Рендж-Ровер Вог: с командирской высоты

Рендж-Ровер Вог: с командирской высоты
Автор:

Новый «Рендж-Ровер Вог» не рвется обгонять «Порше Кайен». Он обеспечивает расслабленную езду с максимальным комфортом. Так было и в 1970 году, когда вышла первая модель в семье «Рендж-Ровер» для помещиков и сафари-мужчин.

-Товарищ командир, — стучу я в переднее гидрофобное стекло новенького «Рендж-Ровера Вог», — вы не могли бы подвинуть свои пять метров чуть вперед с дороги, а то я не в силах проехать.

Рендж-Ровер Вог

Range Rover Vogue

Низкая линия остекления, сзади глухо тонированная, оживает, и за ней вижу дружелюбного помещика без признаков охотничьего атавизма. С таким можно и поговорить, конечно, о его новой машинке с 4,4-литровым дизелем SDV8, который даже не слышно на холостом ходу, обогревающем аристократический салон. Сдерживаюсь, чтобы из любопытства не сунуть голову внутрь. Прежде, пусть он подвинется.

Рендж-Ровер Вог

Командирская высота: обзорность , благородные вставки из дерева, улучшенная эргономика.

По совпадению, я на тех предновогодних днях и сам заходил к дилеру по поводу нового Range Rover Vogue. Мне сказали, что в декабре 2012 г. еще поставок не будет. А тут уже до Нового года он стоит напротив с живым хозяином!? Оказывается, этого покупателя заявили на апрель 2013 г., но вызвали раньше, как владельца «Рендж-Ровер Спорт», демонстрируя всяческое уважение и за аванс в 300 000 рублей.

От природной скромности я интересовался 3-литровым турбодизелем TDV6, но его начнут поставлять только с апреля. С ним «Рендж-Ровер Вог» почему-то не комплектуют самоблокирующимся задним дифференциалом. Мой новый знакомый заплатил за эту опцию 42 240 рублей. Наблюдаю, как он пытаясь сохранить дефицитное место для стоянки, штурмует сугроб впереди.

Рендж-Ровер Вог

Range Rover Vogue: капот длинный, но из салона не мешает.

От ручной команды в Manual Extended машина получает максимальный ход вверх – плюс 145 мм к стандартному клиренсу, получается 290 мм. Тут я моему командиру пытаюсь рассказать, как недавно сел брюхом на сугроб, выключив двигатель, когда моя «Ауди А7» в приподнятом положении оставалась в колее. Он знает об этой особенности пневмоподвески – при выключенном двигателе сбросить воздух и сесть на случайный сучок под днищем.

У полного привода Range Rover Vogue двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемой многодисковой муфтой. За самоблокирующийся задний дифференциал, как я говорил, было доплачено. В нынешнем поколении применили оптимизированную систему «Террейн Риспонс». Она теперь имеет автоматический режим и постоянно информирует, благодаря многочисленным датчикам, о состоянии автомобиля.

Рaндж-Ровер Вог

Range Rover Vogue: подвеска пневматическая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная.

Советую моему знакомому поставить режим Auto. В нем вседорожник самостоятельно регулирует свой клиренс, блокирует при необходимости центральный и задний дифференциалы. И даже до 60 км/ч оставляет включенной первую передачу, но нам это сейчас не требуется. В принципе, водитель лучше знает, что выбрать. У него есть возможность при помощи системной кнопки на великолепной центральной консоли запустить и такие программы, как «песок», «грязь» или «камни».

Новый «Рендж-Ровер Вог» может порвать любой сугроб в клочки, что было и сделано. Я проехал своей дорогой и тут же пешком вернулся. Мой новый знакомый ждал супругу из зубоврачебной клиники и явно располагал временем, чтобы доставить себе удовольствие поговорить о своем любимце и даже пригласить меня за руль. Есть же у нас люди, готовые передать свое имущество стоимостью в 5,5 млн рублей первому проезжающему на «Ауди А7»!

Рeндж-Ровер Вог

Это фото Range Rover Vogue, как вечной ценности, я сделал в аэропорту вечного города Рима.

Углом водительской двери чуть не снес себе очки с замерзшего носа. На гладкой ручке нарисован ключик, я сразу вспомнил волшебную дверь из сказки про Буратино. Этому ключику можно целую главу посвятить, но я уже в салоне – почти тридевятом царстве.

Сзади под полом багажника меня страхует тяжеленная запаска. Поднимать ее не надо – обещают, случись что, это сделает бесплатная на три года служба помощи.

Рендж-Ровер Вог

Запасное колесо Range Rover Vogue, инструменты внутри.

Я бы на всякий случай походил в спортзал, вдруг схватишь гвоздь на экскурсии в безлюдной деревне. Объем багажника и пространство в ногах у задних пассажиров не лучшие качества нового «Рендж-Ровер Вог», но потребности моего нового знакомого вполне удовлетворяют. Сейчас он уютно развалился на заднем диване, сиденье которого охлаждается воздухом, обшито кожей, передвигается электроприводом. Массаж сзади он не потянул – эта опция включена в сиденья аж за 421 740 рублей. Сзади можно потестировать телевизор, посмотреть на небо сквозь панорамную стеклянную крышу.

Рендж-Ровер Вог

Range Rover Vogue

Тут на дороге скол, тут выбоина, тут ледяной бугор,- мы уже полчаса катаемся на новом «Рендж-Ровере Вог» по разбитым зимним дорожкам, почти как пилоты на «Шелковом пути». Но в отличие от экипажа на «Газели» не чувствуем и следов от дорожных неровностей. Адаптивная пневмоподвеска с впечатляющими ходами отлично демпфирует всё и, паря, перекатывает через любые волны.

Дизель V8 и невероятно мягко переключающаяся 8-ступенчатая автоматика от ZF едва ли когда возвышает голос. Крутящий момент 700 Нּм от 1750 об/мин должны удовлетворить любые запросы. За 6,9 с до сотни, признаюсь, разогнаться негде было. Быстрее это можно сделать лишь на 5-литровом бензиновом турбодвигателе с 510 л.с. Облизываешься при таких показателях, забывая о TDV6 с моментом в 600 Нּм, который меня интересовал вначале.

Рендж-Ровер Вог

Range Rover Vogue

Очнись, говорю себе, новый трехлитровый дизель в сравнении со старым TDV8 весит на 420 кг меньше, но выдает при этом хорошие характеристики. Благодаря облегчению и автоматике старт-стоп теперь и на «Рендж-Ровер Вог» можно экономить. В середине года выйдет еще и гибрид (TDV6 плюс 35-киловаттный электромотор), который должен ограничить аппетит 6-ю литрами на сотню (!)

Чтобы почти трехтонный новый Range Rover Vogue, который сбросил около 180 кг, благодаря алюминиевой конструкции, не начал раскачиваться, за этим следит впервые активное демпфирование кренов «Дайнемик Риспонс», заметно подавляющее крены в быстрых поворотах. При этом зависящее от скорости рулевое управление с ЭУР действует жестче и дает в зависимости от сцепления с дорогой большую и меньшую обратную связь. На скользких поворотах точно подобран баланс между легким соскальзыванием и нейтральной поворачиваемостью. Мы как раз выезжаем на круговое движение …

Рендж-Ровер Вог

Range Rover Vogue

— Ты где?,- голос жены в трубке заставил вспомнить о прекрасных тормозах. Ей, в раздражении после зубного врача, конечно было трудно забраться на высокий порог, но, оказавшись на своей командирской высоте в своем «Рендж-Ровер Вог», думаю она забудет о всех неприятностях.

Рендж-Ровер Вог

Летом, которое еще надо дождаться, на Range Rover Vogue можно плавать. После расслабленного пересечения брода на допустимой глубине в 90 см, можно карабкаться на крутые горы, преодолевать ямы, не щелкая здоровыми зубами и оставаясь всегда на высоте, откуда не о чем беспокоиться: все сделает «Рендж-Ровер».

Range Rover Vogue

Технические характеристики   
ДВИГАТЕЛЬLR-TDV6 3.0, дизель LR-SDV8 4.4, дизельLR-V8 Supercharged 5.0, бензиновый
Рабочий объем, куб. см299343674999
Количество клапанов243232
Степень сжатия16,116,111,5
Максимальная мощность, кВт/л.с. при, об/мин.190/258, 4000250/339, 3500375/510, 6500
Максимальный крутящий момент, Нм при, об/мин.600, 2000700, 1750-3000625, 2500-5500
ГАБАРИТЫ, МАССА
Снаряженная/полная масса, кг2160/30002360/32002330/3150
Колесная база, мм292229222922
Длина499949994999
Ширина, мм222022202220
Высота, мм183518351835
Радиус разворота, м6,46,46,4
Дорожный просвет, мм220,5/295,5220,5/295,5220,5/295,5
Объем багажника, л909/2030909/2030909/2030
Максимальная скорость, км/ч210218250
Разгон 0 - 100 км/ч, с7,96,95,4
Расход топлива в городском/загородном/смешанном циклах, л/100 км8,5/7,0/7,511,5/7,6/8,718,3/9,7/12,8



  • Алексей

    Про стук в подвеске почему про молчали ????

  • Андрей

    Зачетный джип

  • Виталий

    Такой обзор, что просто дыхание перехватило, не могу осмыслить позволительны ли такие покупки в принципе?! В условиях Российского общества. И ведь на пули не переплавишь в случае чего, алюминиевый. От публикации нахожусь в моральном шоке. Dean Reed — Bella Ciao

  • dfyz

    Ребята научитесь правильно писать название марки автомобиля на английском.

    • Да, извините, это я чуть подослеп в конце работы. Все поправил, спасибо за подсказку, обнимаю))

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.