БМВ 6 Гран Купе – блеснем исключительностью

БМВ 6 Гран Купе – блеснем исключительностью
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

BMW 6 Oбщий рейтинг — 85%  /  Всего голосов — 92

0%

Шестерка БМВ – это всегда яркие воспоминания. И не только о шести миллионах рублей, уплывших из кошелька за версию Гран Купе, стоит ли она своих денег?

Одурманенный поездкой в белом двухдверном купе-кабриолете еще лет восемь назад, сажусь сегодня в новое баварское издание – автомобиль с претензией первооткрывателя. «БМВ 6 Гран Купе» – это седан-версия купе-версии седана. У кого из конкурентов еще найдешь такое?!

BMW 6 Gran Coupe 640i и Audi A7 Sportback

BMW 6 Gran Coupe 640i и Audi A7 Sportback

Пока я ездил на «БМВ 6 Гран Купе 640i», замечу, не как шофер директора в «семерке», а сам наслаждаясь за рулем почти как акционер, парящий надо всем, меня ждал на стоянке «Ауди А7 Спортбек», купленный вдвое дешевле.

Но «Ауди А7», как и «Порше Панамера», скорее комби, т.к. имеют заднюю дверь, простирающуюся аж до крыши. В дождь или холод, когда огромная пятая дверь распахивается, все мои спортивные сумки сжимаются от непогоды, демонстрируя недовольство терпеливых пассажиров.

BMW 6 Gran Coupe 640i и Audi A7 Sportback

BMW 6 Gran Coupe 640i и Audi A7 Sportback

У «БМВ 6 Гран Купе» крышка багажника – всего лишь крышка. Под ней умеренный объем для повседневных нужд обеспеченного человека, не брезгующего «Ашаном». Но, если сложить задний диван, то «БМВ 6 Гран Купе» превратится в двухместное авто с багажником в 1265 л. – куда практичнее «семерки». Еще в задней спинке есть большое окно под две пары лыж.

BMW 6 Gran Coupe 640i

BMW 6 Gran Coupe 640i, запаски здесь нет. Шины «ранфлет» я проверил в тесте «трешки» – без давления могут проехать более 200 км на скорости 80 км/ч.

Спереди в «БМВ 6 Гран Купе» ощущаешь объемы полноценной «семерки», да и сзади небольшая семья под гипнозом приставки «Гран» не заметит тесноты над головой. А на свободе можно блеснуть элегантностью «Купе», рассекая длинным передком стоянку у яхт-клуба с имиджем человека не чуждого спорту. Не под эту ли новую модель просил прибавить зарплату капитан футбольной сборной России – мог бы у бара блеснуть исключительностью.

Подъехал к яхт-клубу и никак не могу найти электрическую кнопку для закрывания багажника. Ладно, спартанские петли из труб, как на детской площадке, прощаю, но почему в люксовом авто я должен руками закрывать пыльную крышку? Вся грязь от нее останется на бокале шампанского, что подадут у входа.

BMW 6 Gran Coupe 640i

BMW 6 Gran Coupe 640i

Зато, стоя на красной дорожке, и поглядывая вниз на то, как складки и выгнутости бегут по кузову на протяжении всех его 5 метров, мой глаз будет завороженно следовать им, пока не упрется в короткую заднюю часть. Вот это да: на той самой крышке багажника искусно разместили часть вызывающе-плоских задних фонарей.

BMW 6 Gran Coupe 640i

BMW 6 Gran Coupe 640i

Тандем с таким автомобилем, даже с грязными руками, чертовский привлекателен. Его база на 11 см больше чем у двухдверного купе. Простор сзади напоминает, скорее, «пятерку» БМВ, чем «шестерку»-купе.

Мне трудно представить себя сзади, когда есть возможность сесть в упругое водительское кресло. Посадку назад, правда, я долго репетировал – висок так и норовит поцеловать стойку.

BMW 6 Gran Coupe 640i

BMW 6 Gran Coupe 640i

Кокпит тесно обнял меня, бесцеремонно упираясь в поврежденные картингом ребра. С места водителя капот не кажется таким длинным, как он есть на самом деле. Чтобы не забыть, дергаю за ручку слева внизу и открываю крышку капота площадью с тренировочный парус. Что тут внутри смотреть: все закрыто, бачки с горловинами в удобном доступе, мотор 3-литровый, 320-сильный, ест 92-й бензин.

BMW 6 Gran Coupé motor

Отсюда в глушитель идут звуки, покорившие меня еще восемь лет назад на купе-кабриолете. Тогда сидел с открытым верхом как на концерте. В «БМВ 6 Гран Купе» звук сочно-приглушенный, какой и должен быть у летящего 1,8-тонного снаряда. Если поиграть им на светофоре в нейтральном положении 8-ступенчатой коробки передач, никто не тронется с места. Все будут слушать звук выхлопа, чтобы потом пропустить вперед. В потоке «БМВ 6 Гран Купе» агрессивен, даже, если этого не требуют обстоятельства, но уважают его не потому, что боятся.

В городе «БМВ 6 Гран Купе» хорошо продаст футболиста, например, или провезет ту же звезду мимо падающих ниц поклонников, одним словом, незаменим в представительских функциях. Но его призвание в воскресной транспортировке на дальние расстояния. Их он проглатывает со стоической расслабленностью. В динамике он супертяж – свинцовая уверенность в быстром разгоне чувствуется на первых метрах.

Даже высокие средние скорости на магистрали не требуют особой концентрации, потому что большой и тяжелый автомобиль никакой ветер не сдвинет с курса.

BMW 6 Gran Coupe 640i: простор спереди, высокое качество отделки и материалов, хорошо структурированная информационная система, хорошая эргономика, очень удобные сиденья спереди. Сзади тоннель затруднит посадку пятого пассажира.

BMW 6 Gran Coupe 640i: простор спереди, высокое качество отделки и материалов, хорошо структурированная информационная система, хорошая эргономика, очень удобные замшевые сиденья спереди. Сзади тоннель затруднит посадку пятого пассажира.

На центральной консоли можно выбрать установку «Комфорт +» и в этом состоянии настроить адаптивные амортизаторы на максимальную поглощающую способность. В режиме «Спорт» водителю придется отрабатывать свой имидж динамичной личности, вступив в спарринг-партнерство с автомобилем.

Совсем недавно я ездил по треку на новой «трешке» от БМВ. Восхищался увеличенной базой и управляемостью в поворотах. «БМВ 6 Гран Купе» сразу дает понять, кто старший брат «трешки»: так аппетитно, с небольшим усилием на руле, он поворачивает и проходит комбинации кривых.

В опциях у «БМВ 6 Гран Купе» есть контроль боковой раскачки и подруливание передней и задней осей в зависимости от скорости.

BMW 6 Gran Coupe 640i

BMW 6 Gran Coupe 640i: гармоничная настройка подвески, очень точное управление, эффективные тормоза, хорошее оснащение системами безопасности.

Благодаря крутящему моменту в 450 Н•м при 1300 – 4500 об/мин двухтонное авто выруливает на очередную прямую, кажется, безо всяких усилий. Поначалу резвость 8-ступенчатой гидравлической коробки передач не оправдывает ожиданий правой ноги, но потом, по мельканьям деревьев в окне, понимаешь, как быстро и ровно работает коробка.

В городе, между маленькими перебежками при остановках серийная система «старт-стоп» глушит двигатель, включаясь с небольшой задержкой. На дизельной «трешке» такие ожидания можно простить, но в «БМВ 6 Гран Купе» они унизительны.

Если повезет, со светофора можно разогнаться до «сотни» за 5,4 с. Если нет, придет письмо счастья на 1000 рублей. К этим деньгам надо будет добавить стоимость топлива – по паспорту максимум 10,6 л на «сотню», а по московской практике плюс еще 2-3 литра. В такой машине кажется нечему ломаться, разве что может оторваться пластиковая накладка сзади у спинки передних сидений. Да и то только в том случае, если коленки у сидящих сзади девушек будут слишком острыми.

BMW 6 Gran Coupé

С приходом зимы чистые эмоции от «БМВ 6 Гран Купе» может замутнить отсутствие полного привода, малый и неизменяемый дорожный просвет, и, уже придираюсь, плохая обзорность. При запотевших или замерзших окнах нужно быть осторожным.

С карманными деньгами на покупку «БМВ 6 Гран Купе», зимой ездят на вседорожниках, значит летом могут позволить себе эмоции без талого снега. Комфортабельная возможность парить на «семерке» с шиком купе может скрасить горечь сомнений в том, что такой автомобиль шести миллионов рублей не стоит. У тех, кто уже привык платить за исключительность, сомнения на сей счет не возникнут.

BMW 6 Gran Coupé

BMW 6 Gran Coupé

P.S. На Парижском автосалоне показали BMW 6 Gran Coupe с полным приводом. Может быть к концу зимы он блеснет и в России.

BMW 650i xDive Gran Coupé

BMW 650i xDive Gran Coupé

Технические характеристики BMW 6 Gran Coupé 640i

Кузовседан, 4 двери, 5 мест, снаряженная масса от 1750 кг
Двигатель6 цилиндров, рядный, диаметр × ход поршня 84 × 89,6 мм, 2979 см3, степень сжатия 10,2, 235 кВт/320л.с. при 5800 – 6000 об/мин., 450 Н•м при 1300 – 4500 об/мин, бензин А92
Конструкция моторапродольно расположенный, 4 клапана на цилиндр, 2×2 верхних распредвала, цепь ГРМ, алюминиевый блок и его головка, 7-опорный коленчатый вал, 6,5 л масла в картере, непосредственный впрыск, батарея 90 Аּч, генератор 210 А, стоп-старт, турбонаддув twin scroll, интеркулер.
Трансмиссиязадний привод, блокируемый дифференциал, ESP, 8-ступенчатый автомат, передаточные числа I 4,71; II 3,14; III 2,11; IV 1,67; V 1,29; VI 1,0; VII 0,84; VIII 0,67; R 3,3; главный редуктор 3,23
Шассинесущий кузов с подрамниками, подвеска спереди – Мак-Ферсон с треугольными поперечными рычагами, продольные тяги, сзади многорычажная, пружины, стабилизаторы, электроннорегулируемые амортизаторы (опция).
Ходовая частьвентилируемые дисковые тормоза, диаметр дисков спереди/сзади 34,8 см/34,5 см, электрический стояночный тормоз, ABS, рулевое управление – зубчатая рейка с электроусилителем, бензобак 70 л, шины 245/45R18, диски 8J
Габаритыколесная база 2970 мм, колея 1600/1665 мм, дорожный просвет 125мм, багажник 460 – 1265 л, длина 5005 мм, ширина 1895 мм, высота 1390 мм
Характеристикимаксимальная скорость 250 км/ч, скорость при 1000 об/мин. на высшей передаче 57,3 км/ч, разгон до 100 км/ч 5,4 с, расход 10,6/6,1/7,8 л/100 км.


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

BMW 6 Oбщий рейтинг — 85%  /  Всего голосов — 92

0%


  • Russkiy

    «БМВ 6 Гран Купе» – это седан-версия купе-версии седана. – тупая-большая-каракатица-лепёшка….,ну или я просто не люблю большие седаны-пузотеры и.т.п…, на деловые встречи и свадьбы конечно самое то!,но ездить на них в Рашке эври дей – жуткий гемор. Если только конечно путь не лежит исключительно по какому-нить ровному и широкому проспекту….
    я со дворов наших только пол часа на таких тазах выезжаю,а на гранте я через пол часа уже на работе)…., особенно зимой они во всей красе в параше нашей уличной смотряЦа…,и когда выезд со двора стоит им ремонта переднего бампера…

  • Виталий

    так все же Ауди или БМВ?

    • Петр Меньших

      Виталий, сейчас готовим большой сравнительный тест, добавим еще и «Мерседес». Если «Ауди А7» не подкачает на круге, может тест выиграть.

      • Ден

        а «Панамеру» забыли?

  • Ден

    «почему в люксовом авто я должен руками закрывать пыльную крышку? Вся грязь от нее останется на бокале шампанского, что подадут у входа.» – Так ведь сухой закон…

    • Петр Меньших

      Ден, обычно я беру бокал, но пить не обязательно. С бокалом руки заняты и можно не отвечать на вопрос: «почему не пьешь?»

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.