Ауди А7: 20 тыс. км с заездом в город W.

Ауди А7: 20 тыс. км с заездом в город W.
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Audi A7 sportback Oбщий рейтинг — 78%  /  Всего голосов — 258

0%

В кресло постоянного водителя нового «Ауди А7» я сел полтора года назад. Это был первый дизельный «Спортбэк» с автоматом S-tronic в России. После одной холодной зимы и туристических поездок по периферийным городам перестал бояться проблемного пуска и даже минимальных поломок.

За 20 тыс. км в «Ауди А7» я совершал усилия только, нажимая кнопку «пуск». И то только когда путал ее с кнопкой, что рядом выключает звук радио. Представьте, хочешь выключить радио, а вырубаешь мотор.

Ауди А7

Audi A7 подъезжает к бордюру уверенно, но отъезжает иногда цепляясь за него передком. Видимо, пневмоподвеска сбрасывает воздух и чуть опускает машину на стоянке. А если приподнять кузов на 3 см и забраться на бордюр повыше, после стоянки надо опять приподнимать кузов, иначе можно ободрать нижнюю часть бампера.

Систему «старт-стоп» я не заказывал, в столичных пробках она меня раздражает. Во время коротких, в том числе и светофорных остановок перевожу коробку в нейтраль. Так меня учил испытатель ЗР Сергей Воскресенский – из бережливости к топливу и трансмиссии.

Audi A7, BMW 6 Gran Coupe

Audi A7, BMW 6 Gran Coupe

Быстрый и красивый автомобиль, такой как «Ауди А7» покупают, конечно, не ради того, чтобы затереть его в жестком кисельном потоке. Кстати, не могу сказать, что «Спортбэк» сторонятся, как «БМВ 6 Гран Купе», и пропускают вперед. В то же время его не так страшно бросить на стоянке, опасаясь классовой мести прохожих. Мой «Спортбэк» дает все удобства, например, полный привод и изменяемый на 30 мм дорожный просвет, чего нет у «БМВ 6 Гран Купе», умеренную цену, в два раза дешевле того же баварца, он, как Швейцария, всегда сохраняет нейтралитет – все понимают, что в нем едет или терпеливо ждет дружелюбный интеллигентный человек со спортивными амбициями.

Audi A7

Audi A7 Test Drive

В наше время по столице можно ездить только в воскресенье, что я часто и делаю в музейных и выставочных походах. В будни на дороге так плотно,что не перестаю удивляться, как такая большая машина еще умудряется ловко маневрировать в уличном месиве. Надо только помнить, что на капотной линии «торнадо», автомобиль не заканчивается, от нее до бокового зеркала еще чуть ли ни полметра. «Ауди А7 Спортбэк» и зрительно и в работе широкоплеч.

Пока привыкал к ширине, однажды «цэпанул» о стенку узкого гаража бампером и пару раз зеркалом. Но уайт спиритом царапинки оттерлись, а специальный карандаш восстановил образ нового автомобиля. На мойке мне постоянно предлагают покрыть его воском. За недостатком времени, а не по лености пока этого не сделал, но автомобиль и так прекрасно блестит. Правда по московской грязи блестяще выгляжу не больше одного дня.

Подкрылки почему-то не заканчиваются даже намеком на брызговики, отсюда малейшую грязь центробежная сила осаживает на кузове. Надо будет что-то придумать, как и с защитой радиатора. Его я собираюсь закрыть металлической сеткой, иначе, кроме комаров, летящих через дыры в передке, радиатор может повредить случайный камень, которых у нас на дороге достаточно.

Audi A7

Audi A7

Щетка на заднем стекле испортила бы внешний вид, но без нее в сырую погоду сдавать назад страшно, и обогрев стекла здесь не выручает. Приходится протирать влагу вручную и потом включать обогрев. Зато зимой, начиная работу от заднего стекла, постепенно очищаешь от снега весь кузов и стекла. Если эту работу не сделать, открывание огромной задней двери может быть с риском намочить содержимое багажника. Тут у меня всегда хранится разный спортивный инвентарь, а главное, в нише – докатка.

Audi A7

Пока все колеса целы, зимой меняю резину на зимнюю шипованную, она на холодном асфальте тормозит лучше «липучек». После смены покрышек на панели приборов выскакивает предложение проверить давление в шинах. Чтобы тревогу убрать, надо найти в меню строку со словом «Шины» и произвести перезагрузку.

За 20 тыс. км провел одно регламентное обслуживание, во время которого мне переоборудовали горловину топливного бака с тем, чтобы в него без проблем влезал отечественный заправочный пистолет. Почти год я орудовал, деревянной палочкой или пальцами отодвигая капризный фиксатор перегородки, которая не пускала пистолет.

Audi A7

Такого надежного автомобиля у меня еще не было, тьфу, тьфу, тьфу. К дизельным вибрациям на водительском месте почти привык, даже не замечаю, особенно когда планирую дальние маршрут. Вот, где раскрываются лучшие качества «Спортбэка» с дизельным 3-литровым мотором. Он быстр в обгонах, устойчив на любом покрытии, и может долго ехать от одной АЗС «Лукойл» к другой, утром даже в мороз до -25 прекрасно заводится.

Ходьба на лыжах

До «Ауди А7 Спортбэк» я не вкушал всех прелестей автомобильного туризма, а теперь готов ехать в любой конец, даже с легким бездорожьем.

Пока обживаем западные направления, например интересно побывать в городе на букву W. Прошу не путать эту букву с началом написания группы «Фольксваген». Как учит Интернет, это «единственный европейский город на территории Российской Федерации» .

Viborg

Wiborg

Понятно, что речь – не о Москве и не о Питере. Это было бы слишком банально. Да и неверно, в общем-то. Европейский город – это нечто такое, что чуть ли не физически отличается от привычных нам очертаний. И дело даже не в «столичности» и размерах, а в особой ауре улочек и ресторанчиков, башенок и набережных, булыжных мостовых и рынков.

Наверное, для того чтобы побывать здесь и придуманы длинные июньские выходные и автомобиль. Выключить телевизор и прочие интернеты с телефонами в придачу, и рвануть туда, где солнце подолгу не желает уходить за горизонт. От Москвы – через Волгу и Мсту, Волхов и Неву, затем свернуть на Хельсинки…

Чтобы в итоге припарковаться в Старом городе на мощеной площади, удивленно покрутить головой и признаться самому себе, что ничего подобного увидеть не ожидал.

Это не Москва и не Питер, не Вышний Волочек и не Псков, не Новгороды и не Архангельск.
Один из символов города – буква W.
До границы с финнами всего 30 км…
Это – Выборг.

Выборгский замок, башня Святого Олафа

Выборгский замок, башня Святого Олафа. Обязательно нужно залезть наверх.

Основали Выборг, конечно же, мы. Во всяком случае, легенда такая есть: мол, новгородский старейшина Гостомысл назвал его в честь своего сына – то ли Выбора, то ли Выборга.

Поулыбались – и будет. Какие-то племена тут, конечно же, жили, но именно крестовый поход шведов в конце 13 века окончился построением здесь солидного замка – Выборга. Новгородцев это все время раздражало, но надменный сосед неизменно оказывался сильнее. До тех пор, пока в 1710 году Петр с энной попытки не одолел-таки его, после чего написал:

Итако чрез взятие сего города Санкт-Петербургу конечное безопасение получено.

С 1721 года Выборг – часть Российской империи. Любопытно, что жителям Выборгской губернии сохранили чуть ли не шведские законы: крепостных здесь не было! Шведы, понятное дело, постоянно пытались вернуть петровское приобретение обратно, но всякий раз получали… ну, в общем, ничего у них не выходило.

Viborg

Wiborg

Бардак, как водится, пришелся на очередное смутное время. Большевики лихо распрощались с Финляндией, после чего поняли, что Выборг вновь стал «ненашенским». Аж до 1940 года, когда после непонятных советско-финских сражений Выборг опять сменил гражданство. Впрочем, уже через год ему пришлось сделать это вновь: финны подумали и забрали его обратно. И только в 1944 году была поставлена точка.
Пока что последняя.

Выборг. Часовая башня. 1494 г.

Выборг. Часовая башня. 1494 г.

Выборг самодостаточен. Рыночные бабушки уверенно шпарят по-фински, а надписи на ценниках дублируются для ближайших соседей. Пейзажный парк носит ненашенское имя Монрепо. Интерьер железнодорожного вокзала надолго внушает жалость по отношению к большинству его столичных коллег. Жаль, что от финской постройки осталось только багажное отделение…

Дома на скалах. Глубокие бухты. Маленькие магазинчики, в которых есть некитайские сувениры…
Будет, что вспомнить, разогревая автомобиль.

Первый памятник Выборга – основателю: Торгильсу Кнутсону.

Wiborg. Первый памятник Выборга – основателю: Торгильсу Кнутсону.

Wiborg

Вот на таких скалах здесь строили дома… Один из них в справочниках так и называют: «Дом на скале».

Круглая башня, она же – «Пышечка». Чего тут только не было – и склад, и тюрьма, и ресторан… Причем это единственный в городе ресторан, ведущий историю с начала прошлого века.

Круглая башня, она же – «Пышечка». Чего тут только не было – и склад, и тюрьма, и ресторан… Причем это единственный в городе ресторан, ведущий историю с начала прошлого века.

В прошлые выходные мой «Ауди А7», по кличке «акуленок», был в Коломне, до этого в Звенигороде и Дмитрове. Впереди у него, надеюсь, еще огромный беспроблемный пробег, как и должно быть у современного автомобиля.


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Audi A7 sportback Oбщий рейтинг — 78%  /  Всего голосов — 258

0%


  • Виталий

    Ты Каштанка, супротив человека, все равно что Audi A7 супротив BMW 6 Gran Coupe.

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Свежие комментарии

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.