Рендж Ровер Эвок идет на медведя

Рендж Ровер Эвок идет на медведя
Автор:

Наконец, мы с моим другом едем на пятидверном Рендж Ровер Эвок. Друг охотник – любитель и один из тех троих, кому добрый начальник выделил 1 млн. 200 руб. для покупки новой машины.

Уже рассказывал, как двое из этой трудолюбивой троицы купили себе – один Тойоту RAV4, другой Шкоду Суперб, даже начальник уже купил себе Ауди А6. Третий друг, тот самый охотник, опасаясь, что у начальника кончатся деньги, тоже купил, но чуть подержанный «Ленд-Ровер Фрилендер 2». А начальник давал курс на новый автомобиль. Поэтому я от моего третьего друга решил не отставать и продолжаю выбирать ему машину.

«Рейндж-Ровер Эвок» должен стать бестселлером в программе фирмы. Для этого он должен победить «Фрилендер», который продан в 2010 году в количестве 60000 шт. Мой друг пока в этой победе сомневается. Но это не значит, что аскетичный путешественник не может быть городским стилягой.

«Рейндж-Ровер Эвок» должен стать бестселлером в программе фирмы. Для этого он должен победить «Фрилендер», который продан в 2010 году в количестве 60000 шт. Мой друг пока в этой победе сомневается. Но это не значит, что аскетичный путешественник не может быть городским стилягой.

Когда мы открыли багажник у «Рейндж-Ровер Эвок», стало понятно, что большую добычу здесь не увезешь. Но хорошо, что есть докатка. Ее положили на пол в обрамлении пенопласта, как у Фольксваген-Тигуан, но обустроили лучше – опирается на мягкие прокладки и не будет тереть кузов.

Мой друг все-таки скорее средний водитель «Фрилендера», он практичен и интересуется большим багажником. Сразу полез раскладывать подушки задних сидений. Двигается здесь только спинка – правая ее часть могла бы быть и пошире. Откинув обе половинки, ровной площадки мы не получили. Похоже это не сильная сторона «Эвока», здесь он заметно проигрывает «ФИАТУ-Фримонту».

Руль у «Эвока» чуть меньше, чем у «Фрилендера», он самый спотивный из «рейндж-роверов».

Руль у «Эвока» чуть меньше, чем у «Фрилендера», он самый спотивный из «рейндж-роверов».

После такой экскурсии по багажнику мой друг садился за руль «Эвока», расхваливая свой «Фрилендер». И обе руки у него там удобно держат руль, а правый локоть подпирает подушка, в «Эвоке» она где-то внизу. И внутри у «Фрилендера» все очень похоже, только нет такой немного странной ручки переключения передач, как у «Ягуара XJ».

Нажимая на эти кнопки слева направо, мы ориентируем автомобиль на езду: быструю, обычную, по колее, по снегу и гравию, по песку. Я попробовал все кнопочки, не было только песка.

Нажимая на эти кнопки слева направо, мы ориентируем автомобиль на езду: быструю, обычную, по колее, по снегу и гравию, по песку. Я попробовал все кнопочки, не было только песка. Вверху ручка для переключения передач, прикольно, как сейчас говорят в школе.

Эту ручку мой друг немного покрутил и нашел ее неудобной. Вращая приятное на ощупь колесико, он переключал передачи в 6-ступенчатом автомате, как будто крутил ручку старого радиоприемника, при этом машина нервно вздрагивала. Ей явно не нравились повадки грубого джипера, привыкшего к тому, что от коробки в салоне должен торчать как минимум один рычаг для переключения передач.

На бездорожье лучше выходить с кнопкой «по колее». Подвеска становится более жесткой, но не настолько, чтобы полностью подавить пружинную раскачку. По таким кочкам нужно ехать очень медленно, иначе зацепишь днищем.

На бездорожье лучше выходить с кнопкой «по колее». Подвеска становится более жесткой, но не настолько, чтобы полностью подавить пружинную раскачку. По таким кочкам нужно ехать очень медленно, иначе зацепишь днищем.

Заводить разговор о механической блокировке дифференциала было бессмысленно, в полноприводном «Эвоке» царствует электроника и муфта Халдекс. Я понимал, что мой друг, как покупатель – это не та дама, о которой писал в материале «Эвок за квартиру в Челябинске», но все же не оставил своих попыток помочь ему выбрать новый автомобиль.

Мой друг – настоящий охотник, даже поле для подкормки медведей высаживает.

Я водил рукой рядом с выключателями, и в салоне «Эвока» загорался свет, значит не надо будет тыкать грязным пальцем по клавишам. Указывал на огромные наружные зеркала и желтые точки в них, значит получишь сигнал о попутчиках в мертвой зоне. В салон на экран многоликого дисплея придут сигналы и о положении передних колес от камер установленных под зеркалами. Значит можно контролировать движение по узкому мостику через речку.

У «Эвока» электронный ассистент спуска с горы. Он работает даже при уклоне в 26. Тормозит так эффективно, что скорость не превышает 6 км/ч. На фото я спускаюсь с еще более крутой горы, взяв управление на себя. В естественных условиях не каждый охотник повторит этот трюк. Я бы и сам не рискнул.

У «Эвока» электронный ассистент спуска с горы. Он работает даже при уклоне в 26°. Тормозит так эффективно, что скорость не превышает 6 км/ч. На фото я спускаюсь с еще более крутой горы, взяв управление на себя. В естественных условиях не каждый охотник повторит этот трюк. Я бы и сам не рискнул.

– Ты все равно на «Фрилендере» едешь только асфальтовую часть пути до своей заимки, а там берешь «Ладу 4х4», – говорил я другу – так возьми себе красивый новый «Эвок». У него и 2,2-литровый 190-сильный дезель на 30 лошадей мощнее чем у твоего «Фрилендера».

– У него только стальные пружины и никаких пневмоподвесок, как у большинства «ленд-роверов». Стало быть, нельзя регулировать клиренс,– парировал друг, хотя сам видел как «Эвок» отлично карабкается на высокие бордюры.

Рендж Ровер Эвок

Мы оба уже почти согласились, что «Эвок» скорее для заснеженного города, чем для груды грязи. Его 190-сильный дизель, передавая тягу на все 4 колеса, по сухому асфальту радостно набирает обороты, но не настолько бодро, чтобы я обратил на это внимание моего друга. Динамика разгона где-то между дизельными «Фримонтом» и «Тигуаном» с похожими двигателями. «Тигуан» быстрее из-за коробки DSG. Подобная опция кажется появится и у «Эвока».

Рейндж Ровер Эвок

«Рейндж-Ровер Эвок» скорее для ценителей красоты. Год назад он был представлен на выставке в Париже в виде революционного концепта. С тех пор образ его практически не изменился, кажется он опережает время, точнее создан для таких людей.

Подвеска «Рейндж-Ровер Эвок» дружественно настроена к волнам и стыкам и элегантно приглушает даже грубые удары. Углы машина огибает с относительно малыми кренами. Электромеханический руль работает точно, при разрешенных скоростях хорошо передает контакт с дорогой и притом достаточно легкий. На тихом ходу в крутых поворотах рулевое управление, как мне показалось, требует большего усилия, чем я привык в «Ауди А7». Но мой друг этого не заметил.

Кажется, что проселок для спортсмена не проблема, включая 30-градусный поперечный уклон.

Кажется, что проселок для спортсмена не проблема, включая 30-градусный поперечный уклон.

Рейндж Ровер Эвок

Высота моей сумки 240 мм. Под задней подвеской «ФИАТ Фримонт» она чувствовала себя свободнее. Спереди нерегулируемый клиренс по обещаниям – 215мм. Думаю, под днищем будет заметно меньше – слишко низко расположен бензобак. Бездорожьем лучше не увлекаться.

Зеленая жижа опасно лезет вверх по капоту Эвока, в надежде запороть дизельную «четверку» гидравлическим ударом. Ну и не плохо проехали

Зеленая жижа опасно лезет вверх по капоту Эвока, в надежде запороть дизельную «четверку» гидравлическим ударом. Ну и не плохо проехали.

Рейндж Ровер Эвок

Рейндж-Ровер Эвок вовсе не купе формулы 2 + 2, даже, если так кажется, глядя на покатую крышу. Сзади садятся трое взрослых с удивительно большим расстоянием до потолка.

Рейндж Ровер Эвок

Таких больших и умных зеркал я давно не видел. В них просматривается хорошая перспектива.

На высоких скоростях поездить не удалось – сразу попали в пробку. Тут мой друг стал нервничать и проситься, чтобы я его отпустил на работу. Он пока не был готов стать покупателем «Эвока». Но мы с ним договорились в самое ближайшее время взять «Эвок» на охоту, как раз медведи выходят в неубранные поля жир нагуливать.

P.S. На следующей неделе позвонил другой мой приятель Артем и 1 ноября мы с ним, его друзьями и мамой уже купили новенький «Эвок» со стального цвета прозрачной крышей. Артем был счастлив, автомобиль он ждал больше года, оставив задаток по 10-15 тыс. руб. трем дилерам. Раньше всех – полгода назад позвонили от дилера с именем «Независимость» и взяли еще 600 тыс. руб. В итоге, доплатив на днях до 2,5 млн. руб. за автомобиль и 60 тыс. руб. за страховку, Артем имел повод для радости.

Артем стал одним из первых двадцати российских покупателей Эвока

Артем стал одним из первых двадцати российских покупателей «Эвока».

Он мог следить через интернет за ходом сборки по своему номеру и 1 ноября был абсолютно уверен, что получит ту машину, что заказывал. Не вчитываясь, подписывал бумаги, покупает у «Ленд Ровера» уже третий автомобиль, если не считать Ягуар XF. Жаль не получилось красного цвета, подвели японские поставщики краски, в остальном все получил как заказывал. От базовой комплектации в 1,6 млн. руб его машина подорожала почти на миллион. Но это и не три миллиона, как просят за максимальную комплектацию, где и задние пассажиры смогут смотреть кино.

Рейндж Ровер Эвок

В машине Артема навигатор – будет помогать при частых выездах за границу, черный потолок, красные сиденья. На него уже работают все электронные помощники и зеркала с камерами. Артем моложе моего друга охотника и за классный экстерьер может простить машине небольшой багажник. Одним словом, он как раз тот, для кого и создавали такой автомобиль. Артему вручили машину ночью на совсем темном пятачке, в баке еле плескалось топливо. Но он на это даже не обратил внимание, рвался в дорогу уже на своем новом «Эвоке».

Несмотря на то, что, как говорят, заказы на «Рейндж Ровер Эвок» уже на год расписаны, мы с ним на охоту все равно поедем. Артему не будем предлагать.



Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.