Renault покупает Lada! Ура или распродаем Россию?

Renault покупает Lada! Ура или распродаем Россию?
Автор:

Последние сомнения в том, что «Рено» купит контрольный пакет «АвтоВАЗа», у меня исчезли вчера – в день открытия в Новом Манеже выставки из коллекции RENAULT ART.

Картина французского художника Эрро

В заставке и здесь картины французского художника Эрро. На этом полотне ему позирует множество деталей автомобиля. Найдите карбюратор -на масляном холсте 1984 года он смотрится частью живого растущего организма с прекрасным именем автомобиль.

На званый вечер по этому поводу прибыли члены Совета директоров «Рено», Посол Франции в России и другие официальные лица. Всем хотелось значимым событием отметить завершение года Франции в России. На мой вопрос, купят ли французы к Рождеству российский автогигант, и просьбу моргнуть в подтверждение одним глазом, те же лица отвечали прямо, мол, да купим. Но с добавлением, что ни один умный менеджер за дорого такой завод не возьмет. «Очень дешево» – такова цена на сегодня контрольного пакета нашего бывшего автогиганта. Продажа – это шанс для него выжить. На этом все дискуссии должны закончиться. И упаси Бог потом государству вмешиваться в хозяйские дела «Рено».

Не будем впадать в возмущение от того, что наши деды и прадеды строили ВАЗ и ГАЗ, а прибыль от них иностранцам пойдет. «Ниссан» тоже кто-то строил, а теперь им управляет «Рено» и прибыль вывозит к себе во Францию или инвестирует в Японии, Корее, здесь у нас . Это воля свободного предпринимателя. Для нас важно, чтобы прибыль любой автомобильной марки в России была больше, тогда значит и налоги заплатят и автомобилей выпустят больше.

Повысится интерес у компаний – производителей компонентов. Они всегда смотрят на объемы производства и инвестируют в рынки, где можно продавать миллионы, а не тысячи штук. Значит сдвинется с мертвой точки решение главного на сегодня вопроса: где у нас в России взять качественные детали? А уж в этой отрасли производства компонентов столько людей можно полезной работой загрузить, и опять таки налоги от деятельности всего автопрома в государственную казну собирать. Новых инженеров и конструкторов выращивать. Если будет жива отрасль, они найдут себе работу, не исключаю, что кто-то и дело свое начнет, проявит, «Волю и Разум» и построит свою новую российскую конкурентоспособную марку. Я надеюсь увидеть это еще своими глазами. И не надо нам больше народных автозаводов, которые будет содержать вся страна.

Картина французского художника Эрро

P.S. Концовку к этому материалу я написал в своем блоге еще в сентябре под заголовком «Из переписки с радеющими за автопром». Извините за повтор, но уверенность моя в том, что государственных автозаводов быть не должно, с тех пор только укрепилась.



Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.