Ниссан Джук – Обманный маневр

Ниссан Джук – Обманный маневр
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Nissan Juke Oбщий рейтинг — 66%  /  Всего голосов — 6 549

0%

Слово Juke в американской речи часто звучит, когда речь идет о футболе и игроках, способных хитрым обманным маневром пробиться к цели. Причем здесь новый автомобиль от Nissan, – спросите вы?

NIssan Juke

NIssan Juke

Японцы вознамерились перевернуть представление о том, каким должен быть автомобиль для города. Кто сказал, что спартанским по оформлению и маломощным? Ведь практика некоторых стран (например, России и США) говорит об обратном.

Nissan Juke

Так почему не дать покупателю то, что он жаждет? Кстати, с этого посыла все и началось: «Ниссан» опросил кучу народу и выяснил – в предложениях компакт-класса им не хватает стиля, энергетики, драйва… и все это должно сочетаться с практичностью. Невыполнимая задача? А что если попробовать и объединить необъединимое? Взять хотя бы стиль: все, что выше пояса позаимствовать у купе. Ниже – у вседорожника. «Начинку» тоже сделать вопреки стереотипам: пусть машина будет немногим более четырех метров в длину, но под капотом должен стоять мощный турбомотор.

Nissan Juke

Наиболее мощный в гамме моторов – новейший 1,6-литровый бензиновый агрегат с наддувом (DIG) На фото. Помимо турбокомпрессора и промежуточного охладителя, в нем применено непрерывное изменения фаз газораспределения.

Вот такой смелый ход в эпоху кризиса и всеобщей экономии!

Результат эксперимента как минимум запоминающийся. Вкус – дело субъективное, поэтому рассуждать на эту тему нет смысла. Но то, что Juke не спутать с другой моделью ни днем, ни ночью – факт.

Nissan Juke

Напружиненный профиль с раздутыми колесными арками и 17-дюймовыми шинами, почти раллийные блюдца ближнего света в массивном бампере, лихо изогнутые задние фонари и спрятанные в стойки ручки задних дверей – такой коктейль конкуренты мешать опасаются: вдруг покупателю он придется не по вкусу? Возможно. Но шансы на успех вернее, ведь (что бывает нечасто) Juke интересен не только внешностью. Каков интерьер! Хромом и кожей сегодня никого не удивишь, а вот центральная консоль в форме мотоциклетного бензобака, окрашенная в глянцевый красный или серый – это вызов.

Nissan Juke

В интерьере использован хром, кожа или ткань с серебристой, черной или красной «искрой». «Бензобак» окрашивают в ярко-красный или темно-серый цвета. Доступна и подсветка порогов, и светодиодная подсветка.

Прижатые друг к другу тахометр и спидометр под словно парящим в воздухе козырьком продолжают мототематику.

Nissan Juke

В дорогих комплектация есть и еще одна изюминка – Nissan Dynamic Control System (NDCS). Это центральный модуль отображения информации и управления климат-контролем либо настройками авто. Водителю дан еще один инструмент подстройки машины под себя: режимы Normal, Sport и Eco, изменяющие реакцию на нажатие газа, момент «переключения» вариатора и усилие на руле. В подменю зашита возможность просматривать данные о расходе топлива и средней скорости и кое-что необычное: анимированные индикаторы перегрузок при ускорении и работы турбины. Конечно, эти приборы скорее игрушечные, но интерьер освежают изрядно!

Nissan Juke

Отделку салона и оборудование предлагают в трех комплектация для европейского рынка: Visia, Acenta и Tekna. Российские цены и версии исполнения пока держат в секрете.

Звуковую составляющую в пути тоже нельзя сбрасывать со счетов, ведь Juke – автомобиль в первую очередь для молодежи, а уж она в мультимедиа разбирается по полной программе. «Ниссан» предлагает аудиосистему с CD проигрывателем, Bluetooth, iPod/MP3 и входом USB для внешних носителей. Не потеряться поможет навигация Nissan Connect, отображающая карту в форматах 2D или 3D. И, между прочим, Nissan Connect свободно говорит по-русски. Кстати, на 5-дюймовый экран выводится изображение от парковочной камеры с удобной «линейкой».

Nissan Juke

Бензиновый мотор мощностью 86 кВт (117 л.с.) — переработанный агрегат семейства Nissan HR, получивший индекс HR16DE. Двигатель отличают малые потери на внутреннее трение, а также система двойного впрыска, позволяющая точнее регулировать распыление топлива и оптимизирующая процесс сгорания.

Как уже было сказано выше, машина для своего класса (если Juke вообще можно отнести к какому либо классу!) предлагает высокие динамические возможности. Помимо бензинового и дизельного моторов начального уровня (117 и 110 л.с.), имеется бензиновая версия мощностью 190 л.с. Турбонаддув и непосредственный впрыск придают этому двигателю тяговые возможности, сопоставимые с атмосферными моторами объемом под 2,5 л. Расход же топлива не превышает в среднем 7,6 л.

Nissan Juke

Система полного привода ALL-MODE 4×4-i дополнена функцией перераспределения крутящего момента между колесами Torque Vectoring. Она делит крутящий момент не только по осям, но и по колесам благодаря муфтам с электронным управлением.

Лишь в этой, наиболее мощной версии, Juke оснащают полным приводом All Mode 4×4. Интересно, что для полноприводной модификации разработана и своя подвеска: вместо базовой упругой поперечной балки тут установлена «многорычажка». И трансмиссия тоже своя – вариатор с шестью виртуальными передачами и возможностью ручного переключения (на переднеприводных версиях доступны 5– и 6-ступенчатые механические коробки и упрощенный вариатор ). Но и это не все, что инженеры сделали для управляемости.

Nissan Juke

«Juke взял лучшие черты SUV у спортивных автомобилей и соединил их в одно целое, — говорит Винсент Вийнен, Вице-президент по маркетингу компании Nissan в Европе. — Он вместительный и вместе с тем компактный, надежный и динамичный, практичный и озорной».

Впервые на авто не премиум-сегмента появилась интеллектуальная система перераспределения крутящего момента по колесам Torque Vectoring. Посредством многодисковых муфт электроника направляет до 50% крутящего момента на одно из задних колес. В результате в быстром повороте машина не стремится распрямить траекторию, а на скользком покрытии минимизируется рысканье.

Nissan Juke

Круто наклоненное ветровое стекло, узкие боковые окна и восходящая линия стекол, а также ниспадающая линия крыши навевают ассоциации с «фонарем» кабины самолета.

Итак, портрет готов. В чем-то спорный, но непохожий ни на кого автомобильчик готов потеснить скуку и серость. Обманный маневр по имени Juke выйдет на автомобильное поле России в начале следующего года. Тогда и посмотрим, на что способен этот игрок!

Технические характеристики Ниссан Джук

Новая разработка на платформе В-класса альянса Renault-Nissan дебютировала в 2010 году после шумного успеха концепт-кара Qazana на автосалоне в Женеве годом ранее.
1,6 л – 190 л.с. бензин, непосредственный впрыск, турбонаддув.
Кузов, массахетчбэк, 5 дверей, 5 мест, 1286 – 1441 кг.
Двигатель4 цилиндра в ряд, 80 х 81 мм, 1618 см3, степень сжатия 9,5:1, 140 кВт/190 л.с. при 5600 об/мин., 240 Н·м при 2000-5200 об/мин, бензин с о.ч. 95.
Конструкция двигателя4 клапана на цилиндр, два верхних распредвала, цепной привод, непосредственный впрыск.
Трансмиссияполный привод All Mode 4x4, вариатор XTronic CVT-M6, передаточные числа: ЗХ 1,7, главная передача 3,7.
Шассинесущий кузов; передняя подвеска типа Мак-Ферсон, сзади независимая многорычажная.
Ходовая частьдисковые вентилируемые тормоза, диаметр дисков спереди 296 мм, сзади 292 мм, ручной тормоз на задние колеса, ABS, ESP, рулевая рейка, электроусилитель руля, бак 46 л, шины 215/55R17.
Габаритыбаза 2530 мм, колея 1525/1525 мм, объем багажника 550 л, длина 4135 мм, ширина 1765 мм, высота 1570 мм.
Характеристикимаксимальная скорость 200 км/ч, разгон до 100 км/ч 8,4 с, расход топлива в смешанном цикле 7,6 л/100 км, выбросы СО2 в смешанном цикле 175 г/км.


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Nissan Juke Oбщий рейтинг — 66%  /  Всего голосов — 6 549

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.