Рейндж Ровер Эвок за квартиру в Челябинске

Рейндж Ровер Эвок за квартиру в Челябинске
Автор:

Почему за 2,5 млн. рублей Вы не хотите купить «Ауди Q3», а берете Рейндж Ровер Эвок в самой дорогой комплектации, – не отставал я от дамы ростом 152 см., пожелавшей остаться неизвестной.Дама, оказывается, наслышана о новинке от «Ауди» и даже приезжала из Челябинска на закрытую презентацию Q3. Ей не понравилось, что верхняя точка ремня безопасности у немца слишком высоко, и все это устройство унизительно трет ей по лицу. А в Range Rover Evoque она сама сидит высоко, машина не такая большая как «Ауди Q5» или «Туарег», она не широкая и не длинная, с огромными зеркалами, куда встроены камеры и датчики мертвых зон. Их, правда, не получишь в базовой комплектации машины за 1млн. 600 тыс. руб.

Range Rover Evoque

Но главное, с крыши «Рейндж-Ровер Эвок» дама может стряхивать уральский снег, не вставая на подножку, как в «Тойоте RAV4». Высота пятидверной машины 1655 мм при длине 4365 мм и ширине 2125 мм. Трехдверная версия Evoque Coupe на 10 мм короче и на 50 мм ниже пятидверной. Но даму Coupe не устроило – там слишком мало места для ее пассажиров, назад влезать трудно, и там голова мужа упирается в потолок. У Evoque, который она берет, сзади крыша выше, и в чем особый кайф – все четыре двери открываются широко не то, что в Тойоте RAV4

Range Rover Evoque

Войдя сзади, трое взрослых разместятся свободно, с большим расстоянием до потолка. Хотя обзорность назад из-за маленького окна ограничена, лист опций содержит Парк-Ассист за 23 тыс. руб. С ним водителю достаточно лишь нажимать на газ и тормоз, руль крутится сам. И смотреть особо назад не надо. (Опробовал подобную систему на «Ауди А6», очень рекомендую взять себе в помощники).

Range Rover Evoque

Такая энергичная женщина, как моя знакомая из Челябинска, должна была иметь мужа ростом 180 см., и он у нее был, но не для чистки снега, естественно. На всякий случай супруг объяснил мне, что деньги его семья зарабатывала постепенно и он не хочет их выбрасывать на необдуманные покупки. Его жена, кажется, пропустила это мимо ушей, как и замечание, что «Эвок» не оснащается пневмоподвеской. Здесь я сел на своего конька, потому что люблю пневмоподвеску.

Range Rover Evoque

Супруг дамы охотно поддерживал разговор, из которого следовало, что «Эвок» – самый спортивный из «рейндж-роверов». То есть, он скорее для города, чем для уральской грязи. И у него только стальные пружины и никаких пневмоподвесок, как у большинства Ленд-Роверов. Стало быть, нельзя регулировать клиренс – спереди, кстати, он 215 мм, сзади 240. Но это надо еще перепроверить в деле. Для убедительности я встал на колени и постучал косточками пальцев о тонкий лист защиты моторного отсека. Кроме того, у «Эвока» нет блокировки дифференциала, а только муфта Халдекс. И рычаги подвески, насколько видел мой глаз из положения «упор лежа», не такие мощные как у БМВ или «Ауди».

Range Rover Evoque

– Передняя и задняя подвески независимые, – вмешался представитель дилера, почувствовав, что я подыгрываю конкурентам. Часть деталей в них алюминиевые. Эти два автомобиля – трехдверный и пятидверный приехали к нам на неделю, как выставочные образцы. 31 июля они уедут назад в Англию. Если хотите, можете оформить заказ уже сегодня. Вот дама практически купила такую машину и получит свой «Эвок» с серебристым кузовом и коричневым салоном уже в октябре.

Range Rover Evoque

После этих слов я понял, что надо давать задний ход. Что «Рейндж-Ровер Эвок» и правда, симпатичнее «Ауди Q3» и зарабатывает очки своим запоминающимся дизайном – купеподобной линией крыши, изящной двухцветной окраской. Салон у него сделан добротно с оглядкой на немецкий вкус.

Range Rover Evoque

Он для ценителей порядка, гармонии и красоты. А они живут не только в Челябинске и любят динамичный стиль в городских джунглях. Здесь будущая обладательница «Эвока» вдруг вспомнила, что сейчас они с мужем купили квартиру в Москве и мучаются с ремонтом. Сама собой возникла тема огромного окна наверху у «Эвока», в опциях его называют панорамной стеклянной крышей по цене всего 21 тыс. руб.

Range Rover Evoque

Я бы взял стекло, чтобы иногда смотреть на небо. Но дама отказалась, в пользу твердого верха. Она вспомнила, как дома в Челябинске они ехали на машине со стеклянным люком, и их остановили бандиты. Почему-то в тот момент стекло на крыше показалось ей самым уязвимым местом.
Кроме того машина на скользкой уральской дороге может перевернуться, и куда полетит это закаленное стекло? Тут мы с дилером стали выяснять этот вопрос и не пришли к единому мнению.

Range Rover Evoque

Не дай Бог, конечно, попасть в аварию, на этот случай есть все необходимые пять звезд на крэш-тестах, но если дама захочет добровольно «упасть в пропасть», у нее есть переключатель HDC (Hill Descent Control), включающий ассистента спуска с горы. Он работает даже при уклоне в 26°, что с точки зрения водителя ростом в полтора метра уже близко к прыжку с парашютом. При этом нужно только убрать ноги с педалей и рулить.

Зная природу марки, можно представить, что Рейндж-Ровер лихо справится со спуском, да и проселок для него не проблема, включая поперечные уклоны. Электромеханический руль работает точно, во всем диапазоне скоростей хорошо передает контакт с дорогой и притом достаточно легкий. В России «Эвоки» будут пока только с полным приводом в хорошей комбинации комфорта и управляемости.

Range Rover Evoque

Будущая обладательница первого в Челябинске Range Rover Evoque, послушав, что из моторов есть лишь наддувная бензиновая «четверка» (2л, 240 л.с.) или дизель (2,2 л, 150 или 190 л.с.), взяла машину на бензине. Дизель уральские жители пока не воспринимают. А зря, могли бы попробовать. Но дама хотела с шестиступенчатым автоматом, а такие коробки дают только с бензиновым мотором. Дизели пока идут с 6-ступенчатой механикой.

Range Rover Evoque

Для колес предусмотрена размерность от 17 до 20 дюймов. Уральский «Эвок» поедет на самых подходящих 19-дюймовых покрышках с шириной профиля 235 мм., правда, без запаски – она не предусмотрена. Дилер считает, случись что, выручит карточка помощи водителю и ремкомплект. Пока дама будет разглядывать на большом мониторе карту навигатора – откуда приедет помощь, ее муж справа может на нем же смотреть фильм. Две отдельные картинки, восприятие которых зависит от угла зрения.

Range Rover Evoque

Я со своей близорукостью без запаски автомобиль бы не взял, но даме «Эвок» так понравился, что ради него она даже продает квартиру в Челябинске. В центре города!



  • Dmitry

    Артём, Вы хотите сказать, что машин с нормальной коробкой и с бензиновым двигателем LR в Россию поставлять не будет? Обидно, если так. Брать машину с коробкой для девочек, даже если всё остальное нравится – не вариант.

  • Артем

    Конечно Петр. Как вам удобно будет, чтобы я вас известил? Моей емайл вписан в этот комментарий, вы его видите? Если да, то можете отправить мне туда письмо и как только мне позвонят и скажут, что она на таможне, я вам отправлю письмо и пойдем вместе. Или хотите, я могу вас известить как-то по другому, как вам будет угодно.

  • Артем

    Однако я бы хотел оговориться немного. Конечно я не имел ввиду что надо верить всему что пишут на фирменных сайтах, понятно что и расход топлива может быть чуть другой, и лошадей может быть не 190, а 187 и т.д. Говоря о сайте LR я имел ввиду, что там на одной страничке отлично написано что конкретно входит в стандартную комплектацию машины, а что есть опция. Потому что на других сайтах – запутаться можно пока найдешь, да еще и часто не найдешь всего.

    • Петр Меньших

      Артем, договорились, дайте знать, когда пригласят забирать машину. Мы ей желаем только добра, просто вместе посмотрим на нее перед долгой счастливой эксплуатацией. Заранее рад знакомству.

  • Артем

    Петр, я честно говоря не могу вас понять. В техцентр ехать для чего? Для того чтобы проверить будел ли в дизельной машине 6-ти ступенчатый автомат? Или может быть запасное колесо-докатка, а не ремкомплект? В Ветошном стояли предсерийные образцы не для Российского рынка, об этом свидетельствовал не только ремкомплект колес, но и то, что в машине была штатная навигация и музыкальная система Меридиан в 380 ватт. Так вот для России штатная навигационная система может быть поставлена только в комплекте с музыкальной системой в 825 ватт. Что же теперь увидев тот образец можно было бы сказать, что навигацию можно поставить и без дорогой музыки? Так вот в России нельзя, а в томй машине – можно, так как она была изготовлена не для нашего рынка.

    Или вы что хотите сказать, что опций которые заявлены в моем договоре может не быть в самой машине? Честно говоря я не очень представляю себе как такое может быть, так как проверить наличие опций очень легко, и без технического центра. Честно говоря RRE будет у меня четвертой машиной концерна Ягуар Ланд Ровер (не разом, а последовательно я имею ввиду :) и я ни разу у меня не было подозрений, что меня чем-то обманули.

    Однако я готов, с большой радостью, встретится с вами когда буду забирать машину у дилера и мы можем провести любые тесты, ну кроме Euro NCAP :)

  • Артем

    Уважаемый Петр. Компания LR уже ДАВНО без этой статьи все продумала :) Кстати, у LR лучший сайт из всех премиальных брендов что я знаю. Поэтому зайдите на landrover.ru (вот прямая ссылка: нажав на комплектацию вы сможете увидеть что машины с дизелем комплектуются 6-ти ступенчатыми автоматами (Дизельный двигатель SD4 с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией (2,2 л, 190 л.с., полный привод)). А потом зайдите в раздел Варианты колесных дисков и вы увидите что «Запасное колесо– 18-дюймовый стальной диск, шина 155/85» и ремкомплекта нет даже в качестве опции (однако докатка для других стран в виде опции, а Россия в числе не многих стран где она стандарт). Вообще вам бы следовало ознакомиться с официальным сайтом LR, как я уже сказал он лучший в своем роде, там все четко и ясно написано в ОДНОМ МЕСТЕ, не надо искать как на других сайтах, там есть ВСЕ и в одном месте по комплектации. Разве что цен нет – это единственный недостаток. Поэтому все «недостатки» которые вы упомянули не относятся в RRE так как все это там есть. Причем об этом было известно за много месяцев до статьи.

    Что касается того что мы увидим в продаже в сентябре-октябре. То боюсь что мы в открытой продаже их не увидим :) Чтобы разместить свою машину в сентябрьское производство 2011 года, мне пришлось заключить договор на эту машину в октябре 2010 года. Сентябрьское производство будет первым для России. Поэтому если женщина описанная в статье только собиралась заключить договор, то ждать ей машину в октябре не получится, сентябрьское производство давно расписано и укомплектовано. Максимум на что она может рассчитывать это на производство в ноябре. Да и то, только если она откажется от некоторых примочек, которых просто не будет в этом году, поэтому люди в очереди желающие поставить их «пододвигаются» на начало следующего года.

    • Петр Меньших

      Дорогой Артем, я рад, что у Вас все так складно получилось. Готов приехать, когда Вы будете забирать машину. Можем оттуда заглянуть в техцентр ЗР, посмотрим, все ли так складно, как написано на фирменном сайте. Я надеюсь, что у нас не будет поводов для критики, но если они найдутся, это поможет только поможет в развитии компании.

  • Артем

    Создается впечатление, что либо автору статьи попался СОВЕРШЕННО не компетентный дилер (что неправдоподобно в данном случае) либо автор подвирает и выводы из увиденного делает сам без участия дилера – что более правдоподобно, автору надо было поучить «матчать» прежде чем идти на презентацию. Для начала по ЗАПАСКЕ: Не мог сказать дилер что ее не будет, потому что ЗАПАСКА ЭТО СТАНДАРТНАЯ комплектация для России, то что в данных версиях был только ремкомплект говорит только о том, что данные машины произведены не для России, в машинах для России ремкомплект колеса вообще не предусмотрен, а будет докатка в 18 дюймов – без доплат и возможности выбора, так и только так. Теперь что касается 6-ступенчатого автомата: для бензина это стандарт (там не будет механики), для дизелей же стандарт – 6-ти ступенчатая механика, ОДНАКО в качестве опции БЕЗ ПРОБЛЕМ можно поставить 6-ти ступенчатый автомат на дизель (как на 150 сильный, так и на 190 сильный), что я и сделал собственно. И дилер не мог сказать что их на дизелях не будет. Учитывая что на демо-образцах они стояли.

    • Петр Меньших

      Дорогой Артем, будем надеяться, что в сентябре-октябре мы увидим в продаже машины хотя бы с докатками. Может компания учтет замечания, высказанные российскими покупателями, в том числе и в этой статье.

  • Виталий

    А Дачия то есть Рено Дюстер как Вам, вот присматриваюсь, и пневмоподвески вроде бы на нем нет, Когда производить то начнут?

    • Петр Меньших

      Виталий, у меня в блоге под рубрикой «Рено» найдете материал по » Дастеру». Писал полтора года назад. С тех пор эту машину видел на дорогах Европы, смотрится там не хуже других. К концу года обещают начать производство в России. Обещания сдержанные. Обязательно возьму на пробу, когда появится в продаже у нас. Рекомендую присмотреться – может быть хорошее предложение.

  • антон

    Сервисмены тоже любят пневмподвески!

    • Петр Меньших

      Антон, принимаю Ваш справедливый намек, но из личного опыта знаю, что если без поломок ( на двух машинах у меня их пока не было), пневмоподвеска очень приятна в эксплуатации.

  • Виталий

    фрилэндер какой-то получился с мотором от мондео или это МПС специально так акценты расставил и про Челябинск как в известном юмор шоу прокатится бы на нем (ваз 21053 инжектор продам недорого коплю на не знаю пока что наверное Логан или Гранта жаль утилизация закончилась а Солярис и вправду гармоничный в черном цвете смахивает на бизнес класс (Калужская обл г. Киров)) особенно меня впечатляет завод Вольво в Калуге… сейчас жара всем рекомендую пить побольше воды… ВАЗ 21053 инжектор а не так давно на велосипеде ездил на минском мотовело… в сочи ездил на классике классно дорога приличная море теплое и каждый день дельфины

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.