Мини Купер Пейсмен против Кантримена на скачках

Мини Купер Пейсмен против Кантримена на скачках
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

MINI Cooper Oбщий рейтинг — 71%  /  Всего голосов — 335

0%

Мини Купер Пейсмен – двухдверную купе-версию «Кантримена» или сам «Мини Кантримен» выбрать для поездки в июне на Аскотские скачки?

Сказать правду, до знакомства со 184-сильным бензиновым «Мини-Купер S Пейсмен» я склонялся к тому, чтобы в этом году оставить без внимания забеги с участием королевских лошадей.

Теперь, двухдверный квазикупе «Мини-Пейсмен» меня настолько заинтересовал, что я стал подумывать, как разместить в нем свой пылящийся без дела серый цилиндр. Но может, облачаясь в обязательные для королевских скачек фрак с жилеткой и галстуком, при тридцатиградусной жаре лучше взять пятидверный «Кантримен» – его крыша на 4 см. выше, чем у «Пейсмена»?

Мини-Купер Кантримен

Мini Cooper Countrymen: Водитель сидит по-кроссоверски высоко, назад смотрит в мелкие зеркала или графический парктроник. Задние кресла столь же жесткие, как и передние. На российских дорогах в машине тряско и шумно, много не увезешь. Но, закрыв все двери, так и хочется сказать: «Я должен это иметь!»

Оба кандидата на поездку имеют хорошую родословную, и неважно, что их производят не англичане в Оксфорде, а немцы в австрийском Граце, как SUV. Английскую чистокровную верховую лошадь тоже можно заводить и в других странах.

Мini Paceman с доминантами горизонтальных задних фонарей претендует на самостоятельность в семействе. Он существует лишь в четырехместном варианте с отдельными креслами, в том числе, сзади с рельсом-держателем между ними.

Сидя в удобном водительском кресле, испытываешь непонятное чувство, которое словно нашептывает тебе в ухо, что вот сейчас ад содрогнется и все стрелки в кругляшах самолетных приборов зашкалит. Лучше не спрашивать, где здесь можно узнать скорость движения, ее подскажет интуиция.

Мини-Купер Кантримен

Мini Paceman — это «шагающий человек».

Низкое переднее стекло ухудшает видимость. Но в «Мини Пейсмене» не это главное. Хорошая обзорность – здесь излишество, и назад она столь же мрачна, как перспективы на хорошую погоду в ноябре. В своем кресле пилоту «Пейсмена» все это без разницы, он эмоционален, щедр и решителен, полагаясь на себя, писк парктроника и камеру заднего вида. Он не считает монеты, обижаясь на разброс базовых цен от 1 080 000 до 1 675 000 руб. за простую версию Mini Cooper Paceman или с добавкой за «S» или «Works», также опциональный полноприводный вариант. Конечно, у него может возникнуть мысль о странности идеи навязывать на королевских скачках дресс код, но только не в момент покупки Mini.

Емкости багажника даже для дальней поездки джентльмена вполне достаточно. Здесь нет «запаски», но с шинами «ранфлет» она и не нужна, я сам проверял. Простор сзади на удивление хорош.

Заднее и боковые задние окна очень малы, но так достигают мужественного военизированного облика — много железа, мало стекла. Двухдверный «Мини Пейсмен» почти столь же длинен, как и 4-дверный «Кантримен», который бывает и пятиместным.

Мини-Купер Кантримен

Мini Countrymen – менее привлекателен, для меня настоящий Мini — это Paceman!

Разница ощущается скорее в более низкой посадке кузова «Пейсмена» и спортивном шасси, которое заметно более интимно прижимает его к асфальту. В новом Мini Paceman акцент сделан на оригинальность и проработку каждой детали, начиная от ключей до внутренней отделки салона, это король качества и стиля.

Мini Paceman для настоящих джентльменов, которые весной носят пиджак в елочку. Слышал, они жаловались, что «Мини-Кантримен» был для них слишком шумным. «Мини Пейсмен» также талантливо выискивает повороты, но не теряя при этом комфорта. Он предлагает тонкий компромисс из маневренности и комфортности подвески.

Я уже почти понял, с чем ехать на скачки, но все же для уверенности в зреющем решении еще по разу разогнался на «Мини-Кантримен» с дизелем 90 л.с., ручной коробкой передач и «Мини-Купер S Пейсмен» с бензиновым 1,6-литровым 184-сильным двигателем, автоматического коробкой передач.

Дальше буду говорить о двух разных планетах. На скачки должна ехать только бензиновая версия и плевать на расход! Солярка явно не течет в венах британца с немецким паспортом. От дизельной версии запоминается шум в салоне, бензиновая же дает ощущение совершенства работы мотора, великолепное чувство дороги.

С полным приводом можно забыть как влияние привода на рулевое управление, так и проблемы со сцеплением с дорогой. Тогда облегченный по сравнению с «Кантрименом» но зато более дорогой «Пейсмен», разгоняется эффективно и точно, справляясь без дрожи даже с неухоженными маршрутами. Скользить? Маневренному полноприводному «Мини Пейсмену» в этом помогут адаптивные амортизаторы.

В «Мини-Купер S Пейсмене» приятно удивит автоматическая коробка передач, супер-реактивная. Ручное переключение, расположенное на руле, эргономично, щелкает передачами молниеносно. Если водитель забывает переключиться сам, то управление переходит к автомату.

На поворотах машина вклеена в дорогу, электроника стабильности вступает в действие только в нужный момент и создает чувство спортивного вождения. От тормозов ждешь большего.
Но даже средние их возможности сорвали с места мой цилиндр, заставив прокатиться по ложе в задней части салона. Надо проследить, чтобы в июне на королевских скачках цилиндр, сорванный вдруг ветром, не попал под автобус, иначе дальняя поездка на «Пейсмене» потеряет смысл.

Ориентировочные цены для стран, где любят королевские скачки

MINI Cooper Paceman: 24 500 евро, 1.6 бензин, 122 л.с.
MINI Cooper D Paceman: 26 200 евро, 1.6 дизель, 112 л.с.
MINI Cooper D Paceman auto.: 27.900 евро, 1.6 дизель, 112 л.с.
MINI Cooper D Paceman ALL4: 27.950 евро, 1.6 дизель, 112 л.с. 4×4
MINI Cooper D Paceman ALL4 auto.: 29.650 евро, 1.6 дизель, 112 л.с., 4×4
MINI Cooper S Paceman: 28.950 евро 1.6 бензин, 184 л.с.
MINI Cooper S Paceman ALL4: 30.500 евро, 1.6 бензин da, 184 л.с., 4×4
MINI Cooper SD Paceman: 29.950 евро. 2.0 дизель,143 л.с.
MINI Cooper SD Paceman ALL4: 31.500 евро, 2.0 дизель da,143 л.с.

Технические характеристики MINI Cooper Paceman

МодельMINI Cooper Paceman AutomatikMINI Cooper S Paceman AutomatikMINI Cooper D Paceman AutomatikMINI Cooper SD Paceman Automatik
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры, мм:
длина/ширина/высота/база
4109 / 1786 / 1518 / 25964115 / 1786 / 1522 / 25964109 / 1786 / 1518 / 25964115 / 1786 / 1522 / 2596
Колея спереди/сзади1534 / 15591525 / 15511534 / 15591525 / 1551
Объем багажника, л330/1080330/1080330/1080330/1080
Радиус поворота, м5,85,85,85,8
Снаряженная/полная масса, кг1285/17551330/18001320/17901335/1805
Время разгона 0 - 100 км/ч, с11,57,811,29,4
Максимальная скорость, км/ч184212182197
Топливо/запас топлива, лА91-А98/47А91-А98/47ДТ/47ДТ/47
Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км9,3/6,0/7,29,5/5,7/7,17,2/4,7/5,67,3/4,8/5,7
Выбросы СО2, г/км168166149150
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди, поперечноСпереди, поперечноСпереди, поперечноСпереди, поперечно
Конфигурация/число клапановР4/16Р4/16Р4/16Р4/16
Рабочий объем, куб.см1598159815981995
Степень сжатия11,010,516,516,5
Мощность, кВт/л.с.90/122 при 6000 об/мин.135/184 при 5500 об/мин.82/112 при 4000 об/мин.105/143 при 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм160 при 4250 об/мин.240 при 1600 - 5000 об/мин.270 при 1750 - 2250 об/мин.305 при 1750 - 2700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачА6А6А6А6
Передаточные числа:
I/II/III/IV/V/VI/ з.х.
4,148 / 2,370 / 1,556 / 1,155 / 0,859 / 0,686 / 3,3944,044 / 2,371 / 1,556 / 1,159 / 0,852 / 0,672 / 3,1934,044 / 2,371 / 1,556 / 1,159 / 0,852 / 0,672 / 3,1934,044 / 2,371 / 1,556 / 1,159 / 0,852 / 0,672 / 3,193
Главная передача4,6433,6833,6833,683
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди/сзадиМак-Ферсон/Многорычажная с продольными рычагамиМак-Ферсон/Многорычажная с продольными рычагамиМак-Ферсон/Многорычажная с продольными рычагамиМак-Ферсон/Многорычажная с продольными рычагами
Рулевое управлениереечное с электроусилителем, 2,4 оборота от упора до упорареечное с электроусилителем, 2,4 оборота от упора до упорареечное с электроусилителем, 2,4 оборота от упора до упорареечное с электроусилителем, 2,4 оборота от упора до упора
Тормоза: передние/задниедисковые вентилируемые/дисковыедисковые вентилируемые/дисковыедисковые вентилируемые/дисковыедисковые вентилируемые/дисковые
Размер шин205/60 R16205/55 R17205/60 R16205/55 R17


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

MINI Cooper Oбщий рейтинг — 71%  /  Всего голосов — 335

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Могут заинтересовать

Горячие темы

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/automps.ru/wp-content/plugins/slickquiz/php/slickquiz-front.php on line 59