Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса

Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Equus Oбщий рейтинг — 69%  /  Всего голосов — 987

0%

Хендай Экус, особенно в белом, – богатая невеста! И дворец бракосочетания уже есть – это тот же «Экус» изнутри. Осталось найти жениха, или для начала возможного поклонника.

Сводничество не в моем характере, но в случае с Хендай Экус я расстарался. Вдруг возник спортивный интерес – уговорить кого-то купить корейский автомобиль за 3,5 млн. рублей.

Hyundai Equus

Hyundai Equus поднимается на 3-4 см, подрастая до 170 см. Уже плюс.

Пригласил на смотрины своих друзей – одного на «Мерседес-Бенц» S-класса, другого с «Лексус LS 460», друг на «Ягуар XJ» не приехал.

Hyundai Equus слева, Mercedes-Benz S справа

Hyundai Equus слева, Mercedes-Benz S справа, Lexus LS 460 подъезжает.

В назначенный час отмытая и вся в белом невеста «Хендай Экус» прибыла на встречу. В приветствии она даже сделала батман, приподнимаясь на 40 мм и играя пневматической подвеской. Под капотом у нее тихо и шелковисто урчал «Двигатель года в США» V8 Tau с рабочим объемом 4,6 л. Он выдает 372 л.с., и гонит крутящий момент 451 Н∙м через 8-ступенчатый автомат собственной разработки на задние колеса.

Об этом я сразу сообщил своим друзьям, предвосхищая первый вопрос о мощности и приводе. Понятно, что у таких людей разговор с цены начинать не принято.

– Так культурно и мощно паришь над дорогой, глядя как на капоте восседает скульптура, похожая на Эмили «Роллс-Ройса», – начал я, как хитрая сваха…
Но и без этих вычурных комплиментов в глазах друзей зажегся живой интерес.

– Содрали с «Мерседеса», – звучало чаще, чем с «Лексуса».

В Hyundai Equus удобны «мерседесовские» рычажки на двери для настройки сидений. Здесь все установки запоминает кнопка set, после выключения зажигания кресло отъезжает, для легкого выхода с музыкой. Вверху очешник – удобно.

В Hyundai Equus удобны «мерседесовские» рычажки на двери для настройки сидений. Здесь все установки запоминает кнопка set, после выключения зажигания кресло отъезжает, для легкого выхода с музыкой. Вверху очешник – удобно.

Если не брать часы на передней панели у «Экуса», я бы сказал, что внешне корейский вариант выглядит свежее соперниц. Можно еще вспомнить о том, что сделали его руками немецких дизайнеров и инженеров, но сами корейцы эту карту достают в последнюю очередь. Я, честно говоря, вынуть ее даже не успел. Но об этом позже.

Боковые зеркала Hyundai Equus сильно приближают и недостаточно контрастны – это как бриться через увеличительное зеркало. Навигации с тачскрином нет, придется останавливаться и спрашивать проезд.

Боковые зеркала Hyundai Equus сильно приближают и недостаточно контрастны – это как бриться через увеличительное зеркало. Навигации с тачскрином нет, придется останавливаться и спрашивать проезд. Купечеству понравятся лак и кожа всюду, вращающийся и нажимаемый регулятор, как в семерке БМВ.

Итак, к моей радости, невестой заинтересовались. Она выглядит крупнее соперниц – «Лексус LS 460» длиной 5,03 м. и массой в 2 тонны, «Экус» – 5,16 м и на полторы сотни кг тяжелее, но, тем не менее, четко показывает стильное величие и формы кустодиевских красавиц.

Дизайн «Экуса» буквально правительственный, но мне даже министра спорта и футбола Мутко трудно представить на этой машине. Придется начинать с купечества.

Lexus LS 460 & Hyundai Equus

В Hyundai Equus режим Auto hold освобождает правую ногу водителя от необходимости жать на тормоз, останавливаясь в пробках. Правда, когда потом поддаешь газу, машина недостаточно плавно стартует – боссу может быть неприятно. При маневрировании и парковке в узких местах я Auto hold отключал.

Купечеству понравятся лак и кожа всюду, вращающийся и нажимаемый регулятор, как в семерке БМВ, куча помощников и всякий массаж как в S-классе, но притом все в базе. Я улыбался от того, как темная шторка на заднем стекле при включении заднего хода услужливо открывается. В этом есть что-то от неспешной респектабельной жизни, когда за бизнес не надо беспокоиться и тебя всегда подождут. Но для друзей это не было новостью. Севший сзади справа похвалил телевизор, массаж спины и минибар, свободу, как в «Майбахе».

Hyundai Equus

Все работает плавно по-японски, даже холодильник.

Но в S-классе сзади можно посадить троих, а здесь уместятся только двое – мешает высокий тоннель. Зато, в нем есть холодильник! Эх, не сообразил я наполнить его заранее. Такая мелочь в этих кругах может сказаться на настроении. А оно у моих друзей с каждой новой для них опцией «Экуса» приближалось к замешательству.

На развилке дороги хозяин «мерса» обратил внимание на чрезмерную валкость «Экуса», которая всегда неизбежна при создании максимального комфорта для заднего пассажира. Ему не понравились короткие подрулевые переключатели и короткая подушка водительского сиденья, руль на тихом ходу показался тяжелым, на быстром – слишком легким.

Hyundai Equus – это кресло качалка

В комфортной езде Hyundai Equus – это кресло качалка. Двигатель тихий, быстро не подхватывает. Коробка задумчивая и это правильно, зачем боссу отрывать голову, может он в данный момент массирует спину и учит английский. Я ездил без босса и только в режиме sport. Тогда Hyundai Equus преображается, таким я его и полюбил. Правда, 20 литров на сотню в бойком режиме многовато будет.

Любимые мелодии, дабы оценить в «Экусе» музыкальную систему Lexicon от Harman с 17 динамиками, мои друзья не выбирали, но я и не настаивал. А вот в режим Sport переключились с радостью. Тогда амортизаторы с изменяемой жесткостью меняют характер «Экуса» с японского на немецкий и он проходит повороты даже лучше чем «S-класс» моего друга, а «Лексус LS460» здесь проигрывает обоим.

Hyundai Equus

Парковаться в Hyundai Equus помогут ассистенты, но лучше иметь персонального водителя.

– Симпатичная машина, – высказались в заключение оба товарища. Поговорил с ними напоследок и о цене в Америке. Там Hyundai Equus в полной комплектации стоит всего 64 500 долларов, то есть, в два раза дешевле российского лимузина. Когда об этом узнали мои друзья, они даже не стали слушать про пятилетнюю (или 100 тыс. км. пробега) гарантию на мотор и кузов, и трехлетнюю при таком же пробеге – на подвеску. А главное, я не успел им рассказать про бесплатное ТО в течение первых 5 лет или пробеге до 75 тысяч и, конечно же, халявный эвакуатор, и другие спецпредложения от партнеров компании.

Багажник огромный у Hyundai Equus

Багажник огромный. Впервые вижу седан, где моя сумка для гольфа легла поперек. Есть докатка, накрытая ковриком. Жаль, нет окна для лыж.

В конце концов, один друг сказал, что от добра добра не ищут, и укатил на «Лексусе». На второго я особенно и не рассчитывал – его автомобиль теперь всегда «Мерседес». Так кто же возьмет «Экус»?

Говорят, он подходит экономным президентам фирм и сибаритам без комплексов. Таких в этом году по расчетам компании должно набраться 560 человек. Круг поклонников мог бы расшириться при снижении цены, большем выборе двигателей (намекаю на дизель) полном приводе. И тогда бы больше людей узнало как приятно ехать в автомобиле «Хёндай Экус» с водителем, опираясь на холодильник и подножку для ног.

Hyundai Equus

Браво «Хёндай»! Войти не мальчиком для битья в «люкс-класс» дано немногим. Восточное терпение, немецкие специалисты, хороший слух на российском рынке, и даже мигалка будет «Экусу» к лицу. На фоне Думы он уже хорошо смотрится.

Технические характеристики Hyundai Equus

Кузовседан, 4 двери, 4/5 мест, снаряженная масса, кг, min-max – 2070-2177.
Двигатель8 цилиндров, V-образный, 4627 см3, макс. мощность 274, кВт/372 л.с. при 6500 об/мин., макс. момент 451 Н•м при 3500 об/мин, бензин А95, топливный бак 77 л.
Трансмиссиязадний привод, ESP, 8-ступенчатый автомат, передаточные числа I 3,8; II 2,47; III 1,61 ; IV 1,18; V 1,0 ; VI 0,83; VII 0,65; VIII 0,57; 2,47; главный редуктор 3,54
Шассинесущий кузов с подрамниками, подвеска спереди – Мак-Ферсон с треугольными поперечными рычагами, продольные тяги, сзади многорычажная, пневмобаллоны, стабилизаторы, электроннорегулируемые амортизаторы
Ходовая частьвентилируемые дисковые тормоза, диаметр дисков спереди/сзади 36,1см/31,5 см, электрический стояночный тормоз, ABS, рулевое управление – зубчатая рейка с электрогидравлическим усилителем, бензобак 77 л, шины 245/50R18
Габаритыколесная база 3045 мм, колея 1616/1634 мм, диаметр разворота 12,1 м, багажник 475 л, длина 5160 мм, ширина 1890 мм, высота 1490 мм
Характеристикимаксимальная скорость 240 км/ч, скорость при 1000 об/мин. на высшей передаче 63,7 км/ч, разгон до 100 км/ч 6,4 с, расход 15,5/8/10,7 л/100 км


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Equus Oбщий рейтинг — 69%  /  Всего голосов — 987

0%


  • Андрей

    Когда то Лексус брал своё ценой, выводя свои авто на наш рынок, где правили бал БМВ и Мерседес… и сейчас этот бренд стоит на равных весах с немцами. Уверен что качеством автомобиля в этой нише уже никого не удивишь, престижа бренда хёндаю пока не хватает…, всевозможные гарантии и преференции покупателям хёндаю жизненно необходимо подтверждать демпинговыми ценами. Покупатель купивший это авто сам сделает рекламу в своих кругах и через пару поколений появится для экууса «выгодная» ниша со «своими» покупателями и нужное общественное мнение (престиж).

  • Виктор

    Добрый день Петр

    Интересное сравнение авто…..самому очень нравиться Экус…особенно ваша комплектация…..где брали…..может свою продаете…отпишитесь плиз..за сколько и какой пробег

    • Виктор, привет. Брал «Экус» в салоне «Хёндай» на Тверской улице в Москве, зайдите туда, узнаете цены и все новости.

  • Антон

    Петр, а Вы не видели новые автомобили с Тайваня под брендом Luxgen, вскоре они у нас появятся, а пока они выходят во Вьетнам и страны Азии. Я думаю будет достойный автомобиль в России. Сам в нем сидел…

    • Петр Меньших

      Антон, извините, не видел. Если получится поездить, обязательно напишу.

  • Андрей

    Пётр, спасибо большое за интересную статью. Лет 10 назад если бы мне сказали, что когда-нибудь корейский автомобиль будет вызывать интерес у владельцев немецких или японских лимузинов, я бы решил, что это – шутка. Интересно, китайцы, в свою очередь, через 10 лет будут на уровне нынешних корейцев? Сдаётся мне, что они даже могут их переплюнуть:-)

    • Петр Меньших

      У корейцев хватило ума избавиться от излишних амбиций и нанять немецких специалистов, НТЦ в Германии обошелся им в немаленькую сумму, но теперь дает свои плоды. Китайцы по амбициям ближе к нам – у них тоже есть «собственная гордость» – это может и помешать построить современный автомобиль. Кроме того, я не верю, что в стране с однопартийной системой могут работать полноценно рыночные механизмы, а значит создаваться стимулы для творчества.

  • Петр Меньших

    Спасибо, за отклики. Как автор этого материала хочу объяснить почему пишу «Экус», а не «Эквус». Журнал «За рулем» всегда был и есть законодателем в русском автомобильном языке. Так вот, ЗР пишет «Экус». Пишем, как говорим. Скажите «Экус» и «Эквус», что услышите? ЭКУС.

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.