Ауди А7: 20 тыс. км с заездом в город W.

Ауди А7: 20 тыс. км с заездом в город W.
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Audi A7 sportback Oбщий рейтинг — 80%  /  Всего голосов — 214

0%

В кресло постоянного водителя нового «Ауди А7» я сел полтора года назад. Это был первый дизельный «Спортбэк» с автоматом S-tronic в России. После одной холодной зимы и туристических поездок по периферийным городам перестал бояться проблемного пуска и даже минимальных поломок.

За 20 тыс. км в «Ауди А7» я совершал усилия только, нажимая кнопку «пуск». И то только когда путал ее с кнопкой, что рядом выключает звук радио. Представьте, хочешь выключить радио, а вырубаешь мотор.

Ауди А7

Audi A7 подъезжает к бордюру уверенно, но отъезжает иногда цепляясь за него передком. Видимо, пневмоподвеска сбрасывает воздух и чуть опускает машину на стоянке. А если приподнять кузов на 3 см и забраться на бордюр повыше, после стоянки надо опять приподнимать кузов, иначе можно ободрать нижнюю часть бампера.

Систему «старт-стоп» я не заказывал, в столичных пробках она меня раздражает. Во время коротких, в том числе и светофорных остановок перевожу коробку в нейтраль. Так меня учил испытатель ЗР Сергей Воскресенский – из бережливости к топливу и трансмиссии.

Audi A7, BMW 6 Gran Coupe

Audi A7, BMW 6 Gran Coupe

Быстрый и красивый автомобиль, такой как «Ауди А7» покупают, конечно, не ради того, чтобы затереть его в жестком кисельном потоке. Кстати, не могу сказать, что «Спортбэк» сторонятся, как «БМВ 6 Гран Купе», и пропускают вперед. В то же время его не так страшно бросить на стоянке, опасаясь классовой мести прохожих. Мой «Спортбэк» дает все удобства, например, полный привод и изменяемый на 30 мм дорожный просвет, чего нет у «БМВ 6 Гран Купе», умеренную цену, в два раза дешевле того же баварца, он, как Швейцария, всегда сохраняет нейтралитет – все понимают, что в нем едет или терпеливо ждет дружелюбный интеллигентный человек со спортивными амбициями.

Audi A7

Audi A7 Test Drive

В наше время по столице можно ездить только в воскресенье, что я часто и делаю в музейных и выставочных походах. В будни на дороге так плотно,что не перестаю удивляться, как такая большая машина еще умудряется ловко маневрировать в уличном месиве. Надо только помнить, что на капотной линии «торнадо», автомобиль не заканчивается, от нее до бокового зеркала еще чуть ли ни полметра. «Ауди А7 Спортбэк» и зрительно и в работе широкоплеч.

Пока привыкал к ширине, однажды «цэпанул» о стенку узкого гаража бампером и пару раз зеркалом. Но уайт спиритом царапинки оттерлись, а специальный карандаш восстановил образ нового автомобиля. На мойке мне постоянно предлагают покрыть его воском. За недостатком времени, а не по лености пока этого не сделал, но автомобиль и так прекрасно блестит. Правда по московской грязи блестяще выгляжу не больше одного дня.

Подкрылки почему-то не заканчиваются даже намеком на брызговики, отсюда малейшую грязь центробежная сила осаживает на кузове. Надо будет что-то придумать, как и с защитой радиатора. Его я собираюсь закрыть металлической сеткой, иначе, кроме комаров, летящих через дыры в передке, радиатор может повредить случайный камень, которых у нас на дороге достаточно.

Audi A7

Audi A7

Щетка на заднем стекле испортила бы внешний вид, но без нее в сырую погоду сдавать назад страшно, и обогрев стекла здесь не выручает. Приходится протирать влагу вручную и потом включать обогрев. Зато зимой, начиная работу от заднего стекла, постепенно очищаешь от снега весь кузов и стекла. Если эту работу не сделать, открывание огромной задней двери может быть с риском намочить содержимое багажника. Тут у меня всегда хранится разный спортивный инвентарь, а главное, в нише – докатка.

Audi A7

Пока все колеса целы, зимой меняю резину на зимнюю шипованную, она на холодном асфальте тормозит лучше «липучек». После смены покрышек на панели приборов выскакивает предложение проверить давление в шинах. Чтобы тревогу убрать, надо найти в меню строку со словом «Шины» и произвести перезагрузку.

За 20 тыс. км провел одно регламентное обслуживание, во время которого мне переоборудовали горловину топливного бака с тем, чтобы в него без проблем влезал отечественный заправочный пистолет. Почти год я орудовал, деревянной палочкой или пальцами отодвигая капризный фиксатор перегородки, которая не пускала пистолет.

Audi A7

Такого надежного автомобиля у меня еще не было, тьфу, тьфу, тьфу. К дизельным вибрациям на водительском месте почти привык, даже не замечаю, особенно когда планирую дальние маршрут. Вот, где раскрываются лучшие качества «Спортбэка» с дизельным 3-литровым мотором. Он быстр в обгонах, устойчив на любом покрытии, и может долго ехать от одной АЗС «Лукойл» к другой, утром даже в мороз до -25 прекрасно заводится.

Ходьба на лыжах

До «Ауди А7 Спортбэк» я не вкушал всех прелестей автомобильного туризма, а теперь готов ехать в любой конец, даже с легким бездорожьем.

Пока обживаем западные направления, например интересно побывать в городе на букву W. Прошу не путать эту букву с началом написания группы «Фольксваген». Как учит Интернет, это «единственный европейский город на территории Российской Федерации» .

Viborg

Wiborg

Понятно, что речь – не о Москве и не о Питере. Это было бы слишком банально. Да и неверно, в общем-то. Европейский город – это нечто такое, что чуть ли не физически отличается от привычных нам очертаний. И дело даже не в «столичности» и размерах, а в особой ауре улочек и ресторанчиков, башенок и набережных, булыжных мостовых и рынков.

Наверное, для того чтобы побывать здесь и придуманы длинные июньские выходные и автомобиль. Выключить телевизор и прочие интернеты с телефонами в придачу, и рвануть туда, где солнце подолгу не желает уходить за горизонт. От Москвы – через Волгу и Мсту, Волхов и Неву, затем свернуть на Хельсинки…

Чтобы в итоге припарковаться в Старом городе на мощеной площади, удивленно покрутить головой и признаться самому себе, что ничего подобного увидеть не ожидал.

Это не Москва и не Питер, не Вышний Волочек и не Псков, не Новгороды и не Архангельск.
Один из символов города – буква W.
До границы с финнами всего 30 км…
Это – Выборг.

Выборгский замок, башня Святого Олафа

Выборгский замок, башня Святого Олафа. Обязательно нужно залезть наверх.

Основали Выборг, конечно же, мы. Во всяком случае, легенда такая есть: мол, новгородский старейшина Гостомысл назвал его в честь своего сына – то ли Выбора, то ли Выборга.

Поулыбались – и будет. Какие-то племена тут, конечно же, жили, но именно крестовый поход шведов в конце 13 века окончился построением здесь солидного замка – Выборга. Новгородцев это все время раздражало, но надменный сосед неизменно оказывался сильнее. До тех пор, пока в 1710 году Петр с энной попытки не одолел-таки его, после чего написал:

Итако чрез взятие сего города Санкт-Петербургу конечное безопасение получено.

С 1721 года Выборг – часть Российской империи. Любопытно, что жителям Выборгской губернии сохранили чуть ли не шведские законы: крепостных здесь не было! Шведы, понятное дело, постоянно пытались вернуть петровское приобретение обратно, но всякий раз получали… ну, в общем, ничего у них не выходило.

Viborg

Wiborg

Бардак, как водится, пришелся на очередное смутное время. Большевики лихо распрощались с Финляндией, после чего поняли, что Выборг вновь стал «ненашенским». Аж до 1940 года, когда после непонятных советско-финских сражений Выборг опять сменил гражданство. Впрочем, уже через год ему пришлось сделать это вновь: финны подумали и забрали его обратно. И только в 1944 году была поставлена точка.
Пока что последняя.

Выборг. Часовая башня. 1494 г.

Выборг. Часовая башня. 1494 г.

Выборг самодостаточен. Рыночные бабушки уверенно шпарят по-фински, а надписи на ценниках дублируются для ближайших соседей. Пейзажный парк носит ненашенское имя Монрепо. Интерьер железнодорожного вокзала надолго внушает жалость по отношению к большинству его столичных коллег. Жаль, что от финской постройки осталось только багажное отделение…

Дома на скалах. Глубокие бухты. Маленькие магазинчики, в которых есть некитайские сувениры…
Будет, что вспомнить, разогревая автомобиль.

Первый памятник Выборга – основателю: Торгильсу Кнутсону.

Wiborg. Первый памятник Выборга – основателю: Торгильсу Кнутсону.

Wiborg

Вот на таких скалах здесь строили дома… Один из них в справочниках так и называют: «Дом на скале».

Круглая башня, она же – «Пышечка». Чего тут только не было – и склад, и тюрьма, и ресторан… Причем это единственный в городе ресторан, ведущий историю с начала прошлого века.

Круглая башня, она же – «Пышечка». Чего тут только не было – и склад, и тюрьма, и ресторан… Причем это единственный в городе ресторан, ведущий историю с начала прошлого века.

В прошлые выходные мой «Ауди А7», по кличке «акуленок», был в Коломне, до этого в Звенигороде и Дмитрове. Впереди у него, надеюсь, еще огромный беспроблемный пробег, как и должно быть у современного автомобиля.


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Audi A7 sportback Oбщий рейтинг — 80%  /  Всего голосов — 214

0%


  • Виталий

    Ты Каштанка, супротив человека, все равно что Audi A7 супротив BMW 6 Gran Coupe.

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.