Хонда Аккорд и Мазда 6: очарование городской буржуазии

Хонда Аккорд и Мазда 6: очарование городской буржуазии
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Honda Accord Oбщий рейтинг — 77%  /  Всего голосов — 6 280

0%

Mazda 6 Oбщий рейтинг — 73%  /  Всего голосов — 14 243

0%

Новый Хонда Аккорд девятого поколения стартует у нас в марте. И обновленная «Мазда 6», наконец, приехала в Россию. Что выбрать начинающим капиталистам? В этой парочке каждый любуется собой. Странно было бы представить, что они будут радоваться жизни вместе. Посмотрим на них со стороны покупателя с открытой кредитной линией.

О новой «Мазде 6» у меня в блоге есть подробный отчет-презентация (Мазда 6: третья точка опоры). На первых порах нам предложат только 2-литровую 145-сильную Mazda 6. Именно о такой машине с автоматом мечтает сегодня кто-то из маздоводов, выросших из «трешки». Опробовать ее больше одной поездки вокруг дилерского центра им все-равно не дадут, а уж противопоставить новый Honda Accord мало кто решится.

Хонда Аккорд, седан, 2013

Honda-Accord-Sedan на спортивном треке в Мячково вел себя паинькой — цепко держал дорогу даже на мокром асфальте.

Зная о том, как трудно изменить мнение убежденных покупателей, я все же иногда иду на самоубийство – предлагая свои аргументы.

«Хонда Аккорд» девятого поколения и «Мазда 6» третьего поколения

«Хонда Аккорд» девятого поколения и «Мазда 6» третьего поколения – начало продаж в России.

Например, я не люблю, когда дилеры ограничивают выбор, как происходит у нас с обеими новинками. Более мощную, 192-сильную версию «Мазды 6» с автоматом придется подождать до осени. С «Хонда-Аккорд» ситуация похожая, но двигатели мощнее, соответственно в разных версиях на 35 и 88 л.с.

Хонда Аккорд, седан, 2013

По капотом Honda Accord 3,5-литровый двигатель (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Моторов для Honda Accord предусмотрено два: 180-сильный объемом 2,4 л будет доступен изначально. Позже появится и 3,5-литровая версия мощностью 280 л.с.

Задачи у соперников разные. В то время, как «Мазда» активно стремится с «шестеркой» на европейский рынок, «Хонда», кажется, совсем потеряла в него веру.

«Мазда 6» третьего поколения

Конечно, в Старом Свете неплохо покупают паркетник CR-V, 5-дверный «Сивик» и, особенно, «Джаз». Но вот Honda Accord здесь, что называется, не пошел. Поэтому от концепции двух разных конструктивно и дизайнерски «Аккордов» – для США и Европы – отказались.

Хонда Аккорд, седан, 2013

Глобальный Honda Accord почти без кренов проходит повороты, но что удивительно, подвеска при минимальных ходах совсем не жесткая.

И вот он единый, глобальный Honda Accord … нацеленный в первую очередь на Северную Америку (хотя, в отличие от чисто американской версии, продаваемая в России машина несколько иная. Например, вместо вариатора нам предложат 5-ступенчатый автомат).

Обидно, когда критика возникает еще до того, как проехался на машине. С «Хондой» получилось именно так, многим блогерам не понравилась американистая, совсем неагрессивная внешность. Абстрагируемся от этого минора, проникая в салон. Интерьер контрастирует с Mazda 6!

Хонда Аккорд, седан, 2013

Хонда Аккорд, седан: 3,5-литровая версия мощностью 280 л.с. — динамичный дизайн раскрывается в движении. Огромное удовольствие управлять таким автомобилем на треке.

В «Мазде 6» компактные кругляши приборов, веселая двухцветная отделка, крохотный экран и воздушная передняя панель; а в «Хонде-Аккорд» – огромный спидометр по центру, монумент хитро слепленной трехэтажной центральной консоли и темный пластик. Качеством в «Хонде-Аккорд» пахнет сильнее – и пластмасса, и ощущение на кнопках, и подсветка кажутся приятнее и смотрятся стильно.

«Мазда 6» третьего поколения

Mazda 6 третьего поколения.

«Хонда Аккорд» девятого поколения

Honda Accord внутри выглядит лаконично и в успешном бизнесе компании не испортит.

Неудача конкретного экземпляра «Мазды 6» – это люк. Он категорически не подходит высоким водителю и пассажиру. Даже людям среднего роста низкий потолок психологически давит на головы. Эргономика хороша – все кнопки на логичных местах, и привыкать к седану не придется. Сзади не столько просторно, сколько уютно и немрачно. Хорошо спрофилирован и задний диван. В общем, дальнюю дорогу пересидеть не проблема.

И у «Хонда-Аккорд» есть свои поводы расстроиться по мелочам: имеем претензии к управлению мультимедиа. Такое ощущение, что над отдельными функциями работали разные команды электронщиков, а финальное согласование сделать забыли. В общем, дружелюбного интерфейса не получилось.

«Хонда Аккорд» девятого поколения

Honda Accord сзади места достаточно.

Зато какое сиденье в «Хонда-Аккорд», какие места для задних пассажиров! Здесь гораздо просторнее, чем в «Мазде 6». Форма дивана не столь удачна, но компенсацией можно считать подогревы и запас места для ног. А вот для активного отдыха всей семьей «Хонда-Аккорд» подходит не очень. Спинка дивана откидывается целиком, а лючка для лыж нет. Так что либо катайтесь вдвоем, либо крепите багажник на крышу. В «Мазде 6» такой проблемы нет – спинка раскладывается в соотношении 2:3, но багажник «Хонд-Аккорд» заметно вместительнее.

«Мазда 6» третьего поколения

«Мазда 6» третьего поколения

Есть у каждой из машин и свои джокеры. У «Мазды» это система предупреждения о выходе из полосы (в дальней дороге вещь небесполезная!) и прекрасная музыка от Bose. «Хонда-Аккорд» покорила системой Lane Watch – на верхний дисплей выводятся изображение не только с камеры заднего вида, но и камеры в правом зеркале. Стоит вам включить правый поворотник, и вся мертвая зона как на ладони! Причем камера расположена удачно с точки зрения аэродинамики и пачкается даже меньше, чем само правое зеркало.

«Мазда 6» третьего поколения

«Мазда 6» еще при первой встрече понравилась своим послушанием рулю. Но на зимней дороге все может быть иначе. Здесь машина чуть резче, чем хочется, забрасывает корму в заносе. Но все равно остается только аплодировать инженерам-подвесочникам. Седан азартен ровно настолько, насколько пристало быть авто длиной немногим менее пяти метров. И при этом неплохо адаптирован к провинциальным дорогам, с успехом парируя большие неровности асфальта.

«Хонда-Аккорд» ведет себя почти так же образцово, однако рулю все же не хватает усилия, и водителя возникает легкое чувство разобщенности.

Хонда Аккорд, седан, 2013

Хонда Аккорд, седан летом 2013 г на автодроме в Мячко — еще один раз для фотографа.

В скольжении «Аккорд» не пугает и позволяет выправить траекторию прежде чем за дело возьмется система стабилизации. А вот с плавностью хода дело обстоит неоднозначно. «Хонда-Аккорд» предательски не замечает небольшие неровности и сглаживает средней руки выбоины. И усыпляет бдительность – пробои подвески, особенно задней, здесь нередки.

Хонда Аккорд, седан, 2013

Хонда Аккорд, седан, 2013

«Мазда 6» с 2-литровым мотором способна подарить радость на разгоне. Дело тут не в скорости достижения 50, 100, 150 км/ч. Дело в точности и интеллектуальности коробки передач, максимально использующей возможности двигателя. Вы всегда понимаете и чувствуете машину, осознаете безопасность или наоборот рискованность маневра.

Мазда 6 третьего поколения

Мазда 6 третьего поколения

Но «Хонда-Аккорд» лучше! Отменный 2,4-литровым бензиновый двигатель (180 л.с.) моментально отзывается на педаль газа, великолепно настроенный, хоть и всего лишь 5-ступенчатый автомат логичен, как учебник по математике. Ручной режим – честный, удерживает передачу и не позволяет коробке переключиться вверх. Конечно, это не спорт-седан, но для активной езды «Аккорд» по-прежнему подходит замечательно и легко объезжает 2-литровую «Шестерку». Блогерам-теоретикам скажу так – внешность в данном случае обманчива!

Никаких сомнений не оставит «Хонда-Аккорд» с 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, как только доберешься до руля.

Хонда Аккорд девятого поколения, 2013 г

«Хонда-Аккорд» девятого поколения с 2,4-литровым бензиновым двигателем (180 л.с.), оснащенная 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Интересная парочка, в которой непросто выделить лидера. Она для той части платежеспособного населения, у которой основные сделки еще впереди. И это не та повесть, где нужно не судить, а жалеть. На мой взгляд «Аккорд» хорош связкой мотор-коробка и простором сзади. «Шестерка» же покоряет послушностью и, конечно, внешностью. Одним словом, ребятам из клуба «Мазда 6» пора целеустремленно поплевать на ладони. Сам я остался бы на стороне «Хонды-Аккорд», но как говорят, с прежней любовью лучше не встречаться, могут ждать разочарования.

«Хонда Аккорд» девятого поколения и «Мазда 6» третьего поколения

Цены? Тестовую модель «Хонды-Аккорд» продадут приблизительно за 1 339 000 руб. «Мазда 6» доступнее: цены стартуют с отметки в 926 000, а конкретный экземпляр, на фото вверху, оценен в 1 149 000. Но это не такая уж и большая разница для тех, кто любит, чтобы все было честь по чести.

P.S. На отечественном рынке «Хонда-Аккорд» девятого поколения  предлагают c марта 2013 года в двух модификациях: с 2,4-литровым бензиновым двигателем (180 л.с.), оснащенным 6-ти ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Хонда Аккорд, седан, 2013


Honda-Accord-Sedan с 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Уже в базовой комплектации Elegance бизнес-седан имеет двухзонный климат-контроль, систему доступа без ключа (Keyless Entry), кнопка запуска двигателя Smart Start, передние сидения с подогревом, омыватель фар, 8-дюймовый цветной дисплей, а также сенсорный экран управления аудиосистемой ODMD, аудиосистему с 6-тью динамиками и кнопками управления на руле, USB-разъем, круиз-контроль, датчик дождя и света, импульсные электро стеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и обогревом и противотуманные фары. Также в модификацию входят 6 подушек безопасности, ABS, VSA (Система курсовой устойчивости Assist ™) и HSA (Система помощи при старте на подъеме). Цена на модификацию Elegance c автоматической коробкой передач и 2,4-литровым двигателем стартует от 1 149 000 рублей. За максимальную комплектацию попросят от 1 699 000 руб.

Технические характеристики: Хонда Аккорд и Мазда 6

МодельMAZDA 6HONDA ACCORD
Общие данные
Размеры, мм:4870/1840/1450/28304862/1849/1466/2776
Длина/ ширина/ высота/ база
Колея спереди/ сзади1595/15851585/1582
Объем багажника, л483 (VDA)447
Радиус поворота, м5.65.8
Масса снаряженная/ полная, кг1370/19651526/н.д.
Время разгона 0-100 км/ч, с10.6н.д.
Максимальная скорость, км/ч207214
Топливо/ запас топлива, лА95/62А95/65
Расход топлива , л/100км:8,3/4,9/6,1н.д./н.д./8,2
городской/ загородный/ смешанный
CO2 , г/км (смешанный цикл)144Н.д.
Двигательбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди поперечноспереди поперечно
Конфигурация/число клапановP4/16P4/16
Рабочий объем, см319982356
Степень сжатия1410.1
Мощность, кВт/ л.с.110/150 при 6000 об/мин132/180 при 6200 об/мин
Крутящий момент, Н.м210 при 4000 об/мин228 при 4000 об/мин
Трансмиссия
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачA6A5
Передаточные числа3,55/2,02/1,45/1,00/0,71/0,60/3,892,65/1,52/1,00/0,74/0,53/-/2,00
I / II / III / IV / V / VI / З.х.
Главная передача4.334.44
Ходовая часть
Подвеска: спередитипа «Мак-Ферсон»типа «Мак-Ферсон»
сзадимногорычажнаямногорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые/ дисковыедисковые вентилируемые/ дисковые
Размер шин225/45R19225/50R17


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Honda Accord Oбщий рейтинг — 77%  /  Всего голосов — 6 280

0%

Mazda 6 Oбщий рейтинг — 73%  /  Всего голосов — 14 243

0%


  • михаил

    хонда аккорд-9 получше! и честней,делает на 402 метра мазду 6 на корпус. хотя мазда по бумаге быстрей будет,да и расход город 9/100 в мазде лажа.

    • Александр

      Мазда кроме внешности ни чего не представляет (6-ка на тесте ехала хуже 2-ух литрового вариаторного ниссан-примера, а хлюпкий салон еще больше разочаровал). Подвеску конечно еще нужно проверить с возрастом…а вообще время всех поставит на свои места. Выбор очевиден!

  • ХХХ

    Всем привет! Поехал покупать авто, заехал к дилеру Хонды, посмотрел аккорд, очень понравился, но для контраста решил поехать посмотреть VW(ЦЦ). Внешне ЦЦ понравился, но сев в салон максимальной комплектации, понял что не моё. Плохой обзор, давящие визуально со всех сторон элементы отделки, в том числе и панель с дешёвой вставкой и дурацкими ( на мой взгляд) круглыми часиками как на ваз 2106 ( не в коем случаи не хочу обидеть владельцев ваза). Я только присел, и уже захотел оттуда вылезти. Мазда 6 меня не привлекала, её я даже не рассматривал ( внешне не понравилась). Чем понравилась Хонда Аккорд в новом кузове 2013 г. : В первую очередь внешний вид, в салоне понравилось качественные и приятные на взгляд и ощупь элементы отделки, интересная панель с 3 дисплэями ( 1 из них сенсорный, с удобным на мой взгляд управлением магнитолы, на 2-ом выводится картинка с камер-один вид с зеркала, второй вид сзади, третий тоже сзади но смотрит по вертикале для удобной парковки к бордюру) +4 дисплэй на щитке приборов ( у каждого свои функции) простор для задних пассажиров ( очень просторно). И самое приятное : кнопочка экономии топлива ECON, яркие диодный ближний свет в 4 линзы, посадка в авто и завод двигателя без ключей и всяких нажатий на брелок.
    В итоге приобрёл авто в комплектации ( 2.4 Executive AT ) на мой взгляд в этой комплектации всё что нужно для повседневной езды,.
    А по поводу динамики, и «»»»бракованных лошадей»»» . Машина очень шустрая, хороший разгон, в режиме спорт мотор работает как у ракеты, крутит до 6200 об.в минуту с максимальной на мой взгляд отдачей.

    • Поздравляю с приобретением прекрасного автомобиля!

  • Александр

    Добрый день.
    Не кажется ли Вам, что для машины стоимостью около 1,3 динамика слишком слаба? Имея двигатель мощностью 180 сил выдавать 10,1 до сотни просто позорно… Для интереса машины подобного ценового диапазона (Инсигния, Пежо 508, Мондео и т.д.) все имеют динамику 7,5 — 9,2 сек… Рассматривая себя как принципиально возможную целевую аудиторию машин данного ценового диапазона, я не выберу ни одну ни вторую из представленных машин, т.к. много провожу времени за рулем и заплатив больше миллиона за машину считаю очень важным иметь запас тяги под ногой. Можно простить отсутствие навигации или подогрева задних сидений или отсутствие 30-ти динамиков или ещё чего-то не имеющего прямого отношения к движению машины, но отсутствие динамики при наличии большого количества лошадей, создается ощущение, что лошади бракованные попались. Имей Аккорд динамику меньше 9 до сотни — была бы машина устраивающая по всем параметрам, а так… нет, спасибо…

    • михаил

      динамика хонда аккорд 9, 10,1 на 92 бензине. и честная в отличии от перечисленных вами машин-в реале разгоняется 8,5 спокойно а ускорение(выбег) превосзодит конкурентов.

    • михаил

      10,1 это спецификация рынка сша-там если клиент купит и не разгонится на авто в указанном диапозоне цифр засудит (для примера на зеркалах заднего вида написано ,что обьект находится сзади!!!) мазда для сша 2,5 разгон 10,8

  • Russkiy

    низкие они падла(лучше 14-ки или приоры ещё ниче не встречал на повседневку) в том году баян(в предыдущем кузове) ушатали по нашим дворам-долам ездить не вариант ваще,сча оптиму парни взяли на убой тоже на лето ,будем пытать её как снег сойдёт….

  • Russkiy

    не знаю мне до 30,но я бы выбрал баян,мазда педиковата,а так так мондюк подешевле, следовательно мондюк более привлекательный(выбор поднявшихся «нищебродов» из провинции) ))))

    • никита

      парень ты успакойся тебе мазда 6 не нравится а кому то нравится как говорится на вкус и цвет товарищей нет

  • Виталий

    Петр привет. Мне кажется у этих авто есть серьезный конкурент, Форд Мондео превосходящий их по потребительским качествам. И цена у него лучше. Кстати Пассат ЦЭ-ЦЭ отличный вариант покататься не планируете?

    • Виталий, привет. Завтра я работаю в Женеве на автосалоне, а сегодня у меня в руках интересный автомобиль ФИАТ 500 L c дизелем 1,6. Интересная машинка, жаль полный привод еще только в пути. «Пассат» возможно ближе к лету возьму в паре еще с чем-нибудь.

  • Михаил

    Чтобы там не говорили, обе машины удались. На мазду6 поставят 2,5-литровый мотор и выбор станет еще сложнее. Аккорд выглядит более взрослой машиной, мазда же для более молодой категории водителей, от 30 до 40.

    Стоит сказать, что Аккорд в черном и темно-синем цвете выглядит бесподобно.

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.