БМВ 320d новый костюм для не грязной работы

БМВ 320d новый костюм для не грязной работы
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

BMW 3 Oбщий рейтинг — 79%  /  Всего голосов — 442

0%

BMW 320d Oбщий рейтинг — 77%  /  Всего голосов — 473

0%

Новая «трешка» БМВ 320d с 2-литровым дизельным мотором поразила меня минимальным расходом топлива и живучестью проколотой левой задней шины «ранфлет».

– Может быть, ты ему подкачаешь? – спросила одна заправщица у другой, из чего я понял, что здесь, на территории «Шелл», пункта подкачки колес нет. Как не было его по всему маршруту на Новорижском шоссе в ста километрах от МКАД. Большой роскошью в этих местах оказался и единственный шиномонтаж, который в воскресенье не работал.

BMW 320d

БМВ 320d – новый костюм и бросающиеся в глаза пропорции на фоне техники, работающей за МКАД. Обещанный здесь шиномонтаж оказался на отдыхе.

В моей новой «трешке» не было ни запаски, ни намека на ремкомлект. А левое заднее колесо, между прочим, показывало ноль на манометре компрессора, взятого напрокат у владельца «Жигулей».

В таких случаях обычно стучат от досады по колесу, что я и сделал, обнаружив приемлемую для движения твердость в покрышке без воздуха. Ехать до нового автодрома оставалось километров двадцать, и я поехал.

После трехчасового созерцания гонок, вернувшись назад, опять ткнул ногой в колесо, отозвавшееся прежней твердостью. Подкачивать его не было смысла, к тому же пошел проливной дождь.

BMW 320d на стоянке у нового автодрома

BMW 320d на стоянке у нового автодрома в 85 км от МКАД – такой автомобиль не потеряется, выделяясь из толпы.

Из теории помню, что на таком «ранфлете» нельзя ехать без воздуха быстрее 80 км/ч, с этой скоростью я и причалил к дождливой пробке в сторону Москвы. Так «ранфлет» новой БМВ 320d начал менять мое представление о запасном колесе.

Даже на мокром от проливного дождя и изрезанном строителями асфальте автомобиль ехал, не прихрамывая, и тормозил ровненько без заносов. А если вспомнить, что за день до этого в соревновании с бензиновой «Ауди А4», этот новый БМВ 320d вонзился в мое сердце спортивного водителя своей динамикой и маневренностью, впору было прикинуть в мозгу остатки на расчетном счете.

За такой как у меня BMW 320d Luxury Line с cиним имперским металликом и бриллиантовым эффектом, 8-ступенчатой коробкой передач и задним приводом нужно заплатить 2 млн. 255 тыс. рублей, при цене базовой версии 1 млн. 475 тыс. В среднем новая «трешка» ценится на четверть миллиона дороже, чем рестайлинговая «Ауди А4», обновление которой еще только будет в 2014 году. О сравнении этих машин расскажу позже, а пока речь о добром, стартовавшем в шестом поколении, приятеле всех любящих езду водителей. Остался ли он и через 37 лет идеалом спортивного седана?

BMW 320d на автодроме Тушино-Ринг

BMW 320d на автодроме Тушино-Ринг

Поездив на БМВ 320d между двумя автодромами – «Тушино» и «Moscow Raceway», вот что скажу по этому поводу. С учетом того, конечно, что пока еще не доехал до дома, и в ветровое стекло с проекционным дисплеем нешуточно колотит дождь.

БМВ 320d со своими угрюмо прищуренными биксеноновыми фарами никогда не будет белым и пушистым. Встретив его один раз, уже ни с чем не спутаешь, разве что с предками. Выросший в длину, ширину и в базе, он возбуждает, как змея, ползущая мимо начинающего грибника. С одной стороны хочется от него держаться подальше, с другой интересно посмотреть.

БМВ 320d

БМВ 320d

За сутки до приключения с «ранфлетом», оценив возросший простор, особенно для задних пассажиров, я предложил прокатиться со мной четырехкратному чемпиону мира в Формуле 1 Алену Просту. И только накопленная за день усталость удержала его от ночной экскурсии по Москве. Седоками сзади оказались трое его помощников, которым с дополнительными 4 см здесь не было тесно. Багажник БМВ 320d, выросший на 20 л до 480 л, улыбаясь узким загрузочным люком, уверенно принял их багаж.

БМВ 320d

Объем багажника BMW 320d 480 л (+20л), такой же как у «Audi А4» и на 5 л больше, чем у C-Class. Просторный люк в спинке заднего сиденья примет три пары горных лыж.

А вот за четвертого пассажира я немного переживал. Спереди сиденья стали ниже, что сделало посадку водителя спортивнее и понизило центр тяжести почти до уровня моря, при нужной регулировке. Но женщине-пассажиру на каблуках в такое кресло сесть трудно, и эффектно выйти не получается.

Но, конечно, тот, кто на самом деле заботится о пассажирах или дорожном просвете, не покупает «трешку». Ее типичный владелец воспринимает более широкую колею и длинную базу как плюс исключительно динамике.

Панель приборов стилистически отшлифована и развернута на 8 градусов к водителю, поощряя в нем эгоиста. В «роллс-ройсах», что стоят в бывшей гостинице «Украина», я видел на панели похожие грани. Но в «трешке» они мне не нравятся – их слишком много, в центральной части они образуют ненужные щели – будущие пылесборники. Слишком вытянутым мне показался и серийный дисплей, с навигационной системой, в которой я не испытал необходимости.

БМВ 320d

Отделка интерьера оставила меня равнодушным, приборы читал, вглядываясь. Хорошо, что есть камера заднего вида. Салон слишком светлый непрактичный, сзади нет электрической кнопки закрывания багажника. Капот открыл, когда догадался два раза дернуть за рычажок изнутри слева.

Рычаг очень мягко и быстро работающего 8-ступенчатого автомата требует привыкания, но с навыком нажимать на кнопки сверху и сбоку, неподражаем. Жаль в БМВ 320d Luxury Line нет подрулевых лопаток – были бы новые ощущения. А вот что касается рычага поворотников, здесь проявилась наследственная болезнь – выключить тиканье с первого раза не всегда получается.

Под крыльями, кажется, нет ничего революционного, туда к БМВ я и раньше заглядывал, открыв рот – мощно наворочено. Знакомые по предшественнику двойные продольные рычаги и многорычажка сзади теперь, однако, специально переработаны в части кинематики и эластокинематики. Меньше веса и трения, а также прецизионное исполнение компонентов обещают, что водитель ощутит грандиозно-нейтральную поворачиваемость, снос задка на прибавку газа и отличное сцепление на сухом асфальте.

БМВ 320d

«Бриджстоун» производит теперь, как и «Мишлен», для БМВ шины «ранфлет». Но даже 17-дюймовые покрышки не увеличивают безнадежно умеренный дорожный просвет BMW 320d.

Благодаря заднему приводу и равномерной развесовке сегодня вряд ли кто приедет быстрее. Не получилось это и у «Ауди А4» с близким по объему бензиновым двигателем.
БМВ 320d будет улучшать свое время на круге, если перед поворотом максимально разгоняться и резко тормозить – теперь он замедляется еще лучше. Инерция неохотно вырывает лопатки водителя из объятий регулируемых боковин спинки первоклассного сиденья с длинной подушкой, чтобы на разгоне прижать обратно.

БМВ 320d

Функция ECO Pro у BMW 320d включается от кнопки ЕСО на руле. С ней автомобиль тупеет и плохо откликается на педаль «газа». Зато расход топлива.
может быть снижен до 10%. Функция Старт/Стоп тоже экономит, но при включении отзывается зудом в левой ноге.

При отменной управляемости и жестких шинах, я все ждал за городом толчков на ухабах, а их не было. Если мелкие волны не брать в расчет, то на средних и более грубых неровностях приходит мысль, что БМВ 320d, пошел на поводу у комфорта. Его правда не добавляет громко урчащий двухлитровый турбодизель, но с недавних пор мне даже нравятся эти вибрации – вселяют уверенность, что в моторе нечему ломаться.

В дизеле от БМВ 320d меня окончательно покорила комбинация из 380 ньютонометров тяги и аппетита птички, которая недавно таскала хлеб с моей руки. При этом мотор раскручивается без задержки и почти как бензиновый двигатель.

БМВ 320d

БМВ 320d

Вон, впереди пробка рассосалась, и сейчас я бы мог рвануть первым, но торможу поток до 80-ти из-за проколотого колеса. Оно все-таки доехало, простояло ночь у дома и потом добралось до сервиса. А я даже рук не испачкал, разве что чуть-чуть, когда лил солярку до полного бака. При всем моем экстремальном вождении и стоянии в пробках, средний расход оказался немногим больше 7 литров на «сотню».

BMW 320d и Audi A4

О сравнении BMW 320d и Audi A4 следующий материал.

Благодарю автодром «Тушино-ринг» за помощь в подготовке материала.

Технические характеристики БМВ 320d

Моторк-во цилиндров-4, рабочий объем -1995 см3, мощность: 184 л.с (135 кВт) при 4000 об/мин., крутящий момент: 380 Н/м при 1750 об/мин.
Коробка8-ступенчатая автоматическая
Экологический классЕвро 5
CO2-выброс0.171 г/км
Колесная база2810 мм
Колея1543 / 1583 мм
Габариты: длина/ширина/высота4624/1811/1429 мм
Снаряженная масса1550 кг
Полезная нагрузка485 кг
Полная масса1980 кг
Диаметр разворота11.30 м
Масса прицепа1600 кг
Шины225/45 R 18 Y
Диски7,5 J x 17
Динамика, с:
0-80 км/ч5,2
0-100 км/ч7,6
0-120 км/ч11
0-130 км/ч12,8
0-160 км/ч20,7
0-180 км/ч27,7
Максимальная скорость230 км/ч
Тормозной путь со 100 км/ч (пустой)35,8 м
Расход л/100 км(смешанный цикл ЕСЕ) 4,4


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

BMW 3 Oбщий рейтинг — 79%  /  Всего голосов — 442

0%

BMW 320d Oбщий рейтинг — 77%  /  Всего голосов — 473

0%


  • Виталий

    Был на Украине показалось культура вождения там гораздо выше, хотя о камерах предупреждают заранее, знаки читаемее, глаза не режут, разметка лучше. Но никто тебя не обгоняет чтобы потом ехать медленнее чем ты, только заехал в Россию и офигел та же трасса м3 но трясет как будто едешь по грунтовке, волн асфальта на Украине нет от нашей границы и до Самой Одессы. Поля засеяны и местами уже убран урожай. Фуры только в правом ряду. Год назад ездил в Сочи по М4 гораздо тяжелее трафик напоминает броуновское движение. Там на Украине нет колей на асфальте и меньше фур — значит используют железнодорожный транспорт. Доехал до Одессы без навигатора указатели на каждом повороте а у нас чуть Брянск не пропустил и в Москву по другой трассе не уехал. Да вот немцы научились делать авто а мы границы между братскими республиками. Вот поле деятельности а нам про тонировку и камеры впаривают дороги надо строить

  • Ден

    P.S: выше был ответ карапузу

  • Ден

    Вы архинеправы! Про «фейерверк из задницы» и прочии шутки в этом духе, могут шутить ведущие из «топ гир»-британия. А «авторевю», например, вам стоило бы почитать внимательнее… После прочтения большинства их текстов(кот. вы критикуете) у читателя склад-ся впечат-е, что сам там побывал, поездил на этих авто, прочуствовал их… Чего и ZR советую. Если вам нужны сухие, мало о чём говорящие, цифры – читайте рекламные буклеты дилеров, или «автомир», где по большей части описывают приложенные фотки, и нет ощущения, что они сами ездили на тестир-х авто… А блог, на то и блог, не нравится – не читайте…

  • Карапуз

    Для меня просто автор. А сколько гонору, снобизма. «Я не просто автор». Это как «Я не просто Владимир Владимирович!». Самому не смешно? Более сюда заходить не буду. Ещё не хватало читать раздувающего щеки пенсионера.

    • Петр Меньших

      Дорогой мой читатель, я рад был бы обратиться к Вам по имени. И сам называл свое имя не из «гонора и снобизба», а с желанием разговаривать с Вами, как с живым человеком. Думаю, Вам тоже было бы не интересно переписываться с «просто автором». Ваши письма я читаю и благодарен за отзыв.

  • Виталий

    Петр а мы многого не можем понять и не хотим уровень жизни современной российской элиты не завязан на уровень жизни населения

  • Виталий

    Петр привет спасибо за статью интересная. Полезная. Я вот даже размечтался, вот бы эта статья называлась… «Самый массовый автомобиль в России…или Новый транспорт для инженеров и учителей… или БЭМВ тристадвадцать д недорого стоит мало ест…» По доброму по детски размечтался может и дорастет уровень жизни

    • Петр Меньших

      Виталий, может и дорастем. Но очень мы отстали и не хотим этого понять, надуваем щеки – мы же человека в космос запустили, а вот немцы за это время автомобили научились делать и никому не собираются открывать свои секреты.

  • Карапуз

    1. Девушка не сексуальная на фото. Совсем.
    2. А, если по тексту, то…
    Уважаемый Автор! Не надо брать пример с зарубежных изданий и с тех (Авторевю, к примеру), кои пишут: «Я произвел бы меньше впечатления на дороге, если бы у меня из задницы бил фейерверк». Пишите про МАШИНЫ, а не про птичек и Простов. Понимаете? Мы, люди умные, Вас поймем, нам давай сухую страсть, а не лирику. А понты все эти про птичек и улыбающийся проем багажника – для туповатой молодежи. Не солидно…

    • Петр Меньших

      Дорогой Карапуз, я не просто автор, а Петр Меньших, конкретный человек. Вы попали в мой блог, где я пишу о своих впечатлениях от жизни, которой не нарадуюсь. Девушка на фото не для сексуальности – она хозяйка Ауди А4. Ее критическое мнение о БМВ 320d меня интересовало в первую очередь. Запомните, теперь есть автомобиль, на котором великому Просту не стыдно и Москву показать, а главное машина съест солярки, не больше чем воробей за день. С полным приводом и был бы чуть повыше дорожный просвет – идеальный автомобиль, даже не нужно переходить на класс выше.

    • Петр Меньших

      Да, еще, проем багажника действительно маловат, поэтому улыбается.

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.