Ауди Q3 против Рейндж Ровер Эвок соблазнителя

Ауди Q3 против Рейндж Ровер Эвок соблазнителя
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Audi Q3 Oбщий рейтинг — 77%  /  Всего голосов — 2 292

0%

Вначале Рейндж Ровер Эвок под моим руководством хотел соблазнить олимпийского чемпиона Алексея Немова. Это ему не удалось – у известного человека известные отношения с Мерседес-Бенцем. Но «Эвок» ему понравился – уже плохая новость для Ауди Q3, правда есть и хорошая.

Одна моя знакомая наотрез отказалась смотреть «Эвок» в пользу Ауди Q3 – немец на 400 тыс. рублей в базе дешевле, и ей для города не нужен даже самый стильный и спортивный из Рейндж Роверов.

Audi Q3 и Range Rover Evoque

Audi Q3 и Range Rover Evoque по размерам очень близки. На БМВ Х1 и равнялась «АудиQ3». В длину 4,39 м она на 6 см короче, но зато на 5 см выше. И это добавляет простора для удобной посадки, а вместе с шириной в 1,83 м (Х1 – 1,8 м) и для удобства в салоне. И приводит к различию в восприятии: Х1 выглядит как повышенный полноприводный универсал, а Q3 – скорее, как слегка заниженный вседорожник.

Представительный охранник у «Ауди центр Север», сказал что «Эвок» слишком бросается в глаза и это плохо. В ответ я процитировал продавца из «Независимости», в той части, что «рейндж-роверы» не угоняют, а у «Эвока» вообще три противоугонных блока и от этого низкие взносы по «каско». Потом подходили еще два владельца «Ауди», подробно объясняя, почему они завязали с «рейндж-роверами». Так я бы и метался между разными «бла-бла», не позвони мне приятель с конкретной целью примерять «Эвок» на себя.

Range Rover Evoque

Дорожный просвет у порогов 240 мм плюс премии за дизайн можно совмещать и в городе и в деревне.В целом оснащение престижной версии дает то, что обещает ее название: «Рейндж-Ровер Эвок» оставляет мало простора для желаний.

У друга есть слабость – автомобили БМВ, поэтому в его присутствии «Эвоку» пришлось выслушать немало комплиментов в адрес успешного БМВ Х1. «Ауди Q3» к этому не привыкать, я уже писал об этом, но сейчас в аргументации каждого автомобиля из этой тройки появился практический смысл.

Мой друг не из тех, для кого разница в цене имеет значение, он расчетлив – выбирает сердцем, покупает головой. К счастью, эти части тела уцелели во время последней аварии, где его автомобиль ушел на списание. Страховая компенсация, давала надежды «Ауди Q3» и «Рейндж-Ровер Эвок» вытеснить успешного БМВ Х1 из списка предпочтений моего приятеля.

Audi Q3

Audi Q3 спереди очень напоминает своих старших братьев «кью».

Скажу откровенно, я болел за «Эвок» – не могу простить «АудиQ3» скуку внутри и снаружи. Но если моя знакомая, о которой говорил выше, скромна и не любит внимания чужих любопытствующих взглядов, тогда правильно, что не приехала на смотрины «Рейндж-Ровер Эвок». Для меня это была возможность познакомиться с кучей новых людей – они начали подходить уже на первой мойке.

Range Rover Evoque

Несмотря на пониженную крышу в купе взрослые легко сидят спереди, сзади их развлекает стеклянный потолок, помогая забыть о трудностях посадки и выхода. Автомобиль не смог разместить в багажнике мою сумку для гольфа, пришлось разложить часть сиденья.

С узкими прорезями фар, плоской крышей и усиленным силуэтом «качка», «Эвок» выглядит рядом с конкурентами «Ауди Q3» и БМВ Х1 пришедшим на праздник. В нем и внутри и снаружи – все светится желанием повеселиться.

Range Rover Evoque

Мой друг Ярослав: «Сел и поехал, чувство БМВ, плотная подвеска, адекватный комфорт, динамика в полях. Совмещает легковую управляемость БМВ Х1 с чем то высоким внедорожным. Руль не кручу, как безумный, – всего 2,5 оборота до упора. Сразу чувствуешь единение с машиной. Жаль возник какой-то глюк с подсветкой панели приборов». Посмотрим, купит ли он такую машину, ее базовая цена 1млн. 955 руб.

Мой «Эвок» встречал приятеля уникальной для своего класса отделкой, блеснуть которой не стыдно перед люксовыми вседорожниками этой же фирмы. Так, многоцветная кожа с выделяющимися швами так же привлекает взгляд, как алюминиевые планки, которые выглядят не как декор, а как несущие части массивной конструкции. Общее впечатление довершает взятое у «Ягуара XJ» колесико выбора автоматики, которое после пуска мотора медленно выдвигается навстречу руке водителя.

Range Rover Evoque и Audi Q3

Я не стал говорить приятелю, что мне колесико кажется из другой оперы, дело вкуса в конце концов. Но с ним задумчивый водитель может случайно перескочить на заднюю передачу – это раз, два – все время отвлекаешься на него, переходя в пробке на нейтраль. В пятницу 2 декабря я проехал с севера Москвы на юг и обратно за шесть часов – и утром и вечером в пробке пришлось постоянно искать это колесико. Да, я из тех, кто экономит бензин и ходовую часть, переключаясь в пробках на нейтраль.

Audi Q3 и Range Rover Evoque

Заходящая на крылья задняя дверь впереди идущего «АудиQ3» акцентирует ширину кузова и унаследовала от старших братьев Q5 и Q7.

На юг Москвы я ездил, чтобы взять в «Ауди центр Варшавка» новинку продаж «Ауди Q3». Спасибо, директору, он вырвал ее из очереди желающих попробовать и купить. Пересаживаясь в «Ауди Q3» с просторного водительского места «Эвока», кажется, что тебя понизили в должности. Если забыть о том, что на заднее место трехдверного «Эвока» легко может влезть только человек с гимнастическим прошлым, и вспомнить о пятидверной версии англичанина, можно смело утверждать, что обе машины дают достаточно комфорта водителю и пассажирам. И там и там, садясь за руль, сразу привыкаешь к месту и чувствуешь его своим. В «Ауди Q3» только как то все мельче, руль даже пугает своей легкостью, в движении, правда это ощущение пропадает.

Audi Q3

Audi Q3 – место водителя. Схема с поперечным мотором, которая оставляет больше места седокам за счет короткого передка, использована и в Q3 и в «Тигуане», так же, как и 60-килограммовый полный привод «Халдекс». Когда есть риск пробуксовки колес одной из осей, функция распределения крутящего момента через раздаточную коробку и муфту «Халдекс» направляет момент на, имеющую более плотный контакт с покрытием, или на отдельное колесо.

Range Rover Evoque – место водителя

Range Rover Evoque – место водителя, которого «Эвок» узнает на расстоянии и может подогреть для него руль, заведется с кнопки, обеспечит круиз-контроль, аудио и видео поддержку. По-моему слишком много электроники для старта.

Вытянутое далеко назад заднее стекло дает «Ауди Q3» беспроблемную обзорность, здесь у «Эвока» жирный минус. Его скрашивают только огромные зеркала, подобных нет у Q3. Немцы облегчают жизнь водителю точно щелкающими переключателями и отлично считываемыми приборами. А пассажиров сзади радуют удобнейшим сиденьем.

Audi Q3 и Range Rover Evoque

Но совсем сзади радость быстро проходит: кто хочет загрузить в «Ауди Q3» большие предметы, должен сначала демонтировать жестко закрепленную полку, положить ее рядом с авто и затем перевалить багаж через высокий край проема. И, наконец, не забыть снова закрепить полку.

В багажнике «Эвока» я не смог поперек разместить свою сумку для гольфа, пришлось складывать правую половинку задней спинки. В ней не было люка для лыж, их я положил наискосок в сторону водителя – это небезопасно. При сложенном сиденье в «Ауди Q3» и в «Эвоке» к тому же образуется высокая ступенька.

Audi Q3 и Range Rover Evoque

Хотя никто не покупает БМВ ради трансформации салона, багажник Х1 полностью удобен для уикендов. Если сложить лишь среднюю часть сиденья, разделенного в пропорции 40:20:40, можно даже при поездке вчетвером везти еще немало зимнего спортивного снаряжения. Кому-то возможно это скрасит разочарование от качества отделки салона.

Последнюю реплику, мой приятель пропустил мимом ушей. Для него БМВ Х1 – это прежде всего асфальтовый боец, компактный спортсмен, но в комфорте и качестве отделки он отстает. Так седоки на плохой дороге быстро задаются вопросом, не слишком ли велика плата за предлагаемую динамику.

Audi Q3 и Range Rover Evoque

Своей знакомой, полюбившей «Ауди Q3», я бы порекомендовал переработанный 2-литровый турбодизель: эффективно демпфированный и с новым инерционным маятником в маховике, он работает удивительно плавно, при этом давая больше тяги, чем равный по мощности мотор БМВ. Базовая цена такой машины с коробкой S-tronik – 1 млн.450 руб. Это даже на 75 тыс. руб. дешевле, чем 211-сильная бензиновая версия впереди на фото.

Ответ находится, как только пересаживаешься в «Ауди Q3»: с его легким рулем несколько аморфным управлением, машина хотя и не столь дикая, зато ее адаптивные амортизаторы наилучшим образом справляются со шпагатом между малыми кренами и плавным движением. А четкая, но мягко работающая 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением равно радует любителей спортивной езды и комфорта.

Эта коробка под названием S tronic и 2-литровый бензиновый 211– сильный двигатель TFSI сделали свое дело в светофорных гонках на закрытой территории против 6-ступенчатой АКПП и 2-литрового бензинового 240-сильного двигателя «Эвока». Когда давишь педаль в пол, англичанин немного думает и потом его интенсивный рывок уже не имеет смысла – немец уходит в отрыв, не давая сократить расстояние.

Range Rover Evoque

На 140 км/ч «Эвок» начинает нервничать, что отстает от конкурента, и у водителя появляется ощущение, что дорога и автомобиль теряют связь. Может быть тому виной 20-дюймовые шипованные покрышки. «Ауди Q3» с 19-дюймовыми универсальными шинами за асфальт держится лучше, правда при резком торможении чуть рыскала.

При почти на 200 кило большей массе «Эвока», ему остается лишь смотреть вслед конкуренту «Ауди Q3». Да и комфорт на нашем асфальте не слишком убедителен: кузов заметно потряхивает. Но это замечаешь, когда пересаживаешься с нагретого места «Ауди Q3».

Светофорными победами немца мой приятель, кажется, не заинтересовался. Он высказывал комплименты разгонной динамике «Эвока», поражался четкому рулению, остался доволен тормозами и собой. Мы с ним, создавая иллюзию приключений, с завидной скоростью катались до ночи по грунтовому кольцу, куда «Ауди Q3» и БМВ Х1 даже не сунулись бы.

Фары у Range Rover Evoque поворачиваются за рулем

Фары у «Эвока» поворачивают за рулем. Сейчас Ярослав поедет направо. В темноте панель приборов моему другу не понравилась – «как новогодняя доска, трудно выделить главное». У мультимедийной установки вяло реагирующий сенсорный экран.

«Эвок» отлично справлялся со всеми неровностями, поворачивая фары в сторону движения руля. Мой приятель на глазах переворачивал представление о том, что водители «эвоков» скорее склонны к размеренной езде. Только первый круг мы проехали спокойно, дальше понеслись по ухабам, кайфуя от работы автомобиля – без раскачки и убийственных толчков по седокам.

Range Rover Evoque

Высота моей сумки (справа под «Эвоком») 240 мм

Высота моей сумки (справа под «Эвоком») 240 мм.

Заправка до полного бака показала, что за все эксперименты над «Эвоком» с педалью в пол и 6-шасовым стоянием в московской пробке пришлось заплатить 22 литрами 95-го бензина на 100 км. «Ауди Q3» до полного бака я не заправлял, мой приятель им не заинтересовался.

Range Rover Evoque & Audi Q3

Мне самому импонирует, что все три машины – и «Ауди Q3» и БМВ Х1 и «Рейндж-Ровер Эвок» – разные. Я уже писал о них в материалах «АудиQ3» против BMW X1 – под чью дудку или «Рейндж-Ровер Эвок» идет на медведя» или «Рейндж-Ровер Эвок за квартиру в Челябинске».

Для тех, кому они, как и мне, нравятся с дизельными двигателями привожу внизу технические характеристики.

Технические характеристики Audi Q3 2.0 TDI Quattro и BMW X1 x-Drive 20d

Мотор и трансмиссия
КонструкцияR 4R 4
Рабочий объем1968 cм³1995 cм³
Мощность177 л.с. (130 кВт) при 4200 об/мин177 л.с. (130 кВт) при 4000 об/мин
Крутящий момент380 Н·м при 1750 об/мин350 Н·м при 1750 об/мин
Коробка передач7-ступенчатая DSG6-ступенчатая автоматическая
Размеры и масса
Дверей44
Мест55
База2603 мм2760 мм
Габариты (длина × ширина × высота)4385 × 1831 × 1608 мм4454 × 1798 × 1545 мм
Снаряженная масса1660 кг1660 кг
Полная масса2185 кг2145 кг
Объем багажника460 / 1365 л420 / 1350 л
Масса прицепа с тормозами2000 кг2000 кг
Разгон (0-100 км/ч)8,2 с8,6 с
Максимальная скорость212 км/ч213 км/ч
Расход топлива (л/100 км ECE)5,96,2

Технические характеристики Range Rover Evoque 2.2 SD4

Мотор и трансмиссия
КонструкцияR 4
Рабочий объем2179 cм³
Мощность190 л.с. (140 кВт) при 3500 об/мин
Крутящий момент420 Н·м при 1750 об/мин
Коробка передач:6-ступенчатая автоматика
Габариты и масса
Дверей2
Мест4
База2660 мм
Габариты
(Длина × ширина × высота)4355 × 1900 × 1605 мм
Снаряженная масса1670 кг
Полная масса2350 кг
Объем багажника550 / 1350 л
Масса прицепа с тормозами1800 кг
Разгон (0-100 км/ч)10 с
Максимальная скорость200 км/ч
Расход топлива (л/100 км ECE)5,7


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Audi Q3 Oбщий рейтинг — 77%  /  Всего голосов — 2 292

0%


  • Андрей

    В Ауди — не DSG, а S-tronic, это разные коробки, отличающиеся типом сцепления (мокрое и сухое, соответственно), а также блоком управляющей электроники, пожалуйста исправьте ошибку в статье

  • Александр

    Что то! Не стыкуется. Трестировали и заправляли бензиновы Ивок . А характеристики Дизеля!!! Вы уш определитесь, говорите правду. А не продувайте людям Уши!!!

    • Петр Меньших

      Дорогой, Александр. Вашу критику принимаю. Но о бензиновых двигателях все сказано в тексте, дополнение можно получить зайдя по ссылкам. Дав табличную информацию по дизелям, я только хотел дополнить текст. Спасибо за внимание.

  • Ярослав

    Наконец-то кончился безумный год и попытки отоспаться за год назад и на год вперёд :)
    И можно спокойно подумать об автомобилях и что-нибудь о них написать.
    Не буду вступать в дискуссию о смысле жизни и других ценностях, а просто напишу о своих впечатлениях.
    Во-первых, Пётр Степанович, большое спасибо за приглашение провести целый час в столь отличном от обыденной жизни состоянии :) !
    Надо сказать, что выбирая автомобиль, я всегда стараюсь тестировать понравившийся автомобиль(и) максимально досконально (хотя и здесь бывают проколы – так было с Mini Cooper S, но это уже другая история) и поэтому, особенно в силу понравившегося внешне Evoque, данное приглашение имело и практическую пользу!
    Во-вторых, просто про машину.
    В первую очередь, это, наверное, некоторое разрушение стереотипа-ожидания «обычного» джипа (в плане ездовых повадок). Не ожидал от Evoque вполне драйверского характера (хотя на тот момент, в силу травмы, не смог как следует автомобиль «погонять»). Действительно, понравилось сочетание комфорта и ощущения автомобиля (Пётр Степанович отметил в статье мою фразу – «Сел и поехал, как будто ездишь на нём не первый год, такое же ощущение, когда садишься в новый БМВ :) «) – для меня это очень важный фактор (опять же, ждал «стандартной» джиповой расслабленности и вальяжности – тот же Freelander, не говоря уже о «бегемотах» типа Land Cruiser; хотя и здесь бывают приятные неожиданности – друг дал покататься на новом Range Rover Vogue, который понравился собранностью и цепкостью). И по полю (весьма неровному и промёрзшему) едет он собранно, я бы сказал по-раллийному (если здесь это слово вообще уместно).
    В общем, одни положительные эмоции.
    Теперь меньше эмоций и больше конкретики.
    Внешний вид – отличный (на мой субъективный взгляд), как, впрочем, и у пятидверной версии.
    Обзорность: назад (и назад вбок) – отвратительная (для меня это важно). Частично спасают хорошие зеркала (камера не в счёт, я говорю об обзорности в движении).
    Салон: эргономика нормальная (не буду придираться), только на панели приборов нет точек правильного притяжения внимания (как правильно написал Пётр Степанович – «светит как новогодняя ёлка»).
    Задние сидения: в трёхдверной версии залезать очень неудобно (вдобавок и электропривод, отодвигающий переднее сиденье, работает очень медленно).
    Багажник: по-моему, для такой машины – нормальный.
    Возвращаемся к главному – как едет.
    Т.к. для меня главное – повадки на дороге (выезд на заснеженное/грязевое/каменистое/т.д. поле для меня чрезвычайная редкость), то конечно сел ещё раз в X1.
    Вполне сравнимые машины, но… может быть Evoque с MagneRide будет чётче и «прозрачнее», а пока – X1, как драйверский автомобиль, лучше!

    Хотя, думаю, очень многим текущего сочетания качеств будет вполне достаточно. По-моему, свежий, красивый и просто хороший автомобиль.
    А про «ломкость»… жизнь покажет.

  • Алексей Владимирович

    Почитал все опусы. Удивлён. Главного Вы ребята не видите. Отбросьте деньги – это индивидуально. Нет денег – БэУшный ВАЗ и куча удовольствия в гараже. Но разговор о другом. Я ездил на Эвоке и 5Кушке (3кушки ещё не было).
    1 мысль – Ауди – это настоящий премиум, а не тот «премиум» который навязывается Индо-Агличанами. Не верите проведите тест зайдите в солон БМВ или МБ и спросите – какая марка является премиум кроме БМВ и МБ
    2 мысль – У автора и его друга просто не было Ленд-Ровера, простите Рендж-Ровера, Владение этими машинами – это геморой, к тому-же не премиум (см. мысль №1)
    3 мысль – если просто сравнивать Эвок и донора его Фрилендер 2 то Фрилендер 2 комфортнее в разы, хотя тоже геморой – мысль № 2, Фрилендер 2 у меня есть – бешенно дорогое ТО, безграмотный тупой персонал ОД, ОД сволочи и идиоты.
    4 мысль – хотите гламурное – тупое разводилово накопите 2 млн. и купите Эвок и радойтесь полученному геморою. Эти машины можно покупать только если ты загламурен до безупора и деньги на машину ты просто украл. По другому будет просто обидно и больно
    5 мысль – статья заказная, журнал заказной – время заказное – 20 лет назад мы все хотели рынок – ПОЛУЧИТЕ. Но правда Вы теперь можете выбирать между Геморой-Эвок и Ку3-Тигуан, а можете и между Кайеной и Х6 – выбирать Вам, а 25 лет назад Вы не ВЫБИРАЛИ.
    П.С. Почти никогда не пишу комментарии.

  • Петр Меньших

    Евгений, Вы зря обиделись. Я писал Вам об игровой честности, например, когда ты промазал по мячу и можешь сделать вид, что ничего такого не было, имей мужество признаться самому себе, что ты промазал. Так англичане воспитывали сами себя. Мне на моем месте есть чему у них поучиться, играя в тот же гольф.

  • Виталий

    Петр и Евгений спасибо за интересный разговор! Все мы правы! Такова реальная жизнь. Не будет рекламы не будет журнала, нечего будет читать его целевой аудитории и людям в нее входящим. Ваш разговор это не спор это констатация фактов. Не зная точного смысла слов богема и гламур хочу сказать Евгению – это тоже часть нашего народа. Про рекламу я давно хотел чтобы у За рулем появились спонсоры и меценаты позволяющие журналистам творить не задумываясь о хлебе насущном! Как наверное было во времена выхода номеров которые лежат на вашем чердаке Евгений. Спасибо Петру за обратную связь, уверен эти отзывы, эта критика пойдут журналу на пользу. Ну, а тот факт, что рабочему к огромному, Евгений, сожалению, до невозможности трудно заработать на Эвок, а иногда, и это ужасно, на зимние ботинки, не вина Петра Меньших

  • Виталий

    Вообще наш авторынок мне напоминает приезд Колумба, показанный в художественном фильме об открытии Америки. Там, европейцы, меняли безделушки не имеющие большой ценности в цивилизованном на тот момент мире, на золото. И индейцы с радостью менялись.

  • Виталий

    Считаю что за годы прогресса произошла инфляция ценности автомобиля в сознании людей. Из обихода практически каждого автомобилиста ушли кувалда, уголок и монтировка, для самостоятельной бортировки покрышек. Владельцы новых автомобилей, не возят с собой ни какого инструмента кроме балонника. Это в основном достижения мирового прогресса. удивительно почему автомобили в России стоят дороже чем в США? Удивительно почему мы выстраиваимся за ними в очередь и готовы платить за нахально, в нагрузку установленное дилером дополнительное оборудование. Дефицит создается искусственно, для получения сверхприбыли или просто прибыли без вложения труда. В одной из статей вы Петр удивлялись наглости служителей ГАИ остановивших Вас на Туареге по пути в Сочи, сказав каких плохих людей Вы воспитали. Сейчас мы воспитываем таких же дилеров. Фокус и Джетта стоят миллион. И ведь берут. Рено Дастер, предоплата у некоторых дилеров 100 000 рублей, и ждать до марта или февраля, плюс обязательный внедорожный обвес, в итоге он выходит почти как Тоета Секвойя В США, и уж точно как Форд Мустанг или Шевроле Камаро. Наверное надо лучше работать, как высказался один читатель журнала по поводу цен на запчасти для Ягуара.

  • Женя

    Петр Степаныч добрый вечер! За фразу «Кое-что из нее уже освоил, например, не врать. Попробуйте Вам понравится!» мой респект!! Чувствуется, что за плечами богатый опыт!)))
    Не могу не произнести фразу, МЕСТО СИДЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ!!
    как при выборе машины, при выборе унитаза, и желании рассказать про это.
    Не боги горшки обжигают!
    Удачи!

  • Виталий

    Вспомнился мой спор с брянским продавцом консультантом, относительно целесообразности покупки унитаза для туалета, за несколько десятков тысяч рублей. Молодой парень стыдил меня за жадность, и в какой то мере, за несовременность, убеждал что кусок обожженной глины именно столько и должен стоить. Он, якобы, уже купил такой, и использовал у себя дома. На второй чаше весов, была раздача денег нуждающимся. Оппонент сразу перестал меня агитировать. Голос его стал сдавленным, как тон у Петра, в последнем комментарии. Я и многие читаем ЗР и сейчас. Просто тогда, в 1980 году, когда я родился, журнал был обязан быть читабельный для других людей. Сейчас иная целевая аудитория, иное время. Тогда, тоже, как и сейчас, далеко не все себе вообще могли позволить автомобиль. Пятилетние жигули продавали по цене новых. А оставляя машину на стоянке забирали с собой или закрывали в салоне щетки дворников и боковые зеркала. Однако в журнале были статьи не только о мотоциклах с боковым прицепом, но и например в том же 1980 году, о ГАЗ-3102. Раз ЗР имеет такой большой тираж сегодня значит, товарищ Женя, журнал читабельный и сегодня … у той целевой аудитории у которой обязан.

  • Петр Меньших

    Дорогой Евгений! Спасибо еще раз за интересный разговор. С автомобилями мы с Вами, надеюсь разобрались. По ним у меня было минимум пять публикаций (часть ссылок названа). Понятно, что при ценах от 60 до 100 тыс. долл. их может купить не каждый. Я много раз писал о том, что тенденции современного автопрома раздувать цену на ненужных опциях противоречат интересам покупателей. Нет таких людей в природе перед которыми «вопрос цены не стоит». Мой друг попал в аварию не по своей вине, предусмотрительно застраховав машину, он получил компенсацию в полном размере, поэтому цена «Эвока» его устраивает. То есть он самый горячий клиент для продавца. Мне было интересно, какую из трех машин он предпочтет. Материал построен на интриге выбора двух людей : девушка предпочла «Q3», Ярослав еще думает. Обещал, кстати, дать свой коммент. Между нами скажу, что продавцы «Эвока» и «Ауди» считают, что в адрес их машин высказано слишком много критики. Никто из них мне за рекламу не платил. В моем блоге нет рекламной информации, я пишу только о предпочтениях своих друзей. Вас отношу к их числу. Клюшки для гольфа купил со скидкой только в этом году. Это и Вам доступно. Хочу освоить одну из интереснейших игр, с давними культурными традициями. Кое-что из нее уже усвоил, например, не врать. Попробуйте, Вам понравится.

  • Женя

    Петр Степаныч, обратите внимание не только мой комент такой. Многие удивились тому, что Ваша клюшка для гольфа не влезла в богажник.

  • Женя

    Петр, привет.
    1. Я сказал машины хорошие, слов нет.
    2. Статья богемно-гламурная. Поясню, мне непонятно, вы ведете речь о достоинствах машин, или о том, что у вашего товарища вопрос стоимости «не стоит»
    3. Дурацкий не тот мир где эти машины создали, а тот в котором для вас с вашим знакомым вопрос стоимости не главный. Думаю об этом стоило бы скромно умолчать.
    Только не думайте, что мной движет зависть.
    Это в каком эквиваленте должен выпустить инженер или рабочий продукции, чтобы жить как вы там в вашем извращенном мире. Столько часов в сутках нет!!!!
    У меня на чердаке стопки за рулем с 81 года, те журналы читать интересно. Нынешние за рулем, это реклама авто, всякой ерунды к авто и АЛКОГОЛЯ, и 3 страницы относительно полезной информации.
    Удивительный мир!!!!

  • Петр Меньших

    Евгений, привет. Если этот «дурацкий», как Вы говорите мир, научился делать такие хорошие, как Вы говорите, автомобили, то может он не такой уж и дурацкий, а нам с вами есть к чему стремиться. Всегда рад услышать Ваше мнение.

  • Женя

    Петр Степанович, я перестал читать «за рулем» вот из-за таких статеек. Машины хорошие, слов нет, но статья какая то богемно – гламурненькая. Дурацкая статья!!! Из другого, дурацкого мира!!

  • Виталий

    На юг Москвы я ездил, чтобы взять в «Ауди центр Варшавка» новинку продаж «Ауди Q3». Спасибо, директору, он вырвал ее из очереди желающих попробовать и купить. …. Это же как то не этично

  • Виталий

    Приветствую Вас Пётр! Нашел интереснейшую ссылку. Вот она wiki.zr.ru/index.php/Меньших_Петр_Степанович

  • Виталий

    «В багажнике «Эвока» я не смог поперек разместить свою сумку для гольфа, пришлось складывать правую половинку задней спинки.» А сумка например Антона Чуйкина поместится?

  • Виталий

    Петр Степанович. Будучи советским человеком как Вы относились к таким излишествам?

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.