомобильная общественность) не будем лениться и фотографировать, комментировать, придавать гласности имена начальников — мытарей-дилетантов, может быть постепенно что-то изменится. Гласность — великая сила. А сегодня в наших руках открытая трибуна Интернет. Если кто не поймет, как загрузить ко мне в блог картинки и текст (раздел «Стань автором»), но захочет это сделать, пишите и задавайте вопросы.

  • Виталий

    Давайте, наконец, от электронных роботов, печатающих мутные номерные знаки на черном фоне, от обезличенных голосов и подписей перейдем к осмысленной обученными людьми организации движения ради его участников! Давайте. Только мешает приспособленчество. И вероятно отсутствие заинтересованности в убирании таких ловушек. Приспособленчество и рапортование. И недостаток кадров.

  • серый

    ничего святого не осталось! одни мусора нас как окружали так и окружают только теперь новые попрошайки стрелки ст! зарплату добавили дык терерь отбивают!

  • Комментарий моего друга Василия Парнякова: От души! Согласен: «Для начала примем на работу такого начальника, который предложит нам программу организации движения в городе. И, главное, возьмет на себя персональную ответственность за исполнение в обещанные сроки. Ему же придется осваивать выделенный нами бюджет, набирать для этой работы и свою команду с чистыми руками, разумеется»

  • Комментарии моих друзей:
    Константин Комков: Уберите лапы?
    Надя Полякова: Ну, пока вертикаль власти не начнет таки пересекаться с горизонталью населения, так и будут спецполосы «но своим можно», безмозглое и безрукое отношение к работе, знаки не пойми где и прочие прЭлести.

  • Валерий Васильевич

    Интереснее про развод слушать.

  • serg-55

    Тупые законодатели- действительно создают «пробки» на дорогах (см. фото). Права пословица: тупой , как пробка. Все подтверждается на деле. А полицай- их производная.

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.