Volkswagen Phaeton для нормальных людей

Volkswagen Phaeton для нормальных людей
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Volkswagen Phaeton Oбщий рейтинг — 72%  /  Всего голосов — 1 351

0%

В доброго продавца и злого покупателя нового Volkswagen Phaeton поиграл я вчера с главой «Фольксвагена» в России Франком Виттеманом.

Volkswagen Phaeton

Начал я, совсем уж рьяно, порекомендовал народным автопроизводителям обратиться в родной им теперь «Италдизайн» к Джорджетто Джуджаро, чтобы он научил «Фаэтон» за 30 секунд нравиться. Phaeton, – такое имя, как у сына бога солнца, настраивает на катание по небу в солнечной колеснице, а здесь – просто das Auto.

После этих слов, если бы не природное дружелюбие Франка Виттемана, я бы никогда не понял, что «фаэтоны» делают не для детей богов, а для нормальных людей с нормальными деньгами.

Volkswagen Phaeton

Франк Виттеман – глава «Фольксвагена» в России

Эта машина такая же длинная как Audi A8 Long, но смотрится гораздо компактней, по качеству лучше чем Mercedes-Benz S-klass, но на 30% дешевле. Разговор о том, какие машины любят мафиози, я опущу, ясно, что не «Фаэтон». Франк Виттеман оценивает это как еще один плюс для машины. Он открывает заднюю дверь и гладит кожу сидений. Внутри «Фаэтон» кажется больше чем снаружи и весь сияет в лучах желтого света от сшитых чудо-мастерами, кресел. Их форма сразу убеждает, что это лучшее в мире место для делового человека. А если он захочет сесть вперед, к его удобствам электрорегулировки по 18 позициям. Сиденья, обшивка дверей и панель приборов обтянуты тонкой гладкой кожей, потолок – алькантарой. На половине высоты глаз притягивает широкая полоса из благородного дерева. Он видит себя почти как в «Бентли».

Volkswagen Phaeton

Франк Виттеман уже через две недели поедет в этом салоне, как в родном, а обычный российский покупатель может с люксом усаживаться сюда с 10 декабря 2010-го. Визуализируя люкс в интерьере, я начинаю попадать под гипноз продавца . Великолепие подчеркивают не только обычные накладки из ценных пород дерева и кожа, но и много других деталей, выполненных с любовью. Например, подстаканники, безусловно, здесь самые соблазнительные в мире. Я уже представляю, как мы с Виттеманом через две недели устаналиваем сюда свои стаканы с виски под католическое рождество. Но покупательские инстинкты во мне еще не проснулись. Стучу пальцем вокруг сенсорного монитора и кулисы рычага коробки передач, кажется, это лакированный металликом пластик.

Volkswagen Phaeton

Я продолжаю втягивать главного продавца в дискуссию о том, есть ли смысл в «Фольксвагене» высшего класса, и может ли новый Phaeton ему соответствовать, неся на решетке радиатора эмблему от «Гольфа». Китайцев, я знаю, это не смущает. Но в России они еще пока не доминирующая нация.

Volkswagen Phaeton

Итак, господин Виттеман, давайте посмотрим на обновленный «Фаэтон», двери которого Вы так гостеприимно распахнули. Может ли он конкурировать с грандами, как «Мерседес S-класса», семеркой БМВ или «Ауди А8»? Лично мне нравится новый Audi A7 Sportback. Пока у «Фаэтона» ничья с конкурентами. Он проигрывает снаружи, но выигрывает внутри.

Здесь в день российской премьеры на подиуме у «Фаэтона» под капотом бензиновая восьмерка мощностью в 335 л.с. Кстати о капоте, он играет, как граненый стакан, о котором я мечтал сидя в салоне. Грани продолжаются на решетке радиатора. В эту неброскую красоту Виттеман буквально ткнул меня носом, для кого, мол, старались дизайнеры. Да, все эти грани, четко прорисованная решетка радиатора, широкие плоские фары придают автомобилю больше ширины и престижности, чем раньше. Но что касается размеров и массы, то тут ничего не изменилось: со своими 5,06 метрами длины «Фаэтон» лишь на ширину пальца короче S-класса с компанией, но с массой в 2,2 т – самая тяжелая в немецком квартете. «Ауди А8», например, даже с полным приводом весит на целых 200 кг меньше.

Volkswagen Phaeton

Атмосферная «восьмерка» с 4,2 л рабочего объема и 6-ступенчатая автоматика: в то время как конкуренты делают ставку на наддув и коробку с восемью ступенями, «Фольксваген» ограничился скромным блюдом.

Но, возражает Виттеман, эта еда рассчитана на консервативный вкус: мотор легко раскручивается и настолько сдержан акустически, что характерный звук «восьмерок» почти не слышен. Автомат надежен и переключает как по маслу, абсолютно плавно.

Volkswagen Phaeton

Но Вы же не будете утверждать, господин Виттеман, что при таком весе ездовые характеристики «Фаэтона» лучше, чем у конкурентов, скорее наоборот. Разгоняется до сотни он за 6,9 с, максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. По замерам журнала «За рулем» BMW – 750Li xDrive разгоняется до сотни за 5,9 с. «Фаэтон» пропустит в этой номинации вперед и «Ауди А8» (6,3 с.) и «Ягуар-XJ» (6,5 с.).

В отличие от родственника нового Audi A7 Sportback, здесь автоматика не имеет функции «старт-стоп». И это – одна из причин повышенного расхода топлива по данным производителя он поглощает на сотню в среднем 12,5 литров. В зависимости от темперамента водителя расход будет колебаться на загородной дороге между 10 и 20 литрами.

Не поспоришь, тишину во время движения автомобиль обеспечит – комфорт здесь на высшем уровне. Господин Виттеман будет учить русский язык с отличным произношением. Иногда послушает классическую музыку, знаю, у него есть целый набор любимых дисков. Звучание в машине, как в концертном зале им. Чайковского.

Volkswagen Phaeton

Согласен, и без задних подруливающих колес пневмоподвеска с люксовой настройкой будет работать великолепно: проглотит любые дозволенные в России неровности. Можно дать команду приподнять машину. Дополнительные 25 мм дорожного просвета (к стандартным 118 мм) прибавят уверенности зимой. Конечно это не 210 мм, как у «Фольксваген-Туарег», но с полным приводом в базовой комплектации «Фаэтон» проедет и на дальние дачи. Так что и за городом машина будет ехать всегда комфортно и стремительно, но сомневаюсь, что спортивно. Может быть последнее качество нужно больше мне, как покупателю, но уж точно не фирмам, выбирающим корпоративный автомобиль.

Я поговорю со своим юридическим лицом, у нас в компании тоже работают нормальные люди. В их глазах, как утверждает, Франк Виттеман, у «Фаэтона» конкурентов нет.

Volkswagen Phaeton


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Volkswagen Phaeton Oбщий рейтинг — 72%  /  Всего голосов — 1 351

0%


  • Андрей

    был у нас такой, в период гарантии обращались много раз, даже не верилосб,что такой дорогой автомобиль и новый ломается так часто

  • роза

    Много лет назад у нас был запорожец– это было для нашей семьи труженица.
    Потом 15 лет красное жигули нас радовало на зависят соседям
    Надеюсь, что очередь и до прекрасного фольсфагена дойдет.

  • Жанна

    Это машина в которой собраны наверное все самые лучшие качества: » Строгая роскошь салона, ручная сборка, простота в управлении, и наверное самое главное-ощущение надежности». Она способна конкурировать с такими гранд-брендами как
    «Mercedes» S-класса или «семерка» BMW .

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.