«Хёндай Санта-Фе» или «Мицубиси Аутлендер» для расчудесья

«Хёндай Санта-Фе» или «Мицубиси Аутлендер» для расчудесья
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Santa Fe Oбщий рейтинг — 70%  /  Всего голосов — 7 779

0%

Mitsubishi Outlander Oбщий рейтинг — 65%  /  Всего голосов — 5 173

0%

Что выбрали сказочные герои Санта Клаус и Санта Хрякус, пожелав уехать после праздников по трудным дорогам домой?

Оба Санты сразу наотрез отказались ехать на бензине – дорого. Новый полноприводный «Хёндай Санта-Фе» как раз и был заряжен 2,2-литровым 197-сильным дизелем. Бензиновый его 2,4-литровый 175-сильный мотор Сантам никто и не думал предлагать – слабоват, проигрывает в максимальном крутящем моменте – 227 Н∙м при 3750 об/мин против 436 Н∙м при 1800-2500 об/мин с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Hyundai Santa Fe 2013

А вот «Мицубиси Аутлендер» на солярке в России не найдешь, только с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями MIVEC объемом 2,0 и 2,4 литра и мощностью 146 и 167 л.с.
Быстро сообразив, что выбор ограничен, Санта Хрякус выпятил нижнюю губу и наклонился над носком, работая спицами и храня молчание.

Обстановку разрядил примчавшийся по этому случаю из самой Европы «Мицубиси Аутлендер» с 2,2-литровым 150-сильным дизелем и полным приводом. В Германии его можно купить на 2500 евро дешевле «Хёндай Санта-Фе».

И в России корейский дизельный паркетник ценится дороже – там, где у «Санта-Фе» начинается умеренная версия Comfort за 1 млн. 490 тыс. руб. у «Мицубиси Аутлендер» с бензиновым мотором будет топ-комплектация.

Можно было сэкономить и взять из салона предыдущую версию «Хёндай Санта-Фе».

В салон прежней Hyundai Santa Fe  уже скучно

В салоне прежней Hyundai Santa Fe уже скучно.

И мотор, и коробка передач у прежней версии Hyundai Santa Fe были бы, как у нового поколения, зато цена от    1 290900 до 1 669900 рублей с подарком в виде колес и дополнительных опций – всего на 90 тыс. Пять лет гарантии и 100 тыс. пробега – обычный фирменный корейский десерт.

Никаких старых версий оба Санты не захотели. Их имидж – все новое, включая подарки.

Здесь в Hyundai Santa Fe  можно найти и клавишу электропривода стояночного тормоза, доступен восьмидюймовый экран навигационной системы.

Новый «фирменный стиль», здесь в Hyundai Santa Fe можно найти и клавишу электропривода стояночного тормоза, доступен восьмидюймовый экран навигационной системы.

Почему именно эти модели? А что делать, если у обоих еще не выплачен кредит за покупку дома, а хочется уехать на полноприводнике с дизелем?

Нужно подойти еще ближе к «Хёндай Санта-Фе» и «Мицубиси Аутлендер» – привлекательным моделям, которые помогут исполнить любое желание. Оба паркетника, например, благодаря своей длине около 4,6 м и мощным дизелям (соответственно 197 или 150 л.с.), а также объемистым багажникам играют в лиге, где верховодят «Ауди Q5», БМВ Х3 и «Мерседес GLK». Но цены на немцев о-го-гей не бывает. Азиатская же парочка, полностью укомплектованная опциями, куда доступнее.

Hyundai Santa Fe 2013

Санта Хрякус, ростом заметно пониже Клауса, сразу подошел к «Хёндай Санта-Фе». Тут не могло быть двух мнений – какой автомобиль выигрывает в просторности. Как спереди, так и сзади, пятиместный «Хёндай Санта-Фе» дает больше ощущения свободы по сравнению с конкурентом. Низкорослому Санте приятно было почувствовать себя в водительском кресле большим и значительным. Пока он с удивлением рассматривал слева от руля кнопку для переключения розетки в багажнике на 220 В, рослый Клаус топтался на мягких больших кожаных сиденьях сзади. При его росте здесь можно даже вытянуться, удивила и сдвижная скамья, и регулируемые спинки, многочисленные емкости, и высокое качество отделки.

 У Hyundai Santa Fe, в отличии от Mitsubishi Outlander  отсутствует трансмиссионный тоннель. Сиденье регулируют по частям и двигают по салазкам.

У Hyundai Santa Fe, в отличии от Mitsubishi Outlander отсутствует трансмиссионный тоннель. Сиденье сзади  регулируют по частям и двигают по салазкам.

Хрякус, насмотревшись у детей страшилок в компьютере во время Страшдества, опасливо потыкал пальцем точно встроенный в центральную консоль серийный навигатор с тач-скрином.

Похвалил четкие голубые показания бортового компьютера. Еще ему понравилось, что под рулем на живой картинке хорошо видно, закрыты двери или нет, также идеально удобно, что входы Aux, USB и IPOD рядом с 12-вольтовой розеткой перед рычагом коробки передач.

Hyundai Santa Fe 2013

Под рукой на руле – кнопки управления маршрутным компьютером и круиз-контролем, музыкальным сопровождением. «Оптитронная» панель приборов Supervision.

Санта Хрякус долго крутил руль с регулировкой усилия Flex steering (три режима работы электроусилителя), заглядывал в самозатемняющееся зеркало заднего вида с компасом, опираясь на солидно собранное торпедо. По ходу этих дел он даже вынул яйцо из волос Санта Клауса. В это время «Хёндай Санта-Фе» как раз самостоятельно парковался в узкий просвет между двумя заваленными снегом машинами. Эту ювелирную работу он умеет делать без участия водителя.

Hyundai Santa Fe 2013
Разделенное на 3 части заднее сиденье «Хёндай Санта-Фе» дед Клаус быстро преобразовал в плоскую площадку. Здесь он пару раз оледенился, чтобы ради удовольствия вновь оттаять. То есть, открывал пятую дверь, в поисках электрической кнопки для закрывания багажника, который вмещает от 585 до 1680 л. Полку багажника, как и всякую мелочевку можно спрятать в ящики под полом (всего 51 л). Есть и полноразмерная запаска.

Запасное колесо висит под днищем, в подполье багажника многосекционный органайзер.

Запасное колесо Hyundai Santa Fe висит под днищем, в подполье багажника многосекционный органайзер.

Практичность портит лишь большая погрузочная высота в 78 см – это почти половина от Санта Хрякуса, который в этот момент уже разгонял автомобиль.

Спокойный 197-сильный дизель «Хёндай Санта-Фе» расходовал заметно больше солярки, чем мотор «Аутлендера». Почему? Кореец весит аж на 200 кг больше. Несмотря на заметный выигрыш в мощности и крутящем моменте (436 Нּм), это большое судно тянет на высших передачах едва ли лучше японского конкурента.

Санта Хрякус знал одно засыпанное снегом местечко – воспоминание о нем вызывало состояние, описанное в науке словом «мандраж». Особенно, если сунуться туда на нешипованных покрышках от дилера. Но «Санта Фе» уже сошел на проселок.

За подключение задних колес Hyundai Santa Fe  отвечает многодисковая муфта Dynamax с электрогидравлическим приводом. Как только электроника фиксирует разницу вращения передних и задних колес, муфта блокируется частично или полностью. Исполнительный механизм – электромоторчик, который приводит гидронасос и создает давление в рабочем контуре. Продавец расскажет, что в замкнутом положении муфта теперь менее склонна к перегреву. На скорости до 40 км/ч ее можно заблокировать. Способна держать крутящий момент до 1000 Nm

За подключение задних колес Hyundai Santa Fe отвечает многодисковая муфта Dynamax с электрогидравлическим приводом. Как только электроника фиксирует разницу вращения передних и задних колес, муфта блокируется частично или полностью. Исполнительный механизм – электромоторчик, который приводит гидронасос и создает давление в рабочем контуре. Продавец в магазине расскажет, что в замкнутом положении муфта теперь менее склонна к перегреву. На скорости до 40 км/ч ее можно заблокировать. Способна держать крутящий момент до 1000 Nm

До пробуксовки автомобиль распределяет до 90 % крутящего момента на переднюю ось, при проскальзывании передних колес электроника подключает задние. Полный привод можно включить и вручную. Нажатием кнопки Санта еще и полностью отключил АБС. Непроходимые сугробы и кочки казались ему изнутри ничтожными.

Hyundai Santa Fe 2013

Со своими ассистентами при троганье и спуске с горы, а также блокируемым распределением тяги (50:50) «Хёндай Санта-Фе» на горке обыгрывал конкурента (у «Аутлендера» – нет ассистента для спуска).

Hyundai Santa Fe 2013

Обоим Сантам меньше понравилось поведение железного корейца на дороге. На длинных волнах это слегка валкие сани-корабль, на которых приятно совершать дальние путешествия. Но стоит сойти с замызганного асфальта на загородные дорожки, как 19-дюймовые колеса начинают греметь в своих нишах и мешают дремать ощутимыми толчками.

Hyundai Santa Fe 2013

Максималист и торопыга Хрякус, рассчитывая на маневренность «Хёндай Санта-Фе», был разочарован. Настройка шасси не устраняет ни заметного крена в поворотах, ни вялого управления. Словом, он стоял и терзался, а когда издал пятнадцатый стон, подъехал «Мицубиси Аутлендер». Хрякус сел в него, и уже представляя, сколько денег он сэкономит, не попрощавшись, уехал.

Hyundai Santa Fe 2013

Неспешный Клаус вывел вензель на снегу носком валенка и подошел к «Хёндай Санта-Фе» — красивому, большому, удобному и тихому. Он был не из тех, кто будет платить завышенную цену за автомобиль, который ему не нравится. Санта сел за руль с V-образным рисунком спиц, кобра цетральной консоли приветствовала его, а кожаное сиденье привычно обняло. Все было аккуратно, как он любил, и даже за большим окном в потолке , трещал мороз, и летали снегири. Так и прибыл в свое расчудесье, не забыв придушить двигатель кнопкой Eco и поменять колеса на шипованные с дисками на 17-дюймов, а воспользоваться в дороге активным капотом и шестью подушками безопасности, к счастью,  предлога не нашлось.

Hyundai Santa Fe 2013

Hyundai Santa Fe 2013

Материал о «Мицубиси Аутлендер» с бензиновыми двигателями, технических характеристиках японского автомобиля ЧИТАЙТЕ  ЗДЕСЬ.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Кузов, массыSUV, 5 дверей, 5 мест, снаряженная масса от 1882-2043 кг, полная масса 2510 кг.
Двигатель дизельный4 цилиндра, 2199 см3, степень сжатия 17,3, мощность 145 кВт/197 л.с. при 3800 об/мин., максимальный крутящий момент 436 Нּм от 1800 до 2500 об/мин. Привод ГРМ – цепь, алюминиевая головка блока цилиндров, система впрыска коммон-рейл, батарея 72 Аּч, генератор 150 А, 1 турбокомпрессор, интеркулер.
Трансмиссияпередний или полный привод, система стабилизации, 6-ступенчатая коробка передач или 6-ступенчатый автомат. Передаточные числа механической коробки: I 3,54; II 1,91; III 1,18; IV 0,81; V 0,74; VI 0,63; R 3,91; главный редуктор 4,75. Автомат: I 4,65; II 2,83; III 1,84; IV 1,39; V 1,00; VI 0,77; R 3,39; главный редуктор 3,2
Шассинесущий кузов, спереди стойки McPherson и треугольные поперечные рычаги, сзади многорычажная подвеска, спиральные пружины, стабилизатор.
Ходовая частьдисковые тормоза, спереди вентилируемые, диаметр дисков 32,1 / 30,2 см, АБС, рулевой механизм – зубчатая рейка, ГУР, бак 64 л, шины 235/65R17 или 235/60R18 или 235/55R19, диски 7.0Jx17, 7.0Jx18, 7.0Jx19.
Габаритыколесная база 2700 мм, колея передняя 1628 мм, задняя 1639 мм, дорожный просвет 185 мм, радиус разворота 5,45 м, багажник 585/1680 л, длина 4690 мм, ширина 1880 мм, высота 1675/1685 мм с рейлингами.
Характеристикиполный привод, автомат – максимальная скорость 190 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,1 с, расход топлива 8,9/5,5/6,8 л/100 км

 


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Santa Fe Oбщий рейтинг — 70%  /  Всего голосов — 7 779

0%

Mitsubishi Outlander Oбщий рейтинг — 65%  /  Всего голосов — 5 173

0%


  • Андрей

    Являюсь владельцем третьего Аута. Был на тест-драйве обоих авто. Выбрал Аутлендер в топе. Корейцы стараются, молодцы, но их машины пока не дотягивают до приемлемого уровня.

  • Виталий

    А Мицубиси завлекает на ТО на 3000 километров, мол надо масло менять, калужский дилер по крайней мере, Масло на 3 тыс. км. это же как в эпоху Мезозоя. Сплошное рвачество, Отъем личного времени и денег. Кто только таких воспитывает специалистов??? Я например не могу разобраться когда проводить первое ТО на Тигуане, в сервисной книге и по борткомпьютеру, через 30000 км пробега, а со слов дилеров на 15000. Зачем тогда платил за машину так называемой серии Лонг Лайф??? Помогите разобраться?

    • Виталий, советую проводить первое ТО через 15 тыс. км.

  • Виталий

    Покатался на таком Хендэ, Просвет маловат, внешний фантик красивый а конфетка так себе, К деталям невнимательны, шумоизоляция слабовата кажется фура проезжает не рядом а прямо по салону. Дорожный просвет как у Рено Логан. Не умеют пока еще делать кайф от езды. Обман зрения сплошной, или если откровенно, маркетинг.

  • OzzYoS

    Нет желания сомневаться в компетентности автора, но попытка проведения тест-драйва с моей точки зрения не засчитана.

  • Виталий

    Петр, привет. Тогда вопрос какой кроссовер на ваш взгляд самый хороший из их всех??? Ответьте быстро, не обдумывая, какой?

    • Петр Меньших

      Виталий, если Вы заметили, я стараюсь подобрать автомобиль для разных людей, даже разных характеров и достатков. Вибирать автомобиль — очень интересно. Сказать за минуту, какой лучше, значит закрыть тему и не о чем будет писать. Этого Вы от меня не ждите. Сейчас с моим другом катаемся на «Субару «, он в нее влюблен, но без конца жалуется, то не так, это. А я заодно примеряю на себя, но пока не подходит. А для моего друга он лучший.

  • Виталий

    Надпись полиция на заднем фоне одного из фото портит всю сказочность рассказа.

    • Петр Меньших

      Виталий, привет. А может быть это одна из машин сопровождения?

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.