Ниссан Альмера с АвтоВАЗа брат Лады Ларгус

Ниссан Альмера с АвтоВАЗа брат Лады Ларгус
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Nissan Almera Oбщий рейтинг — 60%  /  Всего голосов — 5 195

0%

Заглянул под днище новой Ниссан Альмера и обнаружил толстую стальную защиту, измерил дорожный просвет – вышло 160 мм, сзади упругая поперечная балка. И мотор, и коробка позаимствованы у «Рено Логан». Где-то я уже все это видел, ах да, совсем недавно у Лады Ларгус.

Выпрямляюсь, оглядывая новый 4,6-метровый семейный седан для России, и чтобы голова не пошла кругом, пытаюсь систематизировать свои знания о главном конвейере АвтоВАЗа.

Ниссан Алмера 2012

Nissan Almera 2012

Если не считать «Калину», «Ладу 4х4», на автогигант работают три нитки конвейера. Одну из них недавно очистили от «классики», чтобы собирать здесь лицензионный универсал «Лада Ларгус». Мои эксперименты с этой новинкой показали, что сделана она в основном из привозных комплектующих. Что очень хорошо и можно быть уверенным в их надежности. Но одно дело покупать комплектующие под один «Ларгус», совсем другое еще добавить на ту же нитку конвейера объем под «Ниссан Алмеру». Значит те же вышеназванные мотор и коробка, рычаги, балка на штуку будут дешевле.

Nissan Almera 2012

Ниссан Альмера 2012

Дальше можно предположить, что цена «Лады Ларгус» в пределах 450 тысяч рублей распространится и на «Ниссан Алмеру». Если рынок поверит в надежность этих автомобилей и будет сметать их, образуя очередь, цену будут поднимать. Но при росте объемов производства до «классических» 220 тысяч с одной нитки, есть резервы и для снижения себестоимости.
Системное мышление для нашего нового автопрома – может быть ключиком к успеху, которым уже давно пользуется «Рено-Ниссан».

Nissan Almera

Nissan Almera – сзади есть место даже для длинных ног.

До сих пор альянс успешно производил под одним названием «Almera» абсолютно разные автомобили. Начиналось все с чистокровных японок образца 1995 года, три поколения которых прожили до 2006 года. Затем им на смену пришла Almera Classic, читай совместное детище «Рено» и «Самсунг» по имени SM3. И вот теперь новая Almera, и вновь с японскими корнями. Но не все так просто.

Nissan Almera 2012

Nissan Almera 2012

Фирма долго держала в тайне любую конкретику о модели, заявляя лишь, что она разработана специально для России и будет сходить с конвейера АвтоВАЗа. Увидев «Ниссан Алмеру» 2013 модельного года, понимаешь, что это далеко не копия Nissan Bluebird Sylphy, на который она так похожа. Теперь уже не секрет, что проект LB1A изначально подразумевал основательную перекройку модели-прародителя под российскую специфику.

Nissan Sylphy

Nissan Sylphy

Семейный седан длиной 4,6 мм с багажником объемом более 500 л и просторным, полноценным 5-местным салоном – это лишь основа, из которой предстояло вылепить новый автомобиль. Европейские инженеры усилили кузов машины с целью повысить жесткость на кручение и снизить вибрации и шумы от российских не всегда хороших дорог. И прибегли к опыту коллег по концерну – фирмы Renault – чтобы создать шасси на основе уже отлично зарекомендовавшей себя ходовой Renault Logan/Sandero: пожалуй, лидера по плавности хода среди машин своей ценовой категории.

Ниссан Алмера 2012

Nissan Almera 2012

Nissan Almera 2012

Nissan Almera 2012

Конечно, в подвеску внесли множество изменений: диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, жесткость пружин, характеристики амортизаторов, у «Ниссан Алмера» все свое. Кроме того увеличена продуктивность системы отопления, появились дополнительные воздуховоды для задних пассажиров, улучшена вентиляция салона, установлен аккумулятор на 70 А.ч. Объем бачка омывателя вырос до 5 л, а щетки оставляют меньшую площадь ветрового стекла неочищенной. Все блестящие детали покрыты по технологии трехвалентного хрома для защиты от коррозии, эта технология обкатана на моделях Infiniti.

Nissan Almera 2012

Nissan Almera 2012

От богатого, выполненного в духе Teana, интерьера Bluebird Sylphy не осталось и следа: внутри «Ниссан Алмера» тоже напоминает вышеупомянутые модели «Рено» и роднится с «Ладой Ларгус». Правда, в Nissan появятся опции, недоступные для бюджетных родственников, например штатная навигация.

«Ниссан Алмера» с 4-ступенчатым автоматом (будет, конечно, и модификация с механической 5-ступенчатой коробкой) и двигателем мощностью 102 л.с. от «Логана» всплеска эмоций не вызвали – ускоряется «Алмера» неспешно, но плавно, и главное тихо! Ни гравий, летящий в арки, ни вода под колесами, ни отрабатывающая кочки подвеска не нарушают акустическую идиллию.

Под днищем толстая стальная защита, которую будут ставить на все машины с конвейера. Дорожный просвет – 160 мм, лучший показатель в классе. На извилистой дороге «Ниссан Алмера» послушна рулю. Вопреки мягкой подвеске и высокому центру тяжести управляется седан неплохо, несильно кренится и не склонен к резким заносам.

Но главный козырь нового детища «Рено-Ниссан» – цена. Ее обнародуют к старту продаж в начале 2013 года, но обещают, что она будет конкурентоспособной на фоне ключевых конкурентов – седанов Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и KIA Rio. Учитывая тот факт, что «Ниссан Алмера» заметно крупнее, предложение весьма соблазнительное! Надеюсь «Ладе Ларгус» на одном конвейере «Алмера» компании не испортит.

Рекомендую еще материал «Ниссан Альмера» делает харакири»  — опыт эксплуатации купленного у дилера автомобиля.

Nissan Almera 2012

Ниссан Алмера 2012

Ниссан Алмера 2012 из России

Nissan Almera 2012 из России – добро пожаловать за руль.

Технические характеристики Nissan Almera

Модель на базе Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 г, выпускавшейся до 2012 г в Японии и некоторых азиатских странах.
Версия1,6 л, 102 л.с., бензин.
Кузовседан несущий, 5 дверей, 5 мест
Масса1228-1279 кг.
Двигатель4 цилиндра в ряд, 79,5 х 80,5 мм, 1598 см3, степень сжатия 9,8:1, 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин., 145 Н•м при 3750 об/мин, бензин а.ч. 92.
Конструкция двигателя4 клапана на цилиндр, верхний распределительный вал.
Трансмиссияпередний привод, 5-ступенчатая механика (4-ступенчатый автомат), передаточные числа: I 3,7, II 2,05 III 1,39 IV 1,03 V 0,79 ЗХ 3,55, главная передача 4,21.
Шассинесущий кузов; спереди пружинные стойки, рычаги, сзади упругая поперечная балка.
Ходовая частьдисковые вентилируемые спереди, барабанные сзади тормоза, ручной тормоз на задние колеса, рулевая рейка, гидроусилитель руля, бак 50 л, шины 185/65R15.
Габаритыбаза 2700 мм, объем багажника 500 л, длина 4656 мм, ширина 1695 мм, высота 1522 мм.

Официальная информация от производителя:
08 февраля 2013 года – Компания Nissan объявляет цены на новый Nissan Almera. Переднеприводной седан B-класса Nissan Almera будет предлагаться с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками передач и продаваться по цене от 429 000 до 565 000 рублей. Первые автомобили поступят к официальным дилерам уже в марте.

Автомобиль разработан специально для российского рынка с учетом дорожных и климатических условий, а также особенностей эксплуатации в России. Конструкция шасси и кузова позволяет Almera выдерживать самые тяжелые российские условия эксплуатации. Кроме того, специально для плохих дорог, топливная и тормозные магистрали надежно закрыты стальными щитками, а низ моторного отсека — двухмиллиметровой стальной защитой картера. По размеру внушительного дорожного просвета в 160 мм, Almera показывает лучший в своем классе результат.

Несмотря на впечатляющие размеры и характеристики, а также принадлежность к японскому бренду, новый Nissan Almera станет доступным и рациональным приобретением, владение которым обещает высокую степень удовлетворенности.

Данная модель начала выпускаться в конце 2012 года на новой производственной линии завода АвтоВАЗ в Тольятти, партнера Альянса Renault-Nissan в России. Almera полностью соответствует глобальным стандартам производства и качества компании Nissan.

P.S. Рекомендую еще материал «Ниссан Альмера» делает харакири»  — опыт эксплуатации купленного у дилера автомобиля.

Продолжение истории в материале: «Ниссан-Альмера»: тормоза придумал… гнус!»

 


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Nissan Almera Oбщий рейтинг — 60%  /  Всего голосов — 5 195

0%


  • Дмитрий

    ЧуднОй получился автомобиль. Хотели как лучше, но в России как всегда получился опять паровоз вместо самолета.
    Экономия — как сверхидея. Не стоИт цель сделать хороший автомобиль. Главное финансовые потоки в свой любимый карман.
    Честно — ждал авто. Откладывал замену своего. До этого много накатал на Almera N16. Но то, что увидел — ЖЕСТЬ. Посидел — потрогал. Сплошное де-жа-вю. Даже на пробную поездку не поехал. Противно как то стало, что меня производитель за олигофрена принимает. Пусть маркетологоруководители от Российского отделения Nissan подарят господину Гону для поездок на работу, чтобы оценить масштабы прекрасного.
    Не буду обсуждать слова последних двух писавших инсайдеров с их коропками и солярисами-погремушками. Ответ на задумки произведших сие чудо на свет справедливо даст рынок. Для такой цены — всех цыплят точно по осени считать будем.

  • Григорий

    Самое главное для меня как и для большинства российских водителей, это надежность подвески, двигателя, коропки, что бы не гнила, была тёплой, желательно просторной и не дорогой. Остальное второстепенно. А конкуренты Альмеры кроме салона, маленьких колес и неудобной бибиколки обосрать ее просто не знают как)

  • андрей

    Нормальная машина получилась с нормальной ценой ходовка и двигун проверенный плюс внешний вид получше чем поло и солярис погремушки самое главное в машине это подвеска!!!!!которая чтобы не бесила а не салон что вы зациклились на нем у меня рабочая сандеро используется в учебной езде коробка подвеска и двигун не убиваем а салон не гремит и не скрепит уже 170 тыс Я считаю что тот кто унижает эту машину то тот кто уже купил тесный солярис или полик погремушку а увидев приличный авто начал завидовать.сам уже заказал и советую другим до этого тестил рено флюенс,солярис бери не хочу стоят у официалов ,форд пузотерку кстати тоже была учебной рестайлинг неплохая но очень низкая и цены на з\п очень дорогие и шкоду но ценник огого так что берите инфинити бмв х 5 или 6 ведровер или прадо у них кстати свои болячки и проблемы!!!!!!Нет той машины которая не ломается !!!!!!

    • Alex

      Машина, конечно, далека от европейского аналога… И соотношение «цена/качество» совершенно не в пользу качества… Выглядит ущербно — и внешне, и внутренне…
      Но больше всего бесит «БЕЗГРАМОТНОСТЬ» комментирующих — как можно ТАК плохо знать (или не любить) Русский язык?!?!?!?! Или в школе не учились… Ребятки, учите правила правописания — не позорьтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Олег

    блин,ну слов нет…..

  • Овчаренко Андрей Викторович

    Уверен в будущем этого авто потому как потенциал огромный, а значит спрос гарантирован. Приятно было бы увидеть хэтч, но это уже разговор на возможное светлое будущее. А сейчас очень хотелось бы узнать где это чудо будет продаваться – очень не хотелось бы чтоб в салонах ВАЗов. Отношение к покупателю ВАЗовских продавцов и ремонтников отвратное – обман и переплаты за всё (за дефицит, за качественный ремонт или хорошую предпродажную подготовку, за хорошее отношение инженера по гарантии…). Советую Ниссану не связываться с ВАЗовскими станциями.

  • Ежик

    Раньше под гордым именем Almera продавался нормальный, полноценный автомобиль. Даже Классик вполне неплох.
    А на это поделие на самом деле позорно вешать шильдик Nissan. Дитя «эффективного менеджмента», маркетинга и удешевления. Убогий логановский салон, который даже на фотографиях выглядит сделанным из отходов. Дудка на подрулевом переключателе. Его же силовой агрегат, который нетороплив и шумен. Непропорционально маленькие колеса. Бедное оснащение, и наверняка минимум шумоизоляции. Стоимость почти в полмиллиона.
    Нет уж, увольте. Пускай там хоть пятивалентным хромом его покрывают.

    • расик

      Никогда Альмера не была ни гордой,ни полноценной!Обычный авто.Вот и всё.Из отходов сделан твой мозг и язык.Очередной трольчонок,возомнивший себя специалистом и эстетом.Твой авто это Логан,Приора,эта Альмера.Ну если возьмёшь кредит,то Солярис или Рио.

  • Я думаю, что Teanой эту машину нельзя сравнивать, т.к. разные ценовые категории. Если эту Альмуеру планируют продавать за 450 тыс. рублей, то Teanа стоит не менее 1 млн. рублей.

  • sh-wolf

    Можно простить слабоватую силовую установку и другие упрощения, но явно бюджетный салон с душераздирающим количеством заимствований из Логана портит всё впечатление от автомобиля, который должен был стать этакой «сушеной» Теаной… Мда, ждал появления этой машины, но второй машиной в семье после Теаны она уже точно не станет.

  • Андрей

    Это чудо сделано на замену логану, так как скоро уже начнут выпускать логан-2, а ЭТО останется вместо старого логана, и можно еще лет 5 продавать как «новый» автомобиль, поэтому в нем все от старого логана и воткнуто…это как дети завернут какашку в фантик и говорят– вот тебе конфетка!…всем приятного аппетита

  • Андрей

    Cогласен с сибиряком, странное авто получилось – взяли помимо нормальной подвески все самое неудачное от Логана – и древнючий автомат (даже на Гранту – Калину будут ставить нормальную коробку от Тииды, а сюда AL 4!!), и шумный прожорливы

  • сибиряк

    Очень огорчен. Зачем на ЭТО налепили шильдики Ниссан? Самое большое разочарование,-это салон а ля логан. Продавали бы под брэндом Рено-Дакия. Для такси– самое то. И бибика черт знает где.. Самое большое откровение-это мотор от Рено, шумный и слабый. Про автомат AL 4 говорить страшно, говорят, в новых модификациях стоят новые, китайские соленоиды, добавившие надежности гидроблоку….Странный гибрид-клиренс 160мм, усиленная, почти кроссовая подвеска и седан. Универсал, Хэтчбек-еще понимаю овощи с дачи возить. А так и есть, машина для таксопарка.

  • Дмитрий

    По сравнению с освоением на конвеере АвтоВАЗа Логан-универсал, снятого с производства в Румынии, это конечно прогресс. А вот то, что мотор+трансмиссия будет от того же Логана?
    Я всегда скептически относился к идеям выпускать авто специально для российского рынка. Вот выпускают Акцент сотнями тысяч, и установка в него более емкой АКБ не сделает его хуже, впрочем как и российская сборка. А вот Поло-классик, если вспомнить сравнение с аналогичным хэтчбеком европейской сборки уже отличается, а Алмера-Классик от Bluebird Sylphy будет существенно отличатся, судя по описанию, кузов только похож.
    Будем надеяться, что ВТО все же откроет наш авторынок и к нам перестанут пихать второсортные машины по завышенному ценнику.

  • serg-55

    Радуемся, как дети, модель 2005 г. будут у нас выпускать в 2013г. и по смешной цене. Пример-» VW» «Тигуан» словенской сборки– 1млн. руб. и российский по той же цене. Приготовьте ушат холодной воды и не обольщайтесь!

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.