Ауди Q3, Рендж Ровер Эвок и БМВ Х1 под лупой у покупателей

Ауди Q3, Рендж Ровер Эвок и БМВ Х1 под лупой у покупателей
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Audi Q3 Oбщий рейтинг — 77%  /  Всего голосов — 2 183

0%

BMW X1 Oбщий рейтинг — 75%  /  Всего голосов — 3 453

0%

По следам материала Ауди Q3 против Рендж Ровер Эвок соблазнителя публикую мнения читателей-экспертов. Спасибо всем, кто разделил со мной радость общения с этими замечательными автомобилями.

Вначале письмо от Ярослава – он опробовал со мной модный Рендж Ровер Эвок:

Range Rover Evoque

Выбирая автомобиль, я всегда стараюсь тестировать понравившийся, хотя и здесь бывают проколы – так было с Mini Cooper S, но это уже другая история. Поэтому, приглашение от МПС опробовать внешне необычный Evoque воспринял с благодарностью.

Range Rover Evoque

В первую очередь, это, наверное, некоторое разрушение стереотипа-ожидания «обычного» джипа (в плане ездовых повадок). Не ожидал от Evoque вполне драйверского характера (хотя на тот момент, в силу травмы руки, не смог как следует автомобиль «погонять»). Действительно, понравилось сочетание комфорта и ездовые ощущения автомобиля. МПС отметил в статье мою фразу – «Сел и поехал». Как будто ездишь на нём не первый год, такое же ощущение, когда садишься в новый БМВ – для меня это очень важный фактор. Повторюсь, ждал «стандартной» джиповой расслабленности и вальяжности, как у Freelander, не говоря уже о «бегемотах» типа Land Cruiser. Хотя и здесь бывают приятные неожиданности – друг дал покататься на новом Range Rover Vogue, который понравился собранностью и цепкостью.

Range Rover Evoque

И по полю, весьма неровному и промёрзшему, Evoque едет собранно, я бы сказал по-раллийному, если здесь это слово вообще уместно.

В общем, одни положительные эмоции. Теперь меньше эмоций и больше конкретики.

На мой взгляд, внешний вид – супер, как, впрочем, и у пятидверной версии.

Обзорность: назад и назад в сторону – отвратительная, для меня это важно. Частично спасают хорошие зеркала, камера не в счёт, я говорю об обзорности в движении.

Салон: эргономика нормальная – не буду придираться, только на панели приборов нет точек правильного притяжения внимания, как правильно написал МПС – «светит как новогодняя ёлка».

Задние сиденья: в трёхдверной версии залезать очень неудобно, вдобавок и электропривод, отодвигающий переднее сиденье, работает очень медленно.

Багажник, по-моему, для такой машины – нормальный.

Range Rover Evoque

Возвращаемся к тому, как едет, так как для меня главное – повадки на дороге. Выезд на заснеженное/грязевое/каменистое/т.д. поле для меня чрезвычайная редкость, для сравнения, конечно, сел ещё раз в BMW X1.

Вполне сравнимые машины, но… может быть Evoque с MagneRide будет чётче и «прозрачнее», а пока – BMW X1, как драйверский автомобиль, лучше!

Ярослав за рулем «Рейндж-Ровер Эвок», рядом BMW X1

Ярослав за рулем «Рейндж-Ровер Эвок», рядом BMW X1.

Хотя, думаю, для многих текущего сочетания качеств у Range Rover Evoque будет вполне достаточно. По-моему, свежий, красивый и просто хороший автомобиль.

А про «ломкость»… жизнь покажет.

Письмо Алексея Владимировича понравилось своей убежденностью – это самое острое из трех публикуемый здесь мнений:

Не буду отвлекаться на цену на автомобилей «Рейндж-Ровер Эвок», «Ауди Q3» и «БМВ Х1» – это индивидуально. Нет денег – БэУшный ВАЗ и куча удовольствия в гараже. Разговор о другом. Я ездил на «Эвоке» и «Ауди Q5» (Ауди Q3 ещё не было).

Audi Q3

Первая мысль – «Ауди» – это настоящий премиум, а не тот «премиум» который навязывается Индо-Агличанами. Не верите, проведите тест, зайдите в солон БМВ или «Мерседес-Бенц» и спросите, какая марка премиум кроме БМВ и МБ.

Range Rover Evoque & Audi Q3

Range Rover Evoque & Audi Q3

Вторая мысль – У МПС и его друга просто не было «Ленд-Ровера», простите «Рейндж-Ровера». Владение этими машинами – геморой, к тому-же не премиум (см. мысль №1)

Третья мысль – если просто сравнивать «Эвок» и донора его «Фрилендер 2», то «Фрилендер 2» комфортнее в разы, хотя тоже геморой (мысль № 2). «Фрилендер 2» у меня есть – очень дорогое ТО, безграмотный тупой персонал.

Range Rover Evoque

Пятая мысль – «Эвок» можно покупать, только если ты загламурен до безупора и деньги на машину получил с неба. По другому будет просто обидно и больно. Хотя о деньгах не хотел говорить.

Пятая мысль – 20 лет назад мы все хотели рынок – ПОЛУЧИТЕ. Теперь вы можете выбирать между «Эвок» и «Ауди Q3», что почти «Тигуан», а можете и между «Кайеной» и Х6 – выбирать вам, а 25 лет назад Вы не ВЫБИРАЛИ…»

Артем, в отличии от Алексея Владимировича, убежденный сторонник марки, которую представляет «Рейндж-Ровер Эвок»:

Range Rover Evoque

Он мог следить через интернет за ходом сборки «Эвока» по своему номеру и 1 ноября был абсолютно уверен, что получит ту машину, что заказывал. Не вчитываясь, на полном доверии подписывал бумаги, покупает у «Ленд Ровера» уже третий автомобиль, если не считать «Ягуар XF». Жаль не дали красного цвета, подвели японские поставщики краски, в остальном все получил как заказывал. От базовой комплектации в 1,6 млн. руб его машина подорожала почти на миллион. Артем за классный экстерьер может простить машине небольшой багажник. Одним словом, он как раз тот, для кого и создавали такой автомобиль. Артему вручили машину ночью на совсем темном пятачке, в баке еле плескалось топливо. Но он на это даже не обратил внимание, рвался в дорогу уже на своем новом «Эвоке». Владеет сейчас этой машиной без проблем, которыми так запугивал Алексей Владимирович.

Range Rover Evoque

Вот какие мы разные и хорошо, что можем выбирать.


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Audi Q3 Oбщий рейтинг — 77%  /  Всего голосов — 2 183

0%

BMW X1 Oбщий рейтинг — 75%  /  Всего голосов — 3 453

0%


  • Pingback: Ленд Ровер Фрилендер-2: приворожу!()

  • Aндрей

    Ели уж речь зашла о ломкости, то тут. как говорится, хрен редьки не слаще.Про ведровер наслышан, про Х-1 не знаю(хотя БМВ Х-серии тоже не блещут ресурсом-), про АУДИ.у коллеги был ку-5.за гол владения 2раза меняли мехатроник, 1раз поршневую группу.Еле продал почти на 800т.р., дешевле, чем купил.Вот такой вот «премиум».Я, конечно, понимаю, что в премиум-сегменте, вопросы о надежности вторичны, ибо удовольствие от вождения, обладания, престижа и т.д и т.п.Но все-таки по-настоящему качественная вещь будь то одежда, обувь, бытовая техника, часы всегда ассоциировалась именно с долговечностью.Про современные автомобили такого сказать нельзя.Не зря, видимо, современные автомобили(особенно немецкую «тройку») с недавнего времени называют машинами для первого владельца…Почему-то по аналогии с другими материальными ценностями напрашиваются ассоциации с ширпотребом, только дорогим.

  • Aндрей

    Если уж речь зашла о ломкости, то тут как говорится «хрен редьки не слаще».Про ведровер наслышан, прох-1 не знаю.про ауди: у коллеги был ку-5.Год владения, за который 2 раза меняли мехатроник и 1раз поршневую группу…Еле продал почти на 700т.р. дешевле, чем купил.Вот тако
    Может только мне так кажеться, но модели от АУДИ в каждом 2м МПС

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.