Ауди А7 и Шкода Октавия у фон Дервизов

Ауди А7 и Шкода Октавия у фон Дервизов
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Audi A7 Oбщий рейтинг — 83%  /  Всего голосов — 260

0%

Skoda Octavia Oбщий рейтинг — 79%  /  Всего голосов — 15 376

0%

Обычно я путешествую на двух автомобилях, «Шкода Октавия» №1 Калужской сборки и недавно купленном «Ауди А7 Спортбэк», потому что семья большая и все ждут поездок выходного дня.

В прошлую экскурсию летом в Луховицах Шкода Октавия меня немного подвела – у нее сломался кондиционер. На этот раз по дороге в Рязань подали голос гидрокомпенсаторы клапанов, и это на 70-й тысяче километров пробега! На фоне соседской «Тойоты Короллы» с беспроблемным пробегом 180 тыс. км. – это было уже слишком. О мучениях с последующим ремонтом популярного бензинового мотора «Шкоды Октавии» расскажу отдельно.

Шкода Октавия N1 сборки Калужской

Шкода Октавия N1 сборки Калужской, что прошла 60 часов с максимальной скоростью, а теперь в обычной каждодневной эксплуатации. На спидометре уже 70 тыс. км.

Глядя, как начинает капризничать почти немецкий автомобиль «Шкода Октавия», я уже стал побаиваться и за Ауди А7. Но здесь тьфу три раза за 8 тысяч пробега пока только пришлось подкачать одно колесо. Кстати, лампочка шинной неисправности не погаснет, если после подкачки по инструкции не перезагрузить программу.

Ауди А7 Спортбек уже на зимней шипованной резине по выгодной цене.

Ауди А7 Спортбек уже на зимней шипованной резине по выгодной цене.

Ауди А7 уже на зимней шипованной резине. Четыре колеса обошлись в 40 тыс. рублей – красивые диски по 4 тыс. руб. и покрышки NORDMAN по 6 тыс. руб. от российского завода Nokian. Колеса в движении непривычно гудят на два голоса – одним поют шипы, другим сама резина. Завтра будет уже минус, и по холоду, перестаешь этот звук замечать. С такими колесами и изменяемым дорожным просветом «Спортбеку» не страшны любые сугробы.

Ауди А7 Спортбек

Последние путешествия «Ауди А7 Спортбек» были в Дмитров и за Рязань – еще на летней резине.

О скорости прогрева 3-литрового дизеля «Ауди А7» пока ничего плохого сказать не могу. В целом мотор молодец – отлично разгоняет красивую машину, поднимая мне настроение из любого положения. Не зря этот «Спортбек» выбрал меня. Особенно я люблю ездить в маленькие путешествия по воскресеньям.

В субботу зашел в салон «Порше». Там ждут декабрьских поставок Порше Панамера и новинку с дизельным трехлитровым двигателем. Ушел оттуда, еще больше полюбив свою машину. Мотор у нее такой же 3-литровый дизель, как у ожидаемой «Панамеры». У А7 багажник заметно больше, там лежит докатка, которой у «Панамеры» нет. Мой салон больше – сзади легко садятся трое родственников, а в «Панамере» двух задних пассажиров разделяет широкий тоннель. За рулем все очень похоже – как никак обе машины из одного концерна. И зачем «Панамера», когда можно приобрести лучшие качества, став владельцем «Ауди А7 Спортбек», как я, и заплатив в два раза дешевле? Продавец салона «Порше» не нашел, что мне ответить, он, конечно, поговорил об имидже, стоимости бренда, но даже вышел на улицу осмотреть мою машину. Оба мы понимали, что «Порше» это не «Ауди», на котором можно без водителя съездить куда-нибудь в Дмитров или за Рязань.

Молодцы Дмитровские горожане и горожанки -любят свой город.

Молодцы Дмитровские горожане и горожанки – любят свой город.

Кстати, чуть не забыл, если ближайший праздничные выходные еще не омрачены дачными планами или бдением перед телеэкраном, а машина скучает без дела, то не раздумывайте: махните за Рязань.

Нет, не обязательно в село Константиново: у Есенина вы, конечно же, уже были. Да и не всем по нраву искусственно воссозданная старина: то ли дело – настоящий дворец или замок, безо всяких новоделов… Если ехать от Москвы и забраться за Рязань километров за 60, то останется отыскать на карте два места: Старожилово и Кирицы. Посетите вы их за один день или же за два, решать вам.

Дворец фон Дервизов под Рязанью

Этот дворец заметен с шоссе! Сегодня тут лечат больных детишек, причем успешно! А вход на территорию свободный.

Старожилово навевает грусть, Кирицы же, напротив, внушают оптимизм. Где еще увидишь отреставрированную сказочную усадьбу, не превращенную в чью-то дачу или просто закрытую территорию? Тем, кто соберется сюда приехать, настоятельно рекомендую прочитать хотя бы что-то о семье фон Дервизов – не пожалеете.

Конезавод фон Дервизов

Это – конезавод! Можно только догадываться, как хорошо тут было и людям, и лошадям при настоящем, заботливом хозяине.

Например – хотя бы вот это: «НОВЫЕ РУССКИЕ» Если кого-то и стоило называть новыми русскими, так это фон Дервизов.

Манеж конезавода фон Дервизов

А манеж цел!

Лет триста назад в Россию на заработки приехала гамбургская семья по фамилии Визе. Дела пошли настолько успешно, что о возвращении обратно и мыслей не возникало. Император Петр III успел до своего свержения присвоить главе семейства дворянское звание: так впервые прозвучала знаменитая фамилия фон Дервиз.

Конезавод фон Дервизов

По возрасту выросшего в руинах конезавода дерева можете судить о продолжительности хаоса в этих стенах.

Позднее Павел Григорьевич фон Дервиз увлекся железнодорожным строительством: Московско-Рязанская и Рязанско-Козловская дороги появились на свет только благодаря его предпринимательскому таланту! Осуществленные на практике проекты приносили ему сумасшедшие деньги. При этом Павел Григорьевич мечтал жить и работать только в России, используя заработанные капиталы на благо Отечества. Это его слова: «Я русский, родился в России, люблю Россию…».

Усаадьба фон Дервизов

Какой дворец без пандуса. Но у реставраторов до него не дошли руки. Хочется думать: пока не дошли

Но тут судьба решила зло пошутить: детей фон Дервиза поразил костный туберкулез… Фон Дервиз сражался за них до последнего. Русаковская больница в Москве – тоже его детище. Но – увы: смерть детей отец пережить не смог.

Усадьба фон Дервизов

Орел притворился консолью…

И здесь начинается полная мистика: ну кто мог знать, что в 1938 году в сказочном дворце фон Дервизов откроют… детский туберкулезный санаторий! В котором сегодня успешно лечат тот самый недуг…

Судьба оставшихся в живых наследников сложилась по-разному. Павел фон Дервиз разводил в Старожилово тяжеловозов, верховых и рысистых лошадей: на его скакунах блистала русская гвардия. Мало того: помещик и крупнейший конезаводчик неожиданно для всех… стал преподавать математику в им же учрежденной гимназии!

Усадьба фон Дервизов

Наверное, именно здесь Золушка обронила туфельку. Красавец мост даже сегодня выглядит мощно и грозно. Восстановить бы…

Усадьба фон Дервизов

Но конец жизни Павла фон Дервиз был грустным: тихий сельский учитель, отказавшийся в свое время покинуть Россию, скончался в 1943 году, до последних дней трудясь над новым учебником математики. А вот Сергей фон Дервиз вовремя почуял неладное и заблаговременно перебрался с семейством в Париж. Но именно он оставил нам на память дворец-замок в Кирицах…

Ауди А7 Спортбек

В дороге Ауди А7 Спортбек компании не испортит. Наоборот, он бережно нес нас по российским просторам, принимая на себя все удары от множества неровностей. Он не грязнуля – все стекла и зеркала после дороги чистые. При обслуживании надо будет отключить подачу жидкости для очистки фар – там у меня нет дворников, а омывайка льется больше, чем на ветровое стекло. Изнутри оно в сырую и холодную осень почти не запотевает или быстро просыхает. Вентиляция пока устраивает, подождем холодов и новых путешествий. Надеюсь на АЗС уже завезли зимнюю солярку.


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Audi A7 Oбщий рейтинг — 83%  /  Всего голосов — 260

0%

Skoda Octavia Oбщий рейтинг — 79%  /  Всего голосов — 15 376

0%


  • Николай

    «Наверное, именно здесь Золушка обронила туфельку.»

    Именно здесь она её и обронила. Знаменитый фильм про Золушку снимали тут, в Кирицах.

  • Максим П.

    Петр Степанович, спасибо за отличный и очень интересный рассказ! История про судьбу фон Дервизов для меня откровение. Нужно еще поучится у наших предков создавать пресловутый «инвестиционный климат» и привлекать в Россию таких людей.

    Обязательно съезжу в дворец-замок в Кирицах!

    А А7 отличная машина!. Ездил на бензиновом 3.0 турбо и остался очень доволен. Машина на все случаи жизни. Просторная, удобная, престижная, да и еще отлично управляется! А о качестве и эргономике интерьеров Ауди можно писать легенды…)

  • Виталий

    Доброй ночи Петр Степанович Вот наверно смысл Вашей статьи?
    «Лет триста назад в Россию на заработки приехала гамбургская семья по фамилии Визе.»
    Триста лет назад в Россию ездили европейцы на заработки … и дворцы себе могли строить… во уровень был… и император ценил таких людей … «мечтал жить и работать только в России, используя заработанные капиталы на благо Отечества.» И я пытаюсь как ни странно. Мечтаю что бы все капиталы на благо отечества использовались. Вот облагородил Угол своей улицы где живу без асфальтового покрытия. Приезжайте в гости Два часа по отличной дороге в сторону Калуги и час пятьдесят от Калуги по отличной извилистой асфальтовой дороге до Кирова разделенной городами Мосальск и Барятино на три скоростных спецучастка. Приезжайте на Логане прокатитесь, а я если позволите на А7. Мне тридцать лет а ни одного главного в гостях ни разу…

  • Виталий

    Петр Степанович спасибо! Как проникновенно вы написали о простых местах благодатной Русской земли! Как хорошо немецкий предпринимательский талант ее может преображать. И машины немецкие хорошие! Я ВАС правильно понял?

  • Виталий

    Добрый день Петр Степанович. Прочитав данную статью хотел даже оставить шуточный комментарий к вот этим Вашим словам » Особенно я люблю ездить в маленькие путешествия по воскресеньям.» А в остальные дни вы разве работаете?

  • Виталий

    Видел Разгон Панамеры в Джубге в мае в гору. Впечатлило. Аура от нее какая то особенная. С АЗС Роснефти смотрел, что на самой развилке Сочи налево Анапа направо очень впечатлило. Вокруг, на АЗС, приоры, с заниженной посадкой задней части кузова, жигули на 19 дисках. Ивсе уходят с заправки с легкой ненапряжной бесшумной пробуксовкой по скользкой брусчатки АЗС, элегантно так со вкусом.
    Проникся спустившись с перевала и остановившись перевести дух на АЗС, проникся уважением к тюннингу, по местным так сказать обычаям. Молодцы ребята душу в технику вкладывают не каждый разориться на такие диски для пятерки. не каждый станет заморачиваться и опускать зад приоры. Есть что то в этом. Похожее на разгон порше панамеры. Есть что то в тех людях. Когда панамера мчит мимо как набирая скорость в гору время останавливается остается лишь эстетическое удовольствие. Она пробегает как живое существо, и вид у нее серьезное ретро, на мой взгляд.

  • Алексей.

    Автор на мой взгляд в точку попал, «… восстановить бы…» Вот бы придумать как воосстановить и не осквернить подобные места. Может туристические тематические центры организовать или фестивали в их поддержку? Ведь каждый регион должен гордится своей историей. Сам обязательно загляну в эти места. И розыщу поблизости )

  • Денис

    Добрый день! В России очень много исторических и просто красивых мест достойных их посетить. Мне думается если в журнале появится рубрика повещённая подобным местам на постоянной основе это будет очень здорово. Подобные места есть в любых уголках нашей родины, не только в окрестностях Москвы Наверняка есть куда съездить к примеру и в окрестностях Екатеринбурга, это будет интересно не только местным жителям,но и многим другим.

    • Петр Меньших

      Привет, Денис. Согласен с Вами, в России много достойных мест и, не сомневаюсь, людей. Если будет желание рассказать о своих автомобильных путешествиях, пишите мне в блог, с удовольствием опубликую.

  • Люблю заброшенные места. В России очень много интересных объектов.
    А7 – моя мечта, правда в Италии на таких больших машинах не особо удобно передвигаться.

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.