Лада Ларгус не опаздывает, а задерживается

Лада Ларгус не опаздывает, а задерживается
Автор:

Лицензия на этот семиместный универсал Лада Ларгус, мудреное название которого переводится как «щедрый», была куплена у Рено в 2008 году. Он стал примером того, как трудно у нас в современной России сделать новый автомобиль.

Пилотные образцы «Ларгуса» собрали на модернизированной первой нитке конвейера, откуда в прошлом являлась «классика», которой теперь в Тольятти нет.

Лада Ларгус

LADA Largus

Под новый проект конвейер пришлось дорабатывать – поднимать подвес и укреплять несущие опоры. Я писал об этом в материале Лада, куда плывешь и сегодня рад, что заглядываю в объявленный АвтоВАЗом план модернизации уже через открытые двери «Ларгуса».

Лада Ларгус

Штамповка, сварка, окраска – это уже все вазовское – заработает в феврале 2012 года. Ничего не имею против моторов от «Рено», как и других узлов и агрегатов от румынского донора «Логана МСV», что будут поставлять из-за рубежа.

Силовые агрегаты от «Рено». Вазовских моторов под капотом «Ларгуса» не увидим.

Силовые агрегаты от «Рено». Вазовских моторов под капотом «Ларгуса» не увидим.

В таком сочетании может получиться надежный автомобиль, вопрос только в том, когда он поступит в продажу. Называют следующий год без уточнения месяца. Если в конце 2011 года в продажу, как обещали, поступит «Лада Гранта», поверю и в объявленные сроки выпуска «Ларгуса». Формирование реальной цены на «Гранту» покажет, насколько реальна заявленная сегодня производителем цена «Ларгуса» – от 340 тыс. до 420 тыс. руб.

Прочные трехопорные релинги на крыше плюс огромный багажник или третий ряд сидений – такой автомобиль не стыдно подарить семейному детскому дому.

Прочные трехопорные релинги на крыше плюс огромный багажник или третий ряд сидений – такой автомобиль не стыдно подарить семейному детскому дому.

Да, назревает интересный эксперимент, сможет ли выжить «Лада» без «классики» и поддержки премьер-министра.

Новому дизайнеру АВТОВАза Стиву Маттину, как создателю образа «Вольво-ХС60», не позавидуешь. Придется работать с такими шершавыми материалами.

Новому дизайнеру АВТОВАза Стиву Маттину, как создателю образа «Вольво-ХС60», не позавидуешь. Придется работать с такими шершавыми материалами.

Не будем забывать и об альянсе «Рено-Ниссан», который объявлял о своем желании выкупить контрольный пакет автогиганта. Объемов производства «Автофрамоса» в 160 тыс. автомобилей в год альянсу уже не хватает. «Логан» быстро прославился своей надежностью и уже востребован у нас как массовый автомобиль. Созданный на его платформе «Ларгус» – может унаследовать часть доверия покупателей, распробовавших автомобили «Рено» российского производства.

Лада Ларгус

База «Ларгуса» на 270 мм больше чем у «Логана», стойкая на наших дорогах подвеска, хорошая управляемость, надежные мотор и коробка передач, что еще нужно нашему покупателю?

Я провел полдня, наблюдая за потоком людей, круживших на выставке вокруг «Ларгуса».

Лада Ларгус

Особенно интересно было наблюдать за мужчиной ростом 205 см. Вначале он компактно сложился на пассажирском сиденьи справа от водителя, выходил не без усилий со словами: ехать можно.

За руль и назад не сел. Долго рассматривал багажное отделение легкового «Ларгуса», потом переместился к его коммерческой модификации.

Лада Ларгус

Не отвлекаясь на девушек-стендисток, открывал капот, трогал руками шершавые пластиковые панели, держался за ручки. По его лицу и мокрым прядям волос было видно, что человек уже размышляет – купить или не купить.

Лада Ларгус

И тут возникает главная загадка в судьбе этой лицензионной модели. Все за нее – и граждане и политики, «Ларгус» из семьи могучего альянса, не нуждался ни в каких принципиальных доработках по сравнению с успешным «Логаном МСV» и … четвертый год остается только на пути к конвейеру.

За это время сам «Логан МСV» уже устарел и его перестали возить на выставки, а мы только начинаем вокруг своего «Ларгуса» подтанцовки.

Цена на «Ларгус» еще будет корректироваться. Пока он только на 110 тыс. дороже «Гранты», продвигая которую, теоретически назначили уж совсем мизерную цену в 229 тыс. руб. По-моему, опять не учли рост курса евро.

Долго, долго запрягаем и еще не поехали. А ведь покупатель сегодня не будет разбираться, опаздывает «Ларгус» или задерживается, и какие там отношения складываются у АВТОВАЗа с правительством и у правительства с «Рено».

Тот самый мой знакомый ростом 205 см. кажется уже купил себе какой-то автомобиль из тех, что приходят вовремя.

 



  • Алексей

    Главная проблема российского автопрома в людях которые управляют. Когда, чтобы успеть раньше продать партию машин, управленец увеличивает скорость конвейера, с работяг, которые недокручивают гайки особого спроса быть не может. У нас управляют везде неспециалисты, поэтому все плохо. Ставят управлять и любовниц и сыновей дочерей и остальных «своих». В управляющие должности все должны попадать с низов через все ступени.

  • На 16ое июля 2012 года намечен старт начала продаж Лада Ларгус.
    Уже сейчас в автосалоны дилеров начали поступать первые товарные ларгусы!

  • На 16 июля 2012 года намечен официальный старт продаж автомобиля Лада Ларгус.
    На данный момент первые товарные Ларгусы в количестве 4 штук поступили в автосалон дилера.

    • Петр Меньших

      Привет, было бы здорово найти покупателя Лады Ларгус и походить с ним вокруг машины, а еще лучше – вместе поездить. Пишите, если будет такая возможность.

  • юрий

    смотрел ларгус в оочию ! дешевая машина а цену загнули в двойне!

  • Хочу заказать Ладу Ларгус.
    Тип кузова 5-и местный универсал.
    Модель: КS0Y5.
    Комплектация: 02D.
    Вариант: 42.
    Вариант исполнения: люкс.
    Цвет: Серебристый металлик (платина).
    Помогите встать в первый ряд очереди! Жду ответа на эл. почте.

  • ГОПНИК

    Звонил в автосалон (официальный ЛАДА)там говорят что выставочный вариант Lada Largus Толька,будет через 3-4 мес. (июнь-июль),А продажа кода ? декабрь – февраль .
    Вы чё здесь одно говорите (на сайте а) в действительности другое, вы кода правду будете говорить,а не то что там вам хочется .
    АвтоВАЗ опять народ дурит. И еще хотят поднять престиж свой,Давайте дурите дальше,
    Как плевали на вас так и дальше будут плевать Толька больше и дальше.
    ПОКУПАЙТЕ ИНОМАРКИ ЭТО КРУТА,ЛАДА ОТСТОЙ (НЕ НА Е___ НЕ ПРОЖЭВЁТ)

  • Сергей

    Машина должна была быть очень интересной, при условии выпуска рено, Но скорее всего будет как всегда: хорошая идея + АвтоВаз = очередная машина низкого качества за неадекватную цену.

  • Александр

    К логану-то никогда не испытывал трепета, а когда вышел универсал, так сразу возник посыл: а это еще что за катафалк? Было это еще до пресловутого альянса. А когда узнал, что его еще будут производить на ВАЗе, и под него отдали целую нитку конвейера, то и вовсе онемел. Ну ладно там продаетесь кому ни попадя, ну зачем цеплять на енто «уе» ладью!!! Ну и производили бы со своим ромбиком, черт с Вами, представителями сучьего космополитического племя. Так нет, нас хотят еще и на тяге к своему символу-ладье поиметь по полной программе! Если мы когда-то покупали лицензию на ФИАТ-124, то и уровень локализации был соответствующий. Как говорится, купили, и до свиданья! А это что такое?Тот, который в 190 см, мог бы купить и оригинал, не облез бы. Вообще, чушь какая-то!

  • Vel

    Денис,
    2115-согласен консервная банка, а вот калина очень просторная, такая же как логан седан, сейчас у меня третий фокус так калина если тесней его то совсем незначительно, а ведь фокус это С+! Кстати Гранта говорят будет еще просторней, за счет более тонких сидений и торпеды
    П С когда я в салоне сел в мондео первой моей мыслью было– просторно, как в калине!

    • Денис

      Александр, я тот который «190см. росту»,да я смог бы купить и с ромбом Рено на решетке,но с ладьёй всё же приятнее.
      P.S. : Если вы думаете,что вас хотят поиметь – не покупайте….

  • Денис

    Ларгус это пример того каким должна была быть Лада лет 5-7 назад.
    Я был на выставке и внимательно осмотрел Ларгус,при моём росте в 190 см. Ларгус оказался единственным автомобилем с ладьёй на решётке радиатора в котором я смог комфортно разместится за рулём и «сам за собой»,даже на 3-м ряду смог уместится. Будучи в прошлом владельцем ВАЗ 2115 и поездивший практически на всём модельном ряду АвтоВАЗа .всегда задавался вопросом : почему завод с усердием достойным лучшего применения делает такие тесные и неудобные автомобили ведь людей высокого роста и больших габаритов у нас в стране очень много.Такое ощущение,что завод строил машины для китайцев исходя из их среднестатистических габаритов .
    Надеюсь Ларгус поставит жирный крест на крайне неудобной и не комфортной продукции АвтоВАЗа, ведь главная претензия к продукции завода не столько качество сколько несовместимость понятия комфорт с продукцией завода.
    P.S. Надеюсь Ларгус вскоре появится на наших дорогах и не только с МКПП но и сАКПП.

  • ЭДУАРД

    Жду, не дождусь Ларгуса, моя мечта. Буду брать в следующем году. Спасибо за статью! Пишите чаще о Ларгусе.

  • Александр

    Ларгус выпущен не будет, скорее всего.

  • Виталий

    Классные Фото! Кто снимал стендисток? Статья супер! Пробивает на эмоции! На Украине вон уже и Дустер вовсю продают! Значит не нужен он был Ларгус зачем если классика по 206 000 рублей как пирожки разлеталась. Зачем нам Ларгус? Петр Степанович Вы как ушли с поста Главного редактора жить стало интереснее? Статьи в блоге Вашем, очень нравятся ощущение что пишите Вы их профессионально, расслабленно не из под палки? У Вас что в школе по математике было?

  • ВиктОр Вл.

    Спасибо за содержательную статью.

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.