К формуле «Абарт» готов!

К формуле «Абарт» готов!
Автор:

Интервью молодых русских пилотов Виталия Ларионова и Сергей Трофимова за несколько дней до старта в формуле «Абарт».

– Сергей, Виталий, расскажите, как вас готовили?

Сергей трофимов, Абарт

Сергей Трофимов: Autodromo Di Vallelunga, рассказываю о происшествии на трассе.

С.Т – До сих пор не верится, но все началось еще в прошлом году, когда нас молодых пилотов, выступавших в чемпионате России по кольцевым гонкам заметил Сергей Злобин – первый российский пилот Формулы1. Он пригласил нас на формульные тесты в августе 2012г. на Сицилию. Похоже, что на тестах мы показали себя неплохо и нам дали возможность проехать еще 4 тестовые гонки в рамках итальянской любительской формульной серии F2000Light. После чего и было принято решение о нашем выступлении в Формуле Абарт. Спасибо президенту SMP Racing Junior Борису Ротенбергу за доверие.

Сможете выиграть хотя бы один этап?

В.Л. – Для меня первый гоночный этап самый долгожданный и волнующий. У нас уже больше не будет тестов на трассах Чемпионата, т.к. в Формуле Абарт запрещены тесты по ходу сезона. Мы хорошо поработали на предсезонных тестах и я уверен, что у команды SMP Racing Junior хорошие шансы на успех.

Виталий Ларионов, на  тестах сезона 2013г.

Виталий Ларионов, на тестах сезона 2013г.

С.Т. – Хотя мы и встречались с некоторыми из будущих соперников на предсезонных тестах, объективно можно будет судить о их силе только после первой квалификации. Но, несомненно, мы рассчитываем на хороший результат.

– Помимо тестов, что было еще?

С.Т. – Процесс подготовки это не только трасса и работа с инженером, но также тренировки в спортзале, изучение телеметрии и онбордов чемпионов прошлых лет, а также советы более опытных пилотов.

В.Л. – Я бы дополнил Сережу, на мой взгляд для того, чтобы быть пилотом, важно развиться не только физически, но и умственно. Я, например, читаю книги, смотрю фильмы про великих пилотов, один из моих любимых фильмов – это фильм про Айртона Сенну.

– Как учителя относятся к тому, что вы пропускаете занятия?

С.Т. – Конечно же учителя в курсе того, что и я и Виталий в этом сезоне примем участия в гонках международного уровня. Они помогают, все зачеты или долги мы сразу же сдаем по приезду, но на поблажки не рассчитываем. Тем более, что я неплохо успеваю в учебе .

Сергей Трофимов, на  тестах сезона 2013г.

Сергей Трофимов, на тестах сезона 2013г.

В.Л. — Одноклассники меня поддерживают, конечно кого-то возможно огорчает, что меня так по-долгу не бывает, но я всегда в режиме он-лайн в соц. сетях.

– Нервничаете? По виду не скажешь!

С.Т. – Пока что нет, напряжение появиться непосредственно на старте первой гонки.

В.Л. – Полностью согласен, от себя могу сказать, что у меня такое чувство, как буд-то ждешь чего то нового и впечатляющего.

– Какие установки получили на первый этап?

В.Л. – Слушать команды. Соответственно стараться пилотировать быстро и главное надежно.

Сергей Трофимов, Абарт

Сергей Трофимов: Autodromo Di Vallelunga, выезжаю на трассу, инженер дает последние наставления.

С.Т. – Я бы сказал, как минимум, финишировать в первой и во всех последующих гонках. Ну и, надеюсь, победить.

– Теперь у вас карбоновые шлемы!

С.Т. – В этом году во всех формульных сериях обязательным стал карбоновый шлем, и нам пришлось срочно исполнять эти требования. Новый шлем пришлось красить, выбирать рисунок?

Сергей Трофимов- пилот формулы "Абарт"

Сергей Трофимов – русский пилот формулы «Абарт»

С.Т. – Первый дизайн мы с отцом, он тоже гонщик, разрабатывали еще в 2007 году. Карбоновый шлем уже 4-й в моей гоночной карьере и, соответственно, у него 4-й дизайн. Нынешний дизайн — это развитие предыдущих, хотя если новый шлем сравнить с первым догадаться будет непросто.

Новый шлем Сергея Трофимова

Новый шлем Сергея Трофимова

В.Л. – Поскольку это первый шлем, который я решил покрасить, то мне в выборе дизайна, как и Сереже с первым шлемом, помогал отец. Мы с папой пересмотрели много сайтов и смогли определиться с нашим первым рисунком. Раскраска моего шлема сделана в цветах российского флага, ведь мы с Сергеем представляем Россию на мировой арене и SMP Racing, наши болиды также покрашены в цвета Российского флага. По бокам размещены шестеренки, которые символизируют техническую часть автомобиля, а клетчатый флаг на боковой части известен даже далеким от автоспорта людям. Он означает финиш в гонке, где мы будем стремиться быть первыми.

Новый шлем Сергея Трофимова

Новый шлем Виталия Ларионова



Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.