Ламборгини Авентадор LP 700-4 – сказка про белого быка

Ламборгини Авентадор LP 700-4 – сказка про белого быка
Автор:

Расскажи мне про Ламборгини Авентадор, – пристает ко мне племянница.

– Ты уже взрослая, какие тебе сказки…

– Взрослую сказку расскажи с техническими подробностями.

Ламборгини Авентадор

Итак, занавес «Ламборгини» открывается…

– Ну, слушай. Шесть тысяч ударов сердца! Бык летит на полной мощи, заставляя яркие цветы вдоль дороги сливаться в единую линию. Еще две тысячи ударов в минуту – и перед ним расступаются волны моря. Брызги скатываются как алмазы с его боков, даже не смочив их.

– Подожди, это же из твоей сказки «Похищение Европы» про быка «Мурселагу».

– Да, то был дядя «Авентадора». Он был очень сильный – выжимал 660 Н∙м при 6000 об/мин. Lamborghini Aventador  еще сильнее – выдает 690 Н∙м при 5500 об/мин, в нем на 60 лошадей больше. Это добрый монстр с  карбоновым шасси и атмосферным 700-сильным V12 сердцем, пульс которого достигает 8250 в минуту.

Ламборгини Авентадор

Lamborghini Aventador LP 700-4 сохраняет традиции. Его V12 дико ревет и неудержимо тянет вперед, его коробка буквально выстреливает передачами, его подвеска жесткая в обращении.

Бык «Авентадор» прославился в 1993 году в Сарагосе.

Но после того, как по решению народа в 2011 году  бои быков стали историей, «Авентадор» воплотился в Lamborghini Aventador.

Может быть в этот момент  в итальянском городке Санта Агата задрожали стены цехов, которые создавал Ферруччио Ламборгини.

Ламборгини Авентадор

А его дочь Ферруччио Ламборгини – Патриция на минутку отвлеклась  от своих виноградных плантаций, когда перевоплощенный «Авентадор», двигаясь мимо, задержался у изгороди.

Ламборгини Авентадор

Плоский, широкий и рыцарский – таков его карбоновый кузов на карбоновом шасси и 20-дюймовых колесах.

Сложная Pushrod-подвеска Lamborghini Aventador не страшится современных сельских дорог. Ее пружины и амортизаторы крепятся не на подрамнике, а горизонтально сверху прямо на кузове. Они не обтекаются воздухом, что уменьшает сопротивление. Точность работы подвески чувствуется сразу, а вот комфорт здесь и не был обещан. «Авентадор» пренебрег адаптивными амортизаторами. И теперь короткие неровности и длинные волны доходят до позвоночника всадника. Таким был и «Мурселага».

Ламборгини Авентадор

Lamborghini Aventador начинает движение, поршни еще далеки от своих максимальных 21 м/с, масло в сухом картере пробулькивает через 8 насосов, постепенно разогреваясь.

Если добавить сюда встряхивания от переключений коробки передач, чувствуешь себя участником родео, только на быках. Коробка передач жесткая и мгновенная, сохраняет традиции трансмиссии и эмоции переключений, каких я не встречал нигде больше. Вместо системы с двойным сцеплением, Lamborghini Aventador перещелкивает свои 7 передач автоматизированной механической ISR-коробкой с единственным сцеплением. ISR означает Independent ShiftingRod. Эта схема ускоряет переключение, потому что ее составные части работают параллельно, но не так, как в DSG.

Звучит не очень понятно, но щелкает убедительно, особенно в остром «Корса»-режиме. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с. Действительно похоже на сказку – как это выдерживают шестеренки, не говоря уже о людях.

Ламборгини Авентадор

Внутри просторно, качественная отделка, фирменное управление функциями, информативные приборы, удовлетворительная эргономика, удобная посадка.

В «Авентадоре» явно более центральное положение сидений, чем в «Мурселаго», который  заставлял пилотов немного горбиться. Здесь на удобных сиденьях за переставляемым в широком диапазоне рулем все в нужном для ускорения размере.

Но самое удивительное, что «Авентадор» совсем не такой жесткий, как себе это представляешь, и какими были все предыдущие его родственники. Я уже говорил, что это добрый монстр. «Мурселага»,  «Гайярдо» действительно жесткие, а «Авентадор» на их фоне неожиданно мягкий и тихий. До 3000 об/мин и до 150 км\ч в салоне – тишина, а подвеска отлично справляется с горными  казусами.

Тяга неимоверно высока, о ней заботится полный привод с электронными муфтами Халдекс. Они направляют до 60% крутящего момента вперед, что чувствуется, особенно в режиме «Страда» по легкому подрагиванию в рулевом управлении. Срабатывание электронной стабилизации могло бы быть менее жестким, в группе «Фольксваген» есть тому хорошие примеры.

Ламборгини Авентадор 6,5-литровый V12

6,5-литровый V12 за спиной седоков вступает в свою стихию. Атмосферный, большеобъемный, короткоходный, с большой степенью сжатия – ни турбины, ни непосредственный впрыск не изменят его живого характера.

Режимы «Спорт» и «Корса» блокируют оковы ESP и немного ослабляют усилитель руля. Тогда баранка чутко реагирует в нулевом  положении, работает остро, но требует крепких рук возницы. А все другое было бы несовместимо с бычьими традициями.

– Ты хочешь сказать у него тяжелый вход в поворот и выход из него, а в чем сказка? – прерывает меня племянница в том месте, где я хотел сказать, что «Авентадор» сначала немного недостаточно поворачивается, потом с ростом скорости становится нейтральным…

Ламборгини Авентадор

По ту сторону отметки в 4000 об/мин. мотор поет с резкими жестяными обертонами, вздыхая после каждого переключения скоростей, чтобы тут же вновь раскрутиться до 8000.

– Понимаешь, – возвращаясь на нашу землю, отвечаю я, – на днях «Авентадор», перекрасив в оранжевый цвет, привезли в Москву, чтобы,  продать за 19 миллионов рублей. Парковка не могла вместить всех желающих посмотреть на это чудо. «Авентадора» разместили в огромной бетонной пещере, которую раньше использовали для хранения воды на случай атомной войны. Не думаю, правда, что в самом городе, где люди ставят автомобили так, будто война уже началась, «Авентадору» будет свободнее, чем в этой бетонной клетке.

Он стоял на высоком подиуме, явно мечтая о виноградниках Патриции. Вверх ножницы дверей, вниз – пожалуйте в скоростной будуар, «Авентадор» был как будто под гипнозом. Кто-то, подняв красную крышку, нажал на его стартовую кнопку, чтобы через микрофон все услышали  ворчание стартера, зажигание и – древний крик на высоких оборотах. Вместо этого прозвучал какой-то странный высокий звук явно страдающего живого существа. Звук, усиленный тридцатиметровыми бетонными стенами и потолком, рвался наружу.

Ламборгини Авентадор

Все так красиво тут, – сказала бы племянница.

– Стоп, – прервала меня племянница, – я решила много работать и выкупить этого быка.

– Зачем?

– Чтобы сделать его свободным!

Технические характеристики Lamborghini AventadorLP 700-4

Кузов, массакупе, 2 двери, 2 места, снаряженная масса от 1695 кг.
Двигатель12 цилиндров, V60°, 95 × 76,4 мм, 6498 см3, степень сжатия 11,8:1, 515 кВт/700 л.с. при 8250 об/мин., 690 Н·м при 5500 об/мин., бензин АИ98.
Конструкция двигателяцентральное расположение, продольно, 4 клапана на цилиндр, 2 × 2 верхних распредвала, цепь, VVT, алюминиевые головка блока и блок цилиндров, 7-опорный коленчатый вал, система смазки с сухим картером, масло – 12 л, впрыск во впускной коллектор.
Трансмиссияпостоянный полный привод, ESP, 7-ступенчатая роботизированная коробка передач, передаточные отношения I 3,91; II 2,44; III 1,81; IV 1,46; V 1,18; VI 0,97; VII 0,84; R 2,93; главная передача 3,54.
Шассимонокок (карбон), подвеска передняя/задняя: двойные треугольные рычаги цилиндрические пружины, электронно-управляемые амортизаторы.
Ходовая частьдисковые вентилируемые тормоза, диаметр дисков 40 см спереди, 38 см сзади, АБС, рулевое управление – зубчатая рейка, сервоусилитель, бензобак 90 л, шины спереди 235/35R19, сзади 335/30R20, колесные диски спереди 9J, сзади 12J.
Габаритыколесная база 2700 мм, колея 1720/1700 мм, диаметр разворота 12,5 м, длина 4780 мм, ширина 2030 мм, высота 1135 мм.
Характеристикимаксимальная скорость 350 км/ч, 0-100 км/ч – 2,9 с, 2,25 кг/л.с., расход в городском/загородном/смешанном циклах – 27,3/11,3/17,2 л/100 км, выброс СО2 – 398 г/км.

Lamborghini Aventador LP 700-4

Комментарий Натальи Фрединой из команды Team Russia, участницы гонок GT3 за рулем Lamborghini Gallardo LP600

Да, ты был прав – это действительно тот самый Aventador, который заставил вздрогнуть всю Сарагосу . Но, называя его добрым монстром, ты утаил от меня дух быка – истребителя. Ведь на его создание Филиппо Перини, главу заводского дизайнерского отделения Centro Stile Lamborghini, вдохновил американский истребитель F-22 Raptor.  Эту видно сразу по   кнопке запуска двигателя и большинству кузовных деталей. Восхищает и аэродинамика кузова. Один спойлер сзади и два по бокам увеличивают прижимную силу автомобиля.

Aventador – это настоящий крылатый бык, он не будет атаковать без необходимости, хотя и обладает вспыльчивым нравом. В его характере есть нечто, что делает его совершенно особенным. Это благородство. Lamborghini Aventador  все делает открыто, со свойственным ему боевым порывом, и никогда не отказывается от сражения.

Наталья Фредина и Петр Меньших – Lamborghini

Наталья Фредина и Петр Меньших – Lamborghini

Для сравнения рекомендую прочитать мои статьи



  • саша

    класная машина сколько в ней коней

    • http://automps.ru Петр Меньших

      Александр, смотрите тех.характеристики в конце статьи.

  • Ден

    Тачка эффектна! Девушка на фото – то же! Кстати представьте её нам пожалуйста…

    • Петр Меньших

      Ден, девушка – это Наталья Фредина, пилот российской команды в чемпионате Европы GT3. Едет как раз на «Ламборгини».

      • Ден

        Вы хотели сказать «Наталья» Фредина?…

        • Петр Меньших

          Да, конечно, Ден. Извините.

  • Виталий

    Да немцы всегда умели делать быстрые автомобили!

    • Петр Меньших

      Виталий, немцы стараются не мешать итальянцам делать автомобили, но у них не очень получается.

      • Russkiy

        это как? хозяева немцы типа…,тогда понятно…
        считается-же что итальянцы «ломучие»,а с приходом немцев якобы качество и.т.п. улучшилось…,или что там на самом деле?

        Тачка вещь конечно,ламбы мне нравятся…

        • Петр Меньших

          Да, немцы хозяева и заинтересованы поднять бренд «Ламборгини», в это еще должны поверить и покупатели.

Горячие темы

Свежие комментарии

Подписаться на блог по email

Введите адрес электронной почты:

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.

МПС Индекс

Максимальные потребительские симпатии к маркам и моделям – более 6705719267 голосов. Посмотреть »