Hyundai Solaris: соляризация всей страны?

Hyundai Solaris: соляризация всей страны?
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Solaris Oбщий рейтинг — 69%  /  Всего голосов — 32 647

0%

Продать четырехлетний Audi Q7 с бензиновым 4,2-литровым двигателем и на сумму в половину меньше вырученной, за 636 тысяч рублей купить новый Hyundai Solaris со всем «фаршем», – такое бы мне в голову не пришло. А вот мой товарищ Дмитрий, нашел этому свои объяснения. На его новеньком Hyundai Solaris я покатался целых два дня.

Hyundai Solaris

– Нет это не «Солярис», – «Солярис» красивый, – гадали мы с напарником подъезжая к автомобильной стоянке забирать машину. Оба новую модель толком еще не видели, наслышаны из рекламы. Настоящий Hyundai Solaris подъехал минуту спустя, красота его, и правда зависит от того с чем и кто сравнивает. На мой взгляд, гармония в нем не дотянула до багажника. А Дмитрию здесь все нравится.

Hyundai Solaris

Предвидя вопрос, как это он пересел с топового Audi Q7 в корейский народный, Дмитрий успокоил нас, что его дела идут хорошо. Дальше мы послушали остроумный рассказ из серии богатые тоже плачут. Он как владелец популярного авто с большим двигателем, должен был платить за него страховку 80 тысяч, плюс налог 52 тысячи рублей в год. На машине ездил 8 тыс. км. в год, все остальное время на служебном транспорте. Один раз пришел на стоянку, а двух его немецких автомобилей нет, только после стресса вспомнил, что оба в ремонте. Надоело, Дмитрий считает, что нужно иметь либо дорогой немецкий автомобиль, либо бюджетный, как у него теперь, среднего не дано.

Я не стал спорить, руки чесались покрутить кожаный с тремя спицами регулируемый вверх и вниз руль суперновинки корейско-российского производства. То, что прибыль от него компания Hyundai будет забирать себе, меня сейчас не волнует, жму кнопку «Старт».

Ключ зажигания спокойно лежит в кармане – это удобство я оценил, десятки раз выходя из машины для съемок. Обустроился я в ней основательно. Стакан поставил в подстаканник, бутылку с водой в свою нишу, потыкал в разъемы AUX, iPod, USB, поговорил с телефоном знакомой при помощи голосовой связи Дмитрия, загрузил диском щель с надписью MP3 и под музыку поехал на мойку.

Hyundai Solaris

Обогрев ветрового стекла не включаю, и так в сырую погоду вентиляция отличная, в жару поможет кондиционер. О подушках безопасности фронтальных, боковых, специальной шторке помню, но встречу с ними не планирую. Дмитрий кажется оплатил здесь все возможные опции. В салоне все стыки так плотно подогнаны, что я талон техосмотра не везде мог просунуть. Внатяг он разместился под стеклом наверху и за два дня поездок не подумал упасть.

Hyundai Solaris

На мойке, что напротив автосалона «Фольксвагена», спрашиваю у мойщиков, что лучше мыть «Поло» или «Солярис». Отвечают, что всегда лучше моется новый автомобиль, неделю может ездить и без мыла будет чистым. Но я помыл с мылом, потом заехал в автосалоны напротив фотографироваться рядом с «Поло» и «Хондой Джаз». Последний на треть короче, а «Поло» на фоне «Соляриса» уже не кажется «красивым». Охранники обоих автосалонов забились в истерике, и фото сессия не удалась. Конкуренцию я приветствую без применения физической силы.

Hyundai Solaris

У моего «Соляриса» этих сил в лошадях аж 125 . «Поло» с мотором того же объема 1,6 литра выдает только 105. Но налог с лошадиной силы их владельцы заплатят одинаковый – 20 рублей в год. Дмитрий за все уже заплатил, даже защиту моторного отсека, кстати российскую, и парктроник дополнительно поставил (плюс 10 тыс. руб.).

Hyundai Solaris

Я свободен в выборе дорог и парковок, стою у светофора на широкой улице, слева какой-то черный джип. Эх, попробую его сделать, давненько я так не лихачил. Электрическая педаль газа вначале плавно, потом быстрее идет навстречу с полом, передавая блоку управления мое желание обогнать вседорожник и встать перед ним на левый поворот. Электронный дроссель получает от блока управления нужный мне сигнал, и двигатель вместе с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач услужливо стартуют, и я уже у поворота, а вседорожник, запыхавшись, только подъезжает.

Hyundai Solaris

Проверить, как «Солярис» проходит повороты мне не удалось, тушинский автодром был залит водой, а я на летней резине. Там же сунулся за группой из военных «уралов» на бездорожье, но вовремя одумался – «Солярис» по дорожному просвету русским машинам не конкурент.

В городе Hyundai Solaris едет почти как «Фольксваген». Он как боевые фирменные кроссовки в меру растоптан и послушен, здесь я нутром чувствую – корейские корешки разбавили немецкими специями. Система стабилизации – умница, не мешает, а если ее отключить, автомобиль сам будет цепляться за дорогу, четко реагировать на руление и изменение тяги. Эх жаль не удалось поездить на быстрых кругах, но думаю Дмитрию это не понравилось бы.

Hyundai Solaris

Пока ездил, погода окончательно испортилась, и я отправился в технический центр «За рулем» к Геннадию Емелькину. Там на подъемнике ждал нас его личный «Логан» с восьмиклапанным мотором 2009 года выпуска. О всех технических нюансах этого сравнения расскажут фото с подписями внизу в галерее. Хочу остановиться на одном – из области ужасов, которые преследовали хлебосольного владельца Hyundai Solaris Дмитрия. Он жаловался на неисправность в моторе «Ауди», а когда пошел в салон покупать «Фольксваген Поло» и у этого претендента мотор заскрежетал. Дмитрий рассказывал, что тогда он сразу хлопнул дверью этой машины и пошел в Hyundai.

Hyundai Solaris

Услышав об этом, Геннадий Емелькин показал пальцем в цепной привод газораспределительного механизма «Соляриса» и прочитал мне лекцию о том, что бывает, если натяжитель цепи изнашивается. На фото внизу даже можно найти гнутый по этому случаю клапан, который Геннадий сохранил, в память об одном ремонте. Все современные двигатели «втыковые» (поршень может встретиться с клапаном), пояснил эксперт, поэтому если мотор зашумел, надо нестись в ремонт. На том тестовом «Поло» видно этого не сделали и потеряли клиента.

Hyundai Solaris

Дмитрий теперь в команде Hyundai Solaris. Можно сказать, что сбывается мечта утопистов – уравнять богатых и не очень. Здесь самое место расшифровать слово соляризация – она приводит к превращению негативного изображения в позитивное. Мне легко представить его, это позитивное изображение, на лицах будущих покупателей с 379 000 рублями в кармане. Эта цена уже делает доступным добротный автомобиль «Солярис» в минимальной комплектации.

Но не будем забывать о конкурентах – «Фольксваген», «Рено», «Форд», «Лада» по-своему могут тоже участвовать в соляризации нашего автомобильного прошлого. А сам Дмитрий признался мне, что с Hyundai Solaris хочет дождаться выхода нового Audi Q7.

Hyundai Solaris

А теперь разбор в техцентре «За рулем».

Слева щуп для проверки уровня масла в моторе, справа – гидромеханической коробке передач, здесь проверять, читая инструкцию, в нейтральном положении при заведенном двигателе. Удобно!Нет газовых упоров капота, на «десятке» от Lada такие были в штатном исполнении (-). Для диагностики давления топлива нужен переходник (-). 2. У капота есть шумоизоляция (+). Заправочные емкости удобно заливать, до свечей зажигания добраться легко (+). Нижняя решетка радиатора закрыта сеткой (+).

Слева щуп для проверки уровня масла в моторе, справа – гидромеханической коробке передач, здесь проверять, читая инструкцию, в нейтральном положении при заведенном двигателе. Удобно! Нет газовых упоров капота, на «десятке» от Lada такие были в штатном исполнении (-). Для диагностики давления топлива нужен переходник (-). У капота есть шумоизоляция (+). Заправочные емкости удобно заливать, до свечей зажигания добраться легко (+).

Крышка блока предохранителей удобная – под хват руки, на ней инструкции в символах и на английском языке.

Крышка блока предохранителей удобная – под хват руки, на ней инструкции в символах и на английском языке.

Лампочки меняются легко (+), противотуманки еще легче – ничего не надо снимать (+). 6.Ремень привода вспомогательных агрегатов всего один (+). Памятуя проблемы с электроусилителем, поставили гидроусилитель руля (+).

Нижняя решетка радиатора закрыта сеткой, ставили в сервисе (+). Лампочки меняются легко (+), противотуманки еще легче – ничего не надо снимать (+). Ремень привода вспомогательных агрегатов всего один (+). Памятуя проблемы с электроусилителем, поставили гидроусилитель руля (+). Защита моторного отсека с отверстием под масляный фильтр (+).

Стойка стабилизатора (+). У «Логана» 2009 года выпуска ее нет.

Стойка стабилизатора (+). У «Логана» 2009 года выпуска ее нет.

Задняя подвеска полузависимая. Задний амортизатор в чехле (+), прикреплен вверху к кузову, такая конструкция экономит место в багажнике (+). Сзади и спереди тормоза дисковые, спереди вентилируемые.

Задняя подвеска полузависимая. Задний амортизатор в чехле (+), прикреплен вверху к кузову, такая конструкция экономит место в багажнике (+). Сзади и спереди тормоза дисковые, спереди вентилируемые.

Глушитель из четырех составных частей – удобно для ремонта (+) . Кузов обработан антикорром аккуратно – на глушителе защита не будет гореть (+).

Глушитель из четырех составных частей – удобно для ремонта (+) . Кузов обработан антикорром аккуратно – на глушителе защита не будет гореть (+).

Поперечная Н-образная балка полузависимой подвески. Внутри здесь нет торсиона (стабилизатора поперечной устойчивости), как у «Логана». Балка сама работает на кручение (+ ).

Поперечная Н-образная упругая поперечная балка полузависимой подвески. Внутри здесь нет торсиона (стабилизатора поперечной устойчивости), как у «Логана». Балка сама работает на кручение (+ ).

Бакажник широкий, как у «Логана», по высоте больше на 4 см. (+) . Спинка заднего сиденья раскладывается (60х40) (+). У «Логана» она цельная.

Бакажник широкий, как у «Логана», по высоте больше на 4 см. (+) . Спинка заднего сиденья раскладывается (60х40) (+). У «Логана» она цельная.

Запасное колесо полноразмерное, лежит правильно с коробочкой для мелочей (+).

Запасное колесо полноразмерное, лежит правильно с коробочкой для мелочей (+).

Петли багажника не намного дешевле правильного механизма складывания с газовыми упорами (-), который есть у «Калины».

Петли багажника не намного дешевле правильного механизма складывания с газовыми упорами (-), который есть у «Калины».

Сзади двое сидят просторно, как в «Логане», у Гены Емелькина слева 192 см.(+), при этом спереди пространства меньше чем у популярного француза

Сзади двое сидят просторно, как в «Логане», у Гены Емелькина слева 192 см.(+), при этом спереди пространства меньше чем у популярного француза.

Поехали!

Поехали!

Информация от продавца – это еще один вариант Hyundai Solaris.

Hyundai Solaris


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Solaris Oбщий рейтинг — 69%  /  Всего голосов — 32 647

0%


  • Сергей

    Два мужика на заднем сидении на фото не в солярисе сидят а в рено логане!!!!!!!!!!!!! Это хорошо видно по правому краю торпеды, и по обивки задней правой двери!!!!!!

  • Виктор

    Здравствуйте.
    Продал Рио, купил Акцент(Солярис) 2013,самое неприятное это то, что не смогли подобрать правильно сигналку в салоне! Штатную (считали)вскрыли прямо у ТЦ: две девочки стояли и упражнялись, открыть мою кар, закрыть… Купил, Пандору LX 3250. Оказалось как мне сказали в салоне, невозможно отключить штатную сигналку! Нашли выход, отключить от штатной ЦЗ и использовать 2 брелка. Пробовал на трассе 180-идет…Боится бокового ветра…потребление с автоматом приемлемое, даже при 1.6 двигателя. Смешно, но не нашёл Легких дисков на штатную резину 185

  • Александр

    А когда обгоняли черный джип, водитель знал что с ним соревнуются? ;) Это как моська и слон

  • вит

    не стыдно пургу нести на солярис

  • Константин

    Подвеску смертельную фирмачи из Хюндай успели уже переделать? А то, неровен час, останетесь без друга Дмитрия…

  • Алексей

    /Сзади двое сидят просторно, как в «Логане», / – фраза улыбнула. Про посадку водителя, упирающегося головой в крышу ничего не сказано нигде!!! Извините, но при моем росте в 178 см, сидящем свободно в (!)зимней шапке в любых калинах и логанах я бы в солярисе в кепке не уместился, увы. Жаль, что красота – солярис не для людей с высоким ростом. P.S. Но ведь чертовски красив и элегантен!!!

  • Сергей

    … а «Поло» на фоне «Соляриса» уже не кажется «красивым»… Вот уж действительно: «На вкус и цвет все помидоры разные»…

  • Вася

    Не от большого ума Дмитрий так сделал. Поменять чистокровного немца, пусть даже и б/у, на автомобиль сделанный для русских….. слов нет!

  • demasus

    М-да. Вот бы посмотреть на человека, поменявшего новый Ауди Ку7 на Солярис. Я не говорю что это невозможно – если у человека служебный автомобиль, а личный нужен 3 раза в году – легко верю. Но вот почему именно Солярис? Я бы, будь у меня деньги лишние (а ведь на служебном авто можно и самому на выходных ездить, не так ли – был служебный автомобиль я так и делал :-) ) для личных покатушек взял что-нибудь трехдверное: Меган или Скирокко, ну даже Киа ПроСид. А Солярис за 640 тыс – по-моему это кощунство. Вот за 470-550 еще можно рассматривать для покупки.

  • ГРОХОТ

    Вчера с женой смотрели Солярис в Хёндай Блок, что на ул. Первской 1.
    Жена сразу почти сказала, что ей не нравится. Мне за баранкой более или менее устроится удалось нормально. Во мне росту 172-174 см (давненько уже не замерял), весу около 90. То есть 90+/– 3 кг. Так что брюшко есть. Вроде руль по брюху не елозит, правда я наклон руля и не регулировал вообще. Сел сзади. Вспомнились все статьи где пишут про тесноту. Второй такой-же рядом бы сел. Точно. А вот между нами уже только для чемоданчика-дипломата места и осталось-бы. А вот высота. Когда я сел назад, я почувствовал себя скандинавом едущим в корейском метро. То есть подпирал макушкой скос крыши. На кочках бы я жестоко бился о потолок. Промер рукой показал, что зазор составляет 1,5 пальца. Пальцы у меня не толстые, если измерять в пальцах жены (она долго занималась на пианино, так что у неё достаточно тонкие пальцы), то 2-2,5 пальца.
    В целом всё сделано неплохо, хотя на панели мне кажется слишком много деталей которые на наших дорогах начнут «сверчать». Но дальше было шоу. Мы открыли багажник. Про объём я скажу сразу – отличный погреб дял семейного авто. Не Логан конечно, но и не Акцент ТагАЗовский. Но… барабанная дробь…пауза… На новой машине багажник скрипит, как на старых жигулях с пробегом под 200 тысяч км. И эта машина стоит в шоуруме!!! Любой желающий по этому адресу может съездить и проверить. Комплектация Комфорт, движок 1,6, пакет Безопасность и ещё какой-то. То есть цена 550 или даже чуть выше тысяч.
    После (благо рядом) дошли до салона Chevrolet/Opel (другая сторона дороги, напротив).
    Посмотреть хотел я Опели, но как-то цены кусались и глянул в итоге я Lacetti в кузове универсал. Жене эта машина не нравится, в смысле модель, хотя кузов она оценила за габариты. Я понимаю, что универсал C класса нельзя равнять с компактным седаном B класса, но между ними не то что пропасть, между ними маленькая галактика (прошу прощения, моя профессия космического геодезиста иногда прёт изо всех щелей). Я сижу за рулём Lacetti и вижу, что справа сядет мой отец и мне не будет мешать. Мой отец ездит с недавних пор на Toyota Highlander новом, до этого Honda Pilot был. Веса в нём 116 +/– 4 кг. Роста даже чуть меньше чем во мне. То есть 168-172 точнее не скажу. Брюшко хорошее, даже большое. Задний диван – это сказка. На таком диване корейцы размножатся смогли-бы. А ведь эта модель тоже имеет вполне корейские корни.
    Так что это две разные Кореи. Почти как богатый Юг и нищий Север. Любой желающий может проверить то что говорю. Контакты я оставил. И цена у Лачетти универсала равна цене Соляриса того. Да, согласен сам салон даже скромнее у Лачетти, но ведь у него и меньше деталей в торпеде, а это значит, чт оскрипеть там нечему. У друга детства кстати Лачетти седан б/у брал. С ним проблем никаких нет. Бегает хорошо. Но мне приглянулся именно универсал. В планах у меня дети, а у вагонов багажник просто огромный. И коляску есть куда вместить и шмоток детских в отпуск напихать, для поездки к прабабушке/прадедушки в Элисту из Москвы. Так что Солярис, пусть ты 30 раз народный, ты хорош для народа Кореи, причём кажется Северной. Спасибо за внимание.

  • lenyadish

    В сравнении с той же corona premio – дешевая погремушка, несмотря на то, что машина и 2011 года… как она проявит себя в эксплуатации? Салона я так понял нет вообще, неказистый, про сиденья я вообще молча хихикаю, а внешне – дизайн ничего так :)

  • Я за Утилитарность!!

    В логане больше места и сзади, и спереди, и багажник больше.Подвеска самая комфортная в этом классе и при этом самая энергоемкая(редко это сочетается даже на авто более высокого класса).
    Вот я живу в Саратове, дорог нет!Поэтому:
    -Мне не нужны «европейские » настройки шасси за счет потери комфорта и энергоемкости.(да и кто будет на семейном седане проявлять спорт.манеру езды?)Тем более всем известна ненадежность ходовой части новых корейцев, на которую не распространяется гарантия.А на логане можно и по грунтовке с ветерком прокатиться, не боясь пробоя.а на этом солярисе всю душу вытрясешь.
    -Мне не нужен модный дизайн экстерьера, если ему в жертву принесен простор пассажиров и размер багажника.
    -Мне не нужен модный интерьер с разноцветными лампочками, который априори будет скрипеть, греметь по нашим дорогам.пластмасса то дешевая…в логане панель цельная, поэтому скрипов немного.
    -Еще мне не нужны мертвые корейские 124 «пони», за которые придется большой налог.ведь в саратове один из самых больших трансп.налогов, правда дороги одни из самых худши в РОссии.Парадокс-)в Логане лошадей поменьше, но динамика та же.
    -ВСе таки не зря в TOP GEAR сказали про Дачию Сандеро:»это настоящий автомобиль, без всякой мишуры, он такой какой есть и не пытается выглядеть лучше, чем есть на самом деле».а вот солярис, поло…у них, по-моему, наоборот.

  • Николай

    Позор!Если бы это была статья ЗР или АР ещё понятно но МПС !
    Фото человека 192см сделана в Логане.В солярисе упираешся головой при 170см.Постоянные сравнения с Логаном (-).Нет стабилизатора на задней балке? и что? На Логане нет переднего зачем он там нужен с новыми настройками.А стойки стабилизатора соляриса очень быстро погнутся (впрочем как на большинстве корецев).Нет чтоб расписать как он хорошо держит дорогу,глотает ямы,дёшев и надёжен – пускаетесь по простенькому, быстренькому пути.

    • Петр Меньших

      Когда мы с Геннадием Емелькиным смотрели «Солярис» на подъемнике, «Логан» висел рядом. Я его тоже фотографировал, но эти снимки не пошли, они в моем архиве. «Логан» спереди дает больше места пассажиру, чем «Солярис», сзади они близки, но пол в «Солярисе» ровнее. Об этом пишу и в статье. У меня, как и у Дмитрия, тоже «Ауди», но менять его на «Солярис» я не собираюсь, и об этом написал.

  • Дмитрий

    Конечно, владельцу Q7 можно и не так постебатся, но новый Акцент, именуемый в РФ Солярисом, реально отличается интерьером и экстерьером в своем бюджетном классе. Хундаи ломаются редко, длинная гарантия (пусть и с массой ограничений в РФ) -этому подтверждение. На прошлой неделе знакомому пришел его Солярис за 459 труб. Пересаживался он с Волги, росту185 и ему места достаточно, хотя на заднем сиденье он не ездит :) И внешне машина ему нравится.
    ЗЫ А обвинять автора в отровенно заказной статье… автор не бедный, ему оно надо?

  • Dav

    На нескольких фото видно, что правая передняя дверь авто выделяется другим цветом. Либо неправильная покраска с завода, либо уже в автосалоне докрасили. Обратите внимание, не на одном фото, а на нескольких. Обычные дефекты часто виды именно на фото.

  • рафаэль

    подожду годик а там посмотрим в целом машина нравится в полной комплектации хотелось бы за рулём.хотелось бы узнать разницу АКП и РКП

  • Best

    Почему бюджетная машина ездит на бензине А-95? Считаю это минусом.

  • Дмитрий

    Прочитал с интересом. Респект.

  • Вел

    Почему все сравнивается с логаном?
    Не только в этой статье, например в новостях про гранту было написоно, что она будет дороже семерки и дешевле логана, что сравнить больше несчем?
    И сейчас сравнение по вместимости с «просторным» логаном, хотя калина просторней его!
    решили одним ударом убить двух зайцев? Реклама не только соляриса, но заодно и логана?

  • олег

    немного негатива: я конечно не имел возможности протестировать данный автомобиль, только пристально его разглядел в «рольфе».
    итак: на авто были плохо прокрашены проемы – только матовый «опыл», также на нем снизу по порогам и закатам вообще не нанесен окрашиваемый антигравий – облезут быстро…идем дальше-сзади при росте в 178см мне неудобно смотреть в окно – перекрывает обзор задняя стойка довольно покатой крыши, если сзади в садятся 2 человека средней комплекции до «замыкания» на отбойник остается несчастные 4см(т.е. если мешок картохи в багажник бросить – авто «ляжет), передняя подвеска выглядит откровенно слабоватой – маленькие опорные подшипники(на оке даж побольше будут) и нижние рычаги отштампованы из довольно хлипковатой стали да и к тому-же шаровая вмурована в них намертво…ну и наконец – на смотровой авто была уже просижена подушка водительского сиденья и завернута винтом его спинка, на задних сиденьях уже отскочили вместе с потрохами»пимпочки» для их складывания…вообщем – когда я еще узнал что надо одномоментно 100 т.р. заплатить и в договоре нет никаких гарантий и ответственности – решил не брать!!!

  • Алексей

    Хех, читал и посмеивался как тут описывают солярис, просто сказка а не машина…ну ну, наберите в поисковике отзывы от «РЕАЛЬНЫХ» владельцев Солярис. И почитайте с чем столкнулись люди, приобретя авто. Конечно не плохой авто. Но Сзади как тут описывают сидеть ПРОСТО не возможно….Рост у меня 182 я сел в салоне на задное сидение и офигел. Тесно просто невозможно, голова просто упирается в потолок + коленки впритык к водителю. Я не знаю как там мужик ощущал себя при 192 см….я боюсь представить что будет если я поеду на заднем сидении где нить от 500 км….просто наверно не смогу, придется останавливаться каждые 100 км…и «оттекать»…Щели сборки я скажу, которые тут так на хваливают вообще обман, возможно машину которую осматривали была до серийной сборки, потому что тех талон который он так усердно не мог просунуть в щель просто «БРЕД»…вообщем берите открывайте поисковики и прежде чем купить почитайте отзывы…..

  • Trew

    Статья попахивает пиаром и освоением рекламного бюджета Хюндай. А все потому, что в каждом абзаце автор популярно объясняет, почему Солярис лучше Q7. Ладно написать один раз в начале статьи и бог с ним, а тут идет просто зомбирование. И зачем, спрашивается Хюндай производит всякие Сонаты и прочие Джензисы, если у них уже и так есть идеальный авто на который пересаживаются владельцы люкс марок. Ну туппыые в Хюндае сидят маркетологи. Не читали видно подобных статеек.
    Мне нравится Солярис, но от такого предвзятого обзора, где нет ни слова о недостатках, просто воротит. Кстати, в США поставляются нормальные Солярисы. С автоматом 6-ст. и мотором 1.6 136 л.с. На такого красавца и Журнал можно променять не глядя, не то что Q7.

  • Даниил

    TO NEO:

    К сожалению, фраза «о проблемах в двигле ауди» – правда. Так уж случилось, что и я, и сразу несколько моих знакомых за последние 3-4 года побывали владельцами различных моделей Ауди. Все машины были куплены новыми у дилеров, обслуживались там же.
    Сразу могу сказать – обслуживание очень дорогое. Помимо обязательных работ, которые сами по себе недешевы, обязательно найдется еще парочка проблем, причем естественно не гарантийных. У меня, в частности, на Ауди А6 перестал работать замок двери водителя, оказалось что надо менять блок управления. Не по гарантии. 26 тысяч рублей.
    Турбина приказала долго жить – еще почти сто тысяч рублей.
    Я свою машину продал, езжу на Мазде 6 и не знаю хлопот. Остальные знакомые следуют моему примеру..
    Европейцев брать теперь зарекся.

  • jvic

    На солярисе не ездил, не сидел, но мнение конечно есть:
    Для города удобнее машинки типа “Калина-хэтч” т.е. приличный клиренс, короткие закругленные свесы и малая длинна. А это все может и красиво и круто, но как то не нужно, если 90% времени езжу один. Вот пыжык 107, если бы у него был хотя бы какой ни будь клиренс – вот это машина (для города), А калина-универ если бы не ломалась и с АКПП – для город+дача.

  • андрей1970

    про ауди верно сказано.у шефа был ку-5 2.0. масло постоянно жрало, на 50т.км. поршневая группа накрылась., на 70т.км. умерла коробка.(проблема всех VAGовских моторов-масложор и коробок-мехатроник)хорошо когда есть гарантия, а когда ее нет, то что делать?не зря ауди так быстро теряет в цене…хуже только ведровер-)

  • Андрей

    Уважаемые читатели блога, уверяю вас что все так и есть, знаю и Петра Степановича, и владельца «Соляриса» Дмитрия. Да он действительно сменил Q-7 на «Солярис» иногда богатые люди могут себе это позволить, когда о них судят не потому на каком авто они приехали, а кто они есть на самом деле. Тем более что для деловых поездок у Дмитрия есть другой служебный автомобиль.
    Если бы я выбирал, то скорее всего, вряд ли сделал бы такой выбор, потому что для меня главное безопасность, а большой автомобиль безопаснее по определению.
    Статья и фото великолепные, самому захотелось купить такой автомобиль, если уж Петр Степанович его хвалит то значит в нем действительно что-то есть. Ведь автор тестировал огромного количество автомобилей от самых дешевых до суперкаров. Думаю что статья будет полезна тем кто задумался над покупкой нового авто в этой ценовой категории и классе.

  • А мне нравится! :)

  • Хантер

    Ни кто не заметил, пасажирская дверь отличается оттенком цвета от остального кузова, надеюсь, что дверь поменяли, а не с завода такая пришла…

    • Петр Меньших

      Там все в порядке, может Вам показалось или блик на фото.

  • андрей

    то, что ауди-развалюха знают все владельцы этой марки, правда признаются они в этом после продажи.
    но солярис-на любителя…подвеска совсем табуреточная.по мне маркетологи сделали красивую обертку, а над содержимым не поработали.вот у логана наоборот…

    • Петр Меньших

      Андрей, Ауди растущая марка. Дмитрий, думаю к ней еще вернется или отдаст себя в руки «Порше» – обе компании из одной группы «Фольксваген» самой сильной в мировом автопроме.

  • Виталий

    Потрясающее фото где Солярис как шпион диверсант выглядывает с заправки в сторону дилера Фольксвагена, спасибо Петру Степановичу, прочитал статью посмотрел фото грудь переполнена эмоциями это искусство сегодня мысленно задавал Ему вопрос, то что Он делает это хобби или ремесло? а тут увидел эту статью класс! Солярис с заправочным пистолетом мрачный день черный шланг и он сияющий народный но модный Солярис. Крайне неудачный ракурс для Поло на фоне повернутого лицом к зрителю, к народу Соляриса, правильно солярис человечнее дешевле опционно насыщеннее. А про обогрев стекла как хорошо написано в стиле Сергея Лаврова. А про прибыль которую получают корейцы и как наши хотят сразу обогатиться на установке всего лишь парктроника. Короче я для себя вывод сделал парктроником его на заводе не оснащают. А заглавить статью можно так 42 с половиной парктроника и у вас новый солярис. П Меньших я Ваш фанат. А фото с надписью поехали– актуально. А фото Соляриса на фоне новостроек– символично, а на переднем плане перед двумя автобусами как в рекламе автоваза – разница есть! МПС отредактируйте пожалуйста мою писанину все что написано от хорошего настроения. Главное по моему мнению в данном материале то что он учит нас выбирать машину по потребностям по вкусам (МПС бы например ауди не продал) а нашелся человек который это сделал и купил себе Солярис. Я вот езжу на ВАЗ 2105 вынужден, назрела необходимость отвезти жену и двоих детей в Сочи (1700 километров), согласен сделать это на Солярисе, на красивом и гармоничном от переднего бампера до начала багажника авто, несмотря на его скромную колесную базу, (относительно личного авто Геннадия Емелькина), о которой тактично умолчено на фото с распечаткой тех. характеристик авто с автоматом о 125 лошадиных силах и всего за 470 тысяч рублей это выгодно, очень выгодно в России, особенно на фоне поло седана. Жаль зарплата моя годовая 21 с половиной парктроник на всю семью….

  • ЮЛИЯ

    Всем, привет!!!
    Да, уж дорогие мужчины, какие Вы, тут все авторитетные и конкретные ребята. А главного так и не поняли, здесь абсолютно нет не какой рекламы, здесь автор, делится НЕЗАВИСИМЫМ И ОБЪЕКТИВНЫМ МНЕНИЕМ о разных автомобилях…
    Не нужно цепляться к мелочам, дабы уличить автора, в каких то рекламных штучках.
    Я лично, четко понимаю, что сколько людей, столько и мнений. И возможности у всех разных, для одного Ауди-это мечта, для других средство передвижения, а Хюндай Солярис, реальная возможность, сесть за руль автомобиля, резко отличающегося от тех же Жигулей ( да простит меня, отечественный производитель).
    Перед тем как, купить автомобиль, нужно ответить на вопрос:»Для чего он мне нужен?». Ведь, на Ауди-7, вряд ли, Вы будете возить арбузы (это я шучу, конечно!), так, что милые мужчины, выбор всегда ЗА ВАМИ!
    Будьте вежливы, за рулем и пропускайте, хотя бы иногда пешеходов и нас дам.
    Заранее, благодарю, от лица Всех, женщин за рулем!

  • Fuji

    Судя по фотографиям Геннадий Емелькин работник «Рольфа» а не «За рулём», а именно
    На фотографии крышки предохранителей, кто то видать случайно подложил рекламку Рольф-№1, да и рабочаю униформа Геннадия Емелькина очень смахивает на Рольфовскую :)
    Очень не корректно и дешево все время ссылаться на Логан и Поло, мол спинка сидения складывается, балка заднего моста хай-энд, стойки стабилизаторов и т.д. и т.п.

    • Петр Меньших

      Уважаемый Fuji, Вы правильно заметили, бирка «Рольфа» торчит. Это не мой автомобиль, чтобы ее отрывать, захочет Дмитрий, сам оторвет. Он кстати был не доволен ценой, которую ему выкатили в «Рольфе» за парктроник – 15 тыс рублей. На эти деньги он поставил еще и отличную российскую защиту, но в другом месте. Форма у Геннадия универсальная, я не хочу специально лакировать съемку.

  • Хороший обзор, мне солярис симпатичен а особенно его цена :)

  • azs

    лИхачил

    • Петр Меньших

      Спасибо!

  • neo

    Q-7 и,… простите народная «соляра»,-бредни полные аффтора. Уважаемый аффтор у Вас какая машина? Ваш виртуальный друг Дмитрий променял 4-х летку Q-7 на новый «Солярис»! К доктору его к доктору. А чего стоит фраза о проблемах в двигле ауди и скрежете в тестовом «половике». Понимаю, в жизни случаются всякие ситуации бывают падения и взлеты. Меняются приоритеты. Не последнюю роль на нас оказывает действительность (цена: авто, содержания. топлива и проч.)окружающая нас Но зачем клоунить. -этого не понимаю. Дешевый пиар корейского авто.

    • Петр Меньших

      Дорогой мой neo, Вы попали в блог МПС – это гарантия, что все по-честному. Историю с Дмитрием я еще продолжу, возможно нас, ждут его разочарования или наоборот. Пока автомобиль проехал 400 км. Из них 150 намотал я. Написал обо всем, что было.

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.