Франкфурстский автосалон и новые символы из России

Франкфурстский автосалон и новые символы из России
Автор:

Спешу, как обещал читателям, в зал 6.1 на стенд «ё-мобиля». Слева за окном проплывает броский плакат с обещаниями показать «nёw symbol of Russia». Рядом с «ё-обещаниями» под чехлом стоит живая новинка от «Фольксвагена» – автомобильчик Up. Здесь есть с чем сравнить.

Зал, где разместился стенд нашего «ё-символа», нельзя назвать популярным, здесь нет соседства с известными компаниями, поэтому можно предположить, что показ пройдет незамеченным.

Ё-мобиль

Я делал съемку в день, когда шел монтаж стенда, поэтому приношу извинения за не совсем парадный вид. Зато удалось заглянуть в те места, куда общий доступ, как обычно бывает с прототипами, закрыт.

Ё-мобиль

«Ё-грузовичок» не понравился, какой-то он нескладный, спереди широкий, сбоку длинный. Салон сделан кустарно, сидя за рулем обозреваешь жесткий пластик. Можно представить как он будет скрипеть на наших дорогах.

Ё-мобиль

Похожих вагончиков в НТЦ ВАЗа могут наделать даже про запас, но зачем? Это вопрос встает во весь рост, когда начинаешь обозревать легковой «ё-прототип». Таких машинок на салонах показывали достаточно, чтобы в наше время ими восхищаться.

Ё-мобиль

Современные тенденции – максимальная конкретика в том, когда можно будет купить и за сколько. Тот же Up, уже годы как он ходит по выставкам в качестве концепта и вот теперь стоит на IAA как серийный автомобиль: преемник «Лупо». В 2013 году обещают его электрическую версию. У «ё-мобиля» еще нет завода для сборки. Я об этом писал в репортаже из Марьино. Но мы ждем, что в третьем квартале 2011 года соберут первую машину.

Ё-мобиль

Если «ё-мобиль» будет приблизительно такой, как тот, что стоит сейчас на IAA, у меня возникает сомнения на счет его зимней эксплуатации. Когда этот южный жучок откроет крылышки, все тепло окажется снаружи. Дорожный просвет для наших колодцев мал, подушки сидений тонкие, заднее стекло малой площади не дает нужного обзора, задние пассажиры остались без боковых окон, ремней безопасности нет, зеркала мелкие, голова водителя устанет без подголовников. Надежность не обсуждаем.

Ё-мобиль

Я видел, как девушка со стенда «ё» каталась на игрушечном электромобиле, по образу похожем на последнюю «Волгу». Этот ехал с явным перегрузом – такой прочности мы ждем от наших символов.

В каталоге выставки была объявлена и «Маруся». Но в зале 3.1 я ее не нашел. Два года назад «Марусю» преподносили здесь как сенсацию, но сегодня у нас новые «ё-символы». На этом фоне мне даже понравилась позиция «Лады», честно отработавшей Московский салон, с новинками для русского рынка. Во Франкфурте ей показать нечего.

Mazda CX-5

Вместо «Маруси» в зале 3.1 я восхищался «Маздой». Она представляет конкурента «Тигуану» – «Мазду СХ-5» на новой платформе «Скайэктив», которая особенно оптимизирована по массе и обладает гаммой экономичных моторов. Базовый дизель в 150 л.с. должен удовлетвориться расходом в 4,5 л/100 км. Пятиместная «Мазда СХ-5» длиной 4,5 м будет выпускаться с передним и полным приводом. Продажи начнутся в начале 2012 г.

Dacia Duster

Румынская «Дачия» демонстрирует динамику развития через автоспорт и создавая клоны для «Автофрамоса», скоро отсюда придет к нам вседорожный «Дастер».

"Рио" и "Соул" на заднем плане от КИА

«Рио» и «Соул» на заднем плане от КИА.

Молодец «КИА», научились делать красивые и надежные автомобили.

Hyundai i30

Hyundai i30

«Хёндай» и КИА родные братья, но жесткие конкуренты, их даже разместили в разных концах выставки. На самом деле – это нанайские мальчики.

«Рено» покажет новый «Твинго», но они так окружили его занавесами, что мне придется еще раз сходить в зал 3.1.

20% компании «Сузуки» уже почти купил «Фольксваген», вот какая группа здесь ходит в принцах.

Volkswagen Up

Volkswagen Up

Преемник «Лупо» городской земной малыш Up построен на новой платформе концерна, которая пойдет на пользу также СЕАТу и «Шкоде».

Ауди 2

Концепт Ауди А2

А возможно, и новой «Ауди», которая войдет в сегмент 3,45 м. По крайней мере во Франкфурте появился такой концепт.

Up справа под чехлом, но живой

Up справа под чехлом, но живой.

Up пойдет в Германии осенью как двудверное авто ценой 10 000 евро, 4-дверная версия последует в начале будущего года. Привод осуществляют поначалу 3-цилиндровые моторы в 60 и 70 л.с., затем будет и «четверка» и газовый вариант, который тоже представили на IAA. Коробка – автоматизированная, 5-ступенчатая, в 2013 году появится и электромобиль. Так называемая New Small Family будет собираться в Братиславе и будет обладать несмотря на низкую цену хорошими системами безопасности с эйрбегами и ESP. В качестве опции будет ассистент экстренного торможения, который срабатывает сам, если водитель не реагирует на опасность. Пуританский интерьер облагорожен центральным круглым прибором, а также возможностью интеграции МР3-плееров. По дизайну серийная модель не сильно отличается от концепта.

Škoda Mission L

«Шкода» показала прототип Mission L. Это будет класс между «Фабией» и «Октавией» с претензией на лимузин и белый салон.

Seat

У «Сеата» тоже есть идеи, как набирать новых поклонников в среднем классе.

Ауди RS5

Ауди RS5

Моделью А5 «Ауди» еще раз укрепило свой имидж дизайнерской марки. Облик модельного ряда, состоящий из спортбека, купе и кабриолета теперь освежен несколькими мазками: фары в нижней части получили волнообразную линию, которой следуют и светодиодные дневные ходовые огни. Решетка сильнее заострена, чтобы придать более заметный вид, кроме того переработаны задние светодиодные фонари. Внутри вместе с новыми материалами применены слегка модифицированные сиденья.

Спортивной линии «Ауди» придает особое значение – так А5 развивается в Audi ultra.

Спортивной линии «Ауди» придает особое значение – так А5 развивается в Audi ultra.

Как и у А6 беспроводной доступ в Интернет A5 обеспечивает WLAN хот спот. Немного изменений и в гамме моторов. У купе S5 «восьмерку» заменит компрессорная «шестерка» мощностью 333 л.с. Продажи начнутся в конце года. В 2012 году А4 будет обновлена подобным же образом. Совсем в другой лиге играет «Ауди R8 GT спайдер», вес которого уменьшился на 85 кг. Мощностью в 560 сил, скоростью в 317 км/ч и ценой в 207800 евро, он вступит в борьбу с итальянскими спорткарами. Но выпустят малыша лишь в количестве 333 экземпляров.

"Порше" из поколения в поколение

«Порше» из поколения в поколение.

Классик «Порше 911» придет на IAA со значительно измененной внешностью. При этом «Порше» похудеет на 45 кг, хотя и вырастет в длину на 5,6 см до 4,49 м. База увеличится на 10 см, что обещает заметно лучший простор. Появится автоматика «старт-стоп», которая уменьшит расход топлива более, чем на 10%. Мощность 6-цилиндровых моторов с непосредственным впрыском вырастет с 345 до 350 и с 385 до 400 л.с.

Порше Каррера

«Порше Каррера»

Ламборгини Галардо – Upertrofeo Tradale

Вариации на тему «Ламборгини Галардо» – Upertrofeo Tradale – будет выпущено всего 20 штук.

Bentley Continental GTS

Bentley Continental GTS

И это еще не все немецкие символы, а есть еще достойные предложения из Японии, Кореи, Франции, Италии, Америки. О них допишу завтра.

На завтра опять пошел на стенд «ё-мобиля». Там послушал интервью гендиректора ООО «ё-авто» Андрея Бирюкова.

Андрей Бирюков. Генеральный директор, ООО «ё-АВТО»

Ничего нового он не сказал, только уточнил, что легковой «ё-концепт» – это игра ума молодых дизайнеров, которые мыслят не стандартно. А образ кроссовера уже почти заморозили до начала производства. Жаль, что дизайнеры не предусмотрели ремни безопасности, хотя бы для фото с директором.

Ё-мобиль

Дальше ходил по выставке и все время думал, почему мы русские всегда идем своим путем. Вот индусы, купили два отличных английских бренда и какие замечательные получаются у них машины.

Jaguar C-X16

Новому споткару Jaguar C-X16, у которого плюс 95 электрических лошадей, через год уже обещают полный привод.

Land Rover DC100

А «Дефендер» от рождения покоритель бездорожья. Его продолжение – концепты DC100 и DC100 Sport соответствуют динамичным и любящим природу горожанам из генерации Х – тем кому сейчас 30.

Ssang Yong

Очень мне понравился концепт от большого друга «Солерса» Ssang Yong – держитесь «Кашкай» и «Куга».

Фиат Панда

Новый вид и у легендарной «Фиат Панда». Едва была представлена «Лянчиа Ипсилон», а уже появилась идентичная ей по конструкции «Панда»: маленький итальянец выйдет в продажу в феврале 2012 г. 4-дверная модель прибавила в ширину на 3 см, длина изменилась незначительно. Основное оснащение возможно обогатится системой ESP, мотором будет, как и в ФИАТ 500, двухцилиндровый «Твинэйр» (85 л.с.).

Toyota FT-86

«Тойота» представляет FT-86 вместо «Целики». Породисто оформленное купе возвращает «Тойоту»-2012 в сегмент спорткаров. FT-86 насчитывает в длину лишь 4,16 м, но имеет колесную базу 2,57 м, как более длинный (4,25 м) «Сирокко». Привод 4-местного купе задний, под капотом – 2-литровый бензиновый мотор.

Toyota Yaris

Для спокойных горожан лучше «Яриса» ничего не придумано.

Opel Astra GTC

У «Опеля» премьеру празднует, например, новая головная модель линейки «Астра», 180-сильная GTC, которая оснащена спортивным шасси, ниже посаженным кузовом и стоит от 19 900 евро.

Совсем в другом направлении нацелена экологичеки чистая «Ампера» на базе «Шевроле-Вольт». Гибрид «плаг-ин» стоит 42 900 евро и обеспечивает дальность пробега на аккумуляторах до 80 км.

Opel Zafira

Важной крупно-объемной моделью в программе «Опеля» является следующее поколение «Зафиры», которое заметно подросло: с длиной в 4,66 м она крупнее предшественника на целых 20 см. В дальнейшем оба поколения будут собираться параллельно, причем новое носит дополнительное имя «Турер» и призвано конкурировать при цене от 25 000 евро с большими моделями типа СЕАТа «Альгамбра».

Вместо заднего дивана здесь теперь 7 отдельных кресел. Среднее сиденье в ряду может быть сложено таким образом, что крайние становятся настоящими комфортными креслами. Технически «Зафира» ориентируется в части передней подвески на «Инсигнию», а задняя взята у «Астры». Продажи стартуют осенью с 1,4-литровыми бензиновыми моторами в 120 и 140 л.с. с турбонаддувом или 2-литровыми турбодизелями в 110, 130 и 160 л.с.

Ситроен Тубик

Очень гармоничный концепт от «Ситроена» под названием «Тубик» для перевозки новобрачных и их ближайших родственников.

Peugeot 508

И «Пежо» выглядел очень нарядно, но по-деловому с премьерой «508».

Мини купе

Беспокойным горожанам следует помечтать о семействе «мини». Он все сильнее приобретает черты макси: с осени появится новый член семейства «Мини купе», который отпраздновал премьеру на 24-часовых гонках в Нюрбургринге. Гоночная версия выдавала 250 л.с. из 1,6-литрового мотора с непосредственным впрыском. В серии он будет скромнее: двухместный автомобиль длиной 3,73 м получит бензиновые моторы мощностью 122, 184 и 211 л.с. или дизель в 143 л.с. Оптимальный прижим обеспечивает задний спойлер, который выдвигается автоматически с 80 км/ч, а при 60 км/ч прячется обратно.

Впервые БМВ официально представляет на IAA 2011 первого члена нового семейства i.

BMW i3

Модель i3 с кузовом из усиленного углеволокном пластика пойдет в продажу в 2013 году как чистый электромобиль с запасом хода в 160 км. Электромотор имеет мощность 100 кВт, максималка равна 150 км/ч. Пятиместный похожий на вэн автомобиль хотя и имеет характерные ноздри, но они здесь закрытые. Воздух для охлаждения через них не забирается. i3 получит все современные системы ассистенты, а также привязанные к региону службы, которые облегчат водителю поиск магазинов, ресторанов или аптек.

BMW 116i

Осенью появится новая «единичка», причем в последний раз заднеприводная. Следующее поколение переведут на передний привод!«Единичка» вырастет в длину на 8,5 см, объем багажника увеличится на 30 л до 360 л. Базовую комплектацию 116i можно будет купить за 23950 евро, дизельную 116d – за 25950 евро. Гамма моторов охватывает 5 двигателей мощностью от 116 до 184 л.с.

Maserati Kubang

«Мазератти» теперь тоже делает вседорожники.

Феррари 458 Спайдер

«Феррари 458 Спайдер» появится с «восьмеркой» в 570 л.с.

Немецкая элита спорткаров получит на IAA конкуренцию – из Италии. «Феррари» представит открытую версию 458-й модели с размещенным продольно перед задней осью 4,5-литровым 8-цилиндровым двигателем (570 л.с.), как ответ на «Мерседес SLS AMG родстер» или «Ауди R8 спайдер». Мягкий верх с электроприводом прячется за сиденьями. Дуга безопасности обеспечивает защиту при перевороте. Переключаются передачи коробкой с двойным сцеплением.

Закончу «Мерседес Бенцем» – всегда считал его королем автомобильных марок и после Франкфурта мнение не изменил.

Мерседес

Третье поколение М-класса, представленное на IAA и подготовленное к выпуску с ноября, экономично, как никогда ранее: новая «четверка» в ML 250 Bluetec (204 л.с.) обходится 6 литрами дизтоплива на сотню и обеспечивает пробег до 1500 км. При этом клиент может выбирать еще между ML 350 Bluetec (258 л.с.) и бензиновым ML 350 Blue Efficiency (306 л.с.), причем экология дизеля лежит на уровне нормативов Евро 6. Чтобы снизить расход на 25%, «Мерседес» уменьшил массу за счет алюминиевого капота, крыльев и шасси. Заметно уменьшился и аэродинамический коэффициент с 0,34 до 0, 32. Система Active Curve System активно подавляет крены пневмоподвески, причем стабилизаторы работают с учетом поперечного ускорения, скорости и установки режима подвески.

Мерседес М-класса

Этой системы не может предложить новый В-класс, зато в нем больше простора, комфорта, передвигающиеся задние кресла и много ассистентов типа радара мертвых зон, автоматики дальнего света, сигнализатора ухода с полосы, усталости водителя и темпомата с регулировкой дистанции.

Интерьер украшен большим дисплеем для навигатора и радио, который подобно айпэду кажется парящим в воздухе. Дизельные «четверки» взяты из С-класса, бензиновые моторы новые, как и коробка с двойным сцеплением. Автомата с гидротрансформатором не будет, но зато появится автоматика «старт-стоп».

Mercedes SLS

Мой любимый SLS за 12 млн. рублей развился до родстера, цену для Ленинградского шоссе еще не определили.

Это формула из сезона 2010 года в современной раскраске команды «Мерседес»

Это формула из сезона 2010 года в современной раскраске команды «Мерседес».

Инженер-конструктор

В салоне водородного концепта от «Мерседес Бенц» настоящий инженер-конструктор. У такого даже на воде поедет.

Мерседес Бенц А-класс

Провожал меня электрический «А-класс». До свидания новые символы.



  • Д.е

    да… чувствую кроме как штучной сборки, даже по невысоким ценам, из е мое мобиля ничего не выедет,… хотя в России всегда немного верили в чудо.

  • Руслан

    «У «ё-мобиля» еще нет завода для сборки, но мы ждем, что в третьем квартале 2011 года соберут первую машину.»
    2012!

  • Журналист

    Да, в общем-то, все правильно. Задача господина Бирюкова – вселять уверенность. Задача ё-проекта – вселять надежду. Задача Петра Меньших – сеять сомнения. А уж автолюбители сами решают верить им во все это или нет. Главное их предупредили, какие могут быть варианты развития событий. Ведь нам как покажут интересную идею, так мы сразу начинаем слепо верить в нее, как в МММ. Вот и не будем забывать, что на пути к реализации этой идей может оказаться много подводных камней. Какой-нибудь привет от нефтяных богов и все. В заголовках напишут, что ё-проект встал на ручник. А ведь кто-то уже начал представлять себе как его отечественный полноприводный нержавеющий кроссовер расходует всего 3,5 литра метана на 100 км по городу. Короче: предупрежден, значит вооружен.

  • DR

    Ирония в отношении ё-концепта неуместна. Естественно эта машина никогда не будет ездить по обычным дорогам.
    Эта машина – так называемый шоу-кар – является носителем новых технологий и оригинальных дизайнерский решений. Основная задача – демонстрация потенциала марки.
    И ё-концепт эту задачу выполнил во Франкфурте на все сто.
    Сам в этом убедился побывав в павильоне 6.1 в первый день открытия выставки для широкой публики. Эффект от дверей-крылышек был неповторим. Посетители, завидев российский концепт-кар, сразуже пускали в ход фото– и видеокамеры. Около ё-стенда люди задерживались в среднем на 10-15 минут а то и больше. На такой огромной выставке (и тем более в этом заброшенном павильоне 6.1) это очень солидный показатель.
    Немецкая автопресса также заметила российские машины. В ряде публикаций таких известных изданий как Spiegel или Frankfurter Allgemeine ё-концепт упоминается как один из лучших и оригинальных новичков Франкфурта. Одним словом эту машину восприняли хоть и без эйфории, но очень серьезно и с неподдельным интересом. Дебют на мой взгляд удался.
    Даже в адрес кроссовера была дана довольно сносная оценка. Дизайн дескать хоть и посредственный, но в целом отвечает европейским вкусам. В сочетании с заявленной технологией и при цене в 10.000 евро эта машина имеет все шансы на успех.
    Большой респект дизайнеру Андрею Трофимчуку. Буду рад опять увидеть ё-автомобили через два года во Франкфурте. Надеюсь, что это будут уже серийные образцы, в том числе и для немецкого рынка.

  • Алекс

    Цитата:
    ===»«Ё-грузовичок» не понравился, какой-то он нескладный, спереди широкий, сбоку длинный. Салон сделан кустарно, сидя за рулем обозреваешь жесткий пластик. Можно представить как он будет скрипеть на наших дорогах.»===
    Уважаемый, Петр! Рассуждаете, как «чайник». Ну что вы пристали к Ё-мобилям? То вам пластик в салоне кустарный, то еще что-то не так! Это же всего лишь прототип, здесь всё сделано «на коленке». То фургончик вам показался нескладным. А вы найдите реально красивые «каблучки». Видите ли вам он «спереди широкий, сбоку длинный» – это значит, что он большой и вместительный! И глупо ждать от утилитарного авто изящности БМВ или Лексуса! И ремни вам зачем понадобились в концепте, который так же далек от реальности, как Альфа Центавра от Солнца?
    И смешно читать, что вас задевает то, что наши всё время хотят идти своим путем, в то время как те же индусы просто купили два крутых английских бренда и делают классные машинки. Это не индусы их делают, а всё те же англичане, а индусы всего лишь купили пакет акций! И если говорить об индусах, то стоит припомнить их несчастную Тату Нано – это она и есть попытка изобрести велосипед! И получился собственно велосипед, но на 4 колесах)))… А Ё-мобиль – инновационный продукт за небольшие деньги. Что из этого выйдет – покажет время, а пока судить рано.
    Меня удивляет, как рьяно вы поддерживаете заграничных производителей и как частенько «опускаете» наших. И всё время всё, что касается российского, видите только в черном цвете. Непосвященный пользователь после ваших слов будет еще больше считать, что у нас всё из рук вон плохо. А между тем, та же Лада Гранта, к примеру, весьма достойный бюджетник и отличная альтернатива тому же VW Up! или Логану, которыми вы так восхищаетесь! Уж лучше полноценная Гранта, чем трехдверный Up! к тому же за бОльшие деньги! И, заметьте, это наш автомобиль, в котором устранены многие недочеты Калины!
    И в Ё-мобиль я верю. Пусть пока еще с некоторыми сомненьями, но уверен, что у них получится не плохой инновационный автомобиль

    • Петр Меньших

      Дорогой Алекс, я живу в России и хотел бы видеть ее мощной демократичной державой, которую не боятся, а наоборот уважают за честные дела и поступки. Наша общая беда в том, что мы технически отсталая страна. Нам никто не мешает сегодня шаг за шагом идти вперед. Для этого нужно научиться критически оценивать свои действия, брать лучшее у лидеров, а не опять долдонить про свой особый путь. Я со своей стороны вкладываю силы и личные средства, чтобы создавать среду для распространения объективной независимой информации – это очень важно для правильной ориентации наших граждан. Директор «е-авто» Бирюков говорил мне, что в короткое время создан известный бренд и он гордится этим. В ответ я могу сказать, что он создан за счет тех людей, которые поверили в «ё-авто». Сколько было напечатано положительных статей, вышло телепередач, разных эфиров, а интернет-трафик тоже стоит денег, которые люди вкладывали в надежде получить доступный качественный продукт. И если такого автомобиля не будет, люди будут обмануты. Я работаю в области СМИ уже 33 года, публично всегда поддерживал только своего читателя. Возможно Вы не мой читатель, а ищите сказочную литературу о том, как дилетанты придут и сразу построят нам современный автомобиль. Но даже Вам я рекомендую иногда интересоваться альтернативным мнением. Сам я всю жизнь только этим и занимаюсь, и Ваше мнение уважаю. С благодарностью, пошли работать.

  • Денис

    В Ё– концепте нет ремней безопасности -ужас! Скажите,а зачем они там нужны,что то я не припомню чтобы в концепт – карах они стояли,часто даже двигатели на концептах отсутствуют и ничего -их никто за это не ругает.
    Очень жаль,что автор опустился до ругани Ё-автомобилей,люди что то пытаются сделать своими силами и заслуживают уважения,а не поливания грязью. Согласен с тем,что в проект можно не верить или дизайн не нравиться но зачем ругать людей создающих продукт пусть и не вставших на конвейер. Придёт время запуска конвейера объявленное командой Ё-мобиля вот и посмотрим и оценим товарный результат.

  • Журналист

    Автор видимо в душе блондинка. Ну, зачем ё-концепту ремни безопасности?.. Его спроектировали только для этой выставки, а не для серийного производства. Даже если ремни были бы предусмотрены, то директор их все равно не станет пристегивать для фото. Хотя бы потому, что он понимает, что эта красная машинка никуда не поедет со своего стенда. Не увидит она наших колодцев, и зимней эксплуатации. Это хорошо, что еще надежность не стали обсуждать, или например, стоимость планового ТО, расход топлива в городском цикле и т.п. Похоже на то, как пацаны в детском саду обсуждают отцовски автомобили, спорят, ссорятся, пытаются унизить друг друга, а сами ничего еще своими руками сделать не могут, только болтать ерунду. Детям такое простительно, т.к. пока трудно сказать, кто из них вырастит, мужик или шут. И если не шут, то сможет ли он что-то полезное сделать своими руками, или он языком только будет болтать.

    • Петр Меньших

      Уважаемый коллега, почти все что Вы сказали, я слышал от директора «ё-авто» Бирюкова: и про свой особый взгляд на дизайн, и про детский сад, и про болтовню желтой прессы. Мне кажется, это как раз тот случай, когда каждый занимается своим делом. А покупатель может выбрать сам, куда отдавать свои деньги и время, записываясь в очередь даже виртуального ожидания современного авто за 10 тыс долл.

  • DR

    Вчера побывал на ё-экспозиции. Ё-концепт со здвигаемыми дверями– крылышками произвел большое впечатление. Тот кто может создать такой оригинальный концепт, должен быть способен на многое.
    Дизайн кроссовера проработан очень качественно с соблюдением всех необходимых пропорций. Но темнеменее облик машини осается спорным. Дизайну машины не хватает выразительности, очень мало отличительных элементов в оптике. Это делает его каким-то безликим, хотя в целом он смотрится довльно гармонично.
    Но тем неменее при возможной цене за 10.000-15.000 долларов и этот дизай будет одним из самых привлекательных в своем ценовом классе. Особенно в сравнении с «топорным» Рено-Логан.

  • Аркадий

    Че он так ё-мобиль раскритиковал? Патриот, блин.

  • Виталий Ларионов

    Dacia классная, на ней Дейро Пайкс Пик ехал, и в Смоленск на митджет приезжал

  • Пашка

    с такими дверьми (Ё ) зимой проблема будит, наледь за блокирует вход-выход или глубокие царапины неизбежны!!!

  • Виталий

    Товарищи Зачем на е мобиль то набросились? Зачем? Есть ленд ровер концепт под ним подпись для кого он– для прогрессивных. Что среди читателей только критики Прохорова?
    Очень гармоничный концепт от «Ситроена» под названием «Тубик» для перевозки новобрачных и их ближайших родственников. И очень странно нет ни одного фото Петра Меньших?????

  • Петр Меньших

    Спасибо, дорогой, за подсказку, описка получилась. На фото автомобиль не так впечатляет как в живом виде. Всегда восхищался французами, которые умеют делать витрины. Так у немцев не получается.

  • Михаил Горбачев

    Про Мерседесы хорошо получилось – кратко и понятно! Жаль что я не смог поехать, а ведь был приглашён!

    • Петр Меньших

      Надо было себя заставить. В следующий раз обязательно доживем.

  • зануда

    прошу прощения, «Rassia»(с) это опечатка автора или стендистов?
    (во втором случае – самый позорный из всех позоров на их головы)

    • Петр Меньших

      Там опечатка, я поправил, спасибо.

  • Артём

    По поводу дизайна нового ё-кросовера, как говорится без комментариев. Только мы можем из чего то плохого сделать еще хуже . Такое ощущение, что проект Ё уже выполнил ту роль, ради которой он был задуман (очередной пиар господина Прохорова) и сейчас его сознательно сливают в унитаз. Теперь у г. Прохорова новая игрушка, теперь у него есть партия и он решил заняться политикой. Зная про его успехи во всех его предыдущих начинаниях, понимаю что и из этого ничего хорошего не получится.

  • Андрей

    Насколько я понял у концепта ё в закрытом положении нет бокового обзора, или создатели явно не рассчитывали что это ё будет ездить или считают что ездить надо с открытыми дверями…

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.