Джип Рэнглер Арктик снежному человеку

Джип Рэнглер Арктик снежному человеку
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Jeep Wrangler Oбщий рейтинг — 80%  /  Всего голосов — 1 471

0%

Jeep Wrangler Arctic Oбщий рейтинг — 86%  /  Всего голосов — 96

0%

Нордический характер «Jeep Wrangler Arctic» я испытывал хотя и не на широте 90º, как указано на логотипах новой версии, щедро рассыпанных по дверям, сиденьям и еще где только можно, но все же на севере. Пусть даже Италии, но зато высоко в горах.

Впрочем, и там, в рекомендованной разработчиками точке пересечения всех меридианов, где к концу сентября наступает полная темнота, голубой с серым «Джип Рэнглер Арктик» будет к месту и даже выделяться на черном фоне.

Jeep Wrangler Arctic

Jeep Wrangler Arctic – необычная версия семидесятилетнего ветерана и иконы внедорожников реализована для удовлетворения запросов поклонников американской марки, желающих получить новый джип с особенным нордическим характером, заложенным на самом конвейере.

Вот и сейчас он буквально светится в прохладной альпийской деревушке, где я заночевал.

Но что это? Пока мы с хозяином дома обсуждали возможности этого автомобиля, способного работать при минус 45 градусах и скорости ветра в 160 км/ч., по «Арктику» кто-то прошелся. Огромные белые, как будто в тальке, следы босых ног остались на капоте и левом крыле. Их мы заметили, когда вышли на улицу, и я уже отстегнул черную защелку капота, чтобы похвастаться 200-сильным обновленным турбодизелем 2.8 CRD, работающим в паре с серийным отныне 5-ступенчатым автоматом. Эта «четверка» не испортит стерильный арктический (и альпийский, конечно) воздух выхлопом Евро-5 и выдает больше, чем раньше лошадей при прежнем крутящем моменте – в общем, было о чем поговорить перед сном.

Jeep Wrangler Arctic

Окраска Jeep Wrangler Arctic либо Winter Chill Metallic либо Bright White. «Арктик» обладает двумя видами верха: твердым в цвет кузова и мягким черного цвета и специальным интерьером.

Рассматривая белые стопы на плоских прямоугольных поверхностях «Джип Рэнглер Арктик», мой собеседник-итальянец даже забыл о своей печали из-за того, что «Рэнглер» вытеснил с рынка местный «Ивеко-Массив». Я помню, «Массив» тоже хотел проехать через Россию по северному пути. Романтики все-таки, эти итальянцы, внедряют теперь благоприобретенные «Джип» и «Крайслер» на своих широтах. Что же до «Джип Рэнглер-Арктик», то его внешность они довели почти до совершенства, на мой вкус. Сила его квадратно-прямоугольного дизайна с круглыми фарами в деталях и даже ковриках с голубыми отметками.

Jeep Wrangler Arctic

Пока нет снега, «Арктик» доставит наверх бригаду шахтеров и их горный велосипед.

Jeep Wrangler Arctic

Jeep Wrangler Arctic не лишен элементов комфорта: климат контроль, кожаный руль со встроенными командами, бортовой компьютер, регулятор скорости, блютуз, радио сд и мп3, навигатор спутниковый с тачскрином, жесткий диском на 30 Гб.

Белая окантовка воздуховодов на торпедо смотрится ночью через стекло, как глаза снежного человека. Или, может, это я с дороги сильно устал, и мне мерещится?! Йети будто прорывает плоскости дверей, бьётся в голубой иней панели приборов, его пальцы уже показались из простроченных красным подголовников…

– Я знаю, чьи это огромные следы, – вырвалось вдруг у домохозяина. По его горящим глазам я понял, что нужно ехать еще выше на север к заброшенным шахтам, где добывали тальк.

Jeep Wrangler Arctic

Мою зевоту мигом вытесняет учащенный пульс сердца. Выложить багаж или оставить? Открываю на себя тяжелую заднюю дверь с запаской, левой рукой поднимаю стекло. Нет, чемодан и большая сумка плотно разместились здесь в небольшом отсеке и не будут болтаться в поворотах, пусть лежат. Если же разложить заднее сиденье, места хватит еще и для йети. А вдруг ему понадобится помощь, тогда чемодан лучше убрать, тащу его с высокой погрузочной площадки под недовольным взглядом уже готового к старту спутника. Опаздываем!

Jeep Wrangler Arctic

Захлопываю заднюю дверь, потом стекло, нет, так не получается, надо в обратной последовательности, в северных широтах во всем нужны навыки. Но это мне, водителю. А наш арктический автомобиль с загадочными следами снежного человека, был создан на базе «Джип Рэнглер-Сахара». Значит, он априори должен уметь двигаться не только по песку, тьфу, снегу, но и сможет лихо вдарить по каменистой обочине, не опасаясь ям под 17-дюймовым зубастым колесом с агрессивным черными полублестящим диском.

Jeep Wrangler Arctic

Грубые покрышками Jeep Wrangler Arctic, жесткие оси допускают лишь грубую подвеску. Тем не менее, с такой подвеской можно комфортно ехать и быстро ехать.

Я предложил было моему новому напарнику сесть назад у затемненных окон, но он отказался. Недолеченная травма спины мешает ему пролезть между откидным сиденьем и стойкой, а большого размера нога никак не может найти себе удобного места сзади. Ей мешают и колесная ниша, и тоннель в полу. Зато здесь можно держаться за толстую, обитую тканью трубу каркаса. Спереди специальных ручек для поддержки тоже нет, но тут и рука уже не пролезет в щель между каркасом и крышей.

Jeep Wrangler Arctic

Хорошо хоть, что сиденья «Джип Рэнглер Арктик» имеют развитую боковую поддержку, иначе мой спутник оторвал бы все дверные ручки, так лихо мы с ним неслись по пустынной ночной деревенской дороге. Душа из нас не выскочила лишь благодаря улучшенному комфорту авто. Если не замечать в салоне легкий свист северного ветра, шумоизоляция заслуживает похвалы. На нее работают новый дизайн ветрового стекла, лучшие изолирующие материалы, приятная и дорогая на вид обивка, которая, однако, осталась прочной и моющейся.

С полным приводом при разгоне в гору автомат у «Джип Рэнглер Арктик» реагирует быстро, оживляя погоню за наследившим на крыльях йети. Передний привод больше сгодится для неспешной поездки. Кстати, а как там у нас с топливом, в горах заправиться негде. При такой езде легко можно сжечь и 15 литров на сотню, но, чередуя бешеную гонку с экономным стилем, уложимся в одиннадцать.

Jeep Wrangler Arctic

Короткобазный «Джип Рэнглер Арктик» (а существует, в принципе, и пятидверный «Арктик Анлимитед») хорошо управляем. По сравнению с «гелендвагенами» почти не кренится, разве только, если очень лихо войти в поворот. Но удачная комбинация мотора и коробки быстро выравнивает его, устремляя вверх. Этому дуэту мешает создать трио вялость рулевого управления. Но стоп, здесь асфальт заканчивается.

Jeep Wrangler Arctic

Jeep Wrangler Arctic: новая коробка передач защищена снизу могучей поперечиной. Ничего не торчит ниже рамы (точнее полурамы). Небольшой щит защищает раздатку, но мотор и его картер лишь прикрыты пластиком.

Придется преодолеть ночной брод, надеюсь, без потери пластикового щитка под двигателем. Генератор в безопасности, он поднят высоко вверх, воздухозаборник сбоку от капота тоже хорошо защищен. При глубине в полметра внутри сухо. И фары герметичны.

Уже появились первые приметы тальковых шахт, теперь нам предстоят крутой подъем и спуск. Огромный клиренс, впечатляющее диагональное вывешивание вселяют уверенность, что к цели «Джип Рэнглер Арктик» пройдет без проблем. С вывешенным колесом дверь легко открывается – значит, кузов устойчив к скручиванию. При этом контроль тяги работает четко и быстро. «Арктик» сохраняет резвость даже на пониженной первой передаче.

Jeep Wrangler Arctic

Наш автомобиль оборудован контролем подъема и спуска. Несколько секунд «Джип Рэнглер Арктик» неподвижно удерживается, будто в охотничьей стойке, на самом крутом подъеме без вмешательства водителя, пока он не выстрелит газом. Ассистент же спуска справляется с уклонами в пределах разумного, обеспечивая минимальную скорость и щадя тормоза. Торможение двигателем эффективно до уклона в 35%. Ну а вверх «Арктик» невозмутимо взбирается даже при остановках на самом крутом подъеме.

Кажется, мы приехали. Вот эти шахты, где еще осталось много белой пудры. Походив по ней, мой напарник взбирается на мощный пластиковый бампер, оставляя на черной поверхности следы близкие по размеру к тем, что мы видели на крыле.

Jeep Wrangler Arctic

– Знаешь, – говорит он мне, – а я и есть тот самый снежный человек и такой автомобиль мне через пару месяцев зимой как раз понадобится.

– Не вопрос, только тебе придется заплатить за него 36850 евро, – разочарованно отвечаю я, вспомнив, что забыл в доме фотоаппарат, а наше приключение с «Джип Рэнглер Арктик» уже закончилось. Остались только следы снежного человека на крыле и капоте.

Jeep Wrangler Arctic

Jeep Wrangler Arctic: открыт или закрыт кузов, ощущение приключений и хорошего настроения будет всегда.

Технические характеристики Jeep Wrangler 2.8 CRD Arctic

РазмерыДлина 4223 мм / ширина 1873 мм / высота 1800 мм
Колесная база2424 мм
Объем багажника141 л
Снаряженная масса1945 кг
Максимальная скорость172 км/ч
Разгон 0 – 100 км/ч10,6 с
ТопливоДизель
Запас топлива67 л
Запас хода943 км
Расход топлива (л/100 км)Городской – 9,3 / загородный 7,5 / смешанный цикл 8,1
Двигательтурбодизельный, Р4, 16 клапанов, 2776 см3, 147 кВт/200 л.с. при 3600 об/мин., 460 Н∙м при 1600 – 2600 об/мин.
Трансмиссияполноприводная, 5-ступенчатый автомат
Ходовая частьподвески спереди и сзади – жесткая ось, спиральные пружины, рулевое управление с гидроусилителем, тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые, шины – 245/75R17


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Jeep Wrangler Oбщий рейтинг — 80%  /  Всего голосов — 1 471

0%

Jeep Wrangler Arctic Oбщий рейтинг — 86%  /  Всего голосов — 96

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.