Мицубиси Аутлендер против Киа Спортидж и Хендай ix35

Мицубиси Аутлендер против Киа Спортидж и Хендай ix35
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai ix35 Oбщий рейтинг — 62%  /  Всего голосов — 6 823

0%

Kia Sportage Oбщий рейтинг — 67%  /  Всего голосов — 18 427

0%

Mitsubishi Outlander Oбщий рейтинг — 66%  /  Всего голосов — 5 315

0%

Новый, третьего поколения Мицубиси Аутлендер уже продается за рубли, близкие к цене корейской парочки «Киа-Спортидж» и «Хендай ix35». Для любителей только японского или наоборот корейского – здесь все просто, а таким космополитам, как я, придется поломать голову, раздавая призовые очки.Автомобильная компания «Мицубиси» в отличие от корейской группы «Киа-Хёндай» последнее десятилетие занималась разводами и борьбой со стихийными бедствиями вроде банкротства. Для нее третье поколение «Mitsubishi Outlander» – это событие знаковое.

Мицубиси Аутлендер

В «Аутлендере» переплелись и технические, и финансовые перипетии сегодняшней жизни Mitsubishi Motors. Подкачать мышцы призван план «Jump 2013» – прыжок из стагнации. В Mitsubishi уверены, что дела помогут поправить электромобили. Какое к ним имеют отношение «Аутлендер» и его конкуренты? Пока электричеством от корейских вседорожников и не пахнет, а в Аутлендере, пожалуйста.

Платформа «Project Global» стала идеальной основой для создания семейства Outlander «Next Frontier» – первого серийного автомобиля MMC, изначально подготовленного для установки двигателя внутреннего сгорания или заряжаемого от розетки гибрида. А ведь это та еще задача – обеспечить возможность установки как обычных коробок передач и силовых агрегатов, так и специфической трансмиссии, двух электромоторов, бензинового двигателя и блока аккумуляторов.

Mitsubishi Outlander 2012

На эти требования наложились другие «осложнения» в техзадании: снижение веса и аэродинамического сопротивления, и, как следствие расхода топлива. Из требований к аэродинамике вырос новый, и неоднозначный по мнению многих наблюдателей дизайн – заваленные задние стойки, гладкое «лицо», спрятанные за капотом форсунки омывателя и дворники. Зато Сх уменьшили на 7%, что вкупе с потерей почти полутора сотен лишних килограмм, привело к снижению потребления бензина в среднем на 10%.

Потребительские задачи едва ли проще – увеличение вместимости, улучшение управляемости и качества отделки. И вот в жертву отдана тяжелая двухсекционная дверь, электропривод складывания второго ряда и третий ряд сидений. Зато Длина багажного отделения при разложенных сиденьях второго ряда, возросла на 335 мм ( до 1685 мм). Новая конструкция со складной спинкой и откидной подушкой позволяет создать полностью ровный пол.

Мицубиси Аутлендер 2012

Сажусь за руль: первые впечатления от машины неоднозначные. Вспоминаю конкурентов – например, KIA Sportage и его брата-близнеца Hyundai iX35. Те ребята так и щеголяют классной отделкой в модном запоминающемся стиле. А Mutsubishi? В первый момент он показался мне нарочитым скромнягой – да, пластик на передней панели по большей части мягкий, сиденья и руль отделаны кожей, руль регулируется по углу наклона и вылету. Однако ни тебе автоматического режима хотя бы на двух передних стеклоподъемниках; кнопки на консоли неуклюже громоздки; задние двери «обиты» жестким пластиком. Такого на корейском фронте я не наблюдал.

Mitsubishi Outlander 2012

Но у Outlander есть и очевидные козыри – как насчет электропривода пятой двери (правда, лишь в топ-комплектации за 1 419 000 руб)? Пожалуй, в остальном Mitsubishi лишь дотянулся до конкурентов: и двухзонный климат, и навигация, и камера заднего вида – прыжок лишь на фоне предыдущей модели, но не соперников.

По-прежнему не стоит лезть на модели в грязь. Хотя у Outlander передний свес и стал короче на 29 мм, а заявленный дорожный просвет 215 мм, запасное колесо все так же подвешенное с улицы под полом багажника, пресекает попытки покорить серьезное бездорожье. Впрочем, iX35 со Sportage тоже играют в сугубо паркетные игры.

Мицубиси Аутлендер 2012

Трансмиссия Мulti-Select переработана не в угоду проходимости, а ради экономичности и поведения на скользких покрытиях. Максимальный крутящий момент, передаваемый новой муфтой с электронным управлением, увеличен на 10%. Ключевые доработки «Мulti-Select» – больше информации от различных датчиков и реакция на них. Теперь помимо скорости вращения колес, положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя учитываются крутящий момент двигателя, передаточное отношение трансмиссии, угол поворота рулевого колеса, продольное и поперечное ускорения.

В трансмиссии появился режим 4WD Eco, в крайнем случае все же подключающий заднюю ось – на предыдущей машине предусмотрен 100% переднеприводный 2WD.

Mitsubishi Outlander 2012

Двигатели и трансмиссия по сути прежние: в Россию паркетник поставляется с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями MIVEC объемом 2,0 и 2,4 литра и мощностью 146 и 167 л.с. (С менее мощным вариантом предлагают и переднеприводную версию). Трансмиссия – вариатор INVECS третьего поколения с доработками. Его научили эффективнее контролировать ускорение, поэтому неприятное ощущение пробуксовки заметно меньше. Появился контроль движения на спуске: электроника определяет избыточность или недостаточность торможения двигателем и корректирует скорость.

Мицубиси Аутлендер 2012

Как же все это работает в жизни? Outlander едет быстрее прежней машины, причем радикальной разницы между моторами я не почувствовал. От жесткости и назойливого шума, который так не нравился владельцам предшественницы, мало что осталось. Outlander номер три идет заметно мягче, гораздо лучше изолированы днище и колесные арки. Здесь все та же схема подвески – Мак-Ферсон спереди и многорычажная подвеска сзади. Но доработок достаточно: спереди появился двойной подрамник для повышения жесткости, перенастроены пружины и амортизаторы, а задняя ось отныне с эффектом пассивного подруливания благодаря плоским продольным рычагам. На больших неровностях меньше заметены вибрации неподрессоренных масс. Одним словом, прогресс на лицо. Пожалуй, лишь электроусилитель руля я бы променял на гидравлику с ее более естественной обратной связью – но это утопия, в свете «гибридно-экономических» тенденций.

Понравилась ли мне машина? Скорее да, чем нет. Возможно, он не такой модник, как корейская парочка Киа-Спортидж и Хендай ix35, но с точки зрения инжиниринга безусловно хорош и универсален для разных рынков. Для нас с вами важно, что машину ждет сборка на заводе в Калуге, которая, хочется верить, позволит сделать привлекательное ценовое предложение.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2012

Модель вышла в свет в Японии в 2001 г., в 2005 стартовало второе поколение, которое претерпело рестайлинг в 2008 г. Сборка машины налажена на заводе в Калуге. Третье поколение дебютировало на Женевском автосалоне весной 2012 года.
Версия2,4 л 167 л.с., бензин.
Кузовуниверсал несущий, 5 дверей, 5 мест
Масса1480-1495 кг.
Двигатель4 цилиндра в ряд, 88 х 97 мм, 2360 см3, степень сжатия 10,5:1, 123 кВт/167 л.с. при 6000 об/мин., 222 Н•м при 4100 об/мин, бензин а.ч. 95.
Конструкция двигателя4 клапана на цилиндр, верхний распределительный вал. Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (MIVEC)
Трансмиссияполный привод, бесступенчатый вариатор.
Шассинесущий кузов; спереди пружинные стойки, рычаги, сзади многорычажная подвеска.
Ходовая частьдисковые вентилируемые спереди и сзади, ручной тормоз на задние колеса, рулевая рейка, электроусилитель руля, бак 60 л, шины 225/55R18.
Габаритыбаза 2670 мм, длина 4655 мм, ширина 1800 мм, высота 1680 мм.
Характеристикимаксимальная скорость 195 км/ч, разгон до 100 км/ч 10,5 с, расход топлива 10,7/6,6/8,1 л/100 км.

Технические характеристики корейских вседорожников см. в материале: Toyota RAV4 против Hyundai ix35 и Kia Sportage


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai ix35 Oбщий рейтинг — 62%  /  Всего голосов — 6 823

0%

Kia Sportage Oбщий рейтинг — 67%  /  Всего голосов — 18 427

0%

Mitsubishi Outlander Oбщий рейтинг — 66%  /  Всего голосов — 5 315

0%


  • Андрей

    Те,кто пишут,что японцы лучше-либо упертые в прошлое и застрявшие там, либо дилетанты. Современный автопром в развитых странах давно другой. По оснащенности митсубиси по сравнению с корейцем не в выигрыше. Такое впечатление, что, как сказал один известный автожурналист, японцы в стоимость своих автомобилей вкл контрибуцию за Курилы,имея ввиду качество и стоимость. Взгляните на салон автомобилей и вам сразу станет все ясно. По техническим характеристикам примерно одинаковы. Тестили по бездорожью оба не плохи, спортаж даже лучше проходил, сказывалась конструкция кузова. У японца побольше багажник, корейцы лучше оснащены и по дизайну получше,а так оба автомобиля достойные.

  • Леонид

    Я выбрал аут3 т.к. для меня важнее практичность, перед этим тестил спортейдж (думаю 35 тоже самое) гламурный женский автомобиль с кучей мулек которые рано или поздно начнут ломаться, за рулём мне показалось тесно, багажник как чемодан, некоторые советуют ставить дополнительный багажник на крышу, но им же не удобно пользоваться и спереть могут, а в ауте места много и здоровенный багажник. Аут более практичный автомобиль и в плане бездорожья, у меня где-то 80% езда по городу, 10% трасса и 10% легкое бездорожье на нем и лодку спустить и по сугробам проехать проблем нет, просвет позволяет, а корейцы чисто городские авто и по трассе. Кстати рав4 и хонда срв тоже самое. Гранд витара для тех кто живет в деревне, форестер да тоже проходимее, но больший расход топлива, дороже и чтобы свечи заменить надо двигатель вывешивать. Вообще конкурент у аута не спортейдж, а соренто, но его надо брать с дизелем (бензиновые двс у него реально тупые), а с дизелем соренто это ценовой диапазон уже других классов авто. Так что если машина нужна не для понтов, а для дела то аут3.

  • Александр

    Тестил на днях новый аут 2.4 л в максималке .Перед этим ездил на 35м ,184 л.с.,дизеле,после-причем через 30 минут ,на спортейдже ,2.0 ,бензин. Аут оставил самие плохие ощущения .По дизайну,эргономике ,по подвеске ,по шумке с воющим при наборе оборотов моторе . После этого еще проехал на 35м ,бензиновом и решил брать его .С учетом чешской сборки ,равных ему нет (скидки по 50 тыс до конца июня).

  • Александр

    Бензин не 95, а 92. Сравнивать корейца и японца бессмысленно— японцы рулят! Отдавать миллион за болты обернутые не очень красивым фантиком (корейцы) может только отчаянный, и это мягко сказано…

  • Овчаренко Андрей Викторович

    Принимают по одежке. А мне его одежка не по нраву и это не тот случай когда можно сказать:» на вкус и цвет товарищей нет». Морда некрасивая, в профиль – длинноносый деревенский увалень с тяжелым задом. С заду вроде неплох, но товарищи… похоже что времена, когда Галант называли японским БМВ прошли. А современные митсу рисуют бездари – посмотрите на современный Галант, а идея с новой рожей Кольта? Ведь когда то на старый Галант я смотрел с восхищением, да он и сейчас очень красив. Не буду я тестировать это авто – «дизайн не рулит» и «не вставляет»

  • Екатерина

    Петр, спасибо за выявление достоинств нового поколения Аутлендера!
    Но я вот никак не могу избавиться от ощущения схожести его передка с неудачным вариантом Ё-мобиля, выставленным на Франкфуртском автосалоне год назад.
    А что вы думаете о таких новшествах в формах Аутлендера 2012?

    • Петр Меньших

      Екатерина, ё-мобиля ближайшие два года не будет. За это время «Аутлендер» может еще раз сменить передок. На сегодня его формы выглядят современно, но для меня – слишком консервативно. Большего от «Мицубиси» струдно ожидать.

  • Виталий

    Фото класс! Задорные. текст суховат.

  • Виталий

    Новый третьего поколения

  • serg-55

    Пропал ДВС 3.2л и коробка– автомат. Интересно всё опции вернулись? А на счёт цены, не будем наивными: «Тигуан» словенской сборки стоит, как и российский аналог.» Мицубиси» японский и русский разница будет, но на русский спрос упадёт т.к. он станет нашей сборки как все другие иномарки, собранные нашими руками.

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.