Женевский автосалон 2013: все премьеры и новинки

Женевский автосалон 2013: все премьеры и новинки
Автор:

Пока я ходил по Женевскому автосалону 2013, меня преследовала одна назойливая мысль: куда девались все наши обещанные здесь прожектерами «лады», «маруси», «руссо-балты»? Мировой автопром так рванул вперед, что, боюсь, нам придется опять начинать с обочины.

Группа «Фольксваген» удивляет дизельными моторами и пока далеко не уехала на электричестве.

В Женеве впервые показали уже серийный «литровый» «Фольксваген XL1».

Фольксваген XL1 – Женевский автосалон 2013

Фольксваген XL1

Его 800-кубовый дизелек вытаскивает из своих двух цилиндриков 48 л.с. Но есть еще и электромотор. Вместе с ним силенок целых 75. Масса тела 795 кг, максималка – 160 км/ч. Батарея, правда, маловата – всего 5,5 кВтּч энергоемкости. На электричестве машина проедет лишь 50 км. А дальше 10-литрового бака хватит еще на 500 км. Но тоже ведь, неплохо? Что касается серийности… Построят для начала 250 штук XL-1.

Фольксваген XL1, Женевский автосалон 2013

Фольксваген XL1

Женевский автосалон 2013-Volkswagen-XL1

Volkswagen-XL1

 

Куда круче представленный на Женевском автосалоне «Гольф GTD». Его турбодизель выдает 184 л.с. и разгоняет машину до 230 км/ч, затрачивая на сотню 4,7 л топлива. Особенно впечатляет крутящий момент в 380 Нּм, достигаемый уже с 1750 об/мин. Внутри спортивные сиденья, стальные накладки на педалях, климат-контроль, прогрессивное (изменяет свои характеристики с ростом скорости) рулевое управление.

Volkswagen Golf GTD, Женевский автосалон 2013

Volkswagen Golf GTD

В конце лета появится в продаже «Фольксваген Кросс-Ап» – самый молодой и маленький представитель семейства лайф-стильных авто, состоящего из «Кросс-Поло», «Кросс-Гольф» и «Кросс-Туран».

Фольксваген Кросс-Ап, Женевский автосалон 2013

Фольксваген Кросс-Ап

Благодаря многочисленным деталям экстерьера «Кросс-Ап» выглядит как самостоятельная модель. При взгляде сбоку бросаются в глаза черные окантовки колесных арок и порогов, а также защитные молдинги дверей. Еще притягивают взор серебристые релинги , такие же зеркала и бамперы с серебристыми вставками. Спортивно-прочный характер подчеркивают увеличенный клиренс и 16-дюймовые диски с шинами 185/50. Внутри тоже все выглядит по-спортивному. От сидений до приборов с хромированными окантовками. Двигатель «Кросс-Ап» – 3-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 75 л.с. вкупе с 5-ступенчатой механикой.

«Шкода» привезла в Швейцарию третье поколение своей «Октавии», построенной на модульной поперечной платформе материнского концерна, как и «Ауди А3», «Гольф» и «СЕАТ Леон».

Škoda Octavia Combi & Škoda Octavia, Женевский автосалон 2013

Škoda Octavia Combi & Škoda Octavia

Увеличенная аж на 10,8 см база и колея обещают больше простора. Длина авто выросла на целых 9 см, ширина на 5 см. Внешне новинка напоминает купе, багажник вмещает солидные 590 л. Появились масса ассистентов водителя: парктроник-автомат, Adaptive Cruise Assistent, Intelligent Light Assistant, да еще и дорожные знаки авто само распознает, как и усталость водителя. Несмотря на все это машина стала на 100 кг легче, под водительским сиденьем разместился ящик для свтеоотражающего жилета.

Škoda Octavia Combi, Женевский автосалон 2013

У новой «Шкоды Октавии» не понравился держатель капота — примитивный крючок вместо пневмоопор.

Будут в листе опций новой «Шкоды Октавии» также полный привод и версия RS. Под капотом возможны аж 8 моторов – 4 бензиновых и 4 дизеля. А еще обещают газовый вариант для метана. В варианте Greentec все «октавии» будут оснащены системой старт-стоп и даже рекуперацией энергии торможения. Это позволит умерить потребление дизтоплива до 3,4 л/100 км. Здорово!

СЕАТ представил в Женеве новый «Леон SC», что означает «Спорт-Купе». Это – первый трехдверник модельного ряда. Ради ходовых качеств колесную базу уменьшили на 35 мм, но объем багажника в 380 л остался, как и у пятидверного варианта.

SEAT Leon SC, Женевский автосалон 2013

SEAT Leon SC

«Леон SC» оснащен современной информационно-развлекательной системой, множеством ассистентов водителя, заново настроенным шасси. Бензиновые и дизельные моторы рабочим объемом от 1,2 до 2,0 л перекрывают диапазон мощностей от 86 до 184 л.с.. Самый экономичный вариант — турбодизель 1,6 л в 105 л.с.: с ним автомобиль съедает на сотню всего 3,8 л топлива. Как и пятидверка, «Леон SC» выпускается в комплектациях «референс» и «стайл», а также в спортивном варианте FR.

SEAT Leon SC, Женевский автосалон 2013

SEAT Leon SC

К городским демократичным кроссоверам от компании «Ниссан» материнская «Рено» добавит свою модель Captur, решив заменить малопопулярные «Модюс» и «Гранд Модюс» новинкой «Каптюр», построенной на базе «Клио 4».

Renault Captur, Женевский автосалон 2013

Renault Captur

От смелых решений показанного ранее концепта мало что осталось. Обычный нынче кроссовер длиной 4,12 м с увеличенным клиренсом и боковыми защитными накладками. Никакого полного привода. Если очень захочется, вот вам блокируемый дифференциал RX2. Но, правда, есть немало электронных штучек: вход без ключа, ассистенты троганья в гору, парктроник, доступ в Интернет…

Renault называет Captur, своим первым городским кроссовером, в котором выгодно сочетаются качества, присущие трем разным классам автомобилей: выразительный стиль и уверенная посадка водителя как у SUV, просторный салон с модульной организацией как у минивэна, динамичность и удовольствие от вождения как у компактного седана. Renault Captur будет выпускаться на испанском заводе Renault в Вальядолиде.

Renault Captur, Женевский автосалон 2013

Renault Captur

«Рено» привез в Женеву кроссовер на базе «Сценика» – «Сценик Хмод».

Renault Scénic XMOD, Женевский автосалон 2013

Renault Scénic XMOD

Увеличенный клиренс и контроль тяги Extended Grip позволяют ему ненадолго покидать асфальт. В остальном как обычно: защита дверей, релинги, новые бамперы… Но главное: внутри есть ручка выбора режима. Expert ограничивает вмешательство системы Extended Grip лишь тормозами, разгоняться можно с визгом пробуксовывающих колес. Normal он и есть норма, а Gelände (Проселок) приноравливает контроль тяги и тормозов к сцепным свойствам дорожного покрытия.

Renault Scеnic, который является самым продаваемым минивэном в Европе, теперь приобрел черты нового фирменного стиля компании. Внешний дизайн Renault Scenic поменялся благодаря увеличенному логотипу Renault, расположенному на черном глянцевом фоне новой радиаторной решетки. На приборной панели сенсорный экран новой мультимедийной системы Renault R-link, а также TFT дисплей, позволяющий водителю по своему усмотрению настроить режим отображения данных бортового компьютера. Аудиосистема Bose®, специально разработанная для моделей Renault Scеnic.

Ниссан: «Ниссан» зазвучал новой «Нотой». Перейдя в сегмент B, новый европейский Nissan Note впервые в мире дебютирует на Женевском автосалоне 2013.

Nissan Note, Женевский автосалон 2013

Nissan Note

Фишкой Nissan Note стала система кругового видеобозора, показывающая вид на автомобиль и окружающее пространство сверху. Это резко облегчает маневрирование в стесненных условиях. Движущиеся объекты дополнительно подсвечиваются, привлекая внимание водителя.

Новый собранный в Европе Nissan LEAF представляет массу инженерных усовершенствований. На автосалоне рядом с Juke Nismo состоится мировая премьера 370Z Nismo .

    Европейский дебют Nissan GT-R 2013 модельного года, Женевский автосалон 2013

Европейский дебют Nissan GT-R 2013 модельного года

Европейский дебют Nissan GT-R 2013 модельного года.

Инновационный концептуальный автомобиль Resonance указывает направление развития дизайна кроссоверов Nissan.

Дочка «Рено» румынская «Дачия» опять порадовала новинкой. Все, как и у «Сандеро», только крупнее.

Dacia Logan MCV, Женевский автосалон 2013

Dacia Logan MCV

Крупнейший автопроизводитель мира «Тойота» привез целых 3 мировых премьеры: концепты FT-86 Open Concept и Toyota i-Road. А серийным дебютантом стала «Тойота Аурис Туринг Спортс» – первый универсал в этом модельном ряду.

Toyota Auris Hybrid Touring Sports, Женевский автосалон 2013

Toyota Auris Hybrid Touring Sports

Toyota Auris Hybrid Touring Sports, Женевский автосалон 2013

Toyota Auris Hybrid Touring Sports

Toyota  RAV4, Женевский автосалон 2013

Toyota RAV4

Toyota FT-86 Open Concept, Женевский автосалон 2013

Toyota FT-86 Open Concept

«Опель» похвастался новым семейством самых чистых турбодизелей. «Четверка» 1.6 CDTI Ecoflex оснащена впрыском мочевины BlueInjection в выпускной тракт, что позволило справиться с нормативами Евро 6. При этом мотор развивает 136 л.с. и момент в 320 Нּм, так что оснащенная им «Зафира Турер» расходует не более 4,1 л/100 км, разгоняясь до 193 км/ч.

Новый кабриолет «Каскада» – привлекательная и доступная альтернатива в сегменте, где преобладают автомобили более высокой ценовой категории.

Opel Cascada, Женевский автосалон 2013

Opel Cascada

«Каскада» – классический четырехместный кабриолет с удлиненным (4,7 м) профилем и изящной высококачественной мягкой крышей. Прекрасная управляемость автомобиля обеспечивается сверхпрочной конструкцией каркаса кузова, высокотехнологичными стойками передней подвески HiPerStrut и адаптивной мехатронной подвеской FlexRide. Мягкая крыша складывается нажатием кнопки всего за 17 секунд на скорости до 50 км/ч или при помощи пульта дистанционного управления во время стоянки автомобиля. Весьма практичен багажник объемом 380 л, что совсем немало при сложенной крыше. Увеличение багажного отделения достигается при помощи системы FlexFold: спинки задних сидений складываются в пропорции 50:50, что невозможно на кабриолетах с жесткой крышей.

Обилие опций премиум-класса, среди которых натяжители ремней безопасности с электроприводом, эксклюзивная отделка кожей Nappa, вентилируемые эргономические сиденья наряду с широким спектром систем безопасности, делают салон максимально комфортным, обеспечивая безмятежную, но в то же время безопасную поездку.

Еще одна мировая премьера от «Опеля» уже не автомобиль, а электроника: ADAM IntelliLink с функцией Siri Eyes Free для распознавания голосовых команд.

Opel ADAM IntelliLink, Женевский автосалон 2013

Opel ADAM IntelliLink

IntelliLink совместима со смартфонами iPhones iOS и Android, что позволяет перенести многие из их функций в автомобиль. Расширяя возможности системы IntelliLink за счет таких функций, как распознавание голоса Siri Eyes Free (для смартфонов iPhone на базе Apple iOS6)и TuneIn для прослушивания потокового радио, ADAM продолжает стремиться к технологическому совершенству.

Opel ADAM-IntelliLink, Женевский автосалон 2013

Opel ADAM-IntelliLink

Передовая функция Siri Eyes Free предназначена для повышения уровня безопасности и комфорта во время движения. Приложение TuneIn позволяет обитателям салона наслаждаться музыкой со всего мира: в их распоряжении 70 000 радиостанций и более 2 млн программ по требованию. Функциональные возможности системы IntelliLink позволяют работать и с множеством других приложений, например, интернет-радио Stitcher и навигационное приложение BringGo для восточной и западной Европы. Вся информация отображается в доступном формате на 8-дюймовом цветном сенсорном экране системы IntelliLink.

Обновленный «Шевроле Кэптив» получил новые задние светодиодные фонари, прямоугольные хромированные насадки на выхлопные трубы и форму бампера.

Шевроле Кэптив, Женевский автосалон 2013

Шевроле Кэптив

При взгляде на автомобиль спереди внимание привлекает по-спортивному заниженный бампер, новая решетка радиатора, а также противотуманные фары иной конфигурации. Уже в базовой комплектации «Кэптив» будет оснащаться системой бесключевого доступа, более топовые версии будут обладать функцией запуска двигателя с кнопки. В салоне изменения коснулись цветов и материалов обивки сидений, а также отделки панели приборов. Появился двухзонный климат-контроль, пакет рассеянной подсветки и обогрев задних сидений. Кстати, увеличение количества мест до семи, позволяют считать «обновку» настоящим семейным кроссовером.

У «Форда» – Ford Tourneo Connect, Ford Ecosport и упор на экологоию и кубический дизайн.

Ford Tourneo Connect, Женевский автосалон 2013

Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Courier, Женевский автосалон 2013

Ford Tourneo Courier

Ford ECOSPORT, Женевский автосалон 2013

Ford ECOSPORT мог бы заинтересовать россиян, но пока не планирует к нам приехать.

Ford Tourneo Custom, Женевский автосалон 2013

Однотонник Ford Tourneo Custom будут производить в Елабуге

«Пежо» запускает опять же кроссовер 2008, который заменит модель 207 SW.

Peugeot 2008, Женевский автосалон 2013

Peugeot 2008

Какая платформа скрывается внутри? Да та же самая, что и у 208-го. И под капотом скромный 3-цилиндровый турбомотор объемом 1,2 л и мощностью 110 л.с. Позже появится и гибридная версия. Собирать новинку будут в Китае, Бразилии и во Франции. Впрочем, всего предусмотрено аж 9 комбинаций мотор-коробка, а возможных дизелей целых 4.
Габариты новинки 4,16 × 1,74 м, на ее борту уже в базе установлен ассистент экстренного торможения, а еще аварийный сигнал СОС, соединяющий с фирменным сервисом и автоматически передающий туда координаты места аварии или поломки.

Патентованная System Grip Control обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой, какой бы она ни была: снег, проселок, песок…

«Ситроен» представил новый «Ситроен С3».

Ситроен С3, Женевский автосалон 2013

Ситроен С3

Еще ждем от «Ситроена» новое поколение компакт-вэнов. Пока еще концепт «Техоспейс» дает представление о линейке, которая выйдет на рынок уже во втором полугодии. Автомобиль длиной 4,43 м и высотой 1,61 м обещает быть особенно вместительным и имеет багажник объемом 573 л. Построена модель на новой модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Plattform 2). Еще нам пообещали особенный комфорт, достичь которого поможет широкоэкранный тач-скрин с диагональю 12 дюймов. Дизайн авто явно ориентируется на С4 «Пикассо», но выглядит динамичнее. А задние фонари дают 3D эффект – стоит полюбоваться, причем специальные очки не нужны.

Honda представила концепты – стильный Honda Civic Wagon и изысканный спорткар NSX и новый Honda CR-V с дизельным двигателем 1,6 i-DTEC.

Женевский автосалон 2013 Honda-Civic-Tourer.

Honda-Civic-Tourer.

Электромобиль с пробегом 300 км? На Женевском автосалоне это уже не фантастика, а вполне работоспособный пока еще концепт «Мицубиси CA-MiEV».

Мицубиси CA-MiEV, Женевский автосалон 2013

Мицубиси CA-MiEV

Достичь пробега от одной зарядки вдвое большего, чем у существующих сегодня на рынке электромобилей, стало возможно благодаря батарее нового поколения и усовершенствованной аэродинамике.

На Женевском автосалоне  2013 года Mitsubishi  представила два концепт-кара на электротяге — пятидверный хэтчбэк CA-MiEV и гибридный пикап Mitsubishi GR-HEV. Это подтверждает намерения компании внедрить к 2020 году технологии 100%-ных электромобилей (EV), электромобилей с увеличенным запасом хода (PHEV) и гибридных электромобилей (HEV) в 20% производимых компанией автомобилей, согласно бизнес-плану

Женевский автосалон 2013 Mitsubishi GR-HEV

Mitsubishi GR-HEV

На международном Женевском автосалоне 2013 состоится европейская премьера длиннобазной версии кроссовера Santa Fe, которая получила название Grand SantaFe.

Hyundai Grand SantaFe, Женевский автосалон 2013

Hyundai Grand SantaFe

Модель пополнит линейку Santa Fe нового поколения, сочетающего в себе лучшие характеристики Hyundai. Модель выполнена в рамках фирменной дизайнерской концепции «струящиеся линии».

Модель была впервые показана на автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году. Однако его европейская версия, отличается иными настройками ходовой и элементами экстерьера.

Автомобиль стал выше на 10 мм, шире на 5 мм и длиннее на 225 мм оригинальной версии Santa Fe. Колесная база была растянута на дополнительные 100 мм. Теперь в салоне намного больше свободного пространства для пассажиров, а объем багажного отделения возрос до рекордных в классе 634 л. Модель будет представлена в шести- и семиместном вариантах, что позволит большой компании чувствовать себя комфортно даже в продолжительных путешествиях.

Hyundai Grand SantaFe, Женевский автосалон 2013

Hyundai Grand SantaFe

Алан Рашфорт (Allan Rushforth), старший вице-президент и исполнительный директор Hyundai Motor Europe, отметил: «Для нас выход в Европу Grand Santa Fе – это нечто большее, чем просто презентация новой модели. Мощный двигатель и увеличенный салон делают Grand Santa Fе идеальным выбором для большой семьи. А главное – модель выполнена в лучших традициях компании: она имеет высокое качество и привлекательную цену».

Европейский дебютант отличается по дизайну от американского собрата. В частности, он имеет иную решетку радиатора и противотуманные фары новой формы. Изменениям подверглись также передний бампер и задняя часть кузова. Специально для Grand SantaFe были разработаны легкосплавные 18-ти и 19-дюймовые колесные диски.

В качестве силовой установки для Grand SantaFe будет доступен 197-сильный дизельный двигатель объемом 2,2 л. На российском рынке также будет предложен и мощный бензиновый двигатель V6 рабочим объемом 3,3 литра.

KIA pro_cee'd, Женевский автосалон 2013

KIA pro_cee’d

Из мировых премьер КИА отметим pro_cee’d GT и Cee’d GT. Ясно, что две буквы в индексе говорят о спортивном характере новинок, скажем больше – самом спортивном в истории фирмы. Их дизайн выполнен Питером Шрейером, а спортивность придают, конечно, не только внешние детали, но и мотор скромного объема 1,6 л, выдающий благодаря турбонаддуву солидные 204 л.с. и 265 Нּм. Так что получите разгон до сотни за 7,7 с. С середины года машины, собранные в Словакии появятся на европейском рынке.

Прежний «Родиус» вызывал своими формами немало насмешек, так что новый семиместный «СангЙонг» уже совсем не такой.

СангЙонг Родиус, Женевский автосалон 2013

СангЙонг Родиус

Его формы стали стремительными, аэродинамичными, под стать новому 2-литровому дизелю в 155 л.с., развивающему момент в 360 Нּм. Привод может быть передним и полным, коробка механической и автоматом. Вот ужо появится летом на дорогах, посмотрим…

Китайцы опять хотят завоевать европейский рынок. На сей раз компактным седаном Qoros GQ3.

Qoros GQ3, Женевский автосалон 2013

Qoros GQ3

Причем год спустя на его базе появятся также хэтчбек, SUV и даже электромобиль. Фирма Qoros – СП китайской «Чери» и еврейской Israel Corporation. Во главе стоит Guo Qian из КНР, его зам Фолькер Штайнвашер, перешедший из американского отделения «Фольксвагена», а шеф-дизайнер Герт Хильдебрандт, разрабатывавший в свое время новый «Мини». Весьма своеобразный дизайн продолжает внутри система управления функциями с помощью тач-скрина по образу и подобию айфона. Доступ в Интернет обеспечен даже в базовой комплектации, с его помощью можно, например, договориться с сервис-центром об очередном ТО, вызвать помощь и вообще найти все, что душе угодно. Своей шириной 1,84 м Qoros GQ3 стал одной из самых широких моделей в С-классе., а вообще выглядит все как внутри, так и снаружи очень привлекательно. Ну, там видно будет, что с безопасностью и надежностью.

Qoros, Женевский автосалон 2013

Qoros

«Субару» впервые вывез на публику свой «Аутбек», оснащенный оппозитным дизелем в сочетании с автоматом «Линеартроник». Подрулевми лопатками можно вручную перебирать 7 передач, а можно остаться и в бесступенчтатом автоматическом режиме. Европейскую премьеру справил в Женеве также «Форестер».

Женевский автосалон 2013Subaru Forester

Subaru Forester

Но интереснее всего посмотреть на концепт кроссовера «Визив», что означает Vision for Innovation: здесь впервые применен гибридный силовой агрегат с оппозитным дизелем и тремя электромоторами: по одному на задние колеса и третий впереди.

Женевский автосалон Subaru concept

Subaru concept

Все это хозяйство само по себе переключается в зависимости от режима движения, причем аккумуляторы можно подзарядить и дома от розетки. Пассажиры сзади могут развлекаться второй комбинацией приборов, дублирующей водительскую.

А этим автомобилем Link&Go от Акка technologies я любовался, как игрушкой.

Link&Go от Акка technologies, Женевский автосалон 2013

Link&Go от Акка technologies

Проект Link&Go инвестируется группой французских компаний. Опять вспомнил наших, «ё-мобиль» конечно.

«Альфа-Ромео» порадовала мировой премьерой серийной версии 4С. Это купе с задним приводом и расположенным в базе двигателем приводится в движение 1,8-литровым бензиновым турбомотором. 4С расшифровывается как 4 Cilindri, т.е. цилиндра. Система стабилизации DNA расширена гоночным режимом Race Modus. О динамике авто может сказать весовая нагрузка всего в 4 кг на лошадиную силу. Шасси выполнено из углепластика, мотор алюминиевый. Длина авто чуть менее 4 м, высота 1,2 м. И с этой моделью фирма надеется вернуться на потерянный было для нее американский рынок.

Alfa Romeo 4C, Женевский автосалон 2013

Alfa Romeo 4C

Alfa Romeo 4C, Женевский автосалон 2013й

Alfa Romeo 4C

Компания Jaguar Land Rover продолжает свое движение в авангарде британских инноваций и передовых автомобильных технологий, представляя Electric Defender на Женевском автосалоне. Тестовый автомобиль имеет нулевой выброс и сохраняет при этом мощные внедорожные способности. Таких машины будут штучными в основном для тестов.

Женевский автосалон 2013Electric Defende

Electric Defende

На Женевском автосалоне 2013 компания Jaguar Land Rover представит самую последнюю инновацию в линейке технологических нововведений 2013 года – первую в мире 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию для пассажирского автомобиля. Коробка передач ZF 9HP разработана для различных применений и является одной из самых экономичных и технологичных трансмиссий, когда-либо использовавшихся на серийных автомобилях.

Женевский автосалон 2013, 9-ступенчатая коробка передач от Ленд-Ровер

Женевский автосалон 2013, 9-ступенчатая коробка передач от Ленд-Ровер

У «Ауди» премьер как всегда много:

Ауди, Женевский автосалон 2013

Ауди

Ауди RS 6, Женевский автосалон 2013

Ауди RS 6

Женевский автосалон 2013 г.Audi-A3-e-tron

Audi-A3-e-tron работает и на метаноле

Одна из премьер «Ауди» состоит из комбинации известных слагаемых: модели А3 и «Спортбека». Под капотом получившегося «гибрида» бьется бензиновое турбосердце мощностью 300 л.с., разгоняющее новинку до сотни за 5,5 с. При этом обещают весьма умеренный аппетит всего в 6,9 л/100 км. Если коробка с двойным сцеплением пока опция, то полный привод вместе с со спортивной подвеской и уменьшенным на 25 мм клиренсом изначально на борту. Лишь адаптивные амортизаторы придется заказывать за отдельную плату.

Ауди RS Q3, Женевский автосалон 2013

Ауди RS Q3

«Ауди RS Q3» — первая RS версия линейки Q. Небольшой паркетник отличается выдающейся динамикой: разгоняется до сотни всего за 5,5 с. Это обеспечивает 2,5-литровый 5-цилиндровый турбомотор мощностью в 310л.с. и крутящим моментом 420 ньютонометров уже от 1500 об/мин. Впервые к этому агрегату приладили систему «старт-стоп, что помогло добиться среднего расхода в 8,8 л/100 км. Спортивная подвеска позволяет опустить кузов на 25 мм ниже – для быстрой езды. Весит новинка всего 1730 кг. Разные режимы, кстати, влияют не только на настройки той же подвески или отклик педали газа, но и на клапаны в выпускной системе, услаждая слух пилота грозным рыком в режиме «Дайнемик».

Мировая премьера Infiniti Q50 с четырехцилиндровым дизельным двигателем.

Женевский автосалон 2013 Infiniti Q50

Infiniti Q50

Европейский дебют гибридной версии Q50 3.5 Hybrid.    Автомобиль Формулы 1 Infiniti Red Bull Racing сезона 2013 года в новой раскраске. Роскошный концепт электромобиля LE Concept

Баварцы из БМВ привезли в Женеву «Гран Туризмо» на базе трешки. Разработчики увидели в ней комфортабельный автомобиль для путешествий и бизнес-поездок, который дает больше простора, чем седан и обладает функциональностью универсала.

BMW 335i Gran Turismo, Женевский автосалон 2013

BMW 335i Gran Turismo

Европейской премьерой фирмы стали «БМВ М6 Гран Купе» с бешеной «восьмеркой» в 560 л.с. под капотом и подвергшийся фейслифтингу Z4. Теперь базовой его комплектацией стал sDrive 118i с 2-х литровым моором в 156 л.с., который может агрегатироваться с 8-ступенчатым автоматом.

«Мерседес-Бенцем» в новом классе:

Mercedes-Benz Classe CLA, Женевский автосалон 2013

Mercedes-Benz Classe CLA

Mercedes-Benz E-Class, Женевский автосалон 2013

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class, Женевский автосалон 2013

Mercedes-Benz E-Class

Все мощнее и мощнее становятся автомобили, представляемые «Мерседес-Бенцем». Вот, например, эксклюзивная версия Edition 507 модели C 63 AMG. Ему добавили еще 50 л.с., доведя мощность до 507 л.с., причем без наддува. Автомобиль реально разгоняется до сотни за 4,2 с. Добавленные 50 лошадок проявились в 0,2 с динамики.

 Женевский автосалон 2013 г Mercedes-Benz AMG

Mercedes-Benz AMG

Кабриолет на базе «Шевроле Корвет Стингрей С7» также впервые увидел свет в Женеве.

Шевроле Корвет Стингрей С7, Женевский автосалон 2013

Шевроле Корвет Стингрей С7

Это вообще самый мощный серийный «Шевроле» – шутка ли 450 л.с. и 610 ньютонометров. Выдают их классические американские 8 цилиндров общим объемом 6,2 л. 4 с и уже 100 км/ч. Главной деталью новинки стал переключатель режимов вождения Driver Mode Selector, с помощью которого водитель может выбрать между пятью установками: «Wetter» (погода), «Eco», «Tour», «Sport» und «Track».

Компания Bentley создала новый роскошный седан с высокими динамическими характеристиками – Flying Spur.

Bentley Flying Spur, Женевский автосалон 2013

Bentley Flying Spur

Характерные резкие линии дополняются «мускулистой» задней частью кузова. Светодиодные дневные ходовые огни, фары ближнего света и задние фонари придают узнаваемый вид переднему и заднему профилю автомобиля. Дизайнеры интерьера создали роскошный просторный салон, в котором новейшие акустические и электронные технологии сочетаются с изысканной отделкой ручной работы из кожи и деревянного шпона.

Водитель и пассажиры схожим образом взаимодействуют с автомобилем и внешним миром через информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, мобильные средства связи, включая беспроводной Интернет, развлекательную систему для задних сидений и новый пульт дистанционного управления с сенсорным экраном, позволяющий пассажирам задних сидений управлять широким набором функций, обеспечивающих комфорт в задней части салона. Восьмиканальная аудиосистема с восемью динамиками, в которой реализована технология Balanced Mode Radiator, обеспечивает высококачественный чистый звук. В качестве опции предлагается система премиум-класса Naim® for Bentley мощностью 1100 Вт.

Bentley Flying Spur, Женевский автосалон 2013

Bentley Flying Spur

В новом Flying Spur установлен знаменитый 6,0-литровый двигатель Bentley W12 с двумя турбонагнетателями. Восьмиступенчатая трансмиссия ZF теперь входит в стандартную комплектацию серий Continental GT и GT Convertible. Развивая мощность 616 л.с. (625 PS) и крутящий момент 800 Н•м, новый Flying Spur является самым мощным четырёхдверным автомобилем за всю историю компании Bentley. Рост удельной мощности на 14% по сравнению с предшествующей моделью позволил достичь потрясающих динамических характеристик. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 322 км/ч. В современных автомобилях Bentley традиционно используется полный привод с распределением крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 40:60. Это позволяет обеспечить уверенное сцепление с дорожным покрытием на любой дороге и в любых погодных условиях.

Rolls-Royce Wraith, Женевский автосалон 2013

Rolls-Royce Wraith (рейс). Такой «Рейс» со спортивным темпераментом уже удобно водить самому. Надо вначале заработать 16 миллионов рублей (ориентировочно), предварительно заплатив налоги.

Ferrari LaFerrari, Женевский автосалон 2013

LaFerrari

Мировая премьера новото суперспортивного творения  Ferrari – LaFerrari. Автомобиль будет произведен лимитированной серией  499 штук. LaFerrari первый из Ferrari оборудван системой HY-KERS. Автомобиль с V-образным, 12-цилиндровым двигателем (800 л.с.) с рабочим объемом от 6262 см3 может развивать до 9250 об/мин. Двигателю внутреннего сгорания, как в Формуле 1, помогает электромотор мощностью от 120 кВт/163л.с., что позволяет получить максимальный крутящий момент 900 Нм.

 Женевский автосалон 2013 LaFerrari

LaFerrari

Porsche отмечает 50-летний юбилей 911-го выпуском нового GT3 — нового  Porsche  911  GT3. Оппозитный  двигатель и коробка передач, кузов и ходовая  часть  разработаны  «с  чистого  листа». Мощность: 475 л.с. Удельная масса: 3,0 кг/л.с. Разгон с места до 100 км/ч: за 3,5 секунды.  Максимальная скорость: 315  км/ч.   Время на Северной петле Нюрбургринга: менее 7 минут 30 секунд.

Porsche 911 GT3, Женевский автосалон 2013

Porsche 911 GT3, Женевский автосалон 2013

Особенность  технической новинки: первая в серийном Porsche активная система управления  задними  колесами,  а  также опциональные светодиодные фары. В зависимости от скорости машина поворачивает задние колеса в одну сторону с передними колесами или в противофазе с ними и улучшает тем самым маневренность и устойчивость движения.

В движение 911 GT3 приводит 3,8-литровый оппозитный двигатель мощностью 475 л.с. (350 кВт) при 8250 об/мин, скомбинированный с Porsche Doppelkupplung  (PDK) с задним приводом, обеспечивающим высокую тягу.

Новый  Porsche 911 GT3 выйдет на рынок в августе 2013 года и будет стоить в России 7 063 000 руб., включая НДС.

Еще я долго любовался Pagani Nuayra.

Pagani Nuayra, Женевский автосалон 2013

Pagani Nuayra

Pagani Nuayra, Женевский автосалон 2013

Pagani Nuayra

СЭКОНОМИЛИ НА ДЕВУШКАХ

Моя традиция делать отдельный репортаж с улыбками девушек у автомобилей в этот раз будет нарушена. Девушки на автосалоне были, но больше как регулировщики в плотных рядах автомобилей.

Но куда эти экспонаты вели, в какое будущее? Спрашивать было бесполезно, потому, что сейчас этого не знает никто.

Женеский автосалон 2013 Dacia Logan MCV

Dacia Logan MCV знает куда идет — в народ!

Электрические и гибридные автомобили предлагают все, но популярность их заканчивается в метре от подиума. Они пока дороги и не видно примеров их жизнеспособности. Выставочный автомобиль у электрической розетки сегодня выглядит как обязательная декорация к устаревшему шоу.

А чем сегодня еще можно развлекать?!

Можно раскрасить все автомобили в один цвет объединив одной идеей, например, как «Форд» с темой «Экобус». Нам объяснили, что теперь мощность Фордов будет расти не за счет экологии. Красиво! Но маленький SUV «Спортэкобус» еще не готов даже к российской реальности.

Предложение маленьких машин с увеличенным дорожным просветом я бы тоже не назвал откровением для будущего. Здесь явно прослеживается тенденция следовать моде, завышая цены.

Освоенный тренд – меньше и дороже, больше и для богатых.

Женевский автосалон 2013 Porsche

Но может быть кто-то сказал новое слово в дизайне?

На площадке, где многие годы располагался «Италдизайн» от Джуджаро теперь уже другая компания. Сам Джуджаро и его сын Фабрицио, потеряв независимость , трудятся на «Фольксваген». Mне было приятно высказать им комплименты по поводу концепта G. Правда, мне, машина понравилась, но много ли таких как я, желающих ездить на спорткаре зимой и по плохим дорогам. Скорее всего расчетливые немцы просто дают выход итальянскому темпераменту, главное, чтобы талант не работал на других.

Женевский автосалон 2013, концепт от Джуджаро

Женевский автосалон 2013, концепт от Джуджаро

Из оставшихся известных дизайнерских имен – «Пининфарина» и «Бертоне» явно в кризисе.

Если, сегодня компании стали экономить на улыбках девушек, то почему бы им не сократить вложения в дизайн. Отсюда все эти новинки в виде маленьких моноприводных «вседорожников » как две капли воды похожи друг на друга. На их фоне «Нива» в моих глазах только набирает очки.

Нет, мировой автопром конечно не идет назад, но явно топчется на месте. Даже великий глава группы «Фольксваген» Мартин Винтеркорн стал повторяться . На традиционной встрече с близкими компании журналистами он как и в Париже говорил об объемах производства и мировом лидерстве в штуках. Я сразу вспомнил историю с развалом недавнего лидера мировых продаж Дженерал Мототорз и мысленно пожелал доктору Винтеркону лидерства в технике, где он всегда был силен.

Но может быть у группы Фольксвагек возникла самоуспокоенность от достигнутых результатов и они перестали замечать, как немецкие мозги уплывают в Корею, Китай и Индию? Правда и оттуда пока нет откровений. Эксперты спорят, появятся ли?

Женевский автосалон 2013, стенд "Тойота I-Road"

Женевский автосалон 2013, стенд «Тойота», очередной электрический I-Road

Самое время и русским мозгам проснуться, только не надо идти своим путем. Путь у человечества один, главное сейчас не топтаться на месте.
Я бы еще не забывал об улыбках девушек, которые всегда добавляют оптимизма.

Если еще есть время, загляните в галерею ниже, там тоже есть на что посмотреть.



Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.