Honda Crosstour – японский ответ Жириновскому

Honda Crosstour – японский ответ Жириновскому
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Honda Crosstour Oбщий рейтинг — 69%  /  Всего голосов — 723

0%

Поездив на новом японском автомобиле Honda Crosstour, я понял, японцы не примут предложение известного политика оставить свои острова и всем своим трудолюбивым народом переехать к нам. Они не захотят возвращаться в прошлое.

Признаюсь, автомобиль «Хонда Кросстур» мне понравился, но за нашу державу, которую слава Богу сейчас не трясет, было обидно.

– Почему мы такой не можем сделать? – не очень настойчиво спрашивал у меня инструктор по вождению, разрешивший резвому японскому скакуну поездить внутри учебного вольера. Как раз в этот момент «самары» с буквой «У» отдыхали в стороне на площадке.

Honda Crosstour

О ракетах мы с инструктором не говорили, вспомнили парусник «Надежда», который в начале 19-го века был техническим чудом для японцев.

И вот, спустя двести лет добровольной от нас и Владимира Вольфовича изоляции, какие замечательные носилки придумали японцы! Honda Crosstour – это ультрамодерновый, нет, не вседорожник, хотя и с полным приводом, комфортабельный и быстрый, но не лимузин. Каждое его колесо знает свою работу не хуже профессиональных носильщиков. Старший у них Real Time 4WD. При пробуксовке передка, задние колеса подключает электронно-гидравлическая многодисковая муфта.

Создатели этого разумного комфортабельного почти вседорожника-лимузина потирали руки в предвкушении успеха на американском и российском рынках. Простим им эту слабость и посмотрим на автомобиль нашими глазами.

У нас в руках топовая версия с навигационной системой.

У нас в руках топовая версия с навигационной системой. В Москве ориентируется отлично.

Допустим, машине предстоит перевезти зеркала, именно такие подарки должен был получить японский император от русских посланников с парусника «Надежда». Ехать она будет ранней весной по дорогам с разным покрытием и ночевать в гаражах с низкими потолками – эта работа как раз для Honda Crosstour.

При высоте 1560 мм и дорожном просвете 205 мм автомобиль без страха проедет по грязи и снегу, с уговором не лезть в дикие места. Здесь Crosstour может испугаться и зароется передком раньше, чем включится задняя ось.

Honda Crosstour

На сухом покрытии он демонстрирует переднеприводное рвение, при проскальзывании подключает заднюю ось. Если ездить по кругу на укатанном снегу, тренируясь бить поклоны, Honda Crosstour превращается в аттракцион для начинающего гонщика. Машина послушна и всегда оставляет место до ближайшего снежного вала, при желании водителя даст полностью отключить систему стабилизации.

Honda Crosstour

Коробка передач – пятиступенчатый автомат работает быстро и незаметно. В ручном режиме играет на подрулевых лепестками, бережно удерживая обороты. В автоматическом режиме под тягой в повороте переключения вверх происходят позже обычного. Бензиновый 3,5 литровый двигатель V6 в дуэте с трансмиссией не ленив и охотно крутится до 6 000 оборотов. Он может быть и экономным – система VCM, отключает подачу топлива в трех или двух цилиндрах при малых нагрузках.

Honda Crosstour

Honda Crosstour почти не кренится в поворотах, можно не беспокоиться за груз – зеркала сзади, если они переложены сукном. Их не растрясет – подвеска отлично сглаживает неровности и сбережет хрупкий груз на ухабах. Добиться такой умеренной мягкости при отличной управляемости может только «Хонда». Я говорю, как бывший владелец машины этой марки. Вероятно, может быть и другое мнение.

Еще больше мнений о необычном дизайне Crosstour, в поездке на него оборачиваются.

Honda Crosstour

Нужно привыкнуть, и он понравится: с остреньким носом, горизонтальными впадинами на боках, крутейшим затемненным стеклом. За ним удобно было бы сидеть сзади двум пассажирам, но мы договорились везти багаж. Объем 457 л. в багажнике ( у «Гран Чероки» – 788 л.), практичные двусторонний фальшпол, съемный пластиковый лоток и докатка располагают к дальней поездке. Сложив задние сиденья (60:40) можно получить 757 л. Груз в порядке, закрываем багажник, жаль, нет электропривода пятой двери.

Honda Crosstour

Садимся за руль. Посадка в кожаное кресло с электроприводом и памятью. Посадка низкая, что мне нравится. Панель приборов в меру занудна, искусственное дерево не раздражает. А мотор вообще работает? Не слышно…

Проверим через салонное зеркало заднего вида, все ли на месте. Какой плохой обзор, не ожидал. Задняя стойка кузова блокирует быстрый взгляд через плечо, задний вид загораживают подголовники задних сидений.

Honda Crosstour

Не нашел маршрутного компьютера с данными о расходе топлива. По данным, что мне прислали из представительства, в смешанном цикле расход – 11,2 л/100км. Неплохо для двухтонной машины. Дизель «Хонда» пока не предлагает. Американцы и русские предпочитают заправляться бензином. Первые заплатят за Crosstour около 35 000 долл., вторые вот-вот с 15 апреля начнут покупать от 1 799 000 руб. Было бы хорошо не останавливать этот конвейер.

P.S. Последние 200 лет мы с японцами в области техники находимся на разных этажах. Когда в 1804 году чудо по тем временам парусник «Надежда» привез в Японию русского посланника, страна восходящего солнца не знала колеса. Тогда нашу дипмиссию не поддержали, сославшись на то, что японцам запрещено покидать острова, а значит, они не смогут в ответ отправить посла в другую страну, кроме того, русские подарки императору были такими дорогими, что он, по своей бедности, не мог ответить адекватно.

Сегодня, если говорить о техническом уровне, Россия с Японией, кажется, поменялись местами. Два века назад японцы отказались с нами сотрудничать, думаю, из гордости и по причине своей отсталости, а сегодня они уже не захотят возвращаться в прошлое. Уверен, трудолюбие японцев, на которое намекал Владимир Вольфович, понадобится самим японцам, и они быстро запустят у себя свои заводы. А нам лучше поучиться трудолюбию у наших предков.

Honda Crosstour

Технические характеристики Honda Crosstour

Длина-ширина-высота, мм4999х1900х1560
Колесная база, мм 2797
Объем багажника, л.457
Масса снаряженная/полная, кг1916/2300
Время разгона 0-100 км/ч9.0 с
Максимальная скорость, км/ч190
Топливо/запас топливаА95/70 л
Расход топливагородской/загородный/смешанный цикл, л/100 км 13,1/9,0/11,2
Двигательбензиновый,V6, 24 клапана, 3,5 л., 202 кВт/275 л.с. при 620 об/мин, 339 Н·м при 5000 об/мин.
Трансмиссияполноприводная, коробка автоматическая 5-ступенчатая
Подвескинезависимые многорычажные
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормозадисковые вентилируемые/дисковые, шины – 255/50R19


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Honda Crosstour Oбщий рейтинг — 69%  /  Всего голосов — 723

0%


  • Юрий Николаевич

    Я думаю, что очень скоро японские автомобили станут дешевле. Связываю это с известной трагедией, постигшей остров. Страна понесла колоссальные потери, по-этому будет стараться зарабатывать всеми известными способами. В том числе и получение прибыли с оборота при минимальной розничной цене.

  • Владислав

    Авто для тех, кто хочет Panamera, но денег не хватает.
    Все же похожа очень)

  • Екатерина

    Симпатичный седанчик! Клиренс впечатляет (дорожный просвет – именно то, что смущает в седанах в наших-то условиях). А что касательно дизеля, мне казалось, что японцев в дизельном варианте не выпускают. Или все же есть производители?

    Только вот будет ли спрос теперь на японские авто теперь?

    • Петр Меньших

      Спрос на японские авто сохранится и даже вырастет. Сейчас из-за недопоставок электронных компонентов из Японии весь мировой автопром сократит производство автомобилей. Как следствие возникнет неудовлетворенный спрос, и поднимутся цены. Дизель в наших широтах не всегда оправдывает ожидания. Его эксплуатация – это тема специальная. Мы к ней еще вернемся. Спасибо за письмо.

  • Валерий Орешкин

    С ценой явный перебор, от 1799000, даже если доллар 30 рублей стоимость машины получается от 59966 долларов.

  • Попов Алексей

    Здравствуйте. Владею Аккордом 2,0 АТ спорт 2010 года выпуска. Если Бог даст, мечтаю приобрести такой автомобиль!

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.