BMW X3: новый больше и вкуснее

BMW X3: новый больше и вкуснее
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

BMW X3 Oбщий рейтинг — 73%  /  Всего голосов — 2 963

0%

Новый BMW X3 стал больше и вкуснее – это вполне в духе Америки, большой страны больших возможностей и больших аппетитов. Я писал об этом недавно в материале по «Америке без навигатора».

Мы проехали по западному побережью США на японском и американском автомобилях. Странно было бы улететь отсюда, не сравнив их с новомодными немецкими.

BMW X3

Поездив здесь уже в восточной части на новом БМВ Х3, сразу понимаешь, что он несравненный. На взгляд европейца, конечно. От его предпочтений будем и отталкиваться, понимая, что вкусы нам на этот раз диктуют американцы. Гигантские порции в ресторанах, огромные торговые молы. Здесь покупатель – бог со своими правилами игры. В 90-е BMW построила в Южной Каролине завод по выпуску родстеров Z3, что называется для внутреннего употребления. Но когда фирма представила паркетные Х5, а затем и Х6, спрос на них оказался в США даже выше, чем в Германии. Поэтому эти модели производят исключительно в Южной Каролине, откуда они потом возвращаются на родину.

BMW X3

Покупатель выбирает десять цветовых вариантов окраски кузова, в том числе впервые доступные для Х3 металлики Vermilionrot, Sparkling Bronze и Bluewater. В сочетании со спортивным пакетом «M» эксклюзивно предлагают лакокрасочное покрытие Carbonschwarz metallic.

Так каким же хочет видеть Х3 американский бог-покупатель? Опросы показали, что однозначно большим, чем предшественник. Пожалуйста: габарит вырос на 83 мм в длину, на 28 и 12 мм в ширину и высоту. Так что визуально новый Х3 напоминает Х5 – раздутые ноздри радиаторной решетки и вызывающий взгляд крупных фар, подкаченные колесные арки, клиновидный профиль… он так и кричит «я уже не автомобиль для студенток!». А что внутри?

BMW X3

Первым делом посмотрим на заднее сиденье, помнится, в предыдущем поколении места здесь было впритык. Теперь совсем другое дело – места сзади хватит не только субтильной девушке, но и рослым мужчинам. Багажник тоже просторнее – 550 л против прежних 480. Сложим при желании спинку, и объем вырастет до 1600 л. Это означает, что откинув среднюю и одну внешнюю часть сиденья (соотношение 40: 20: 40), в Х3 уедут трое спортсменов и несколько горных велосипедов с демонтированными передними колесами. Загрузились, куда теперь? С таким инвентарем, естественно, на пересеченную местность.

BMW X3

Х3 никогда не претендовал на роль скалолаза, и эта стратегия сохранилась. По уверению производителя, паркетник готов лезть в полуметровый брод, но много ли хозяев пойдут на такой эксперимент? Даже 212-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы не спасут красивые бамперы. Теперь металлика на них гораздо больше, чем на прежней версии. Зато машину отличает завидная энергоемкость подвески – быстро ехать по ухабам BMW умеет. Но асфальт любит больше!

BMW X3

Система стабилизации DSC включает функции динамического контроля устойчивости (DTC) и торможения (DBC), тормозного усилия в поворотах (CBC), электронной блокировки дифференциала (ADB-X).

Впервые на модели серии Х опционально предлагают динамическое регулирование амортизаторов. Параметрами регулировки заложены в программы «Normal», «Sport» и «Sport+». Отдельно настраивается чувствительность акселератора, усилие электромеханического усилителя, порог срабатывания динамического контроля устойчивости (DSC), а также моменты переключения автомата. Только что вы вальяжно плыли по ровному шоссе. Но вот его сменяет пригородная «змейка», вы переходите из «Normal» в «Sport+», легкая раскачка и мягкость исчезают без следа. И если бы не высокая посадка, можно было бы представить, что вы управляете обычной полноприводной «трешкой» – настолько машина послушна.

BMW X3

Доступный серийно в BMW X3 xDrive35i и опционально для BMW X3 xDrive20d адаптивный круиз-контроль воздействует на двигатель и тормоза, поддерживает постоянной заданную водителем скорость движения и дистанцию. Система непрерывно регистрирует показатели продольного и поперечного ускорения и, при необходимости, вмешивается в ситуацию.

Кстати, постоянный полный привод основательно модернизирован. Электроника научена эффективнее гасить недостаточную поворачиваемость. Если дополнительно заказать систему регулирования динамики движения (Performance Control), то повороты удастся проходить еще быстрее. Performance Control притормаживает ближнее к центру поворота заднее колесо и одновременно увеличивает тягу.

На момент дебюта Х3 предлагают с двумя моторами – дизелем xDrive20d мощностью 135 кВт/184 л.с. и бензиновым xDrive35i, развивающим 225 кВт / 306 л.с. Оба мотора прибавили в мощности (+ 7 и 34 л.с.). Но бензиновый подходит Х3 все же лучше. С ним машина кажется невесомой и охотно ускоряется на шоссе даже с полной нагрузкой.

BMW X3

Технология BMW TwinPower Turbo подразумевает наличие двойного последовательного наддува, поэтому тяги мотору хватает всегда – максимальный крутящий момент в 400 Нм распределен по диапазону 1 200 – 5 000 мин. BMW X3 xDrive35i разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунд, а его максимальная скорость достигает 245 км/ч.

На фоне роста мощности упал расход топлива. Помимо уменьшенной массы это достигнуто благодаря 8-ступенчатому автомату. Причем в сочетании с системой Auto Start Stop. Вы подкатываетесь к светофору, и машина тут же глохнет. В результате дизель и бензин в среднем выпивают всего 5,6 и 8,8 л солярки и бензина соответственно. Честно говоря, вздрагивающий от стартера Х3 в пробках рано или поздно начинает раздражать. Хорошо, что от этого отвлекает мультимедия.

8,8-дюймовый экран навигационной системы BMW X3 35i

8,8-дюймовый экран навигационной системы с высоким разрешением – самый большой бортовой монитор в сегменте компактный вседорожников

BMW ConnectedDrive обеспечивает доступ к Интернету и службам Google, в том числе отраслевой поиск по картам Google и отображение изображений Panoramio. Точка доступа BMW Car Hotspot – для доступа в сеть при помощи смартфона, iPad, нетбука или устройств, имеющих доступ через WLAN.

Навигационные системы Business и Professional предусматривают подключение мобильных и плееров. Переработанный интерфейс позволяет интегрировать в машину iPhone и iPod touch от Apple. Полезное дополнение – возможность отображения сообщений электронной почты через Bluetooth.

BMW X3

Единственный в классе, новый BMW X3 опционально оснащен проекцией приборной панели. Наиболее важная для водителя информация – предупреждения вспомогательных систем, указания навигатора – выводится на ветровое стекло. Поездив с такой штукой день, без нее уже невозможно обходиться! Еще одна удобная вещь – система Top View. Она использует две камеры в зеркалах заднего вида и камеру парктроника и рисует картинку, на который вы видите автомобиль и обстановку вокруг с высоты птичьего полёта. Теперь парковаться гораздо проще.

Вообще, главное впечатление, которое остается в памяти после общения с этим вседорожником – новый уровень жизни за рулем. Автомобиль легок на подъем, понятен в управлении и универсален. BMW приготовила беспроигрышное блюдо: Х3, как аппетитный стейк из красивой рекламы: «теперь еще больше и еще вкуснее, не желаете попробовать?».

BMW X3 xDrive 20d

BMW X3 xDrive 20d в состоянии проехать на одном баке более 1 000 километров и выбрасывает в атмосферу 149 грамм углекислого газа на км. Примечательно, что расход топлива и разгон версии с автоматом аналогичны машине с механикой.

Характеристики «BMW X3 xDrive35i»

Наследник модели, продававшейся с 2004 по 2010 годы. Второе поколение выпускают исключительной в США в городе Спартанбург.

  • 3,0 – 306 л.с. бензин, TwinPower Turbo.
  • Кузов, масса: универсал, 5 дверей, 5 мест, 1805 – 2365 кг.
  • Двигатель: 6 цилиндров в ряд, 90 х 84 мм, 2979 см3, степень сжатия 10,2:1, 225 кВт/306 л.с. при 5800 об/мин., 400 Н·м при 1200-5000 об/мин, бензин с а.ч. 95.
  • Конструкция двигателя: 4 клапана на цилиндр, цепной привод, непосредственный впрыск, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (VALVETRONIC)
  • Трансмиссия постоянный полный привод, 8-ступенчатый автомат, передаточные числа: I 4,7, II 3,1 III 2,1 IV 1,6 V 1,3 VI 1,0 VII 0,8 IIX 0,7 ЗХ 3,3, главная передача 3,4.
  • Шасси: спереди Сдвоенные шарнирные тяговые рычаги с амортизационной стойкой; сзади пятирычажная независимая подвеска.
  • Ходовая часть: дисковые вентилируемые тормоза, диаметр дисков спереди 328 мм, сзади 330 мм, ручной тормоз на задние колеса, DSC, ABS, DTC, CBC, HDC, рулевая рейка, электроусилитель руля, бак 67 л, шины 245/50 R18.
  • Габариты: база 2790 мм, колея 1605/1605 мм, объем багажника 621 л, длина 4760 мм, ширина 1885 мм, высота 1880 мм.
  • Характеристики: максимальная скорость 175 км/ч, разгон до 100 км/ч 11,7 с, расход топлива 10,4/6,7/8,1 л/100 км, выбросы СО2 в смешанном цикле 214 г/км.

Технические характеристики BMW X3 xDrive35i

Наследник модели, продававшейся с 2004 по 2010 годы. Второе поколение выпускают исключительной в США в городе Спартанбург.
3,0 – 306 л.с. бензин, TwinPower Turbo.
Кузов, массауниверсал, 5 дверей, 5 мест, 1805 – 2365 кг.
Двигатель6 цилиндров в ряд, 90 х 84 мм, 2979 см3, степень сжатия 10,2:1, 225 кВт/306 л.с. при 5800 об/мин., 400 Н·м при 1200-5000 об/мин, бензин с а.ч. 95.
Конструкция двигателя4 клапана на цилиндр, цепной привод, непосредственный впрыск, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (VALVETRONIC)
Трансмиссияпостоянный полный привод, 8-ступенчатый автомат, передаточные числа: I 4,7, II 3,1 III 2,1 IV 1,6 V 1,3 VI 1,0 VII 0,8 IIX 0,7 ЗХ 3,3, главная передача 3,4.
Шассиспереди Сдвоенные шарнирные тяговые рычаги с амортизационной стойкой; сзади пятирычажная независимая подвеска.
Ходовая частьдисковые вентилируемые тормоза, диаметр дисков спереди 328 мм, сзади 330 мм, ручной тормоз на задние колеса, DSC, ABS, DTC, CBC, HDC, рулевая рейка, электроусилитель руля, бак 67 л, шины 245/50 R18.
Габаритыбаза 2790 мм, колея 1605/1605 мм, объем багажника 621 л, длина 4760 мм, ширина 1885 мм, высота 1880 мм.
Характеристикимаксимальная скорость 175 км/ч, разгон до 100 км/ч 11,7 с, расход топлива 10,4/6,7/8,1 л/100 км, выбросы СО2 в смешанном цикле 214 г/км.


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

BMW X3 Oбщий рейтинг — 73%  /  Всего голосов — 2 963

0%


  • Рустам

    И прежний был не красавчик, и на новом Х3 вдохновение дизайнеров закончилось на радиаторной решетке. Фары головного света выглядят чужеродно – ощущение гаражного китайского «тюнинга». В заднюю часть как будто только что въехали. Честно говоря, дизайн в целом удивил и огорчил, особенно после удачной Х1. Ожидал то еще лучше.

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.