Русские Феррари ФФ уже куплены

Русские Феррари ФФ уже куплены
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Ferrari FF Oбщий рейтинг — 75%  /  Всего голосов — 4

0%

Феррари FF это такая машина, рядом с которой девушки становятся на колени, чтобы померить дорожный просвет, а мужчины удивляются, почему на Россию выделили только 4 штуки.

Феррари FF

– Вот ключи, сейчас посмотрим, как она поднимается, – гонщик, автомобильный эксперт и вообще заводной человек Сергей Злобин пускает совершенно новый 660-сильный 12-цилиндровый двигатель и забывает, что мы собирались посмотреть насколько пневмоподвеска может изменять клиренс.

– Феррари FF может складывать сиденья, как универсал, дрифтовать по снегу на полном приводе, комфортно перевозить четверых – бубнит над ухом сопровождающий машину итальянец. Но мы со Злобиным слушаем, как рычит мотор. Я тоже забыл обо всем и слушаю гимн автоспорту. В 90-х годах Жан Алези ездил в гонке на едва ли более сильном Ф1 V12 и почти с таким же звуком. Я тогда впервые увидел Формулу 1 своими глазами. Не вяжется у меня всемогущий «Феррари» с повседневностью. Но именно за это FF будут покупать в России.

Ferrari FF: Сзади сидят девушка ростом 174 см. на каблуках и суровый мужчина – 180 см

Сзади сидят девушка ростом 174 см. на каблуках и суровый мужчина – 180 см. Вероятно Rolls-Royce у них уже есть, но в Феррари FF, как они сказали, на заднем сидении тоже можно ездить по городу летом и зимой.

Он и правда может ехать по снегу. Мы все-таки включаем подъем кузова, не верю своим глазам – дорожный просвет в верхней точке почти как у «Лады». Тогда как в исходном состоянии сзади проходит мой кулак с большим пальцем на «отлично», спереди просвет на ноготь меньше. Злобин пускается в рассуждения, о том, как трудно было итальянцам делать из «Феррари» вседорожник, и почему такая разница в высоте кузова спереди и сзади. Хорошо, что FF обут в шины «Мишлен» – спереди 245/35ZR20, сзади 295/35ZR20, «Пирелли» Злобин почему-то не любит.

Феррари FF

Мой большой палец после всех замеров в восторженном щелчке встречается со средним – у «Феррари» классные автомобили, а Феррари FF, вот такой, которого ни у кого нет. Я имею в виду остальных производителей.

Ferrari FF: Мотор выдает 660 л.с.

Мотор выдает 660 л.с. при 8000 об/мин и крутящий момент 683 Н·м при 6000 об/мин. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость в 335 км/ч.

Надпись «Пининфарина» рядом с типично изогнутым крылом рассеивает все сомнения относительно рискованного для «Феррари» дизайна. Глядя на хромированную решетку в передке, я высказал сомнение, что через ее огромные дырки к радиатору не пожалуют пух мошкара и разные острые предметы с наших дорог. Итальянец, кажется, об этом слышал впервые.

Он все время куда-то отбегал и возвращался, всем своим видом показывая, что все кто имеет отношение к «Феррари» не любят стоять. А кто любит езду, должен любить и Ferrari Four, коротко FF, что означает не только четыре места, но, прежде всего, полный привод. С ним, не поколебав собственных устоев, и приходит новый «Феррари».

Ferrari FF

Я помню пьянящие ощущения от езды на «Феррари 458 Италии». Он несется по кругу, как лошадь на корде. Злобин не даст соврать. Кстати «корда» по-итальянски веревка. На такой «веревке», в физических границах конечно, FF послушен и на снегу. Впечатляющий видеоролик об этом придумали итальянцы. Глядя как FF с огромным для «Феррари» ходом подвески мчится по альпийскому заснеженному плато, веришь, что в языке «Скудерии» появилось слово «зима».

Суперспортивный «Феррари FF» проглатывает ухабы своей подвеской с адаптивными амортизаторами

Суперспортивный «Феррари FF» вальяжно, как «Мерседес» проглатывает ухабы своей подвеской с адаптивными амортизаторами

Так называемый Power Transfer Unit (PTU) – модуль передачи мощности – включается в «Феррари FF» в работу, когда задние колеса прокручиваются под действием превосходящей сцепление с дорогой силы или, если это требуется с точки зрения ходовой динамики. Что происходит довольно редко: 95% времени «Феррари FF» – чисто заднеприводный. Здесь на задней оси поставили 7-ступенчатую коробку Getrag с двойным сцеплением вместе с распределяющим на заднюю ось момент дифференциалом. А тот самый модуль (PTU) или еще одну коробку передач установили спереди прямо на коленчатый вал. Вместе же дуэт коробок назван 4RM. Он заменяет привычный межосевой дифференциал.

Ferrari FF: 1,8 тонны и 4907 мм грандиозного инженерного искусства

1,8 тонны и 4907 мм грандиозного инженерного искусства.

«Феррари FF» жонглирует своим электронным дифференциалом сзади и полностью активно управляет распределением сил спереди при помощи оснащенного двумя мокрыми углепластиковыми сцеплениями PTU. Таким образом, простор для маневра в борьбе с недостаточной или избыточной поворачиваемостью заметно возрастает.

Чуть больше половины веса «Феррари FF» приходится на заднюю ось, а двигатель сдвинут далеко за передние колеса. Поддерживаемый механикой, контроллер «Феррари FF» мгновенно распознает ситуацию со сцеплением с дорогой и дозирует тягу. Думаю, в условиях русской зимы понадобятся шипованные покрышки, иначе не избежать проворачивания колес.

Но летом об этом думать не хочется.

Ferrari FF

Рукой закрываем багажник, здесь нет никакой кнопки, нужно самому контролировать плотность прилегания. Это важно во время быстрого движения. Проверим закрывание дверей без электрических доводчиков, закроем окна и откроем дроссель. И сразу лопатки ощущают поддержку добротно, по-немецки сшитого салона из плотной кожи. Красный индикатор на руле ярко вспыхивает, когда стрелка тахометра на мгновение подпрыгивает до восьмитысячной отметки. Турбонаддува здесь нет. Двигатель с непосредственным впрыском, чистый атмосферник с высокой степенью сжатия.

Ferrari FF

От одного его вида уже захватывает дух и легко себе представить, как «Феррари FF» на 6500 об/мин. по приказу акселератора беспрекословно режет пространство. Еще бы: автомобиль разгоняется до сотни за 3,7 секунды.

Ferrari FF

Есть у него и система старт-стоп. Не представляю, зачем она ферраристам

А что с бензином? С ним все в порядке: 6,3-литровый, 660-сильный V12, несмотря на лишние по сравнению с 5,8-литровым предшественником из «Скальетти» 120 л.с., согласно европейским нормам, потребляет на 20% меньше топлива – 15,4 л/100 км. Правда, я заметил, что у потенциальных российских покупателей как раз об этом было меньше всего вопросов. Но даже их удивляла стартовая цена – 380 000 евро. Услышав о ней, некоторые сразу отходили, так и не заглянув в багажник, который, несмотря на выступающую обшивку коробки передач, может перевезти даже хоккейную сумку.

Ferrari FF

Странно, почему люди со спортивным характером в Германии платят за FF на 120 тыс. евро меньше? Понимаю, что вопрос философский, тем более, что все «русские FF» в этом году все равно уже куплены.

Ferrari FF


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Ferrari FF Oбщий рейтинг — 75%  /  Всего голосов — 4

0%


  • И все таки она очень симпатичная!!!

  • Хорошая машина, но к сожалению не для наших дорог.

  • Роман

    Лично мне «Италия» нравится. Но то что ее создатели сделали создавая FF (простите за тавтологию), как-то не вообушевило и совсем не хочется покачать головой и произнести одобрительльное «ммм))… Nice))». Дизайн, как буд-то, создал стажер или опытный дизайнет нарисовал проект ногами и выдал за шутку, а все восприняли ее всерьез… Мощно, прытко иэффектна задняя часть. Особенно «утопленность» крышки багажника и фонарей, но остальное… Эта решетка радиатора, уж очень похожая на Пежотовскую. Хромирование немного спасает и возвращает мысли о Феррари, но мысл эти снова рушится сами собой, т.к. Это больше похоже на злобный зубастый смайлик, а не «крутой» автомобиль((. Элемент агрессии получился, но не тот которого, может быть, и ждешь. Но ни смотря на это, не знаю какова она на дороге, ей бы многое можно было простить… А раз есть к что прощать, значит есть к чему стремиться!) Пожелаем итальянцам удачи, а своим дадим порки и поставим в угол)) …Эээх… За Державу обидно…

  • stiiig

    Кстате на счет F1,как вы считаете создание команды Marussia Virgin пустая трата денег? Помнится одно интервью Николая Фоменко,он говорил об невероятном техническом потенциале,и в ближайшее время собирается занять лидирующие позиции в кубке конструкторов…

    • Петр Меньших

      Только что Виталиий Петров на полном ходу врезался в отбойник и его увезли в больницу. Комментатор в течение получаса не мог сказать, что с ним. И это в наше время, когда информация отправляется мгновенно с любого телефона, достаточно иметь связь с менеджером Петрова – Косаченко. Но такой связи не было. Без внутренних связей, опыта не бывает больших достижений. Фоменко в очередной раз потратит деньги и на следующий год уже не будет охотников за «Марусю» платить.

  • Игорь

    Я после того как увидел ее в Женеве тоже несколько дней ходил как завороженный. И даже сейчас, отдал бы многое, чтобы увидеть снова. Невероятно сексуальная машина – такая может быть только у итальянцев!!
    Там же на салоне стоял голый макет без кузова с двигателем, колесами и трансмиссией – чистая эротика! Это не технократичный GTR с двумя карданами.
    Я когда только увидел первые эскизы и узнал про полный привод и трансэксл, знал, что итальянцы просто обязаны красиво и эффектно свести привод на передние колеса и расположенную сзади коробку передач. И они это сделали – вторая КП на переднем конце коленвала – простое и великолепное решение, у японцев не было никаких шансов изобрести что-то подобное

    Вива Италия!!

    • Петр Меньших

      Ну Сергей, Италией Вы меня добили! Они мне симпатичны. Но по народному индексу симпатий МПС у Ferrari – только четвертое место, на первом Lamborghini – итало-немецкая марка. В F1 Lamborghini нет – кишка тонка.

  • Дмитрий

    да как же она уродская!
    Посмотри на эти сексуальные бедра, на прищур «глаз», на оскалившуюся «челюсть» решетки радиатора!
    Очень понравилась фраза «Гимн автоспорту». Лучше один раз услышать, чем 100 раз прочитать.
    Может это один из последних, нетурбовых, неудушенных двигателей.

  • имя

    ужасно выглядит просто уродская

  • андрей

    попытка придать супер-кару хоть немного утилитарности всегда заканчивается уродским дизайном…да и пневмо эта зимой после первых же морозов лопнет…

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.