Астон Мартин Вираж с двумя такими же британцами

Астон Мартин Вираж с двумя такими же британцами
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Aston Martin Virage Oбщий рейтинг — 85%  /  Всего голосов — 81

0%

Bentley Continental GT Oбщий рейтинг — 78%  /  Всего голосов — 312

0%

Jaguar XKR-S Oбщий рейтинг — 73%  /  Всего голосов — 78

0%

Если сумму в 252 тыс. евро, за которую предлагают у нас новый Aston Martin Virage, внести мелкими купюрами, зрелище будет внушительным.Общее впечатление не изменится, если добавить к этим деньгам 40 тыс. евро за Bentley Continental GT или отнять 60 тыс. евро за Jaguar XKR-S Convertible. Покупатели в России, я думаю, даже не заметили, что они платят на 60 тыс. за «Ягуар» и «Астон» и на 100 тыс. за «Бентли» больше, чем европейцы.

Aston Martin Virage

Такова у нас таможенная политика, и британский стиль для нее не может быть исключением. Насчет стиля, все три марки уже давно не в ведении Елизаветы Второй, и принадлежат разным хозяевам без подданства Ее Величества. «Бентли» в России наконец примкнул к родной группе «Фольксваген», «Ягуар» прислонился к «Ленд-Роверу», а «Астон» к яхтам, точнее к группе «Буревестник».

Bentley R-Type Continental

Bentley R-Type Continental

Не буду вдаваться в родословную прекрасных марок, ясно одно: в этих новейших автомобилях нуждаются Англия и Америка, не помешает и России их малая толика. Все три модели только сейчас выходят на наш рынок. «Виражей» продан один и десять заказаны.

Aston Martin Virage

Aston Martin Virage конца 2011 года начинают продавать в России.

«Астон» всегда выглядит как «Астон». В его рекламном проспекте можно прочитать о том, что сто лет автомобильной эволюции не прошли для него даром. Самому новому «Виражу» добавили брови из ярких светодиодов над ксеноновыми глазами, а закрытые белыми стеклами задние фонари сияют так ярко, как Кубок европейских чемпионов. Интерьер выдержан в стиле «интроверт у себя дома» – благородная теплая кожа везде под рукой, продуманная с точки зрения осязания архитектура и не удрученное электронными ассистентами самосознание. Если к этому добавить рояльный лак на деревянных покрытиях и реплику продавца о 250 часах ручной работы, чтобы прострочить кожу на сиденьях, из машины выходить не захочется.

Aston Martin Virage

Можно еще послушать о пространственной алюминиевой раме, все детали которой клеят вручную, о том, что в автомобиле нет сварных швов, значит, на кузове не будет ржавчины. Дальше – подробный рассказ о том, сколько раз Джеймс Бонд перевернулся на «Астоне» и остался цел. Сравнение с Jaguar XKR-S продавца «Виражей» будет раздражать, как прокисшее молоко – слишком дешево, другое дело «Бентли», но он и дороже.

Bentley Continental GT

И «Бентли» тоже всегда остается «Бентли». «Конти GT» поставили новое жестяное платье на старую основу, но стилистическое развитие не стоит описания. Новое, более функциональное торпедо отделано двухцветной кожей, деревом или рояльным лаком и аппликациями из обработанного щетками металла.

В «Астон Мартин Вираж» вся английская классика для тебя, сидишь внутри неброско, но в этом есть что-то выдающееся. В «Конти GT» больше люкса, еще больше престижа с видом на лужайку, где попахивает немецкими колбасками.

Bentley Continental GT

Bentley Continental GT

И никаких шагов в сторону нового зеленого мира. Мы еще преимуществ старого не распробовали, например, в виде избытка мощности и момента. Здесь «Бентли» с мотором W12 битурбо побивает атмосферник V12 «Астона». «Бентли» выдает до 700 Н•м и 575 л.с. на все четыре опциональных 21-дюймовых колеса, и при желании несется со скоростью 314 км/ч.

Bentley Continental GT

Bentley Continental GT

«Астон Мартину Вираж» не хватает не только 78 л.с., но и 130 Н•м для полного счастья Джеймса Бонда. Хотя, поскольку он, «Астон Мартин Вираж», на 535 кг легче соперника, ему все равно удается разогнаться до сотни за 4,6 с., у «Бентли» здесь 4,8. И лишь при умеренной езде можно реально проехать 100 км на 15 («Вираж») или 16,5 («Конти GT») литрах топлива. Но кто в таких автомобилях думает об экономии. Если очень постараться, можно на «Вираже» в окрестностях Франкфурта проехать со скоростью 250 км/ч, но упаси Бог испытывать до максималки – 299 км/ч.

Aston Martin Virage

Aston Martin Virage

Несмотря на взрывной характер «Бентли Континенталь GT», скорость в нем почти неощутима. «Астон Мартин», напротив, дает ощущение непосредственного контакта с процессом равномерного разгона, который неразрывно связан с высокими оборотами и сочным страстным звуком.

Представляю себе мучения российского владельца, жаждущего услышать эту мелодию из выхлопных труб – из-за пробок у нас теперь уже и на велосипеде можно уверенно держаться в потоке. Остается только наслаждаться ночной и воскресной ездой.

Aston Martin Virage

Aston Martin Virage

Переключаться лучше всего карбоновыми лепестками под рулем. Если «Конти GT» переходит на следующую ступень почти неслышно, то «Вираж» дает понять, что он разгоняется.

Кто хочет ощущать и слышать происходящее, тому «Астон Мартин» понравится больше. На стоянке можно потянуть левой рукой за длинный рычаг ручного тормоза, услышав забытые натуральные щелчки, потом сложить его у порога, чтобы не мешал выходу. Когда понадобится снять с тормоза, придется приложить усилия в бицепсе и на большом пальце, нажимающем упругую кнопку. После таких упражнений лучше понимаешь баланс противоположностей автомобиля.

«Астон Мартин Вираж» имеет идеальную развесовку – 50:50. Двигатель расположен продольно за передней осью, 6-ступенчатый автомат у задней оси. Такая компоновка дает управляемость, близкую к идеалу. Это говорил мне еще шеф всей БМВ господин Панке. В «Вираже» отличная управляемость умело сочетается с комфортом. В линейке «Астон Мартин» он позиционируется между элегантным DB9 и спортивным DBS.

Кому по душе разгон, как в СВ суперскоростного поезда, тот скорее влюбится в «Конти GT». И здесь, и в «Астоне» кнопки оживляют скрытые динамические таланты машин. «Вираж» изменяет в спортивном режиме тактику мотора, коробки и педали газа в сторону вертикального взлета. Одновременно амортизаторы делают подвеску из средне-комфортной жесткой.

Bentley Continental GT

Bentley Continental GT

И «Конти GT» может при желании переключаться быстрее, рулится точнее, быть жестче на ухабах и круче в поворотах. Двигатель подвешен на пневмоподвеске, тормоза у него керамические (опция) и еще – полный привод. Его управление более плавное, его комфорт и тормоза не оставляет желать лучшего.

«Вираж» имеет стальную пружинную подвеску, задний привод и керамические тормоза (серийно!), 20-дюймовые колеса. Управление более острое, тормоза реагируют живее. Но сцепление и тяга с трудом справляются в пограничных режимах с поперечным сносом.

Fredina, Menshikh

В тот момент, когда появилась эта девушка в стиле «винтаж», мы обсуждали под каким углом сверху вниз закрываются двери у Aston Martin . Друзья, простите, я первый не смог удержаться, чтобы открыть ей ту самую дверь. Это оказалась Наталия Фредина – не только красивая длинноногая блондинка, но и умница – русский пилот в Formula JK Racings Asia Series и еще в гоночной команде Aston Martin. Стою перед ней и Aston Martin на правом колене.

Сейчас мой мозг начинает работать, как циркулярная пила после нажатия кнопки «стоп». Вспоминаю свой материал «Ягуар XKR-S – виски со льдом», тогда я поставил цель выбрать себе одного из этих трех одинаково симпатичных мне британцев. Кажется острый зуб диска останавливается на «Астон Мартин Вираж»… Он же моноприводный и с неизменяемым дорожным просветом, – шепчет внутренний голос. Еще один оборот диска…, – зато от порога до пола 135 мм, и я на похожем автомобиле три года без проблем отъездил… Да, ««Астон Мартин Вираж». Теперь осталось выиграть нужную сумму в каком-нибудь дерби, согласен и на мелкие купюры.

Технические характеристики Астон Мартин Вираж и Бентли Континенталь GT

 «Вираж»«Конти GT»
Моторv12W12
Компоновкаспереди продольноспереди продольно
Рабочий объем5935 см35998 см3
Мощность365 кВт/497 л.с. 6500 об423 кВт/575 л.с. 6000 об
Крутящий момент570 Н•м при 5750 об700 Н•м при 1700 об.
Приводзаднийполный
Коробка6-ступ. автомат6-ступ. автомат
Вес на 1 л.с.3,6 кг4,0 кг
Разгон 0 – 100 км/ч4,6 с4,8 с
Макс. скорость299 км/ч318 км/ч

Технические характеристики Ягуар XKR-S Convertible

Мотор5,0 л – 550 л.с. бензин, прямой впрыск, алюминиевые блок и головки цилиндров.
Кузов, массакабриолет, 2 двери, 2 места, 1795 кг.
Двигатель8 цилиндров V-образно, 92.5х93.0 мм, 5000 см3, степень сжатия, 9,5:1, 405 кВт/550 л.с., 680 Н•м, бензин с о.ч. 95.
Конструкция двигателя4 клапана на цилиндр, механический нагнетатель Roots, 2 интеркуллера
Трансмиссиязадний привод, активный дифференциал, 6-ступенчатый автомат, передаточные числа: I 4,2, II 2,3 III 1,5 IV 1,1 V 0,8 VI 0,6 ЗХ 3,4, главная передача 3,3.
Шассинесущий кузов; подвески двух– и многорычажные, стабилизатор поперечной устойчивости.
Ходовая частьдисковые вентилируемые тормоза, диаметр дисков спереди 380 мм, сзади 376 мм, ручной тормоз на задние колеса, ABS, DSC, рулевая рейка, гидроусилитель руля, бак 71 л, шины 255/35 ZR20 спереди и 295/30 ZR20 сзади.
Габаритыбаза 2752 мм, колея 1560/1608 мм, длина 4794 мм, ширина 1892 мм, высота 1312 мм.
Характеристикимаксимальная скорость 300 км/ч, разгон до 100 км/ч 4,4с, расход топлива 18,9/8,6/12,3 л/100 км, выбросы СО2 в смешанном цикле 292 г/км.

Для сравнения рекомендую прочитать мои статьи:


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Aston Martin Virage Oбщий рейтинг — 85%  /  Всего голосов — 81

0%

Bentley Continental GT Oбщий рейтинг — 78%  /  Всего голосов — 312

0%

Jaguar XKR-S Oбщий рейтинг — 73%  /  Всего голосов — 78

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Могут заинтересовать

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.