Ниссан Джук или Ауди А3 для Деда Мороза

Ниссан Джук или Ауди А3 для Деда Мороза
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Audi A3 Oбщий рейтинг — 73%  /  Всего голосов — 2 512

0%

Nissan Juke Oбщий рейтинг — 66%  /  Всего голосов — 6 118

0%

Отдав 1 млн. 67 тыс. рублей за Ниссан Джук в максимальной комплектации, мой друг Дед Мороз не поскупился. Было интересно накануне новогодних столичных поездок предложить ему классическую городскую альтернативу в виде имиджевого Ауди А3, что на 37 тыс. руб. в базе даже дешевле.

Когда слышу, как Дед говорит слово «турбированный», нахваливая свой 190-сильный бензиновый мотор, становится понятно, что оленей он держит для дружелюбия. Передвигается на автомобиле, любит быструю езду и не останавливается на бездорожье.

Nissan Juke

Здесь «Ауди А3» не повезло – сравнения проходили как раз в те дни, когда на Москву выпала месячная норма осадков.

Audi A3

Но были у немца и свои плюсы: Дед все-таки едет не к агрессивному социуму, а мирных людей поздравлять, значит парковаться надо с достоинством, не на тротуаре. Один раз при мне он все-таки это себе позволил – тоже живой человек, почему не запрыгнуть на высокий бордюр, если машина позволяет.

Nissan Juke

Ехали мы по Ленинградскому проспекту, конечно на его «Джуке», вокруг все было завалено снегом, в оттепель этого не понять, но тогда Дед из машины выйти не мог – тонул в грязном сугробе на обочине. Чтобы воды ему купить, пришлось перемахнуть через этот бордюр и к окну киоска на машине подъехать.

Audi A3

Не было бы столько снега, обоим автомобилям, и Ниссан Джук и Ауди А3, не тесно в городе. Размером чуть больше четырех метров они легко паркуются в самых дефицитных местах. При одинаковой ширине «Джук» даже на 10,5 см. короче, но зато на 14, 5 см. выше, значит Дед увидит пробку дальше.

Мои слова в пользу сбалансированности качеств «Ауди» в том же трафике – удобные сиденья, больший простор сзади, благородство отделки, обзорность – Дед дослушать не может. Поглаживая блестящий пластик любимца «Джука», он начинает вспоминать свою историю пользования маркой «Ауди», и заканчивает словами, смысл которых в том, что немецкие автомобили он уже прошел и больше не хочет выбрасывать деньги на ветер.

Audi A3

Понимая импульсивный характер Деда, и склонность к приобретению моторных скакунов под каждый Новый год, я все-таки предложил рассмотреть как будущего преемника – Ауди А3, тем более, что в 2012-м эта модель обновится, в в 2014 станет официальным автомобилем Сочинской Олимпиады между прочим. Еще мне хотелось, чтобы Дед задал новый тренд – культурного пользования в городе компактными автомобилями.

Audi A3

Сегодня можно купить «трешку» с бензиновым 125-сильным мотором 1,4 T FSI и быстрым автоматом S-tronic по базовой цене в 1 млн.30 тыс. рублей. Не сомневаюсь, этот компакт престижной марки произведет впечатление у любого офиса и жилого дома. С Ниссаном даже по имени Джук в облике нагловатого стиляги мнения разойдутся – кому-то точно не понравится вычурный дизайн и граненые фонари на капоте, скажут, утомляют, быстро выйдут из моды.

Nissan Juke

Не думаю, что мой друг Дед Мороз безразличен к имиджу, скорее временно очарован «Ниссаном», но отдает должное великолепной управляемости всех моделей «Ауди» – выходцев из этой теперь уже аристократической фамилии. Наконец, и он сел покрутить руль уходящей «А3».

В части чувствительного этого самого руля здесь все изменяется только к лучшему. Людям постарше может показаться, что при настройке подвески четкая управляемость одержала победу над комфортностью, жесткая подвеска потребует от них при быстрой езде терпеливости. Но это будут те редкие случаи, когда их повезут на дачу или к нотариусу. Дед Мороз не в счет, он отлично терпит тряску на наших дорогах в своем «Джуке».

Audi A3

Комфортность и управляемость «Ауди А3» на нашем асфальте выше чем у «Ниссан –Джук», но не настолько, как мне казалось до поездке на выбранном Дедом японце.

Не желая быть жертвой ускорения на заснеженных дорогах столицы, я все время вызывал недовольство моего друга в красной шубе, который требовал прибавить газ. Он был абсолютно уверен в своем «Джуке» и отказывался замечать, что в момент разгона задняя часть автомобиля начинает жить своей маленькой жизнью. Мне даже пришлось живописать историю, как быстро ложатся такие короткобазники боком на сугроб. Но не таков дедов «Джук». Его центральный модуль отображения информации светился желанием перейти от управления климат-контролем к настройкам авто.

Nissan Juke

Водителю здесь дан еще один инструмент настройки машины под себя: режимы Normal, Sport и Eco, изменяющие реакцию на нажатие газа, момент «переключения» вариатора и усилие на руле. Жмем на Sport, ого, по такому скользкому покрытию «Джук» разгоняется устойчиво и заметно быстрее «Ауди А3», тормозит хорошо, не мечется. По расходу топлива, я понимаю, у Деда лимитов нет – за первые обкаточные 3 тыс. км он расходовал около 12 л/100 км.

Nissan Juke

Отпуская педаль газа, я начинаю давить на экологическую совесть моего краснощекого друга. Небольшой 1,4-литровый турбомотор «Ауди А3» выдает не только 125 л.с. мощности, проигрывая «Джуку» всего 1 секунду в разгоне до 100 км, но и – вполне в духе времени – малотоксичен и экономичен. Между 1500 и 4000 об/мин. кривая крутящего момента выходит на плоское плато со значением в 200 Н·м – это выражается не только на бумаге, но и производит впечатление большей, чем есть, мощности. Потому что даже на низких оборотах не ощущается турбоямы и приказы педали акселератора немедленно воплощаются в ускорении, что доставляет немало удовольствия. Способность «четверки» раскручиваться свыше 6500 об/мин. в повседневной жизни почти не используется. Двигатель работает очень спокойно, почти без вибраций и тихо, причем и турбонаддув вносит лепту в демпфирование шумов.

Audi A3

При этом моем рассказе Дед даже задремал, я понял, что он потерял интерес. Мы подъезжали к полю, где только что проехал «шишарик», оставив недедскую колею. «Ауди А3» здесь делать было нечего. А «Ниссан-Джук» смело полез туда, не глядя на свой дорожный просвет в 183 мм. Он удалялся, превращаясь в черную точку, а я все ждал, когда Дед застрянет и начнет вызывать помощь. Уехал сам, чтобы вернуться к Новому году. Эх, а в «Ауди А3» подарков бы больше влезло.

Audi A3 & Nissan Juke

Подробно о летней эксплуатации заслуженного бестселлера нашего рынка «Ниссан-Джук», его технических достоинствах и характеристиках я у же написал в материале «Nissan Juke – Обманный маневр».


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Audi A3 Oбщий рейтинг — 73%  /  Всего голосов — 2 512

0%

Nissan Juke Oбщий рейтинг — 66%  /  Всего голосов — 6 118

0%


  • Семен

    Купил жене как раз Жука в такой же комплектации только красный и с красной панелью.Она в восторге.

  • Алексей

    Думаю, что у каждого в жизни были какие-то позитивные и негативные моменты эксплуатации своих автомобилей. На основании этого и высказываем свои мнения. Лично я с удовольствием эксплуатирую Audi A3 Sportback и даже двигателя 1,2 TFSI 105 л.с. + автомат S-tronic вполне хватает и в городе и на трассе . Скучным, внешний вид называть не буду, думаю красоты и индивидуальности придают биксеновые фары + светодиоды, но это в более продвинутых версиях. Сравнению Джука и Ауди А3 тоже сначало был удивлен, но ведь есть много вариантов комплектации, например А3 тоже может быть полноприводным, есть версия quattro.
    А Новогодних подарков действительно много можно поместить в А3, уже испытал себя в роли Деда Мороза, багажник, почти в 400л. позволяет, а если нужно, то и задние сиденья можно разложить.

  • Женя

    Немецкие понты, другими словами надежность и ремонтопригодность немецких авто – миф. Содержание немца на треть дороже содержания японца.
    Ездил на пассате, на кэмри, пытался найти отличия…..отличие в стоимости!!! Других объективных отличия нет.
    У Ауди А3 печальный, скучный дизайн. Джук обладает достаточно интересным дизайном, причем больше интересным чем отталкивающим.
    На девятом лансера отъездил 6 лет, и в хвост и в гриву его……..продал, покупатель и через год доволен.
    Взял пассат – через полгода что-то загремело под обшивкой сзади. Я и супруга перешли на немецкие авто одновременно в январе 2010. Я на пассат, жена на корсу. Удивительно но и в корсе что-то гремит под обшивкой где-то в корме. Разочаровали меня немецкие авто. Сел на кэмри и понял Моя Машина!!!
    Супруга с корсой расставаться не хочет, понравилась она ей. На стук в корме внимание особо не обращает)))) На вопрос «на какой машине ездит подруга?» ответ «на белой»)))) Не удивительно, что стук в корме ее не раздражает.
    Знаю, что говорю!!! На себе проверено.

  • Олег

    О чём вы пишите ???? Это бредятина какая то «что немецкие автомобили он уже прошел и больше не хочет выбрасывать деньги на ветер» нисан джук -вот деньги на ветер, да еще этот убогий вид и уродская морда .
    И обьясните мне как можно сравнивать джука с Ауди А3 на бездорожье ???????

    • Петр Меньших

      Дорогой Олег, если есть деньги 1 млн. 67 тыс.рублей, и нужен автомобиль для города с обязанностями по гравию съездить на дачу, «Ауди А3» неплохой выбор. Его можно сравнивать с более универсальным автомобилем «Джук» за эти же деньги, возможности которого могут быть в городе избыточны. Но есть немало людей, готовых отдать деньги в пользу «Джука» и его возможностей, думая так: даже если вседорожные качества не понадобятся, то пусть будут. Мой Дед Мороз – вполне реальный человек, он правда «нахлебался» с ремонтом «Ауди» и «БМВ» и слышать о них не хочет. Предпочитает брать японские автомобили. Я попытался его переубедить. Может быть и ВЫ, вместо излишней категоричности, попытаетесь вместе с нами порассуждать в пользу компактного автомобиля для наших городов, какими качествами он должен обладать для оптимума.

      • Олег

        Извиняюсь за категоричность. Но достало уже это обожествление японских машин, как неубиваемых …. Живу 6 лет на Камчатке восновном здесь японские машины и все обсерают русский автопром, причём 99% некогда не сидели даже в русской машине не говоря уже о езде на ней, к остальным маркам относятся нейтрально.
        Японцы: ДА они качественные, ДА они живучие, ДА даже через 30 лет можно ездить без серьезных поломок НО скучней безвкусней и приметивней придумать сложно . Немцы по качеству не уступают точно ( жопель в расчет не беру), по дизайну отдельный разговор – большинство авто ателье итальянские !!!
        Тут один гражданин пишет– «У Ауди А3 печальный, скучный дизайн. Джук обладает ………..» опять нелепое сравнение машин разных годов поектирования и выпуска !
        Компактный авто для города : 1 моно привод – не вижу смысла перепличивать за неиспользуемую и дорогую опцию
        2 кузов Хэтчбек, Купе, Универсал или Седан если небыло нормального типа кузова (расставлено в порядке значимости)
        3 двигатель сейчас не важен тип главное не более 2.5 литра, (если больше в городе особо не погоняеш а расход огромен и неоправдан)

  • Виталий

    Очень классное фото с дедом морозом. Нежный и щедрый первый снег. Снегурочка. Наскоро сделанный снеговик. Олень. Проступающая из под снега брусчатка. Лежит ка живая, как будто обескураженная от неожиданно выпавшего на нее снега. Уложенная теплым летом, она не могла предположить, что зимой ее укроет таким белым и пушистым одеялом. Добрые глаза Деда.

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.